❓Как привлечь активных сотрудников и представителей компании к продвижению бренда работодателя❓
⠀
Обучение амбассадоров актуально для любой компании, которая старается продвигать свой HR бренд и привлекать новых соискателей. Когда продвижением бренда работодателя занимается сама компания — это выглядит не так убедительно, как в том случае, если это делает сотрудник.
⠀
Мы подготовили подробный кейс о том, как создаются амбассадоры бренда на примере компании British American Tobacco. Переходите по ссылке в шапке профиля и читайте кейс полностью🤳🏻
Книга «Порядок и прогресс». Глава 1. Источники хаоса.
У любой организации есть 2 задачи: расти и делать это с минимальными ресурсными вложениями. Задача роста и задача эффективности. Задача прогресса. Задача порядка.
Прогресс бед порядка превращается в неконтролируемый рост, который заканчивается взрывом, невозможностью с ним справиться.
Порядок без прогресса - бюрократия в ее худшем проявлении, организация, способная производить лишь бумагу.
Это как светлая и темная сторона силы: без одной другая теряет смысл и выходит из-под контроля.
Именно поэтому важнейшая задача менеджмента, особенно сейчас, - поддержание баланса между ними.
За прогресс отвечают стратегии расширения возможностей извлечения доходов, роста ценности клиентов, маркетинговые политики, HR.
За порядок – стратегии повышения использования активов, сокращения структуры себестоимости, автоматизация, управление бизнес-процессами и оргструктурой.
Если хотя бы одна из частей не управляется эффективно - снова дисбаланс. Значит, у беспорядка и регресса есть 8 основных причин.
О том, откуда они берутся и как с ними бороться, в следующих главах-очерках.
Коллеги, добрый день! У меня две прекрасные новости (что особенно важно на общем информационном фоне).
⠀
Первая: у меня есть Telegram-канал (ссылка на него в шапке профиля), и там вы можете бесплатно скачать презентацию с выступления на неделе интернет-маркетинга и с вебинара про антикризисное управление.
Подписывайтесь, листайте ленту канала, и вы найдете ещё много полезного😉
⠀
Вторая: мы с коллегами готовим ряд передач с хорошими новостями компаний из разных отраслей. Если в своей компании вы смогли адаптироваться к этим условиям, продолжаете работать с прежней эффективностью или нашли способ делать это еще лучше — пишите свои кейсы в комментариях, мы с радостью расскажем о вас в прямом эфире.
⠀
Жду ваших историй! Пока-пока :)
Онлайн-полезности, которые помогут пережить карантин.
⠀
Наступило время, когда решение остаться дома и заняться собственным обучением является, пожалуй, наиболее благоразумным! Мы полностью готовы поддержать вас в этом! Поэтому вот список онлайн-полезностей, которые мы подготовили для вас за эту неделю. Поехали:)
⠀
📌Стремясь поддержать малый и средний бизнес, мы запускаем бомбическую акцию. Теперь вы можете получить доступ ко всем нашим видеокурсам на один месяц всего за 3000 рублей. Переходите по ссылке в шапке профиля.
⠀
📌Мы подготовили целый сборник кейсов из HR-практики нашего агентства. Узнайте, как компании используют преимущества цифровизации для решения своих задач в области управления персоналом, — скачайте HR-casebook совершенно бесплатно по ссылке в шапке профиля.
⠀
📌30 марта в 14:00 состоится вебинар Ильи Балахнина и Людмилы Морозовой на тему «Что на горизонте? Антикризисное управление: HR + бизнес + маркетинг». На вебинаре обсудим, как обеспечить непрерывное функционирование бизнеса с точки зрения управления персоналом и маркетинга, присоединяйтесь по ссылке в шапке профиля.
⠀
На этом у нас всё, коллеги. Смотрите, внедряйте, применяйте! Пока-пока:)
Problem solving. Как преодолевать проблемы внутри компании?
⠀
Мы открыли регистрацию на семинар по problem solving, который состоится в эту субботу в нашем офисе. Если вы хотите узнать о том:
⠀
📌Как справляться с новыми вызовами, которые встают перед бизнесом?
📌Как эффективно находить "узкие места" и применять наиболее эффективные решения?
⠀
Регистрируйтесь на мероприятие по ссылке в шапке профиля. У нас всего 20 мест на офлайн-участие и безграничное количество мест в онлайн-трансляции.
⠀
Присоединяйтесь, будет здорово! :)
Пока готовятся к выходу несколько новых книг из серии «Библиотека Paper Planes», я решил сделать своего рода мини-книгу здесь, в Инстаграм.
Не о маркетинге, HR или автоматизации.
А о принципах, которых я придерживаюсь. И которые помогали мне все эти 10 лет строить ведущую российскую консалтинговую компанию.
Назвать ее я решил «Порядок и прогресс» - это две главных максимы, которых мы придерживаемся в нашей работе. Это два слова, исподволь зашифрованных в аббревиатуре нашей компании.
Каждая глава таким образом будет посвящена одной из 2х тем:
1. Что приводит к беспорядку и как положить этому конец;
2. Что приводит к регрессу и как положить этому конец.
Если у вас есть конкретные интересующие темы, оставляйте их в комментариях. И ждите на этой неделе первую главу:)
Добрый вечер, коллега!
⠀
Наступило время, когда решение остаться дома и заняться собственным обучением является, пожалуй, наиболее благоразумным! Мы полностью готовы поддержать вас в этом!
⠀
Только в связи с этим и только для вас мы предлагаем подписаться на все наши видео курсы в полном доступе, на один месяц (даже 35 дней, если быть точными), всего за 3000 рублей.
⠀
После оформления подписки, вы получите полный доступ сроком на 35 дней с момента покупки к следующим курсам:
⠀
📌Введение в маркетинг
📌Формула Прибыли 3.0
📌Таблица для расчета Формулы Прибыли
📌Курс по маркетинговой стратегии «Win The Market 2.0»
📌Курс по построению карты путешествия клиента CJM «Маршрут Построен!»
📌Маркетинговые технологии в HR
📌Корпоративная стратегия: от идеи до реализации
⠀
+ Бонус: Запись семинара «Как построить маркетинговую стратегию в ритейле».
⠀
Переходите по ссылке в шапке профиля, и оставайтесь дома вместе с Paper Planes.
HR-casebook от Paper Planes
⠀
Сегодня одной из самых интересных и быстро растущих специализаций агентства Paper Planes является практика HR. За последние несколько лет мы сделали целый ряд знаковых проектов для ведущих российских компаний, и теперь мы хотим поделиться с вами знаниями и опытом по разработке EJM, EVP, бренда работодателя и целом ряде специфических HR-задач.
⠀
Мы подготовили сборник кейсов из HR-практики нашего агентства. Узнайте, как компании используют преимущества цифровизации для решения своих задач в области управления персоналом. Скачивайте кейсбук по ссылке в шапке профиля.
⠀
Приятного просмотра😉
Уже завтра в 12:00 по МСК мой коллега Вадим Дозорцев проведет вебинар на тему: «Один день из жизни компании. История о том, как Sales Management кардинально меняет продажи B2B».
⠀
Настоятельно рекомендую посетить вебинар тем, кто тесно связан со сферой продаж. Вадим поделится своим опытом в проведении анализа продаж, сегментации клиентов, постановке планов и KPI для сотрудников отдела продаж, в их контроле и мотивации. Убедит вас в необходимости использования CRM и поделится лайфхаками о том, как быстро прокачать руководителя отдела продаж.
⠀
Каждый участник вебинара получит в подарок методичку «Управление продажами». Регистрируйтесь по ссылке в шапке профиля и ставьте напоминание, чтобы не пропустить вебинар. Пока-пока.
Как формировать лояльность клиентов, выявлять и устранять проблемы, с которыми клиент сталкивается при совершении сделки?
⠀
Не можете ответить на этот вопрос?
Тогда JM Club точно для вас.
⠀
Journey Map Club — это новая концепция мероприятий: стратегическая сессия по созданию полноценной маркетинговой стратегии для бизнеса на основе карты путешествия потребителя. Мы с коллегой Вадимом Дозорцевым проведем первое заседание клуба 21 марта в офисе Paper Planes.
⠀
По итогам встречи каждый участник создаст свою собственную CJM, определит узкие места во взаимодействии с клиентами и поймет, где скрываются точки кратного роста бизнеса. А также узнает, как создавать конкурентное преимущество, выстраивать первый контакт с покупателем и какие инструменты использовать для воздействия на этапе оценки предложений.
⠀
На заседание JM клуба мы пригласим всего лишь 25 участников. Чтобы стать одним из них, переходите по ссылке в шапке профиля и регистрируйтесь на мероприятие.
⠀
До встречи в Journey Map Club!😉
На этой неделе в нашем офисе состоялась обучающая встреча для клиентов-дистрибьюторов компании OSRAM.
⠀
Обсудили с коллегами воронку продаж и ее этапы, логику взаимодействия потребителя и компании, а также рассмотрели 6 опорных и наиболее важных сценариев, в которых находятся клиенты в процессе выбора: cheapest, biggest, hottest, fastest, easiest, expiriencest.
⠀
В карусели добавлена схема сценариев и карта CJM, как напоминание.
⠀
Спасибо @osram.russia за продуктивное время. И хороших выходных, коллеги:)
Интервью с Романом Тарасенко уже на YouTube-канале🎥
⠀
Здесь и про конфликт с Игорем Манном, и про то, какой я дома. Но главное: мы обсудили, с чего начать маркетинг в компании, что это такое и как найти хорошего маркетолога.
⠀
Переходите по ссылке в шапке профиля и приятного просмотра:)