@ezmarketing.one (Маркетинг ? Сайты ? Дизайн)
Дата сканирования — 12 / 07 / 2021
ER
2.56%
Реальный ER
2.56%
Постов
159,00
Подписок
901,00
 
 
Лайков
42
в среднем на пост,
из них:
29 (69%)
от людей
13 (31%)
сомнительные
0
не от людей
Качество лайков
 
Комментариев
1
в среднем на пост,
из них:
1 (100%)
хороших
0
сомнительных
 
 
Качество комментариев
 
Подписчиков
1 663
в аккаунте
 
390—1 130
оценочное число подписчиков
 
 
 
 
Качество подписчиков
*
Информация предоставлена на основе последних 12 постов
Сравнительные показатели качества аккаунта
4.35%
 
5.79%
ENGAGEMENT RATE
меньше среднего в 1.7 раз
Активность в комментариях
меньше среднего в 1.3 раз
Активность подписчиков
меньше среднего в 2.9 раз
*
Показатели вычисляются относительно аналогичных аккаунтов
@ezmarketing.one — статистика по ER записей
10 / 07 / 2021, Суббота
ER
1.44%
Реальный ER
0.84%
Лайков
23
всего, из них:
14 (61%)
от людей
9 (39%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
1
всего, из них:
1 (100%)
хороших
0
сомнительных
Как превратить мечты в цели и сделать их достижимыми? #EZдавайтеобсудим
07 / 07 / 2021, Среда
ER
1.38%
Реальный ER
1.14%
Лайков
23
всего, из них:
19 (83%)
от людей
4 (17%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
0
всего, из них:
0
хороших
0
сомнительных
СПАСИТЕ НОВИНКУ: КАК ИЗБЕЖАТЬ ОШИБОК ПРИ ВЫХОДЕ НА НОВЫЕ РЫНКИ? Сохраняйте мои рекомендации на основе реального опыта🔝как правильно и безболезненно входить на рынок! Чтобы не потерять вложенные деньги, ресурсы, силы и нервы, лучше сначала потратить время на проработку всех нюансов и подходить к делу с точной стратегией и планом! ⚪️ БЫСТРЫЙ ЗАПУСК Когда-то я работала в компании, которая специализируется на создании профессиональной одежды – униформа для поваров, официантов, барменов, парикмахеров, сервисная группа (обслуживающий персонал, клининг, администраторы). Несколько лет назад у нас внезапно появилась идея расширить предлагаемый ассортимент предметами гардероба – базовыми и повседневными вещами. Задача стояла ввести новую линейку как можно быстрее. Прошло два года, а продажи всё никак не идут… Отягощает огромный сток и замороженные деньги. И встает вопрос: как же так? ⚪️ РАБОТА НАД ОШИБКАМИ А что с ценой? В виду дополнительных затрат, она не является нашим конкурентным преимуществом. Тогда было предложено простое решение – снизить цену в ущерб марже. Работа, которую нужно провести еще до выхода на новый рынок: • Анализ рынков • Проработка целевой аудитории • Анализ конкурентов • Анализ существующей ассортиментной матрицы и матрицы, которую требуется создать Хотите знать, как мы решили этот вопрос? Оставляйте комментарии под постом, если тема вам интересна👇🏻 #EZдавайтеобсудим
04 / 07 / 2021, Воскресенье
ER
3.49%
Реальный ER
2.47%
Лайков
56
всего, из них:
41 (73%)
от людей
15 (27%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
2
всего, из них:
2 (100%)
хороших
0
сомнительных
Спасибо всем друзьям и близким за приятные слова и пожелания! День Рождения-отличный повод подвести итоги и ставить новые цели! Вчера был прекрасный день❤️ Пусть все приятности непременно сбудутся, ну а я готова покорять новые вершины и делиться с вами своими знаниями и опытом🥰
25 / 06 / 2021, Пятница
ER
1.98%
Реальный ER
1.62%
Лайков
33
всего, из них:
27 (82%)
от людей
6 (18%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
0
всего, из них:
0
хороших
0
сомнительных
Вчера провела новый вебинар для Нетологии)) и знаете-это безумно приятно: делиться знаниями!!🤩 #нетология #нетологиягрупп #вебинарыонлайн
21 / 06 / 2021, Понедельник
ER
1.5%
Реальный ER
1.08%
Лайков
25
всего, из них:
18 (72%)
от людей
7 (28%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
0
всего, из них:
0
хороших
0
сомнительных
Каждый раз, когда нам приходится что-то считать, мы должны быть уверены в наших прогнозах. А для этого нужно, чтобы были точные инструменты. ⠀ Вот для этого и нужен метод расчёта 6 сигм или контрольные карты Шухарта. ⠀ ✅Этот метод очень точный. Всего в 0.3% случаев (3 на 1000) есть риск, что график выйдет за границы, когда никаких особых причин нет. ⠀ Что нужно для расчёта: 🔸данные минимум за 1 квартал в цифрах 🔸скользящий размах. Это разница между 1 и 2 значениями, 2 и 3, 3 и 4 и т. д. То есть Максимальное значение - минимальное значение 🔸средний размах и средние значения данных. Сумма всех размахов / количество 🔸средний размах, умножаем на постоянный параметр D2 из ГОСТ Р 50779.42-99 (2 слайд). Находим коэффициент d2 - для того количества месяцев, которые считаем (+ наш нынешний) 🔸считаем Сигму = Средний размах / d2 🔸умножаем сигму на 3 - это верхние границы 🔸делим сигму на 3 - это нижние границы ⠀ Кажется, запутанно, но стоит попробовать лишь раз, и это станет самым любимым вашим инструментом для прогнозирования! ⠀ ⠀ ____________EZmarket___________⠀ #6сигм #аналитика #анализ #таргетинг #производство #системааналитики #анализданных #маркетинг
15 / 06 / 2021, Вторник
ER
2.29%
Реальный ER
1.62%
Лайков
36
всего, из них:
27 (75%)
от людей
9 (25%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
2
всего, из них:
2 (100%)
хороших
0
сомнительных
Хочу с вами поделиться одним очень классным и полезным инструментов, которым я пользуюсь в работе регулярно! ⠀ 😎Это 6 сигм. 6 сигм или контрольные карты Шухорта- это концепция для управление производством и бизнес-процессами. ⠀ Применение карт Шухарта используется для количественного анализа трафика. Это график изменения параметров процесса во времени для осуществления статистического контроля стабильности процесса. Своевременное выявление нестабильности позволяет получить управляемый процесс, без чего никакие улучшения невозможны в принципе. ⠀ 👀Анализ мега полезны! А главное-удивительно точный! Процент ошибки всего 0,5%. ⠀ С помощью этого анализа очень просто отслеживать нормы всего: производства, рекламы, продаж и т.д., видеть колебания и выходы за пределы нормы по дням и отслеживать, как те или иные ситуации влияют на все процессы. ⠀ Хотите расскажу подробнее, что это такое? ⠀ ____________EZmarket___________⠀ #6сигм #аналитика #анализ #ошибки #реклама #продвижение #маркетинговоепродвижение #таргетинг #таргетированнаяреклама
20 / 05 / 2021, Четверг
ER
4.99%
Реальный ER
3.07%
Лайков
83
всего, из них:
51 (61%)
от людей
32 (39%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
0
всего, из них:
0
хороших
0
сомнительных
😳Общий итог изменений в таргетинге в ФБ ⠀ Придётся нам всем привыкать к новым изменениям. Они будут серьёзные и повлияют на все наши рекламные кампании. Но самое неприятное, что последствия мы увидим не сразу. ⠀ 🌀Новые правила Apple в связи с обновлением iOS 14 повлияют на: 🔸Кампании, которые рекламируют мобильные приложения 🔸Процессы оптимизации и настройки таргетинга 🔸Отчеты по событиям веб-конверсий с помощью FB-инструментов ⠀ 🌀Обновление iOS 14 приведет к ограничениям по: 🔸созданию рекламы приложений (нужно будет создавать отдельные кампании для установки приложения) 🔸отчетности (задержка отчетности, получение приблизительных результатов, отсутствие разбивок, изменения в настройках окна атрибуции аккаунта) 🔸таргетингу (может уменьшиться охват пользователей) 🔸динамической рекламе (размер аудиторий для ретаргетинга может сократиться) 🔸удорожанию рекламных кампаний (чтобы отслеживать эффективность креативов и настроек, нужно будет создавать отдельные кампании с единичными креативами, как следствие-увеличивать бюджет) ⠀ 🌀Важные изменения в отчетности эффективности рекламы в Ad Manager: 🔸Представление данных будет отложено до 3 дней 🔸Более 50% конверсий кампании могут не регистрироваться 🔸В отчетах о конверсиях будут применяться гораздо более строгие критерии 🔸Отчетность будет в большей степени основана на моделировании и искусственном интеллекте, а не на конкретных результатах отслеживания 🔸Разбивка по возрасту, полу и месту размещения станет недоступна ⠀ ❓Ваши идеи, друзья? Что думаете по этому поводу? ⠀ ____________EZmarket___________⠀ #ретаргетинг #настройкагрупп #продвижениевинстаграм #продвижениевфб #таргетингвсетях #таргетированнаярекламаинстаграм #таргетированнаярекламафейсбук #продвижениебизнеса #продвижениевсоцсетях #развитиебизнеса #рекламнаякампания #настройкарекламы #настройкатаргетинга
18 / 05 / 2021, Вторник
ER
3.43%
Реальный ER
1.86%
Лайков
54
всего, из них:
31 (57%)
от людей
23 (43%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
3
всего, из них:
3 (100%)
хороших
0
сомнительных
😒Изменения в работе ФБ после релиза iOS 14 от Apple. Сайты ⠀ Без прелюдий-сразу к делу. ⠀ В начале 2021 года компания Apple начала внедрять окно запроса App Tracking Transparency (ATT). Когда оно станет обязательным и начнет показываться на Facebook и в Instagram, сбор данных будет ограничен. Это коснется всех, кто таргетируется  на пользователей iOS 14, а ещё выполняют оптимизацию или составляют отчеты о событиях на сайте. ⠀ 🔸Отмена окон атрибуции. Когда новые правила Apple вступят в силу, окна атрибуции "28 дней после клика", "28 дней после просмотра" и "7 дней после просмотра" перестанут быть доступны в Ads Manager и отчетах по рекламе. Т.к. доступ к данным о просмотрах будет ограничен, новые группы объявлений по умолчанию будут использовать окно атрибуции "7 дней после клика". ⠀ 🔸Время, указываемое в отчетах о конверсиях. За исключением кампаний для iOS 14, в отчетах теперь учитываются как прошлые, так и новые конверсии в приложениях и на сайтах на основе времени их совершения, а не времени показа рекламы. В кампаниях для iOS 14 отчетность основывается на времени, в течение которого конверсии передаются на Facebook из API SKAdNetwork от Apple (до 3 дней) ⠀ 🔸Неполные результаты. Из-за недостаточного количества данных, подсчитать события напрямую будет невозможно, но ФБ будет стараться приблизительно рассчитать их. Но в ходе статистического моделирования могут учитываться не все конверсии, полученные от пользователей iOS 14. ⠀ 🔸Отсутствие разбивок и уникальных метрик. Поскольку данные передаются в агрегированном виде, ФБ не может предоставлять разбивки по показам, действиям и динамическим креативам для конверсий, произошедших за пределами Facebook. Также не поддерживаются разбивки по возрасту, полу, регионам и местам размещения. Разбивки по-прежнему будут доступны для событий, регистрируемых на Facebook (например, показов, кликов по ссылке и покупок). Изменение также затронет уникальные метрики для конверсий на сторонних сайтах. ⠀ ❓Как считаете, к чему это приведёт? ⠀ ____________EZmarket___________⠀ #новоститаргетинга #изменениявтаргетинге #таргетированнаяреклама #таргет #рекламавсоцсетях #рекламавсетях #таргетингвфб #таргетингвинстаграм