Результаты второй недели Logosummer⛱
Было ооочень интересно и весело ⠀
1.
@idea_taganrog - этому логотипу требуется срочная реанимация 😂
Плохо всё - от типографики, до самого знака, который вылез из начала 2000-х.
Сайт на логотипе? ШТО? Может еще ОГРН написать, ИНН, и т.д. ? К чему?
Вообщем вопросов много - ответов мало.
⠀
2.
@borshi_ishi
Комментировать нынешний логотип - бесполезное занятие.
Раздражает нарочитое визуальное акцентирование на окончании "-щи". В чем смысл этого акцента ?
Ленточка, ложки, аромат, хохлома ... простите, но это полный пиздец.🤷🏻♂️
⠀
Новый лого гораздо привычнее и понятнее, что уже огромный плюс - большая победа.
⠀
3.
@adrenalin.taganrog
Стилизация под металл, как и ЛЮБАЯ другая стилизация - признак дурного вкуса.
Она говорит о шаблонности мышления. Дизайнер должен знать о невероятных возможностях, присущих контрасту, ритму, композиции. ⠀
Новый знак самодостаточен, может быть с легкостью существовать в любой среде + адаптивен
Я часто говорю об адаптивности - ибо это один из самых важных критериев с практической точки зрения. ⠀
4.Таганрогский колбасный завод
Зачем акцент на слове "Таганрогский"
Это всё равно, что написать "land CRUISER". ЗА-ЧЕМ?
Это что касается шрифтовой части.
Сам же знак очень даже ничего! Сделав линию в знаке однородной (я про одинаковую толщину по всей длине) — станет лучше. Либо же можно пойти другим путём — заменить быка, и получить прекраснейшую альтернативу.
⠀
5.
@krasnoebeloe
Я не понимаю , почему компании с такими ресурсами не могут сделать нормальный и адекватный редизайн ? ⠀
Я считаю, что меньше = лучше, поэтому нужно избавиться от всех ненужных элементов.
короче говоря - логотипу нужна чистка 🤣
⠀
6.
@_moloko_bar_ "Что же тут не так?" невольноспрашиваете себя вы.
Я отвечу - несоответствие визуального контента и логотипа. Эти вещи - оторванные друг от друга субстанции.
Очевидно, что задача была такая «мы понятия не имеем, какой у нас будет контент, какие маркетинговые механизмы будем использовать, как будем коммуницировать с потребителем, поэтому сделайте максимально нейтрально. А, и напишите, что у нас лаунж бар, кофе, чилл, хука и всё эти модные слова. Не знаем зачем, но напишите»