@albert_target (РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ)
Дата сканирования — 25 / 04 / 2021
ER
1.65%
Реальный ER
1.17%
Постов
27,00
Подписок
270,00
 
 
Лайков
5,7
в среднем на пост,
из них:
4.17 (74%)
от людей
1.5 (26%)
сомнительные
0
не от людей
Качество лайков
 
Комментариев
0,2
в среднем на пост,
из них:
0
хороших
0,2 (100%)
сомнительных
 
 
Качество комментариев
 
Подписчиков
355
в аккаунте
 
90—450
оценочное число подписчиков
 
 
 
 
Качество подписчиков
*
Информация предоставлена на основе последних 12 постов
Сравнительные показатели качества аккаунта
12.67%
 
2.95%
ENGAGEMENT RATE
меньше среднего в 10.8 раз
Активность в комментариях
нет данных для анализа
Активность подписчиков
меньше среднего в 2.3 раз
*
Показатели вычисляются относительно аналогичных аккаунтов
@albert_target — статистика по ER записей
13 / 04 / 2021, Вторник
ER
0.85%
Реальный ER
0.85%
Лайков
3
всего, из них:
3 (100%)
от людей
0
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
0
всего, из них:
0
хороших
0
сомнительных
Эмоции, радость, восторг клиентов – это то, что невозможно отнять, это нематериальная ценность. #таргетинг #таргетологпермь #albedt_target
13 / 04 / 2021, Вторник
ER
0.56%
Реальный ER
0.56%
Лайков
2
всего, из них:
2 (100%)
от людей
0
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
0
всего, из них:
0
хороших
0
сомнительных
КАК РАБОТАТЬ С ТАРГЕТОЛОГОМ ? Шаг 1. Заполнение брифа + обсуждение проекта Спец по рекламе Вконтакте или Инстаграм, например, смотрит Вашу страницу или сайт, изучает предыдущие рекламные кампании (если они были) и принимает решение – стоит ли продвигать проект. Если ответ положительный, Вы даёте всю подробную информацию. То есть какие офферы можно использовать, всё, что знаете о конкурентах и о рынке, сколько хотите заявок и по какой цене, сколько готовы тратить бюджета в месяц и т.д. Вы совместно заполняете бриф для дальнейшего сотрудничества, и таргетолог приступает к работе. Шаг 2. Изучение целевой аудитории Таргетолог подробно изучает Вашу целевую аудиторию, делит её на сегменты. У каждого сегмента – свои интересы, потребности и места обитания. Шаг 3. Составление плана работы У каждого таргетолога свои стандарты работы. И лучше эти стандарты узнать ДО старта рекламной кампании. Чем более подробный план работы есть у специалиста, тем больше вероятность успеха, и будет меньше неприятных сюрпризов для собственника. Шаг 4. Поиск и сбор целевой аудитории Шаг 5. Создание и анализ рекламных объявлений На начальном этапе таргетолог создаёт 5-10-20 рекламных объявлений разных форматов и смотрит, какое из них лучше сработает (принесет наиболее дешевые заявки). Те рекламные объявления, которые выстрелили лучше всего, специалист и масштабирует, то есть делает так, чтоб как можно больше людей из целевой аудитории их увидели. Шаг 6. Отчётность Обязательная отчётность для таргетолога – раз в месяц. Прошёл месяц работы, сотрудник Вам пишет отчёт. В нём – все цифры по проекту (потрачено, получено, что сколько стоит), выводы о том, что сработало, а что нет, и предложения, что сделать. #таргетинг #таргетологпермь #albedt_target
13 / 04 / 2021, Вторник
ER
0.85%
Реальный ER
0.56%
Лайков
3
всего, из них:
2 (67%)
от людей
1 (33%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
0
всего, из них:
0
хороших
0
сомнительных
Продвижение аккаунта Instagram и привлечение новых клиентов.  Цели: 1)Увеличение продаж.  2)Повысить узнаваемость мастера 3)Привлечь активную целевую аудитории 4)Повысить вовлеченность, активность аудитории 5)Рост подписчиков 6)Разнообразить контент 7)Разработать новый стиль профиля Стратегия продвижения: Решено было позиционировать страницу через личный бренд. Модная сейчас тема, которую подхватывают все больше и больше бизнесов. Покупать в инстаграме у человека приятнее, чем у безликого магазина. Ну и, к тому же, девушки, приходят на маникюр не к молчаливому роботу, а к человеку, с которым можно приятно поговорить во время сеанса. Выделили основные преимущества мастера — опыт работы более 4 лет, качество и скорость работы, а также подчеркнули душевность) Решили показать личность — со своими историями, взглядами и полезными советами. Поэтому ввели рубрику с домашними животными, чтобы больше увеличить лояльность будущих клиентов. Так же решено было сделать акцию для новых клиентов — дизайн в подарок при первом посещении.  Подготовка площадки и визуал: Разработали единый стиль, учитывая тренды этой соцсети. Сделали новую продающую шапку. Для записи новых клиентов сделали гугл-форму, где нужно было заполнить имя и телефон. Постинг был ежедневный + регулярные истории Новая рубрика для историй “ногти-путешественники” — фото из путешествий клиенток с маникюром Мастер сама записывала истории, где рассказывала произошедшие с ней события. Не забываем про личный бренд) Способы продвижения: 1. Масслукинг (массовый просмотр историй).  2. Авторассылка в директ. Для новых клиентов была разработана акция “дизайн в подарок” 3. Хэштеги, геотеги. Мы сделали 3 типа хэштегов: среднечастотные, региональные и для навигации по аккаунту. 4. Запустил фото и видео креативы в storis с А/В тестированием. Из шести были оставлены два, которые показывали примерно одну  и ту же цену за подписчика 37 рублей. Итоги: Расход на всю компанию 11000р. Время от подготовки до остановки компании 15 дней. Кол-во подписчиков с 23 выросло до398.  Увеличилась активность подписчиков Запись на месяц вперёд. Клиент доволен. Доволен и я) #таргетинг #таргетологпермь #albedt_target
08 / 04 / 2021, Четверг
ER
2.82%
Реальный ER
1.69%
Лайков
9
всего, из них:
6 (67%)
от людей
3 (33%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
1
всего, из них:
0
хороших
1 (100%)
сомнительных
Кейс на услугу маникюра Настройка и запуск таргетированной рекламы на услуги женского маникюра. Или как можно запустить свой бизнес с минимальным бюджетом. Цели: Клиентка решила начать свой маленький домашний бизнес на дому и само собой разумеется нуждалась в продвижении своих услуг и привлечению новых клиентов. В городе с населением не более 100 т., где практически все знают друг друга в лицо, и мастера её профиля уже казалось заняли эту нишу, и смотря на всё на это у клиентки были страхи, что ничего не получиться и что зря были потрачены деньги и время на обучение. Первым делом определились с бюджетом и целью. Она хотела бы заполучить на запись 3-х клиенток. На рекламный бюджет было определено 1000 рублей. Ключевые этапы: В качестве посадочной страницы использовалась её страничка в instagram. Использовались два фото креатива с опросником в Storis, и запущены с А/В тестированием с минимальным бюджетом 200 рублей каждый. Запускал на широкую женскую аудиторию 18-55 лет. После суточной открутки, себя хорошо показал креатив “В”. (6 переходов по цене 45.97 рублей) из которых четверых она записала на свою услугу. Бонусом 13 человек подписались на её страничку. Далее определив что большей частью интересующихся услугой были женщины в возрасте 24 -46 лет, было запущено дублирующее объявление на остаточный бюджет. Итог: Клиентка довольна. А когда доволен клиент, это самое главное)). Появились первые клиенты и первые заработанные деньги, пропали страхи и сомнения. Сотрудничество решили продолжить... #таргетинг #таргетологпермь #albedt_target
08 / 04 / 2021, Четверг
ER
2.25%
Реальный ER
1.41%
Лайков
8
всего, из них:
5 (63%)
от людей
3 (37%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
0
всего, из них:
0
хороших
0
сомнительных
ДУМАЕТЕ ВСЕ? В инстаграм уже не заработать? Конкуренция настолько высока, что уже не пробиться? Да, с последним вы правы. Но это говорит лишь о том, что качество ваших услуг или товаров должно быть первоклассным. Спустя рукава уже не получится. Нужно быть профессионалом. И дело не в инсте. Такая ситуация во всех соцсетях. Просто офлайн уходит в прошлое. Если вашего бизнеса нет в интернете, можно считать что у вас нет бизнеса. И неважно, сколько ещё появится новых соцсетей. Сценарий один. Если проект удачный, в самом начале кто успеет, будет проще, остальным уже придётся постараться, чтобы выделиться. Надо смириться, Онлайн захватил этот мир. Просто перестройтесь. Начните продвигаться везде. Легко и просто не будет. Это работа, требующая сил, денег и времени. И она принесёт вам классные результаты. Это не сейчас трудно, просто в начале было легче. И чем дольше вы тянете, тем больше теряете. Как раньше уже не будет. Начните сейчас. Что вас останавливает? #таргетинг #таргетологпермь #albedt_target
08 / 04 / 2021, Четверг
ER
2.25%
Реальный ER
1.41%
Лайков
8
всего, из них:
5 (63%)
от людей
3 (37%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
0
всего, из них:
0
хороших
0
сомнительных
О ЧЕМ МОЛЧИТ ТАРГЕТОЛОГ Или говорит шёпотом Вы приняли решение о том, что пора продвигаться. Начали поиски, один аккаунт, второй, у всех все так гладко и идеально. Красивые обещания. Сотни клиентов по рублю за клик. И все это за пару дней. И тут у вас закрадывается подозрение, а не развод ли это? Больно гладко стелят. И ТУТ ВЫ ЧАЩЕ ВСЕГО ПРАВЫ Привлечь клиента проще всего самыми вкусными кейсами. Самым выгодным предложением. НО тут важно понимать, что ВАМ продают, а не как Все же знают эту рекламу таблеток для похудения? Где девушка выпив волшебную пилюлю вечером, с утра встаёт похудев на 5 килограмм. И вы покупаете эти таблетки в надежде, что не придётся менять образ жизни, что можно продолжать есть все подряд, ни в чем себя не ограничивая, глотая на ночь таблетку, но цифра на весах с утра почему-то только растет с каждым днем. Вот это и есть развод. Потому что никакая таблетка за ночь не сотворит чудо. А вот к результату приведут рекомендации по: -правильным продуктам -тренировкам -массажам -обертываниям -упражнениям для дома -медицинским анализам И здесь уже правда. Так как же отличить сказочника от эксперта? 1. ЧЕСТНОСТЬ Вас изначально должны предупредить о том, что результатов с первого дня не будет. Точнее будут, но не те, что вы ожидаете. Что все это долгая песня. Потому что никто не знает какие результаты будут в вашей нише, в вашем городе, аккаунте или на сайте. Одна и та же связка в разных городах может принести полярно разные результаты. Вас должны сразу прямо предупредить о том, что есть определённая норма для вашей сферы, и дешевле не может быть. Таргет это про тестирование, а не "угадай-ка" К этому нужно быть готовым, чтобы в первую неделю не пришло разочарование. Об этом никто не говорит, но скорей всего первые результаты вас не обрадуют. #таргетинг #таргетологпермь #albedt_target
07 / 04 / 2021, Среда
ER
2.25%
Реальный ER
1.41%
Лайков
8
всего, из них:
5 (63%)
от людей
3 (37%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
0
всего, из них:
0
хороших
0
сомнительных
Какой бы вид бизнеса Вы не выбрали, и не решили превратить Ваши мечты в реальность, без рекламы не сдвинуться с места... #таргетинг #таргетологпермь #albedt_target
07 / 04 / 2021, Среда
ER
2.54%
Реальный ER
1.97%
Лайков
9
всего, из них:
7 (78%)
от людей
2 (22%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
0
всего, из них:
0
хороших
0
сомнительных
Вариантов онлайн бизнеса – огромное количество. Человек любой профессии, с любыми навыками и знаниями сможет найти для себя подходящий вариант бизнеса в интернете. Для начала необходимо определить свои сильные стороны, интересы, навыки – и уже на основе этого искать подходящую идею онлайн бизнеса. Многие начинающие предприниматели допускают серьезную ошибку, когда выбирают бизнес онлайн, ориентируясь на уровень ожидаемой доходности. Как показывает практика, в правильных руках даже самая простая бизнес идея может приносить достойную прибыль. А вот если заняться бизнесом в интернете , в котором совсем не разбираешься, то вряд ли удастся в этом бизнесе преуспеть.  Все, что нужно для реализации  бизнес онлайн: интернет, гаджет и способности в определенной сфере. При этом многие идеи онлайн бизнеса можно реализовать без вложений. #таргетинг #таргетологпермь #albedt_target#