Информация предоставлена на основе последних 12 постов
Сравнительные показатели качества аккаунта
7.14%
6.31%
ENGAGEMENT RATE меньше среднего в 2.1 раз
Активность в комментариях меньше среднего в 3.4 раз
Активность подписчиков меньше среднего в 2.4 раз
*
Показатели вычисляются относительно аналогичных аккаунтов
@cranes_in_russian — статистика по ER записей
28 / 06 / 2021, Понедельник
ER
2.28%
Реальный ER
1.22%
Лайков
30
всего, из них:
16 (53%)
от людей
14 (47%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
0
всего, из них:
0
хороших
0
сомнительных
Профессиональные болезни крановщиков
⠀
🦠Болеют все - это ни для кого не секрет. Бактерии и вирусы не выбирают, кого поразить, но существуют недуги, характерные для представителей определённой профессии. Естественно, крановщики тоже могут похвастаться таких списком
⠀
🦵В первую очередь страдает опорно-двигательный аппарат - всё-таки рабочий день проходит в сидячем положении с низкой активностью и одинаковыми движениями. Здесь страдают суставы и мышцы, а что касается болезней, это миозит, бурсит, защелкивающий палец, остеоартроз суставов, остеохондроз позвоночника
⠀
🏃♂️Рекомендации простые - разминайтесь, не перерабатывайте лишние часы - здоровье того не стоит и регулярно проходите обследования при первых же признаках дискомфорта
⠀
👂Далее идёт тугоухость, ведь строительство, производство или погрузка/выгрузка - это всегда шум. Снижается острота слуха, становится сложно распознать, что вам шепчут, периодически появляется шум в ушах. Опять же - не затягивайте с визитом к отоларингологу, а для профилактики рекомендуем шлемы и наушники. Только со стропальщиком согласуйте
⠀
💔Через примерно лет 5 работы машинистом крана проявляется влияние вибрации на организм. Особенно страдают опорно-костная и нервная системы, органы слуха, повышается выработка норадреналина, что негативно влияет на сердце и сосуды. Так что рекомендуем обращаться к специалистам - диагностировать вибрационную болезнь могут терапевты и неврологи, хотя может понадобиться консультация кардиолога или отоларинголога, по ситуации
⠀
👉Конечно, список далеко не полный, но основное вы поняли - крановщику нельзя пренебрегать обследованиями у специалистов, ведь речь идёт о работе, связанной с повышенной опасностью. А вы-то сами давно обследовались?
25 / 06 / 2021, Пятница
ER
2.97%
Реальный ER
2.43%
Лайков
38
всего, из них:
32 (84%)
от людей
6 (16%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
1
всего, из них:
1 (100%)
хороших
0
сомнительных
Гравитация! Не правда ли, самая очевидная причина - земное притяжение. Но если отбросить шутки, всё получается немного интереснее
⠀
🏗Зрелище перемещения большого груза всегда завораживает - вспомните, с каким восторгом вы в детстве смотрели на стройку. Только в детстве мы ещё не понимаем, что такая работа - результат слаженного труда десятков и сотен людей, начиная с момента производства крана до его непосредственной работы на площадке
⠀
⬇️Конечно же, основной причиной падения, как и большей части любых аварий, является нарушение правил охраны труда и техники безопасности, то есть человеческий фактор. И заметим, что довольно часто краны падают на этапе монтажа или демонтажа. Но в целом можно выделить ещё ряд причин
⠀
▪️Изношенность оборудования
Погода - шторм, шквальный ветер и просто сильный снегопад
▪️Персонал. Что уж греха таить, многие берут на работу кого ни попадя, зато платить меньше нужно. Потом, правда, дороже обходится
▪️Отсутствие производственной дисциплины и нарушение правил эксплуатации техники
▪️Прохождение контроля условий эксплуатации и технического состояния техники "по знакомству"
▪️Экономия на профилактике и запчастях
▪️Потому что! Никто не знает, всё было в порядке, просто "потому что", так тоже бывает
⠀
👉Иногда находят виновных, иногда таковых назначают и хорошо, если падение повлекло за собой только материальные жертвы
⠀
🪤Мы же хотим напомнить, что работая с MyCrane - первым в мире специализированным сервисом по оказанию грузоподъёмных услуг, вы всегда будете работать только с сертифицированными профессионалами и аттестованной техникой, прошедшей все необходимые проверки
⠀
☝🏻Переходите на наш сайт - ссылка в шапке профиля и давайте вместе развивать ваш бизнес и поднимать грузоподъёмную отрасль на новый уровень
23 / 06 / 2021, Среда
ER
1.44%
Реальный ER
1.22%
Лайков
18
всего, из них:
16 (89%)
от людей
2 (11%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
1
всего, из них:
1 (100%)
хороших
0
сомнительных
⬅️Начало в прошлом посте
⠀
🛣Итак, какие ещё плюсы может получить Россия от дамбы через Каспийское море? Начнём с дороги, идущей по дамбе, точнее это уже можно будет назвать трансконтинентальной магистралью, которая облегчит грузопассажирские перевозки между Европой и Азией. Как думаете, Китаю это может быть интересно?
⠀
🔺Мы упоминали, что между северной и южной часть будет перепад уровня воды, а это чревато постройкой в теле дамбы мощнейшей гидроэлектростанции и миллиардами киловатт энергии. Но хватит плюсов, минусы у такого проекта тоже есть
⠀
💵Деньги. Даже в связке с несколькими странами-инвесторами подобный проект - это колоссальные затраты
🔹Навигация. С одной стороны она улучшится, с другой - суда смогут проходить в южную часть моря всего через несколько мест, оборудованных шлюзами
🔹Соседи. Южная часть Каспия омывает берега Туркменистана, Ирана и Азербайджана, а этим государствам вряд ли понравится засаливание и обмеление моря
🔹Уровень воды. А что, если уровень в северной части повысится настолько, что дамба окажется под водой? Тем более есть теория, что наполнение и осушение Каспия - процесс цикличный
🔹Экология. На севере рыбе и животным будет лучше, но что на юге?
⠀
🌊Итого есть целый ряд вопросов, благодаря которым проект пока что остаётся лишь проектом. Таким же интересным и масштабным, как мысли о мосте через Каспийское море или же туннеле под ним
⠀
👇🏻А что вы думаете по поводу таких строительств, хотели бы принять участие в чём-то подобном? Поделитесь в комментариях
23 / 06 / 2021, Среда
ER
2.66%
Реальный ER
1.83%
Лайков
34
всего, из них:
24 (71%)
от людей
10 (29%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
1
всего, из них:
1 (100%)
хороших
0
сомнительных
Слышали о таком проекте? А мы слышали, так что усаживайтесь поудобнее, и приступим
⠀
🌉Вряд ли кто-то решится спорить с тем, что масштабные проекты у России получаются - Стадион «Фишт» в Сочи, Лахта-Центр в Петербурге или же мост через Керченский пролив. Стройки ответственные и дорогостоящие, но масштабы дамбы через море готовы их затмить
⠀
🧱Начнём с того, что первые мысли по перекрытию Каспия дамбой датируются 1940-м годом. Сами понимаете, что дальше стране было немного не до неё. Через 40 лет к проекту вернулись и была построен "пробная дамба". Но зачем это всё?
⠀
🏜Каспий мелеет, а учитывая пологость берегов российской его части, скажем, что обмеление на 1 мм приводит к отходу воды от берегов на 10 метров. Если же уровень воды упадёт на метр, мы получим тысячи квадратных километров пустыни и масштабные изменения экосистемы региона. Да и портовые города окажутся далековато от моря, что негативно скажется на навигации и логистике грузов
⠀
🧊Также учтём, что неглубокое море сильно промерзает зимой, образуются тяжёлые дрейфующие льды, что также не очень полезно для навигации, как, впрочем и для нефтяных вышек на Каспии
⠀
👉Вернёмся к первой дамбе, её СССР построил в 1980-х и она отделяла залив Кара-Богаз-Гол от основного зеркала Каспия. Залив, кстати, размером примерно с Крым. Из-за небольшой глубины он сильно прогревался и выполнял роль испарителя для моря, дамба эту проблему решила, но в итоге вода в море поднялась, а залив наоборот - высох, что привело в песчано-солевым бурям в его окрестностях. Потому в 1994-м дамбу взорвали, а на сегодняшний день залив уже восстановился
⠀
⬆️ Вернёмся к морю. Если отгородить дамбой северную часть Каспия, уровень моря очень значительно поднимется, а в недалёком будущем гарантировано опреснение, так как основные реки, питающие море, находятся именно в этой его части. В итоге получаем огромное водохранилище на тысячи кубических км пресной воды
⠀
🔹А если по дамбе пустить дорогу? Как насчёт построить в дамбе электростанцию? На эти вопросы мы пожалуй ответим завтра, а вы пока напишите в комментариях, как вам сама идея дамбы через море!
16 / 06 / 2021, Среда
ER
4.26%
Реальный ER
2.81%
Лайков
56
всего, из них:
37 (66%)
от людей
19 (34%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
0
всего, из них:
0
хороших
0
сомнительных
Или зачем нужны пристёжки
⠀
🏬При строительстве высотных зданий без башенного крана обходятся крайне редко. Здание растёт, кран также наращивают, возрастает нагрузка на его конструкции и тут в дело вступает пристёжка
⠀
🏗Это система опор и тяг, которые жёстко прикрепляют кран к конструкции здания. В результате
⠀
🔸предотвращается раскачивание крана
🔸компенсируется ветровая нагрузка
🔸часть нагрузки передаётся зданию
⠀
🔩Опорой для пристёжки могут служить как колонны самого здания, так и межэтажные распорки, которые жёстко закрепляют к закладным деталям перекрытий, используя для этого шпильки, кронштейны или сварку. А сами тяги к опорам крепятся с помощью болтов
⠀
🪝Тяги могут быть изготовлены индивидуально, хотя часто кран и здание "подходят друг другу" и берутся уже готовые и проверенные тяги. Естественно, для изготовления используют металлопрокат - двутавры, швеллеры, уголки, профильную трубу, а готовое изделие всегда оснащено винтовой вставкой для регулировки пристёжки
⠀
👉Это ответственная работа, поэтому расчет пристежки производится в соответствии с РД-22-38-2007г. А исходными данными служат
⠀
▪️Проект производства работ башенного крана
▪️Проектная документация на здание — разделы КР, КЖ.
▪️Таблица нагрузок для рабочего и нерабочего состояния крана - берётся из паспорта г/п механизма. ▪️Важны поперечная сила и крутящий момент
⠀
📋После расчётов разрабатываются конструкция, узлы, сборочные чертежи и спецификации, а готовое изделие получает паспорт, в котором указаны
⠀
🔹изготовитель
🔹наименование и номер
🔹марка стали и тип проката
🔹масса элементов
🔹схема крепления
🔹данные крана
🔹требования к монтажу и демонтажу
⠀
📑Также в паспорт будут вноситься данные о приёмке изделия, монтаже, испытаниях и приемке собранной конструкции в целом
⠀
☝🏻Это один из немногих, но очень важных аспектов строительства, который нельзя доверять кому попало, как по закону, так и из соображений здравого смысла. Хотите работать с профессионалами грузоподъёмной отрасли - ссылка на сайт в шапке профиля
14 / 06 / 2021, Понедельник
ER
3.04%
Реальный ER
1.83%
Лайков
40
всего, из них:
24 (60%)
от людей
16 (40%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
0
всего, из них:
0
хороших
0
сомнительных
☀️ Лето в разгаре, работа у всех кипит, но климатических поясов у нас хватает, а значит и техника должна быть готова к работе в самых разных условиях
⠀
🏖️ С одной стороны Краснодарский край, местами с субтропическим климатом, с другой - Заполярье❄️ Да и в средней полосе нередко случается как плюс так и минус 40 градусов. И не будем забывать про влажность, которая тоже отличается в разное время в разных регионах. Конечно же это влияет не только на людей, но и на технику
⠀
📌 Поэтому автокраны можно разделить на три типа - обычные, северные и тропические. Сегодня мы расскажем о подготовке крана к зимнему периоду
⠀
⛄ Долить "незамерзайки", проверить печку, заменить покрышки на зимнюю - это естественно, но процесс включает чуть больше пунктов, чем подготовка легковушки. И этим должны заниматься опытные профессионалы, которые знают, как сохранить здоровье персонала и работоспособность техники. Итак, что проверяется в первую очередь🔽
⠀
🔹Герметичность кабин, как основной машины, так и крана
🔹Аккумуляторы и качество утепления отсеков, в которых они размещаются
🔹Системы отопления
🔹Проводка
⠀
⚗️ Далее идёт замена масла и всех жидкостей - от стеклоомывателя до качественного топлива, которое будет соответствовать требованиям эксплуатации. Это основное, что нужно сделать, но также есть варианты, хоть и необязательные, но весьма полезные для комфортной работы🔽
⠀
🔸Подогрев сидений и термоизоляция кабины. Металл кабины отлично отводит тепло, поэтому мера необходимая.
🔸Комфорт и здоровье специалиста в первую очередь
🔸Подогрев стеклоочистителей. Если кран будет постоянно работать на сильном морозе, то резина на дворниках без подогрева быстро придёт в негодность и нормальная эксплуатация как минимум затруднится
🔸Подогрев топливопровода. Нужно ли рассказывать о русских морозах и российском дизеле? Кому зимой продавали летний дизель и кто плясал возле техники с горелкой, тот понимает о чём речь
⠀
👷🏻♂️ Не нужно перекладывать всю ответственность на крановщика. У нас на сайте можно найти специалистов, которые занимаются решением подобных проблем, а если вы один из них - давайте свяжемся и будем сотрудничать!
09 / 06 / 2021, Среда
ER
4.49%
Реальный ER
3.57%
Лайков
58
всего, из них:
47 (81%)
от людей
11 (19%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
1
всего, из них:
1 (100%)
хороших
0
сомнительных
Краны иногда падают. Причины как и последствия могут быть разными, но от этого никто не застрахован, ведь невозможно учесть все факторы, ставшие причиной падения
⠀
🌊 Зачастую виноват человеческий фактор, халатное отношение к технике, погодные условия и т.п., но к аварии могут привести и совсем уж сторонние действия, как произошло 3-го июня на Тайване. Вы уже в курсе?
⠀
🛳Итак, порт Гаюсон - причальный фронт 12 км, глубина до 14 м, 28 причалов. Расположен в самой большой на Тайване естественной бухте. За погрузку и разгрузку отвечают краны грузоподъёмностью до 200 тонн. Но хватит цифр, перейдём к интересному
⠀
🔹Контейнеровоз Durban слегка отклонился от курса и прошёлся правым бортом по носу судна YM Constancy, которое в свою очередь зацепило два береговых крана для перемещения контейнеров. Один из кранов упал на контейнеры, которые хоть и были загружены, но разлетались в стороны как домино
⠀
🏗Конечно же в этот момент в порту велись обычные работы и рядом находились люди. Каким-то невероятным образом обошлось без жертв, разве что один докер получил порез на руке, а два инженерa были заблокированы внутри крана. Чтобы их спасти потребовался, как ни странно, кран, точнее 60-метровый стреловой кран мачтового типа
⠀
➡️Какие убытки понесли порт и суда мы не знаем, но никакая сумма денег не стоит человеческой жизни. Пожалуйста, будьте внимательны в своей работе и к своей технике, но и не забывайте, что от вас зависит далеко не всё
08 / 06 / 2021, Вторник
ER
5.78%
Реальный ER
3.65%
Лайков
75
всего, из них:
48 (64%)
от людей
27 (36%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
1
всего, из них:
1 (100%)
хороших
0
сомнительных
Кран можно и купить, если позволяют финансы. Вообще у крупных компаний - строительных, горно-, нефтегазодобывающих и ещё ряда промышленных обычно есть свой парк техники. И тут начинается небольшой список разных "но"
⠀
🪝Самое простое - техника в нужный момент может работать на другом объекте. Да и порой требуется нечто специфическое для выполнения разовой задачи или серии работ, которая вряд ли повторится в ближайшее время
⠀
🏗Компании, которые развиваются или только выходят на рынок часто не хотят рисковать с покупкой. Всё-таки технику нужно регистрировать, проходить экспертизы, содержать и обслуживать, а если заказов нет - банально хранить. Это тоже огромная статья затрат
⠀
🪤Каждая единица техники уникальна и нужна для выполнения определённого набора задач. А значит 3 крана со стрелами по 25 метров вряд ли заменят один кран со стрелой 75 метров, верно? И не забываем про грузоподъёмность
⠀
👷🏼♂️А что с персоналом, который будет управлять техникой? Да, этот пункт тоже не помешает учесть. При поиске и выборе исполнителей г/п услуг через сервис MyCrane вы получаете технику с квалифицированными и аттестованными специалистами, мы за этим следим
⠀
💯Внимание! Мы не "сдаём краны в аренду", всё гораздо интереснее - мы создали сервис, благодаря которому вы можете выбрать исполнителя грузоподъёмных услуг для ваших задач. И мы гарантируем, что это будет исправная техника, прошедшая все проверки, а управлять ею будет опытный профессионал
⠀
📋И естественно, все сложности и подводные камни процесса выбора исполнителя - бюрократия, логистика, заключение договоров, при необходимости разработка проектной документации, а также ещё огромный список действий выполняем именно мы для облегчения работы вам. Запчасти, ремонт, лизинг, покупка, грузозахватные приспособления - далеко не полный список всего, что предоставляет наш сервис MyCrane
⠀
⬆️Так что аренда - это хорошо, но мы хотим развивать отрасль грузоподъёмных услуг и ваш бизнес гораздо глобальнее. Переходите на наш сайт по ссылке в шапке профиля и давайте поработаем!