Информация предоставлена на основе последних 12 постов
Сравнительные показатели качества аккаунта
20.71%
3.35%
ENGAGEMENT RATE меньше среднего в 1.7 раз
Активность в комментариях соответствует среднему
Активность подписчиков больше среднего в 4.0 раз
*
Показатели вычисляются относительно аналогичных аккаунтов
@dual_ads — статистика по ER записей
02 / 07 / 2020, Четверг
ER
15.6%
Реальный ER
9.93%
Лайков
21
всего, из них:
13 (62%)
от людей
8 (38%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
1
всего, из них:
1 (100%)
хороших
0
сомнительных
В чем особенность рекламирования бизнеса экстренного спроса и что это такое?
⠀
Это, как правило, разовая услуга – случилась ситуация (сломалась на дороге машина и нужен эвакуатор, заклинило замок в дверях или потеряли ключи и требуется открыть дверь и т.п.)– срочно нужно решить проблему.
Люди находятся в ситуации, когда они не могут быть рядом со стационарным компьютером. Чаще всего услуга запрашивается пользователями с мобильных устройств.
⠀
Какие здесь будут особенности для проведения реклмной кампани
⠀
📍Услуга оказывается локально
📍в черте города либо в рамках определенных районов города. В приоритете будут те компании, которые имеют возможность приехать в минимально короткий срок (это важное замечание для текстов объявлений).
⠀
📍Сегмент целевой аудитории - люди, у которых случилась экстренная ситуация и они находятся в зоне, которую обслуживает наш Заказчик.
⠀
📍Уровни потребности
Возникла проблема и люди ищут варианты решения.
Определились, какая им нужна услуга и ищут, кто решит их проблему здесь и сейчас.
⠀
📍Плечо принятия решения короткое. Решение будет приниматься в считанные минуты.
⠀
📊 Какие рекламные кампании будут эффективными?
⠀
✅ Самые эффективные рекламные кампании - по конверсионным запросам - "служба по взлому замков", "услуги эвакуатора" и т.п.
В нише экстренной услуги решающим оказывается то, как быстро человек увидит ваше объявление – вам нужно быть на первых позициях рекламной выдачи.
Для этого необходимы повышающие корректировки ставок для мобильных устройств.
⠀
⛔ Реклама в сетях в данной тематике работать не будет. Человек решит свою проблему быстро. Догонять его рекламой позднее нет смысла.
⠀
✅ В объявлениях должно быть указано время, за которое будет оказана услуга и стоимость услуг.
❓Рекламные особенности каких бизнесов вам было бы интересно рассмотреть? Пишите в комментариях.
24 / 06 / 2020, Среда
ER
22.7%
Реальный ER
14.18%
Лайков
27
всего, из них:
17 (63%)
от людей
10 (37%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
5
всего, из них:
3 (60%)
хороших
2 (40%)
сомнительных
🌞За последнее время на этой странице появились новые подписчики. Среди вас много высококласных специалистов в самых разных областях. И людей с разносторонними интересами.
⠀
🤝Предлагаю сегодня пост-нетворкинг. Расскажите о себе. То, что хочется. О своей деятельности, интересах, увлечениях. О том, что для вас важно и значимо. А может о том, что интересного вы находите у меня на странице.
⠀
✏Для тех, кто вдруг не знает, коротко расскажу о себе. На каком-то этапе своей жизни я была врачом. Работала на кафедре медуниверситета. Потом был этап создания авторских украшений, своего интернет-магазина и участия в разных выставках. Но сейчас это перешло в разряд любимого хобби.
⠀
Последние несколько лет я ушла в направление интернет-маркетинга и занимаюсь настройкой рекламы. Помогаю привлекать целевых клиентов с помощью контекстной и таргетированной рекламы. Делаю аудиты сайтов и рекламных кампаний. Провожу консультации.
⠀
📈Этот аккаунт еще молодой и только начинает развиваться.
⠀
В рамках рабочих процессов часто нужны специалисты смежных направлений. Поэтому делаю такой пост, чтобы не забывать что такие специалисты совсем рядом)
⠀
🎈Но совсем необязательно писать о работе. Просто хочется лучше узнать тех, кому интересно заходить в гости на эту страницу.
#нетворкинг #осебе #сотрудничество #рекламадвигатель #контакты #взаимодействие
18 / 06 / 2020, Четверг
ER
23.4%
Реальный ER
13.48%
Лайков
30
всего, из них:
18 (60%)
от людей
12 (40%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
3
всего, из них:
1 (33,3%)
хороших
2 (66,7%)
сомнительных
📈На этапе продвижения своего проекта у многих предпринимателей возникает проблема выбора рекламного канала. И чаще всего это выбор между контекстной и таргетированной рекламой.
⠀
📍Чтобы разобраться в чем принципиальные отличия между двумя этими каналами и какой из них подойдет вам - отмечайтесь в комментариях и я вышлю ссылку на подробный Чек-лист.
⠀
✏Для получения бесплатной экспресс-консультации, в ходе которой вы получите рекомендации о рекламных возможностях конкретно для вашего проекта - оставляйте заявку в Директ.
16 / 06 / 2020, Вторник
ER
25.53%
Реальный ER
14.18%
Лайков
34
всего, из них:
19 (56%)
от людей
15 (44%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
2
всего, из них:
1 (50%)
хороших
1 (50%)
сомнительных
В прошлом посте мы разбирали, что такое "теплота" аудитории. Как это может пригодиться на практике при настройке рекламных кампаний?
⠀
🔥"Горячей" аудитории, которая точно знает, что и где она хочет купить, наиболее эффективно показывать Поисковую контекстную рекламу. При условии, что спрос на данный товар, услугу достаточно сформирован.
⠀
☄Для показа "теплой" аудитории подойдет контекстная реклама в Сетях (РСЯ и КМС) и таргетированная реклама. Здесь идет обращение уже к проявленному когда-то интересу, но с отсутствием сформированной потребности.
⠀
❄Показ рекламы на "холодную" аудиторию редко приводит к каким-либо конверсиоонным действиям (заказам, покупкам). Здесь основная задача проинформировать о товаре или услуге и сформировать интерес у данной аудитории. С этой задачей справляются таргетированная и медийная рекламы.
⠀
✏В зависимости от теплоты входящего трафика будет меняться и структура рекламного текста.
⠀
Если посетитель ничего не знает о вашем продукте — ему нужно рассказать. Описать преимущества, доказать, что товар принесет пользу, что это выгодное вложение и так далее.
⠀
Но если человек уже прекрасно знает, зачем ему нужна это нужно — нет необходимости писать лишнее. Он и без вас понимает, что ему нужен этот телефон/консультация/книга. Он просто выбирает между вами и десятком конкурентов. И текст должен рассказывать о существующих отличиях (вашем УТП).
⠀
📊Определение теплоты трафика — важная часть маркетингового анализа. Если вы ошибетесь — конверсия пострадает. Или ее вообще не будет.
09 / 06 / 2020, Вторник
ER
24.11%
Реальный ER
15.6%
Лайков
32
всего, из них:
20 (63%)
от людей
12 (37%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
2
всего, из них:
2 (100%)
хороших
0
сомнительных
Разберем сегодня что такое "теплота" аудитории и чем это знание может быть полезно при настройке рекламы.
⠀
Рассмотрим на примере образовательных услуг.
⠀
Все люди являются потенциальными потребителями обучающих услуг, т.к. сложно представить себе человека, которого нельзя было бы научить какому-нибудь новому, полезному для него навыку. Другое дело, что не все осознают свою потребность в обучении, готовы пройти обучение и способны его оплатить. Таким образом, потенциальных клиентов учебных центров можно разделить на три группы:
⠀
1. "Холодные" - те, кто пока не заинтересован ни в обучении, ни в обучающем контенте. Но это не значит, что для учебных центров они абсолютно бесперспективны. «Холодные» клиенты способны принимать спонтанные решения об участии в тренинге, семинаре или курсе, под, влиянием вдохновляющей рекомендации человека, которому доверяют. Или видео, которое совершенно случайным образом посмотрели.
⠀
2. «Теплые» — те, кто пока не планирует учиться, но ищет обучающий контент. Их главной особенностью является наличие какой-то потребности, которую они пытаются удовлетворить, читая статьи, книги, просматривая видео или участвуя в бесплатных мероприятиях. Большая их часть удовлетворится найденным контентом и еще не скоро конвертируется в покупателя обучающей услуги. Однако будут и те, кто по мере изучения придет к мысли, что одним чтением статей и книг, а также просмотром бесплатных видео уроков и участием в бесплатных вебинарах, не ограничиться и перейдут в категорию «Горячих».
⠀
3. "Горячие" - те, кто решил пройти какое-то обучение и находится в активном поиске оптимального варианта. Среди них больше всего людей, готовых записаться на обучение и оплатить его. Их потребность – найти обучающее мероприятие и учебный центр/тренера, которые соответствовали бы важным для них критериям: содержание программы, соотношение практических и теоретических занятий, место и время проведения, стоимость, степень компетенции лектора, наличие положительных или отрицательных отзывов и т.д.
⠀
Каким образом знание теплоты аудитории влияет на настройку рекламных кампаний рассмотрим в следующем посте.
01 / 06 / 2020, Понедельник
ER
20.57%
Реальный ER
13.48%
Лайков
28
всего, из них:
18 (64%)
от людей
10 (36%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
1
всего, из них:
1 (100%)
хороших
0
сомнительных
✳У всех потенциальных покупателей в Интернете есть страхи относительно товара или услуги, которые они хотят приобрести.
Основная задача при ведении любого интернет-бизнеса — сделать так, чтоб к моменту покупки страхов не осталось.
Когда человек хочет купить вещь через Интернет, то он будет не только изучать то, что написал производитель, но и станет искать реальные отзывы тех, кто уже приобретал этот товар или услугу.
⠀
❓Что делать, чтоб отзывы от заказчиков и покупателей не только повышали вашу самооценку, но и приводили новых клиентов?
⠀
Задайте клиенту ряд вопросов, которые помогут показать Ваш продукт в самом выгодном свете, и расскажут не только об его качестве, но и множестве других важных для покупателя мелочей.
⠀
Варианты вопросов для продающего отзыва:
⠀
🔹Как Вы меня нашли?
🔹Почему выбрали именно меня?
🔹Что конкретно Вы мне поручили?
🔹Каких результатов Вы добились?
🔹С какой скоростью была оказана услуга /доставлен товар?
🔹Насколько Вы довольны моей работой?
🔹Что особенно запомнилось?
🔹Кому Вы готовы меня порекомендовать?
⠀
Спрвшивайте разрешения у клиента разместить его отзыв на вашем сайте или в соцсети.
⠀
И, конечно, сами пишите хорошие продающие отзывы тем, чей продукт или услуга вам понравились. Нет ничего важнее для продавца, чем обратная связь от клиента!
27 / 05 / 2020, Среда
ER
14.18%
Реальный ER
9.22%
Лайков
19
всего, из них:
12 (63%)
от людей
7 (37%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
1
всего, из них:
1 (100%)
хороших
0
сомнительных
Когда вы выбираете специалиста для работы в Интернете, что для является наиболее важным:
- Рекомендации;
- Отзывы;
- Кейсы;
- Стоимость услуг;
- Личностные качества; - Что-то еще?
#реклама #контекстнаяреклама #рекламавсетях #рекламабизнеса #аналитика #опрос #выборспециалиста
22 / 05 / 2020, Пятница
ER
15.6%
Реальный ER
11.35%
Лайков
21
всего, из них:
15 (71%)
от людей
6 (29%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
1
всего, из них:
1 (100%)
хороших
0
сомнительных
Какие этапы в рекламе нужно пройти, чтобы вложения стали не статьей расхода, а прибыльной инвестицией.
⠀
✅Постановка цели. Необходимо определиться, какие именно результаты вам важно получить в рекламной кампании (продажи, подписки, регистрации и т.д)
⠀
✅Портрет целевой аудитории. Вы должны четко понимать то, кому вы продаете и какую пользу принесет ваш продукт данному конкретному пользователю.
⠀
✅Анализ конкурентов. Проанализировав каким образом продают ваши конкуренты, вы сможете сделать ваши продукты и рекламные предложения более привлекательными.
⠀
✅План мероприятий. Запланируйте пошаговый план действий для достижения главных целей рекламной кампании.
⠀
✅Подготовка. Создание рекламных материалов, листовок, баннеров, создание продающего сайта, настройка рекламной кампании.
⠀
✅Реализация. Контроль за исполнением разработанной вами стратегии. Контроль за качеством и количеством рекламных обращений.
⠀
✅Замер результатов. Анализ полученных данных. Масштабирование удачных результатов, корректировка показателей, требующих улучшения.
⠀
Проанализуруйте, все ли этапы в вашем бизнесе выстроены. Если требуется консультация по вопросам рекламного продвижения - пишите в директ.