@breffi_group (Группа Компаний Breffi)
Дата сканирования — 10 / 06 / 2021
ER
3.75%
Реальный ER
3.38%
Постов
91,00
Подписок
340,00
 
 
Лайков
16,8
в среднем на пост,
из них:
15.17 (90%)
от людей
1.67 (10%)
сомнительные
0
не от людей
Качество лайков
 
Комментариев
0
в среднем на пост,
из них:
0
хороших
0
сомнительных
 
 
Качество комментариев
 
Подписчиков
449
в аккаунте
 
340—1 210
оценочное число подписчиков
 
 
 
 
Качество подписчиков
*
Информация предоставлена на основе последних 12 постов
Сравнительные показатели качества аккаунта
10.11%
 
3.04%
ENGAGEMENT RATE
меньше среднего в 3.0 раз
Активность в комментариях
нет данных для анализа
Активность подписчиков
больше среднего в 1.2 раз
*
Показатели вычисляются относительно аналогичных аккаунтов
@breffi_group — статистика по ER записей
08 / 06 / 2021, Вторник
ER
4.9%
Реальный ER
4.9%
Лайков
22
всего, из них:
22 (100%)
от людей
0
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
0
всего, из них:
0
хороших
0
сомнительных
Мы BREFFI, и мы обожаем делать качественные и крутые продукты для наших клиентов! И это не просто выполнение всех пунктов предварительного брифа. Мы всегда стараемся немного выйти за пределы наших возможностей и предложить что-то большее. К примеру, сейчас, чтобы изменить восприятие бренда в глазах фармацевта, недостаточно просто повторять информацию как мантру и надеяться на результат. Важно использовать разные каналы и различный формат подачи информации. 👉 Делимся с вами лайфхаками по форматам и различным каналам в карусели на примере сервиса «ЯПровизор» #breffi #breffi_group
24 / 05 / 2021, Понедельник
ER
4.68%
Реальный ER
4.23%
Лайков
21
всего, из них:
19 (90%)
от людей
2 (10%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
0
всего, из них:
0
хороших
0
сомнительных
🧬 Что было на конференции Adam Smith 2021? Расскажем полные версии докладов на онлайн Брефи-завтраке Дата: 26 мая в 10:00 В программе онлайн завтрака: — Новые подходы к управлению брендами, основанные на анализе данных. Performance контракты. Внешние советы директоров. Доверительное управление фарм брендами — Формирование единой системы управления омниканальным продвижением брендов Спикеры: — Евгений Гордеев. Управляющий партнер Breffi — Евгений Смирнов. Pharma partner Navicon 👉 Ссылка на регистрацию: в шапке профиля
17 / 05 / 2021, Понедельник
ER
2.23%
Реальный ER
1.78%
Лайков
10
всего, из них:
8 (80%)
от людей
2 (20%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
0
всего, из них:
0
хороших
0
сомнительных
5 билетов на конференцию Pharmabrand-2021 21 мая в Holiday Inn на Лесной улице пройдет фармацевтическая конференция — Pharmabrand-2021 🧬 Что обсуждаем: — Больше, чем цифры! Как заставить Big Data работать на Ваш бренд? — От экстренной помощи до планового лечения. Жизнь брендов в COVID эпоху и пост-COVID эпоху — Как сделать, чтобы Ваш бренд стал правильной привычкой покупателей? — E-commerce в фармацевтическом бизнесе. Окно возможностей или поле битвы: какие ресурсы e-commerce помогут фармацевтическим брендам в красном океане онлайн-продаж? — Будущее фармацевтического бизнеса. Тренды промоции брендов Среди спикеров сотрудники ТОП-компаний: J&J, Stada, GSK, Петровакс, Яндекс, Pfizer, Bayer, Акрихин, Geropharm, Ipsos, Iherb, Navicon, Way2Win и др ▶️ У нас есть 5 билетов на конференцию, которые мы хотим разыграть среди подписчиков Telegram-канала ▶️ Детали конкурса в нашем Telegram-канале: ссылка в шапке профиля
26 / 04 / 2021, Понедельник
ER
4.23%
Реальный ER
3.79%
Лайков
19
всего, из них:
17 (89%)
от людей
2 (11%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
0
всего, из них:
0
хороших
0
сомнительных
Онлайн Брефи-завтрак: «Что нужно знать маркетологу при работе с персональными данными врачей?» ▶️ 28 апреля в 10:00-10:40 Что обсуждаем: 1. Как компании «не попасть на штрафы»? 2. Любые ли данные врача относятся к персональным данным? 3. Данные врачей из открытых источников: все ли можно, что в «доступе»? 4. Привлекаем маркетинговое агентство: что нужно учесть при передаче базы врачей для проекта? 5. Как «запретить» агентству использовать базу? ▶️ Ссылка на регистрацию в шапке профиля Кто спикеры: 1. Татьяна Музенко. Руководитель юридического отдела (компания BREFFI) 2. Максим Лагутин. Основатель и ведущий эксперт по защите ПДн (Компания Б-152) ▶️ Ссылка в шапке профиля
06 / 04 / 2021, Вторник
ER
5.57%
Реальный ER
4.68%
Лайков
25
всего, из них:
21 (84%)
от людей
4 (16%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
0
всего, из них:
0
хороших
0
сомнительных
🧬 Регистрация на заключительный Брефи-завтрак по продвижению зрелых брендов Тема: «Рефреш креативной концепции для зрелого бренда, менеджмент проекта, юридические вопросы» ✅ 8 апреля в 10:00 в онлайн формате 👉🏼 Ссылка на регистрацию в шапке профиля Программа Брефи-завтрака: 1. Рефреш креативной концепция для зрелого бренда - Консалтинг креативной концепции - Дизайн материалов 2. Менеджмент проекта - Что важно учесть при планировании ОСМ-проекта? - Как сделать управление проектом легким, простым и эффективным? - Как правильно выбрать и забрифовать агентство? 3. Аналитика кампании - Анализ ОСМ-кампании: на что обращать внимание для оценки эффективности? - Как корректировать активности исходя из результатов проекта? 4. Как правильно работать с ПДн? - Персональные данные: мифы и реальность Ссылка на регистрацию в шапке профиля
18 / 03 / 2021, Четверг
ER
2.23%
Реальный ER
1.78%
Лайков
10
всего, из них:
8 (80%)
от людей
2 (20%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
0
всего, из них:
0
хороших
0
сомнительных
🔥 Открыта регистрация на 2-ой Брефи-завтрак по продвижению зрелых брендов Тема: От стратегии к тактике — какие каналы коммуникации и инструменты выбрать? ▶ Встречаемся 25 марта в 10:00 Что обсудим: — Различные каналы продвижения зрелых брендов — Как правильно формировать маркетинг-микс по уровню влияния инструментов на изменение восприятия Спикеры: 1. Антон Бондаренко. Управляющий партнер BREFFI 2. Максим Даабуль. Старший менеджер по стратегическому развитию 3. Карина Антонюк. Управляющий партнер BREFFI 4. Татьяна Хохулина. Руководитель отдела ОСМ-маркетинга 5. Дмитрий Плюхин. Руководитель отдела маркетинга ▶ Ссылка на регистрацию в шапке профиля
08 / 03 / 2021, Понедельник
ER
6.46%
Реальный ER
5.35%
Лайков
26
всего, из них:
22 (85%)
от людей
4 (15%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
3
всего, из них:
2 (66,7%)
хороших
1 (33,3%)
сомнительных
💋 Поздравляем всех девушек с 8 марта) Специально для вас мы пригласили весеннюю пророчицу, которая даст эксклюзивные советы, как провести 8 марта Ссылка в шапке профиля 😘
04 / 03 / 2021, Четверг
ER
4.23%
Реальный ER
3.79%
Лайков
19
всего, из них:
17 (89%)
от людей
2 (11%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
0
всего, из них:
0
хороших
0
сомнительных
🔥 11 марта в 10:00 пройдет первый из трех бизнес-завтраков по продвижению зрелых брендов ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ Тема первого бизнес-завтрака: «Аналитика рынка и стратегия продвижения зрелого бренда» ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ Ссылка на регистрацию в шапке профиля ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ 📢 Спикеры: ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ 1. Алексей Деревягин — эксперт по эконометрическому моделированию Breffi. Кандидат экономических наук. Алексей подготовил эконометрический анализ для более чем 300 фармацевтических брендов ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ 2. Антон Бондаренко — управляющий партнер Breffi по омниканальной стратегии и инновациям. Более 11 лет опыта работы в фарм индустрии ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ Ссылка на регистрацию в шапке профиля