@ice_cube_media (СММ агенство Ice Cube Media)
Дата сканирования — 11 / 06 / 2020
ER
24.76%
Реальный ER
2.77%
Постов
9,00
Подписок
5,00
 
 
Лайков
40,9
в среднем на пост,
из них:
4.57 (11%)
от людей
36.29 (89%)
сомнительные
0
не от людей
Качество лайков
 
Комментариев
0
в среднем на пост,
из них:
0
хороших
0
сомнительных
 
 
Качество комментариев
 
Подписчиков
165
в аккаунте
 
60—310
оценочное число подписчиков
 
 
 
 
Качество подписчиков
*
Информация предоставлена на основе последних 12 постов
Сравнительные показатели качества аккаунта
14.5%
 
3.75%
ENGAGEMENT RATE
меньше среднего в 5.2 раз
Активность в комментариях
нет данных для анализа
Активность подписчиков
меньше среднего в 1.8 раз
*
Показатели вычисляются относительно аналогичных аккаунтов
@ice_cube_media — статистика по ER записей
12 / 04 / 2020, Воскресенье
ER
29.7%
Реальный ER
3.03%
Лайков
49
всего, из них:
5 (10%)
от людей
44 (90%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
0
всего, из них:
0
хороших
0
сомнительных
Эффективность SMM: ⠀ Думаете, ваша основная задача в соцсетях — набивать подписчиков и делать 3 публикации в день? Остановитесь.99% предпринимателей неправильно ведут бизнес в социальных сетях. ⠀ Почему социальные сети так важны? ⠀ SMM выполняет 2 основные задачи маркетинга — привлечение и удержание клиентов. Он делает это точно, быстро и дешево. ⠀ Здесь ваша целевая аудитория. В социальных сетях есть люди, которые уже знакомы с вашим брендом, и еще 99% тех, которые о нем не знают, но ищут ваши товары или услуги. Настройте рекламу на целевую аудиторию, чтобы получать новых пользователей. ⠀ 1. Усиление авторитета бренда. Это не просто узнаваемость компании и новые пользователи, а также увеличение лояльности и вовлеченности клиентов, работа над репутацией и с негативом, улучшение рейтинга в поисковых сетях — и все это за низкую стоимость конверсии. ⠀ 2. Работайте над отношениями с текущими клиентами. Лояльные подписчики сделают работу за вас — поделятся вашей публикацией, друзьям в комментариях порекомендуют. ⠀ 3. За клиентов легко конкурировать. В социальных сетях много вашей целевой аудитории и мало конкурентов, которые умеют с ней работать. Используйте их пассивность и социальную неграмотность, чтобы стать лидером рынка без маркетинговых войн. ⠀ 4. Это быстрый путь к конверсии. Социальные сети — то место, где можно перехватить пользователя, заинтересовать и отправить на сайт. Делитесь советами, рекомендациями, знаниями, опытом и перенаправляйте клиента на сайт, где он должен узнать больше, прочитать весь материал и принять решение о покупке. ⠀ 5. Социальные сети укрепляют позиции в SЕО.Когда на ваш сайт приходит много трафика из социальных сетей, поисковые роботы оценивают его как социально значимый и чаще заходят для проверки контента. Это влияет на индексацию и тем самым повышает ваши позиции в SEO.
12 / 04 / 2020, Воскресенье
ER
33.94%
Реальный ER
3.03%
Лайков
56
всего, из них:
5 (9%)
от людей
51 (91%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
0
всего, из них:
0
хороших
0
сомнительных
Какую социальную сеть выбрать? . Любому бизнесу нужна социальная сеть. - Instagram входит в число наиболее перспективных социальных платформ для продвижения бизнеса. Во-первых, популярность этой сети уверенно растет. При этом пользователи Instagram демонстрируют высокую вовлеченность во взаимодействие друг с другом и с брендами. . Во-вторых, Instagram позволяет публиковать и потреблять визуальный контент, который воспринимается пользователями быстрее по сравнению с текстовым. . В-третьих,платформы для обмена визуальным контентом успешно генерируют немедленные конверсии. . Ну а если вы решите покорить новые горизонты, то мы с радостью поможем вам на просторах ВКонтакте, Facebook, TikTok, Одноклассники.
12 / 04 / 2020, Воскресенье
ER
31.52%
Реальный ER
3.03%
Лайков
52
всего, из них:
5 (10%)
от людей
47 (90%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
0
всего, из них:
0
хороших
0
сомнительных
Как работает таргетированная реклама ⠀ ✅Снижение расходов на рекламу за счет охватов целевой аудитории ✅Возможность персонализации рекламного объявления ✅Удобная оптимизация таргетированной рекламы ✅Возможность получать клиентов без сайта и не раскрученного аккаунта в соц. сетях
12 / 04 / 2020, Воскресенье
ER
21.82%
Реальный ER
2.42%
Лайков
36
всего, из них:
4 (11%)
от людей
32 (89%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
0
всего, из них:
0
хороших
0
сомнительных
Зачем нужен личный бренд? ⠀ Личный бренд – это инструмент, который выделит среди конкурентов. Помогает выстроить взаимоотношения с публикой, транслировать ценности и увеличить доверие. Люди готовы переплачивать за компетентность и опыт, поэтому бренд увеличивает средний чек. Приобретая товар, у вас как, у бренда – люди покупают уверенность и спокойствие. ⠀ Бренд прикрепляется к одному человеку и строится каждый день. Теперь бренд развивают в каждой области: парикмахер, копирайтер, музыкант, продюсер, учитель, преподаватель иностранного языка и многие другие. ⠀ Личный бренд состоит из: 1. Компетентности Портфолио - работы как показатель опыта и навыков. На это будут ориентироваться клиенты. ⠀ Если выполняете каждое задание с полной отдачей, то сарафанное радио не заставит ждать. Вскоре потребность в продукте возрастет и от клиентов не будет отбоя. ⠀ 2. Репутация В соц.сети сложно что-то утаить от людей. Если не понравилось, люди не будут молчать, поэтому к репутации относятся осторожно. ⠀ Имея репутацию, люди буквально будут ловить каждое слово. Для них вы будите источником вдохновения. В итоге возникнет уверенность в продукте и вы продадите что угодно. ⠀ 3. Популярность Если грамотно проработали первые два пункта, то стоит переходить к третьему. Теперь увеличиваем публику. ⠀ Популярность придает загадочность личности. Другие люди начнут теряться в догадках и постоянно внимательно следят за вами. ⠀ Если остались вопросы, то напишите нам в директ или оставьте в комментариях.
12 / 04 / 2020, Воскресенье
ER
23.03%
Реальный ER
2.42%
Лайков
38
всего, из них:
4 (11%)
от людей
34 (89%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
0
всего, из них:
0
хороших
0
сомнительных
Как наша команда работает над проектом: 1. Составляем бриф. Нужен для определения потенциальных клиентов вашему бизнесу. Помогает воздействовать на боли клиента и склонить выбор в вашу сторону. Определение ЦА и болей клиентов повысит спрос на продукт. ⠀ 2.Составляем стратегию развития бренда. Определяем конечную цель и делим на пошаговые этапы. Сюда входит: имидж, контент-стратегия, съемки, реклама и отчетность. ⠀ 3. Заключаем договор. Договор составляется на предпочтениях двух сторон с возможность прекратить сотрудничество в любое время. ⠀ 4. Начало подготовительной работы. План создается на неделю вперед, предварительно каждый этап согласовывается с клиентом. Сюда входит: работа с графикой, создание видео и сторис, фотосъемка, написание постов (копирайтинг), аккаунт менеджер, рекламные креативы, таргетированная реклама, создание сайта и отчеты по выполненной работе. ⠀ 5. Время запустить таргетированную рекламу. Теперь, когда аккаунт готов, пора приглашать потенциальных клиентов. Запускаем 2-3 пробных поста, анализируем и запускаем рекламу с большим откликом аудитории. ⠀ 6. Анализируем и сопоставляем статистику. Этот этап наглядно покажет как работает каждый инструмент. Сможем с легкость находить недочеты и исправлять их. ⠀ В этом нет ничего сложного, мы проведем за руку и при необходимости расскажем подробно о каждом этапе. Ко всему прочему понадобится тесное сотрудничество. ⠀ Остались вопросы? Задавайте в комментариях или напишете в директ!
12 / 04 / 2020, Воскресенье
ER
23.64%
Реальный ER
3.03%
Лайков
39
всего, из них:
5 (13%)
от людей
34 (87%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
0
всего, из них:
0
хороших
0
сомнительных
Команда или один СММ-щик? ⠀ Этот вопрос уже давно обсуждается в сети интернет. Как понять справится с задачей фрилансер или стоит отдать проект агентству. Мы подготовили перечень + и -, который поможет определится с выбором: ⠀ + Агентства: ● Задача по проекту с 100% уверенностью будет сделана в срок или раньше; ● На одну задачу – один специалист. Такое распределение помогает добиться успеха от внедрения SMM; ● Ежемесячный отчет. Показывает проделанную работу и отслеживать изменения после внедрения SMM; ● Агентство бережет репутацию и поэтому внимательно относится к каждому клиентам; ● Отпадает надобность в контроле над проектом, агентство берет это на себя. ⠀ - Агентства: ● Цена выше чем у фрилансера; ● Узнавать о процессе работы придется через менеджера. ⠀ + фрилансера: ● Цена ниже чем у агентства; ● Обсуждения деталей проекта напрямую с исполнителем; ● Быстрее подстраивается под внеплановые изменения в проекте. ⠀ - фрилансера: ● Работает один, поэтому сложнее себя дисциплинировать; ● Вероятность срыва поставленных сроков. Так как работает в одиночку, его невозможно будет заменить; ● Требуется постоянный контроль над ходом выполнения проекта; ● Фрилансер часто не владеет навыками менеджера; ● Из-за отсутствия делегирования СММщику тяжело работать над большим проектом; ● Иногда встречаются фрилансеры мошенники, которые берут предоплату и больше не выходят на связь. ⠀ Теперь зная + и – вы с легкостью сделаете выбор. Главное выбрать специалистов, которым будет интересен ваш бизнес.
12 / 04 / 2020, Воскресенье
ER
34.55%
Реальный ER
3.64%
Лайков
57
всего, из них:
6 (11%)
от людей
51 (89%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
0
всего, из них:
0
хороших
0
сомнительных
SMM под ключ ⠀ Грамотная SMM стратегия — залог успешного продвижения бизнеса в социальных сетях. ⠀ Мы учитываем: цели продвижения, целевую аудиторию, специфику вашего бизнеса, рекламный бюджет, наличие необходимого контента. ⠀ 1 Анализ конкурентов и целевой аудитории. 2 Выбор площадки продвижения. 3 Создание творческой идеи. 4 Разработка контент-плана. 5 Формирование показателей эффективности (KPI). 6 Публикация материалов и запуск рекламы. ⠀ Над Вашим проектом работает профессиональная команда. ⠀ SMM-МЕНЕДЖЕР - Разработка контент-плана; - Согласование публикаций; - Размещение контента; - Отчетность. ⠀ КОПИРАЙТЕР — Написание текстов: сторителинг, вовлекающие и продающие посты. ⠀ ТАРГЕТОЛОГ — Создание, размещение, анализ и оптимизация рекламных объявлений; - Проведение тестов рекламной кампании; - Отчетность. ⠀ ДИЗАЙНЕР — Оформление страницы и контента в рамках еженедельного плана и визуальных шаблонов ⠀ Почему выбирают нас? 1.Ответственный подход к каждому проекту.Используем все возможности социальных сетей. 2.Никаких накруток. Приводим целевых пользователей с помощью контента и рекламы. 3.Только интересный и увлекательный контент, который продает. 4.Проводим тестирование рекламы, достигаем максимальных результатов.
12 / 04 / 2020, Воскресенье
ER
24.85%
Реальный ER
3.03%
Лайков
41
всего, из них:
5 (12%)
от людей
36 (88%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
0
всего, из них:
0
хороших
0
сомнительных
Наши услуги: ⠀ - Фотография и видео съемка: 1. Предоставим своего Фотографа 2. Поиск студии 3. Сценарий съёмки 4. Обработка фото ⠀ - Дизайн: 1. Тексты 2. Stories 3. Профиль 4. Баннеры ⠀ - Первичное дизайн оформление: 1. Первичные баннеры 2. Аватар 3. Шапка профиля 4. Иконки для архива stories ⠀ - Аккаунт менеджер: 1. Ответ на комментарии 2. Работа с отзывами и с негативом 3. блогеры (поиск до 10 штук) ⠀ - Таргет: 1. Составление ЦА 2. Создание баннера 3. Настройка под конкретную аудиторию 4. Запуск тестовых промо-баннеров
12 / 04 / 2020, Воскресенье
ER
18.79%
Реальный ER
2.42%
Лайков
31
всего, из них:
4 (13%)
от людей
27 (87%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
0
всего, из них:
0
хороших
0
сомнительных
Кто мы? ⠀ Давайте знакомится. Мы SMM агентство ICE CUBE MEDIA, которое заботиться о бизнесе наших клиентов и их личных проектах. ⠀ ❗Формируем аккаунт с нуля. ❗Индивидуальное ведение Вашего профиля. ❗Создание контента. ⠀ Поможем "упаковать" ваш бизнес или личный бренд на площадке Instagram, Facebook, ВКонтакте, Одноклассники. Всю работу с контентом мы берем на себя. ⠀ Так же это будет место, где мы будем делиться с Вами нашим опытом и знаниями о маркетинге. Расскажем почему так важно вести социальные сети и как на практике работает вся теория, которую публикуют многочисленные сообщества.