@hackers.fit (Хакеры Фитнеса)
Дата сканирования — 21 / 05 / 2021
ER
0.34%
Реальный ER
0.34%
Постов
12,00
Подписок
37,00
 
 
Лайков
9,3
в среднем на пост,
из них:
5.67 (61%)
от людей
3.67 (39%)
сомнительные
0
не от людей
Качество лайков
 
Комментариев
0,7
в среднем на пост,
из них:
0,7 (100%)
хороших
0
сомнительных
 
 
Качество комментариев
 
Подписчиков
2 931
в аккаунте
 
210—870
оценочное число подписчиков
 
 
 
 
Качество подписчиков
*
Информация предоставлена на основе последних 12 постов
Сравнительные показатели качества аккаунта
3.76%
 
2.51%
ENGAGEMENT RATE
меньше среднего в 11.1 раз
Активность в комментариях
меньше среднего в 2.6 раз
Активность подписчиков
меньше среднего в 8.6 раз
*
Показатели вычисляются относительно аналогичных аккаунтов
@hackers.fit — статистика по ER записей
12 / 12 / 2020, Суббота
ER
0.75%
Реальный ER
0.34%
Лайков
18
всего, из них:
10 (56%)
от людей
8 (44%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
4
всего, из них:
4 (100%)
хороших
0
сомнительных
💪 Приветствую коллеги. И так что же такое фитнес коучинг в онлайне? Большинство тренеров представляют, что они будут стоять над клиентом час в скайпе, и виртуально подавать гантели, так же, как это происходит в зале. Действительно есть такой формат взаимодействия, но мы продаём не его. 😖 Основная боль наших клиентов - Это отсутствие дисциплины и постоянства. Наша целевая аудитория - это люди, которые не могут самостоятельно перестроить свои привычки и образ жизни. Они поглащены своей рутиной и распорядками, которые много раз выбивали их из фитнеса. Именно поэтому нашим клиентам необходим партнер по подотчетности. Что собой представляет формат: 👉 Комплекстная диагностика клиента:  мы обращаемся ко всей жизни клиента и проясняем как его цель по фитнесу связана с работой, семьей, отношениями, отдыхом и даже финансовым положением. Уже на этом этапе мы демонстрируем свою экспертность, повышаем уровень осознанности клиента, усиливаем мотивацию и помогаем увидеть как цель по здоровью улучшит положение дел в других сферах жизни. 👉 Ежедневная постановка задачи: никаких недельных программ и самостоятельного плавания. Каждый день клиент получает конкретное задание на день в мессенджер. Задание направлено на 3 сферы: упражнения, питание, развитие осознанности. 👉 Ежедневная обратная связь: каждый вечер мы отправляем клиенту серию открытых вопросов и шкалируем его состояния: уровень физической активности, удовлетворенность рационом, эмоциональное состояние и уровень стресса. 👉 Итоговые сессии: 1 раз в неделю мы созваниваемся с клиентом, подводим итоги уходящей недели: где были трудности и что мешало придерживаться плана? каких результатов достигли? какие выводы необходимо сделать и что в будущем делать по-другому? Отвечаем на вопросы и планируем задачи на грядущую неделю.    Вопросов больше, чем ответов. 🔸 Как упаковаться под данный формат? 🔸 Как настроить таргет на заявки здесь и сейчас? 🔸 Как продавать через скрипты в Direct и голосом? 🔸 Как вести учет по клиентам и автоматизировать рутину? 🔸 Как принимать платежи и платить налоги? 🔸 Как начать и не обломаться? :) Все ответы в следующих постах. Не хотите ждать? Пишите ХОЧУ КОНСУЛЬТАЦИЮ.
02 / 11 / 2020, Понедельник
ER
0.55%
Реальный ER
0.31%
Лайков
16
всего, из них:
9 (56%)
от людей
7 (44%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
0
всего, из них:
0
хороших
0
сомнительных
МАРАФОН ИЛИ ПЕРСОНАЛКИ? Большинство тренеров хотят продавать марафоны и групповые программы. Это логично и подкреплено цифрами. 💸 Реалистично выглядит модель продать 500 раз по $10 марафон, где все в записи и нет головной боли с каждым отдельным клиентом. Все хотят похудеть, рынок кажется бездонным. Друзья, я уверен есть среди вас те, у кого получается продавать марафоны и сформировался соответствующий опыт, но давайте снимем розовые очки с тех, на ком они надеты 🤓. КОНКУРЕНЦИЯ Рынок онлайн-фитнеса перенасыщен: платные и бесплатные программы, марафоны, дневники питания, челенджи и курсы, лайвы и закрытые группы. Тонны контента льются в соц-сети, где тренера за бесценок раздают экспертность, выжигая рынок и понижая стоимость услуг. ПРОДУКТ Чтобы быть конкурентным, важно ответить на следующие вопросы: 👉 Чем мой продукт лучше, чем у успешных конкурентов? 👉 В чем моя уникальность? 👉 Какую ценность я даю клиенту, чтобы он захотел купить именно у меня? Ответы на эти вопросы важно транслировать аудитории на всех этапах продажи и отгрузки продукта. ВРЕМЯ И КОМПЕТЕНЦИИ Практикующему тренеру всегда некогда. 👉 копирайтинг 👉 веб-дизайн 👉 таргетинг 👉 продажи 👉 финансы 👉 менеджмент 👉 видео-монтаж 👉 публичные выступления Для успешной реализации проекта, нужны навыки, успешный опыт в которых, требует времени, денег и усилий. ПОЧЕМУ ПЕРСОНАЛКИ - ЭТО ХОРОШО Необходимо в разы меньше времени и ресурсов для старта. Для продажи индивидуалок не нужен сайт, запись сложных уроков, большие объемы вложений в рекламу и раскрутку соц-сетей. Что вам понадобится: 👉 твердое решение на 1-2 месяца сфокусироваться на переходе в онлайн 👉 2-3 часа свободного времени в день 👉 рекламный бюджет $2-5 в день 👉 сформулированный формат услуги и способ ведения 👉 компетентный партнер-подрядчик 😎 УЧЕНЬЕ СВЕТ, А НЕУЧЕНЬЕ - ЧУТЬ СВЕТ И НА РАБОТУ Посмотрите наш бесплатный видео-курс 👉 рабочая воронка продаж в фитнесе 👉 лид-магнит, который работает 👉 необходимые компетенции для продажи индивидуалок онлайн 👉 скрипты продаж в Direct и голосом 👉 настройка чатбота и таргета шаг за шагом Ссылка на 14 видео-уроков в профиле. Нужна консультация? 🤖 Я в Direct
22 / 10 / 2020, Четверг
ER
0.65%
Реальный ER
0.48%
Лайков
19
всего, из них:
14 (74%)
от людей
5 (26%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
0
всего, из них:
0
хороших
0
сомнительных
Самые большие грабли, на которые наступает большинство фитнес тренеров, когда идут за продажами в интернет - это неправильный подход к стартапингу. Потому как переход из офлайна в онлайн - это именно стартап в лучшем смысле слова. ❎ КАК НЕ НАДО Любой успешный проект держится на 2х ногах - это продукт и продажи. Худшее, что может сделать тренер - это начать идти с тяжелой ноги по созданию продукта. Буквально каждый 1й тренер спешит создать свой марафон или курс, будучи уверенным в том, что это обязательно будет продаваться. Вы тратите время и деньги на запись упражнений, упаковку материалов, создание сайта и наполнение соц сетей. Лишь потом вы задаете себе вопрос - как это все продавать? В стартапинге такой подход называется РЕШЕНИЕ, ИЩУЩЕЕ ПРОБЛЕМУ. ✅ КАК НАДО Правильный подход - это шагнуть ногой, которая принесет вам первые деньги максимально быстро. Задача сделать первые продажи, КАК ЕСЛИ БЫ У ВАС УЖЕ был продукт. Таким образом вы максимально дешево и быстро проверяете 3 ключевых предположения: 👉 нужен ли ваш продукт кому то? 👉 получится ли у вас его продавать? 👉и самое главное - есть ли потенциал для масштабирования? Далее вам стоит воспользоваться ключевым принципом бережливого стартапинга 👉 с минимальными затратами 👉 в максимально сжатые сроки 👉 выпустить минимально рабочую версию вашей услуги. Не нужна здесь никакая сложная упаковка. Если ценность в продукте ясная и закрывает боли, вы продадите, отгрузите услугу и получите более точную обратную связь от реальных покупателей. При этом у вас сформируется пусть небольшой, но уже финансовый поток, который будет окупать рекламу и улучшения продукта. ⁉️ Как максимально быстро сделать эти первые продажи и где взять клиентов на фитнес онлайн? Бегите ко мне на консультацию и я расскажу вам простой лайфхак, который даст вам первую продажу уже в течении первых 7 дней без соц сетей, рекламы и сайта. Если конечно, вы все сдеаете правильно. Пишите мне в директ. Всем обязательно отвечу. Всем продаж! #хакерыфитнеса
30 / 04 / 2020, Четверг
ER
0.03%
Реальный ER
0%
Лайков
1
всего, из них:
0 (меньше 1%)
от людей
1 (100%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
0
всего, из них:
0
хороших
0
сомнительных
30 / 04 / 2020, Четверг
ER
0.03%
Реальный ER
0.03%
Лайков
1
всего, из них:
1 (100%)
от людей
0
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
0
всего, из них:
0
хороших
0
сомнительных
30 / 04 / 2020, Четверг
ER
0.03%
Реальный ER
0%
Лайков
1
всего, из них:
0 (меньше 1%)
от людей
1 (100%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
0
всего, из них:
0
хороших
0
сомнительных