Информация предоставлена на основе последних 12 постов
Сравнительные показатели качества аккаунта
13.46%
4.74%
ENGAGEMENT RATE больше среднего в 1.1 раз
Активность в комментариях меньше среднего в 7.6 раз
Активность подписчиков больше среднего в 3.1 раз
*
Показатели вычисляются относительно аналогичных аккаунтов
@elenastarget — статистика по ER записей
24 / 11 / 2021, Среда
ER
13.43%
Реальный ER
10.45%
Лайков
9
всего, из них:
7 (78%)
от людей
2 (22%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
0
всего, из них:
0
хороших
0
сомнительных
Конверсия – ключевой показатель таргета. Если не превращать посетителей в покупателей, то зачем вообще тогда давать рекламу? 🤔
Коэффициент конверсии - CR (Conversion Rate) рассчитывается так:
Количество пользователей, которые СОВЕРШИЛИ целевое действие (оставили заявку, сделали покупку, зарегистрировались и т.п.),
делим на количество пользователей, которые МОГЛИ БЫ совершить это действие, но не сделали этого,
и умножаем на 100%.
Например, за неделю с таргетированной рекламы в Инстаграм-профиль пришло 1000 человек, а сделали покупки 20 из них. CR составит 2%.
О чем нам говорит CR?
📌 Насколько хорошо работает реклама (выбрана целевая аудитория, составлен оффер, сделан рекламный макет и т.п.).
📌 Насколько понятна и привлекательна посадочная страница.
📌 Насколько интересен товар/услуга для потенциального покупателя.
📌 В конце концов, насколько грамотно менеджер отрабатывает поступившие заявки.
Как видим, коэффициент конверсии – это не только об эффективности рекламы, но и о работе предпринимателя и компании в целом. А в этом процессе не все зависит от таргетолога.
Ставь ♥️ если было полезно!
07 / 11 / 2021, Воскресенье
ER
25.37%
Реальный ER
20.9%
Лайков
17
всего, из них:
14 (82%)
от людей
3 (18%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
0
всего, из них:
0
хороших
0
сомнительных
CTR – это коэффициент кликабельности рекламных объявлений, по которому можно оценить, насколько ваша реклама интересна пользователям.
Он измеряется в процентах и рассчитывается так: количество кликов по рекламе делится на количество показов и умножается на 100.
Так, например, если вы получили 5 кликов на рекламу, у которой было 100 просмотров, у вас будет CTR 5%.
Понятно, что чем выше этот показатель, тем лучше. Но будем реалистами: реклама людей бесит и кликают они по рекламе крайне редко.
❓Какой же CTR можно считать хорошим?
✔️ Для таргетированной рекламы в Фейсбуке и Инстаграме – все, что выше 1%.
И этот показатель может сильно меняться в зависимости от того, что именно продвигается.
Для товарных ниш (одежда, обувь, аксессуары, товары для детей и т.п.) хорошим будет считаться CTR от 1,5%.
Сложнее добиться такой же кликабельности, если вы рекламируете, например, услуги для бизнеса или образовательные услуги, в этих сферах хороший CTR – это значения выше 0,7%.
Поэтому какие-то нормы для CTR назвать сложно – все очень сильно зависит от конкретного проекта: ниши, цели рекламной кампании, объема целевой аудитории, спроса, конкуренции и других факторов.
📌 Подведем итог. CTR показывает, насколько хорошо ваша реклама "зашла" аудитории.
Но иногда кликов может быть много, а конверсий мало. Поэтому чтобы оценить эффективность вашей рекламной кампании, нужно смотреть на коэффициент конверсии (CR).Об этом расскажу дальше.
Ставьте ♥️ если было полезно!
#таргетреклама #таргетингинстаграм #таргетолог #орекламе #опродвижении #рекламавинстаграме #таргетированнаяреклама
31 / 10 / 2021, Воскресенье
ER
17.91%
Реальный ER
13.43%
Лайков
12
всего, из них:
9 (75%)
от людей
3 (25%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
0
всего, из них:
0
хороших
0
сомнительных
Где найти бесплатные иконки для сайта или актуальных сторис? Держите топ-5 сайтов:
1. iconfinder.com
2. feathericons.com
3. evericons.com
4. flaticon.com
5. iconarchive.com
♥️
29 / 10 / 2021, Пятница
ER
22.39%
Реальный ER
17.91%
Лайков
15
всего, из них:
12 (80%)
от людей
3 (20%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
0
всего, из них:
0
хороших
0
сомнительных
А можно запускать таргет на аккаунт без подписчиков? 🤔
✔️ Отвечаю: можно!
Тут есть только один момент. Психологический. Блог без подписчиков или с очень маленьким количеством выглядит не слишком привлекательно. Человек заходит, видит, что подписчиков нет и думает: "Да тут, похоже, не очень интересно. Никто не подписывается, и я не буду". И уходит. Поэтому желательно, чтобы подписчики все-таки были.
Но КОЛИЧЕСТВО подписчиков для таргета значения не имеет: 10 у вас подписчиков или 10К - переходить с рекламы на блог все равно будут.
А дальше все зависит только от вас!
Помните? У вас есть буквально 5 секунд, чтобы удержать внимание пользователя и заинтересовать его. Поэтому:
📌 Грамотно оформленная шапка профиля
📌 Качественный, интересный контент
📌 Приятный визуал
Вот три пункта, над которыми следует очень хорошо поработать, прежде чем запускать таргет.
Ставьте ♥️, если было полезно!
23 / 10 / 2021, Суббота
ER
20.9%
Реальный ER
13.43%
Лайков
13
всего, из них:
8 (62%)
от людей
5 (38%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
1
всего, из них:
1 (100%)
хороших
0
сомнительных
С праздником, коллеги – маркетологи, таргетологи, SMM-щики, копирайтеры – все-все, чья профессиональная деятельность связана с рекламой!
Ведь сегодня, 23 октября – День рекламщика! 🥳🥳🥳
Пусть наши креативы будут невероятно крутыми и запоминающимися! 🔥
Пусть наши рекламные офферы и тексты попадают точно в цель! ⚡
Пусть наши рекламные кампании приносят клиентам максимальные результаты при минимальных вложениях! 👍
И самое главное - пусть наши успехи будут самой лучшей рекламой для нас! 🙏😉
♥️
18 / 10 / 2021, Понедельник
ER
20.9%
Реальный ER
14.47%
Лайков
14
всего, из них:
10 (71%)
от людей
4 (29%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
0
всего, из них:
0
хороших
0
сомнительных
Давайте проверим, как «сидит» шапка вашего профиля? 👉
Открываем «Редактировать профиль» и идем по порядку:
✔️ Фото профиля.
Чёткая, контрастная фотография, без лишних деталей в кадре – ваша или вашего товара. Если это логотип – он должен хорошо читаться даже на экране смартфона.
✔️ Имя (жирная строка).
Это ключевые слова, по которым вас можно найти в поиске. Опишите вашу деятельность, используя не больше 30 символов.
Если у вас магазин – перечислите товары, если у вас услуги – напишите какие.
Выделяйтесь! Вам в помощь КАПСЛОК и эмодзи.
✔️ Имя пользователя.
Общее правило – чем проще продиктовать имя, тем лучше. Учтите, что имя тоже индексируется в поиске! Не используйте цифры. И не более одного нижнего подчеркивания или точки.
✔️ Сайт.
Разместите ссылку на то место, куда вы хотите, чтобы перешел ваш подписчик. Это может быть Taplink, сайт компании или каталог товаров.
📌 Это единственное место, где можно сделать активную ссылку, потому что Инстаграм не хочет, чтобы пользователи уходили из приложения на внешние ресурсы.
✔️ Биография (описание).
Расскажите, какие у вас достижения, чем вы можете быть полезны клиенту, в чем ваше отличие от конкурентов. У вас всего 150 символов, не тратьте их зря! Напишите что-то такое, чтобы зацепить клиента. В конце добавьте призыв к действию: «Подписывайтесь!» или «Переходи на сайт!».
И пожалуйста, не используйте шаблонные фразы типа «индивидуальный подход», «лучшее соотношение цена/качество» и т.п. Это не работает.
✔️ Если у вас бизнес-аккаунт и у вашего бизнеса есть привязка к городу/району – обязательно укажите адрес. Проверьте, правильно ли указаны ваши контакты – телефон для связи, email.
Если было полезно, ставьте ❤ и сохраняйте!
#таргет #таргетинг #таргетолог #таргетированнаяреклама #таргетингинстаграм #таргетинстаграм #таргетпродвижение
17 / 10 / 2021, Воскресенье
ER
34.33%
Реальный ER
26.87%
Лайков
21
всего, из них:
16 (76%)
от людей
5 (24%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
2
всего, из них:
2 (100%)
хороших
0
сомнительных
Все еще думаете, что таргетолог просто настраивает рекламу? ❌
Так-то оно так, но этой настройке предшествует огромная работа!
Сначала таргетолог анализирует проект по ключевым составляющим: услуга, целевая аудитория, конкуренты. Это - основа работы таргетолога! ☝️
Затем проводит аудит посадочных страниц. Разрабатывает рекламную стратегию. Составляет офферы и тексты, и делает макеты для будущих реклам.
После этого таргетолог настраивает рекламный кабинет и... наконец запускает рекламу! Ура! 🎉
Но и это ещё не всё!
После запуска рекламы идёт анализ, оптимизация, масштабирование или корректировка рекламной кампании.
И все для того, чтобы привлечь к вам как можно больше клиентов или подписчиков, и потратить при этом как можно меньше ваших денег!
И да – все это я делаю сейчас на очень крутом практическом курсе по таргету @realtarget_course! 🔥🔥🔥
Так что если вам нужен реальный таргет, а не просто настроить рекламу - пишите в директ! 📌
#таргет #таргетолог #таргетреклама #таргетологи #таргетинг #таргетингинстаграм #реальныйтаргет #рекламавинсте #рекламавинстаграме
16 / 10 / 2021, Суббота
ER
31.34%
Реальный ER
23.88%
Лайков
20
всего, из них:
15 (75%)
от людей
5 (25%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
1
всего, из них:
1 (100%)
хороших
0
сомнительных
У вас никогда не возникало ощущения, что Инстаграм как будто читает ваши мысли? 🤔
На днях я подумала, что было бы неплохо обновить свой гардероб, а сегодня вижу в сторис рекламное предложение: «Оставляйте заявку - пришлём вам готовую капсулу от стилиста»!
Как это работает? 😲
⚡ А это и есть таргетированная реклама или, проще говоря, таргет! 🔥
🎯 «Таргет» в переводе с английского означает «цель», поэтому такую рекламу еще можно назвать «целевой».
📌 Целевая реклама показывается не всем подряд, а только тем людям, которые нужны рекламодателю – целевой аудитории.
Ну, хорошо. А как Инстаграм «понял», что мне интересна гардеробная капсула?
Все просто - по моему профилю и активности в соцсети. На какие сообщества я подписана, какие посты лайкаю, что сохраняю в свои подборки - эти и многие другие факторы учитываются при выборе целевой аудитории для таргета!
Главное - правильно выбрать целевую аудиторию! А это уже задача таргетолога, о работе которого я расскажу в следующем посте! 🔥🔥🔥
#таргет #таргетолог #таргетреклама #таргетологи #таргетинг #таргетингинстаграм