Информация предоставлена на основе последних 12 постов
Сравнительные показатели качества аккаунта
19.05%
2.95%
ENGAGEMENT RATE меньше среднего в 10.1 раз
Активность в комментариях меньше среднего в 2.7 раз
Активность подписчиков меньше среднего в 1.2 раз
*
Показатели вычисляются относительно аналогичных аккаунтов
@alexey_isakov_ — статистика по ER записей
27 / 05 / 2020, Среда
ER
4.4%
Реальный ER
0.55%
Лайков
8
всего, из них:
1 (13%)
от людей
7 (87%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
0
всего, из них:
0
хороших
0
сомнительных
О чём писать, когда нет времени❓
После начала карантина перестал ездить в офис, работаю из дома. Казалось бы времени должно быть больше, как минимум не надо его тратить на дорогу (от 1 до 1,5 часов в день).
Но так как жена на работу ходить не перестала (у них пищевое производство), то за детьми приходится следить мне👀. В итоге не плюс час-полтора к полезному времени, а минус два😿
Скорее бы уже открыли детские сады.
А как изменился ваш рабочий день после введения "самоизоляции" времени стало больше или меньше❓
25 / 05 / 2020, Понедельник
ER
3.3%
Реальный ER
0.55%
Лайков
6
всего, из них:
1 (17%)
от людей
5 (83%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
0
всего, из них:
0
хороших
0
сомнительных
Вот вы и создали "идеальный" креатив. Он работает, клиенты идут, цена за лид вас устраивает. Но вдруг цена начинает расти каждый день🙈
1️⃣Вы сужаете аудиторию по возрасту, оставляя только тех кто выгоднее. Но это не помогает.
2️⃣ Вы готовите новые креативы, но и это не помогает🤷♂️
👉А что случилось❓ Просто закончился учебный год и то, что было актуально во время учебы, отошло на второй план. Т.е. и у инфобизнеса наступил "не сезон". Конечно же это бывает не во всех нишах, но в сфере обучения детей - есть снижение спроса летом.
👉Выход полностью менять концепцию креативов и рекламный посыл.💪. Поможет ли❓ Не знаю , но таргет это постоянные тесты.
А в вашем бизнесе ярко выражена сезонность❓
21 / 05 / 2020, Четверг
ER
3.85%
Реальный ER
0.55%
Лайков
7
всего, из них:
1 (14%)
от людей
6 (86%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
0
всего, из них:
0
хороших
0
сомнительных
Как создать идеальный рекламный макет❓.... Никак😮
Идеальных макетов не существует, как и единорогов🤷♂️
Но можно попытаться и чем больше попыток будет, тем больше шанс на создание того макета, которые зацепит вашу аудиторию. Бывает к одной рекламной кампании готовлю по 16 креативов, бывает 4-5.
📌Главное при подготовке макета помнить:
🔸Яркие, сочные, чёткие фото/видео
🔸 Текста на объявление в ленте не более 20% (лучше меньше)
🔸Вертикальный формат для сториз, квадратный для ленты
🔸Видео дублируйте субтитрами, многие смотрят без звука
19 / 05 / 2020, Вторник
ER
7.14%
Реальный ER
3.3%
Лайков
12
всего, из них:
5 (42%)
от людей
7 (58%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
1
всего, из них:
1 (100%)
хороших
0
сомнительных
Сегодня хочу ещё раз вернуться к воронкам продаж. И рассказать о них на примере Victoria’s Secret. Напомню, что товарная матрица состоит из 5 основных элементов:
Лид-магнит.
Трипваер.
Основной продукт.
Максимизатор прибыли.
Тропинка возврата.
И вот как мастерски использует этот инструмент Victoria’s Secret — знаменитая американская компания производящая женское белье и одежду, от которой фанатеют девушки со всей планеты.
Этап 1: Привлечение клиента
Чтобы привлечь покупателя в магазин, работает целая индустрия лид-магнитов: масштабные показы новых коллекций Victoria’s Secret фэшн-шоу, модели, которых называют «ангелами», пробники и т. д. В общем, думаю, что для большинства моих читательниц эта компания не нуждается в представлении. Однако... это только вершина айсберга.
Этап 2: Предложение, перед которым невозможно устоять
Вы бывали в фирменных магазинах этого бренда? Ведь там начинается самое интересное. На входе вы первым делом увидите стойку женских трусиков по супер акции, например, 3 штуки за 15$. Это замечательный трипваер, ведь такое предложение ниже порога принятия решения, по меркам Америки 15$ это почти ничто. Конечно же, целью этого товара является не прибыль, а то, чтобы клиент принял решение в пользу покупки.
Как увеличить чек
Этап 3: Главная продажа
Теперь, когда у девушки есть 3 пары трусиков модных расцветок, она проходит дальше в торговый зал и тут в дело вступает основной продукт бренда — бюстгальтер, уже 50-70$ за штуку. Возможно, его покупать и не планировалось, но ведь это новая коллекция с новыми цветами, которые, кстати, идеально подходят к трусикам, уже лежащим в корзине. Понимаете фишку? :) Этап 4: Еще что-то? Оптимизаторы прибыли
На этом этапе повышается средний чек за счет оптимизаторов прибыли. Victoria’s Secret допродает другие элементы комплекта: трусики другой формы, сорочку в цвет или предлагает кросселл: купальники, спортивную, домашнюю и детскую одежду. Разве не гениально? Продолжение в комментариях
14 / 05 / 2020, Четверг
ER
3.85%
Реальный ER
2.75%
Лайков
5
всего, из них:
3 (60%)
от людей
2 (40%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
2
всего, из них:
2 (100%)
хороших
0
сомнительных
Сегодня писал пост для аккаунта @stiltsrus про то, что занимаюсь строительными ходулями уже 7 лет ❗️ А есть еще те, кто не знает о них🤷♂️
👉 А потом сам задумался, не мало ли меня в информационном пространстве, раз обо мне не знают😮. Но нашёл для себя оправдание👍
Я действительно снизил рекламную активность по ходулям, но сделал так из-за того, что занимаюсь популяризацией продукта - ходули я, а клиенты идут как ко мне так и к моим конкурентам . Нет конечно я не остановил рекламу полностью, это коснулось только выставок и форумов.
👉Но все равно возник второй вопрос: что не так с моим УТП❓ если люди увидев мою рекламу уходят к конкурентам. Но этот вопрос сложнее и я пока не нашёл на него ответ.
А у вас какое оправдание для того, чтобы показывать меньше рекламы❓
12 / 05 / 2020, Вторник
ER
3.85%
Реальный ER
2.75%
Лайков
7
всего, из них:
5 (71%)
от людей
2 (29%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
0
всего, из них:
0
хороших
0
сомнительных
Когда стоит обращаться к таргетологу❓Вопрос не сложный, но сначала скажу, когда не надо.
👉Если ваш рекламный бюджет меньше 5000 рублей, то точно не стоит обращаться к таргетологам❗️
А с каким бюджетом тогда стоит❓
📌 Бюджет будет зависит от вашей нишии таргетолога которого вы выбрали. И он должен быть минимум в 2️⃣ раза больше стоимости услуг выбранного таргетолога❗️
Это позволит получить приемлемый результат за лид, сообщение, подписчика (в зависимости от цели). И чем больше бюджет на рекламу превышает затраты на таргетолога, тем в конечном счёте дешевле выходит клиент.
09 / 05 / 2020, Суббота
ER
3.3%
Реальный ER
3.3%
Лайков
6
всего, из них:
6 (100%)
от людей
0
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
0
всего, из них:
0
хороших
0
сомнительных
С днем великой победы ❗ Мирного неба над головой.
08 / 05 / 2020, Пятница
ER
5.49%
Реальный ER
1.65%
Лайков
10
всего, из них:
3 (30%)
от людей
7 (70%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
0
всего, из них:
0
хороших
0
сомнительных
Друзья как вы относитесь к обучению❓ Так как основные мои клиенты это онлайн школы, я задумался над этим вопросом. Для меня обучение - это непрерывный процесс получения новых знаний. В любой профессии, в любом деле, каким бы я сейчас не занимался. Если перестаешь узнавать новое, то начинаешь деградировать 🙁 Но где черпать новые знания❓ Долгое время основным источником информации для меня были книги. Но сейчас во многих профессиях, таких как таргетолог например, невозможно учится по книгам. Остается два метода:
1️⃣ "Бесплатный", на собственном опыте, путем проб и ошибок, чтения форумов и поиск ответов на вопросы в свободном доступе
2️⃣ Быстрый, обратится к тем кто обучает нужным навыкам и знаниям. 👉У каждого метода есть свои плюсы и минусы и решать какой выбрать только вам, главное не стоять на месте👍
А вы сейчас что-нибудь изучаете❓
06 / 05 / 2020, Среда
ER
6.59%
Реальный ER
3.3%
Лайков
12
всего, из них:
6 (50%)
от людей
6 (50%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
0
всего, из них:
0
хороших
0
сомнительных
Аудитории для рекламы❗️В Facebook и Instagram вы можете показать свою рекламу трём типам аудитории
1️⃣По детальному таргетингу. На основании интересов, поведения, социально-демографических показателей.
2️⃣Индивидуализированная аудитория. Это те, кто взаимодействовал с вашим аккаунтов (писал в директ, сохранял посты и т.п.) или сайтом
3️⃣ Похожая аудитория. Её создают алгоритмы facebook на основе индивидуализированной аудитории.
04 / 05 / 2020, Понедельник
ER
2.75%
Реальный ER
1.1%
Лайков
5
всего, из них:
2 (40%)
от людей
3 (60%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
0
всего, из них:
0
хороших
0
сомнительных
Как увеличить число подписчиков❓
1️⃣ Писать интересные посты
2️⃣Использовать классные креативы
3️⃣Увеличить охват аудитории.
👉Как это сделать❓ Конечно же использовать таргетированную рекламу. У меня как раз сейчас такой проект в работе. Про результат я обязательно напишу отдельный пост, а пока вопрос к вам: как бы вы продвигали аккаунт для увеличения числа подписчиков❓
30 / 04 / 2020, Четверг
ER
4.4%
Реальный ER
1.1%
Лайков
8
всего, из них:
2 (25%)
от людей
6 (75%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
0
всего, из них:
0
хороших
0
сомнительных
В среду закончил первый этап работы по интересному проекту обучения детей.
👉Результаты на втором фото. Регистрация на вебинар по 43,55 рублей. На второй вебинар, планирую уменьшить эту цифру на 25%. Получилось или нет, расскажу примерно через неделю.