Информация предоставлена на основе последних 12 постов
Сравнительные показатели качества аккаунта
16.21%
0.32%
ENGAGEMENT RATE меньше среднего в 30.6 раз
Активность в комментариях нет данных для анализа
Активность подписчиков больше среднего в 4.3 раз
*
Показатели вычисляются относительно аналогичных аккаунтов
@aks.smm — статистика по ER записей
05 / 09 / 2020, Суббота
ER
5.32%
Реальный ER
1.06%
Лайков
4
всего, из них:
1 (25%)
от людей
3 (75%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
1
всего, из них:
0
хороших
1 (100%)
сомнительных
🕑ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ ИЛИ КАК ВСЁ УСПЕТЬ!🕖
Лайк мне за старания❤️ и сохраняй, если будешь читать позже👌
Самый первый вопрос - «Почему Вы не успеваете?»
▪️Нет энергии;
▪️Нет четкого и грамотного планирования;
▪️Залипание.
Вы должны понимать «Зачем вам это?» Для лучшего эффекта пропишите вашу мечту. Прям опишите все до мелочей: во сколько хотите просыпаться, с кем проводить время, нафантазируйте дом своей мечты, как вы готовите в нем завтрак. Это позволит четко понять для чего вам делать те или иные вещи.
💬КАК МЫ ПЛАНИРУЕМ
▪️Выберете для себя день (легче всего воскресенье), в который вы будете прописывать планы на неделю. И прописывайте свои планы в интеллект-картах, либо в заметках на телефоне.
🔹Важно начинать планировать с отдыха (~20 минут в день);
▪️Далее пишем список дел на день, но не более 5 больших дел, иначе они переносятся на следующий день и вы разочаровываетесь.
🔹Пишите сколько времени, примерно, занимает каждое дело. Если не знаете - пишите худший вариант;
🔹Если дело сложное - расписывайте его по шагам, чтобы потом не думать с чего начать;
▪️Начинаем выполнять дела по списку с помощью Be Focused (листай карусель);
▪️Если планы не успели сделать, смотрим свободный день на неделе и переносим.
📢ЕСЛИ У ВАС МНОГО КЛИЕНТОВ
▪️Какая работа занимает у вас больше в его времени и меньше всего радует? - ДЕЛЕГИРУЙТЕ в первую очередь!
▪️Не стесняйтесь находить помощников. Разместите объявление у себя на странице, опубликуйте вакансию в телеграмм канале.
Ваши главные инструменты:
Be Focused;
Интеллектуальные карты;
Заметки.
А как вы все успеваете? Делитесь секретиками! ❤️
P.S.: Сегодня выложу в сторис лайфхак по планированию (особенно подойдёт для новичков) НЕ ПРОПУСТИ!❤️
03 / 09 / 2020, Четверг
ER
7.45%
Реальный ER
1.06%
Лайков
7
всего, из них:
1 (14%)
от людей
6 (86%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
0
всего, из них:
0
хороших
0
сомнительных
Вот и прошли мои 10 лет «беззаботной» жизни.
Получить диплом о высшем образовании я должна была ещё в июле, но в связи с пандемией, это действо перенесли на конец августа.
Какое же я испытала облегчение забрав эти корочки, вы не представляете! Казалось бы, должна грустить, что не посижу больше за партой, не вкушу «студенческой» жизни. Это 1 сентября я свободна как никогда😂 9 лет школы. 4 года техникума. 6 лет института. Нескончаемый поток уроков, лекций, сессий и защит. Нет, по этому времени я точно скучать не буду. Было много веселых моментов, но также было потрачено много нервов🤷♀️ С меня хватит 😂
Дальше больше. Дальше жизнь! ✨
Спасибо! ❤️
Я инженер! 👩🎓
Принимаю поздравления в Direct🥰
28 / 08 / 2020, Пятница
ER
7.45%
Реальный ER
1.06%
Лайков
7
всего, из них:
1 (14%)
от людей
6 (86%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
0
всего, из них:
0
хороших
0
сомнительных
УТП - уникальное торговое предложение.
Одна из первых и одна из главных головных болей при создании блога.
В Инстаграм много брендов и блогеров. Нужно выделяться. УТП должно выгодно представлять продукт вашего клиента. ▪️Уникальные продукты, которых нет у других;
▪️ Непревзойденный сервис;
▪️ Подарки, бонусы, акции;
▪️ Скидки подписчикам в социальных сетях.
Для любого бизнеса уникальное предложение идёт на пользу:
1. Повышает узнаваемость бренда на рынке, увеличивает лояльность ЦА, что положительно сказывается на продажах;
2. Уникальное предложение более ценно для потребителя, чем стоимость продукции;
3. Естественно растёт число постоянных клиентов, легче совершаются повторные продажи.
Но во всякой сфере есть свои нюансы:
1. Даже суперуникальное предложение может оказаться лишним при уже имеющемся высоком спросе у ЦА (ввиду своей незаменимости, важности);
2. Придумать что-то действительно уникальное, «не как у всех» достаточно трудно. Часто удачное предложение копируется конкурентами и очень быстро надоедает аудитории.
Как же составить удачное УТП используя вышеперечисленные знания?
❗️Проанализируйте конкурентов и выясните их сильные и слабые стороны;
❗️Определите ЦА;
❗️Посмотрите отзывы на схожий продукт, почитайте в интернете.
Что важно учесть при составлении УТП?
❌Избегать фраз-штампов: индивидуальный подход, 10 лет на рынке... УТП это конкретика.
❌Анализировать конкурентов, какое у них предложение.
❌Анализировать ЦА. Что для них важно.
Делитесь, как у вас обстоят дела с УТП? В чем возникают сложности? Пишите, будем помогать друг другу😇
12 / 08 / 2020, Среда
ER
3.19%
Реальный ER
1.06%
Лайков
3
всего, из них:
1 (33%)
от людей
2 (67%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
0
всего, из них:
0
хороших
0
сомнительных
СТРАШНЫЙ ЗВЕРЬ «ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ»
🔓Что это за зверь и с чем его едят. Привет, друзья, сегодня мы с вами поговорим о таком понятии, как целевая аудитория (ЦА). Если прибегнем к сухой теории - термин для обозначения группы людей ради какой-либо цели или задачи. Проще говоря, ЦА - это ВАШ идеальный покупатель. Если вы действительно настроены на переход из своего хобби в бизнес - вам просто необходимо знать свою целевую аудиторию.
Если вы трудитесь с утра до ночи, кидаете рекламу своего «товара» направо и налево, а продажи почему-то не растут - идите к ЦА. Спрос не радует - идите к ЦА. Бросила вторая половинка - виновата ЦА. А теперь без шуток, проблема кроется в том, что вы попросту не знаете кто ВАШ ПОКУПАТЕЛЬ. Он может вовсе не видеть вашей рекламы, но быть очень заинтересован в вашем «товаре». Так как же помочь им встретиться?
❗️Чтобы качественно определить ЦА нужно спросить тех, кто уже покупал!❗️
Проведите опрос среди клиентов. Если их ещё нет - идите напрямую к конкурентам (делаем анализ по клиентам конкурентов)
Что касается опроса. Он обязательно должен быть анонимным. И включать в себя:
⭕️Базовые критерии: пол; возраст; семейное положение; страна и город проживания.
⭕️Интересы: развлечения; хобби; отдых.
⭕️Платежеспособность: среднемесячный доход.
⭕️Потребности: для чего необходим товар; какую задачу/проблему он может для вас решить; важные критерии при его выборе; что останавливает от покупки (страх/боль)
Когда вы уже определили вашего покупателя - начните изучать его потребности и задачи, которые может помочь решить ваш «товар».
Когда вы будете знать все потребности, вам не составит труда сделать описание и подобрать ключевые слова для каждого вашего «товара», исходя из задач которые он сможет решить. А следовательно и увеличить продажи.
#целеваяаудитория #определениецелевойаудитории #ца #smm #фриланс
07 / 08 / 2020, Пятница
ER
1.06%
Реальный ER
0%
Лайков
1
всего, из них:
0 (меньше 1%)
от людей
1 (100%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
0
всего, из них:
0
хороших
0
сомнительных
Почему РАБОТА В INSTAGRAM?
Каждый день мы с вами проводим большое количество времени в социальных сетях, будь то Inst или любая другая. Смотрим, читаем, лайкаем, да и просто общаемся с друзьями.
Ну а раз мы это делаем - значит нам нравится🤷♀️
Так почему же не обратить в свою пользу занятие, приносящее удовольствие? Как никак 21 век, на секундочку✨
И я скажу вам больше - спрос на SMM-профессии с каждым месяцем только растёт: SMM-менеджер, сторисмейкер, менеджер рекламных подач, дизайнер и многие другие. Сайты с вакансиями переполнены. Так почему же не начать зарабатывать удаленно в сфере, которую мы знаем, и которая нам нравится?
Плюсов работы удаленно не сосчитать, но лично я ценю свободный график и возможность работы из любой точки мира, главное - доступ в интернет и моб.устройство или компьютер.
А как вы относитесь к заработку через Instagram? Кто уже вовсю освоил эту нишу? И что вы цените в такой работе? Делитесь, друзья🌺