Информация предоставлена на основе последних 12 постов
Сравнительные показатели качества аккаунта
3.76%
2.51%
ENGAGEMENT RATE меньше среднего в 11.1 раз
Активность в комментариях меньше среднего в 2.6 раз
Активность подписчиков меньше среднего в 8.6 раз
*
Показатели вычисляются относительно аналогичных аккаунтов
@hackers.fit — статистика по ER записей
12 / 12 / 2020, Суббота
ER
0.75%
Реальный ER
0.34%
Лайков
18
всего, из них:
10 (56%)
от людей
8 (44%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
4
всего, из них:
4 (100%)
хороших
0
сомнительных
💪 Приветствую коллеги.
И так что же такое фитнес коучинг в онлайне?
Большинство тренеров представляют, что они будут стоять над клиентом час в скайпе, и виртуально подавать гантели, так же, как это происходит в зале.
Действительно есть такой формат взаимодействия, но мы продаём не его.
😖 Основная боль наших клиентов - Это отсутствие дисциплины и постоянства.
Наша целевая аудитория - это люди, которые не могут самостоятельно перестроить свои привычки и образ жизни. Они поглащены своей рутиной и распорядками, которые много раз выбивали их из фитнеса.
Именно поэтому нашим клиентам необходим партнер по подотчетности.
Что собой представляет формат:
👉 Комплекстная диагностика клиента: мы обращаемся ко всей жизни клиента и проясняем как его цель по фитнесу связана с работой, семьей, отношениями, отдыхом и даже финансовым положением. Уже на этом этапе мы демонстрируем свою экспертность, повышаем уровень осознанности клиента, усиливаем мотивацию и помогаем увидеть как цель по здоровью улучшит положение дел в других сферах жизни.
👉 Ежедневная постановка задачи: никаких недельных программ и самостоятельного плавания. Каждый день клиент получает конкретное задание на день в мессенджер. Задание направлено на 3 сферы: упражнения, питание, развитие осознанности.
👉 Ежедневная обратная связь: каждый вечер мы отправляем клиенту серию открытых вопросов и шкалируем его состояния: уровень физической активности, удовлетворенность рационом, эмоциональное состояние и уровень стресса.
👉 Итоговые сессии: 1 раз в неделю мы созваниваемся с клиентом, подводим итоги уходящей недели: где были трудности и что мешало придерживаться плана? каких результатов достигли? какие выводы необходимо сделать и что в будущем делать по-другому? Отвечаем на вопросы и планируем задачи на грядущую неделю.
Вопросов больше, чем ответов.
🔸 Как упаковаться под данный формат?
🔸 Как настроить таргет на заявки здесь и сейчас?
🔸 Как продавать через скрипты в Direct и голосом?
🔸 Как вести учет по клиентам и автоматизировать рутину?
🔸 Как принимать платежи и платить налоги?
🔸 Как начать и не обломаться? :)
Все ответы в следующих постах.
Не хотите ждать?
Пишите ХОЧУ КОНСУЛЬТАЦИЮ.
02 / 11 / 2020, Понедельник
ER
0.55%
Реальный ER
0.31%
Лайков
16
всего, из них:
9 (56%)
от людей
7 (44%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
0
всего, из них:
0
хороших
0
сомнительных
МАРАФОН ИЛИ ПЕРСОНАЛКИ?
Большинство тренеров хотят продавать марафоны и групповые программы.
Это логично и подкреплено цифрами.
💸 Реалистично выглядит модель продать 500 раз по $10 марафон, где все в записи и нет головной боли с каждым отдельным клиентом.
Все хотят похудеть, рынок кажется бездонным.
Друзья, я уверен есть среди вас те, у кого получается продавать марафоны и сформировался соответствующий опыт, но давайте снимем розовые очки с тех, на ком они надеты 🤓.
КОНКУРЕНЦИЯ
Рынок онлайн-фитнеса перенасыщен: платные и бесплатные программы, марафоны, дневники питания, челенджи и курсы, лайвы и закрытые группы.
Тонны контента льются в соц-сети, где тренера за бесценок раздают экспертность, выжигая рынок и понижая стоимость услуг.
ПРОДУКТ
Чтобы быть конкурентным, важно ответить на следующие вопросы:
👉 Чем мой продукт лучше, чем у успешных конкурентов?
👉 В чем моя уникальность?
👉 Какую ценность я даю клиенту, чтобы он захотел купить именно у меня?
Ответы на эти вопросы важно транслировать аудитории на всех этапах продажи и отгрузки продукта.
ВРЕМЯ И КОМПЕТЕНЦИИ
Практикующему тренеру всегда некогда.
👉 копирайтинг
👉 веб-дизайн
👉 таргетинг
👉 продажи
👉 финансы
👉 менеджмент
👉 видео-монтаж
👉 публичные выступления
Для успешной реализации проекта, нужны навыки, успешный опыт в которых, требует времени, денег и усилий.
ПОЧЕМУ ПЕРСОНАЛКИ - ЭТО ХОРОШО
Необходимо в разы меньше времени и ресурсов для старта. Для продажи индивидуалок не нужен сайт, запись сложных уроков, большие объемы вложений в рекламу и раскрутку соц-сетей.
Что вам понадобится:
👉 твердое решение на 1-2 месяца сфокусироваться на переходе в онлайн
👉 2-3 часа свободного времени в день
👉 рекламный бюджет $2-5 в день
👉 сформулированный формат услуги и способ ведения
👉 компетентный партнер-подрядчик 😎
УЧЕНЬЕ СВЕТ, А НЕУЧЕНЬЕ - ЧУТЬ СВЕТ И НА РАБОТУ
Посмотрите наш бесплатный видео-курс
👉 рабочая воронка продаж в фитнесе
👉 лид-магнит, который работает
👉 необходимые компетенции для продажи индивидуалок онлайн
👉 скрипты продаж в Direct и голосом
👉 настройка чатбота и таргета шаг за шагом
Ссылка на 14 видео-уроков в профиле.
Нужна консультация?
🤖 Я в Direct
22 / 10 / 2020, Четверг
ER
0.65%
Реальный ER
0.48%
Лайков
19
всего, из них:
14 (74%)
от людей
5 (26%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
0
всего, из них:
0
хороших
0
сомнительных
Самые большие грабли, на которые наступает большинство фитнес тренеров, когда идут за продажами в интернет - это неправильный подход к стартапингу.
Потому как переход из офлайна в онлайн - это именно стартап в лучшем смысле слова.
❎ КАК НЕ НАДО
Любой успешный проект держится на 2х ногах - это продукт и продажи.
Худшее, что может сделать тренер - это начать идти с тяжелой ноги по созданию продукта.
Буквально каждый 1й тренер спешит создать свой марафон или курс, будучи уверенным в том, что это обязательно будет продаваться.
Вы тратите время и деньги на запись упражнений, упаковку материалов, создание сайта и наполнение соц сетей.
Лишь потом вы задаете себе вопрос - как это все продавать?
В стартапинге такой подход называется РЕШЕНИЕ, ИЩУЩЕЕ ПРОБЛЕМУ.
✅ КАК НАДО
Правильный подход - это шагнуть ногой, которая принесет вам первые деньги максимально быстро. Задача сделать первые продажи, КАК ЕСЛИ БЫ У ВАС УЖЕ был продукт.
Таким образом вы максимально дешево и быстро проверяете 3 ключевых предположения:
👉 нужен ли ваш продукт кому то?
👉 получится ли у вас его продавать?
👉и самое главное - есть ли потенциал для масштабирования?
Далее вам стоит воспользоваться ключевым принципом бережливого стартапинга
👉 с минимальными затратами
👉 в максимально сжатые сроки
👉 выпустить минимально рабочую версию вашей услуги.
Не нужна здесь никакая сложная упаковка.
Если ценность в продукте ясная и закрывает боли, вы продадите, отгрузите услугу и получите более точную обратную связь от реальных покупателей.
При этом у вас сформируется пусть небольшой, но уже финансовый поток, который будет окупать рекламу и улучшения продукта.
⁉️ Как максимально быстро сделать эти первые продажи и где взять клиентов на фитнес онлайн?
Бегите ко мне на консультацию и я расскажу вам простой лайфхак, который даст вам первую продажу уже в течении первых 7 дней без соц сетей, рекламы и сайта. Если конечно, вы все сдеаете правильно. Пишите мне в директ. Всем обязательно отвечу.
Всем продаж!
#хакерыфитнеса