@igor_dubinnikov (Игорь Дубинников)
Дата сканирования — 22 / 12 / 2021
ER
5.3%
Реальный ER
5.3%
Постов
379,00
Подписок
1 052,00
 
 
Лайков
141
в среднем на пост,
из них:
128 (91%)
от людей
13 (9%)
сомнительные
0
не от людей
Качество лайков
 
Комментариев
4,3
в среднем на пост,
из них:
4,3 (100%)
хороших
0
сомнительных
 
 
Качество комментариев
 
Подписчиков
2 749
в аккаунте
 
1 020—2 620
оценочное число подписчиков
 
 
 
 
Качество подписчиков
*
Информация предоставлена на основе последних 12 постов
Сравнительные показатели качества аккаунта
3.26%
 
7.86%
ENGAGEMENT RATE
больше среднего в 1.6 раз
Активность в комментариях
меньше среднего в 1.5 раз
Активность подписчиков
меньше среднего в 1.9 раз
*
Показатели вычисляются относительно аналогичных аккаунтов
@igor_dubinnikov — статистика по ER записей
02 / 12 / 2021, Четверг
ER
6.98%
Реальный ER
6.55%
Лайков
180
всего, из них:
177 (98%)
от людей
3 (2%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
12
всего, из них:
12 (100%)
хороших
0
сомнительных
Мы - один из лучших проектов в области креативной экономики России по мнению АСИ!
27 / 11 / 2021, Суббота
ER
5.93%
Реальный ER
5.64%
Лайков
162
всего, из них:
155 (96%)
от людей
7 (4%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
1
всего, из них:
1 (100%)
хороших
0
сомнительных
Стеклянный пляж, таких в мире два места. Во Владивостоке и Калифорнии.
24 / 11 / 2021, Среда
ER
7.64%
Реальный ER
7.24%
Лайков
209
всего, из них:
198 (95%)
от людей
11 (5%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
1
всего, из них:
1 (100%)
хороших
0
сомнительных
Счастлив!
30 / 10 / 2021, Суббота
ER
5.02%
Реальный ER
4.47%
Лайков
137
всего, из них:
122 (89%)
от людей
15 (11%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
1
всего, из них:
1 (100%)
хороших
0
сомнительных
Формула креативности Игоря Дубинникова: ⠀ Креативность (как наше творящий созидающий вклад в мир, решение задач оригинальным образом) = Самоопределенность (осознанно выбранный жизненный вектор, исходя из талантов) х Масштаб задачи (решению какой задачи я просвещаю своё время, волю и творческие усилия) х Творческость (степень задействованности наиболее проявленных способностей и талантов) х Дисциплинированность (систематичное воздействие в выбранном направлении) К = С х М х Т х Д
20 / 09 / 2021, Понедельник
ER
5.35%
Реальный ER
4.58%
Лайков
137
всего, из них:
122 (89%)
от людей
15 (11%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
10
всего, из них:
10 (100%)
хороших
0
сомнительных
Стать автором своей жизни или?! ⠀ Открытие, которое я сделал в летом 2010 года вовсе не моего авторства. Я лишь выполнял прямые рекомендации, которые прочитал во вступлении к книге: «Ближайшие 30 дней читай по главе в день и выполняй задания». ⠀ Так я и сделал! Только выделил для этого утро с 4 до 7 утра. Это дополнило и материализовало мое давнее желание построить программу перезагрузки человека, которую я записал себе после прохождения тренинга личностного роста «Точка отсчета» Михаил Розанов в 2007 году. ⠀ Далее, занимаясь вопросами повышения производительности труда, в качестве топ-менеджера, я усовершенствовал механизм работы, добавив работу с напарником и наставником в течение всего периода. А также увеличив срок до 49 дней с 7-ю выходными. ⠀ Все это время контент, который я использовал был на 80% взят из книг по саморазвитию и программа, которую все знают, как «300 спартанцев» просуществовала целых 5 лет! Мы сделали под неё образовательную платформу PLAYERS и технологию, которая обеспечивает 92% эффективности в онлайн образовании, мы запатентовали ее как iD360S. ⠀ Все это время я хотел написать свою книгу и на ее базе запустить новую программу, принципиально новый продукт, использующий простую, но зарекомендовавшее себя методику: утро-напарник-наставник-40 дней на перезагрузку. И это произошло! Причём самым инновационным образом! ⠀ Я понял, что в каждом изначально есть способности: быть свободным, уверенным, масштабным, к развитию, к осмыслению, к ощущению благости, быть добрым, чувствовать единство с чем-то большему. И задача лишь состоит в том, чтобы активировать то, что не работает или работает не так. Для этого нужно создать условия для «инсталляции». А это 6 дней простой но регулярной практики. Поэтому каждую неделю мы целенаправлено идём к активации того, что заложено в нас природой. Фактически происходит своеобразный запуск BIOS и перезагрузка операционной системы, которой управляет сам человек. ⠀ Я нашёл, точнее жизнь подарила мне, уникальных наставников - авторов глав, которые в своей жизни пришли к открытиям в названных областях. А для меня стали и учениками и учителями. Ведь каждый каждому учитель и ученик! ⠀ Далее 👇
22 / 08 / 2021, Воскресенье
ER
4.07%
Реальный ER
3.27%
Лайков
111
всего, из них:
90 (81%)
от людей
21 (19%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
1
всего, из них:
1 (100%)
хороших
0
сомнительных
Пятая часть истории «Как я «полюбил» HYUNDAI: защита своих прав с автопроизводителем» ⠀ Сегодня расскажу вам о судебном процессе. Год мы готовились, чтобы подать в суд. Собирали документы, писали письма, ухитрялись, изощрялись, чтобы у нас была бронебойная сила. Почему автопроизводитель, я вчера об этом говорил в видео. Мы подавали на расторжение договора купли-продажи со всеми вытекающими последствиями по требуемым суммам. Выводили на досудебное, но автопроизводитель решил пойти в суд. И вот, в конце лета 2018 года мы подали в суд, это был Выборгский суд Санкт-Петербурга. ⠀ Первый косяк судебной системы - это то, что защищает автопроизводителя юридическая компания, специализирующаяся на этом. Это настоящая боевая машина. Это реальные волки! Если я пойду лично сам в процесс или с адвокатом, которому заплатил гонорар, но который не специализируется на подобных делах и не заинтересованном в результате, в том числе материально, у меня минимальные шансы на победу. Косяк в том, что сильный, встречается с изначально слабым участником процесса. Этот изъян был устранен тем, что я нанял настоящих «волкодавов». ⠀ Сразу нужно быть готовым к тому, что вы пойдете со всеми своими претензиями в судебную экспертизу. И по назначению суда, будет определена компания - эксперт. Который проведет исследование авто и всех, отраженных дефектов и сделает заключение: обоснованы ваши претензии или нет. И здесь кроется второй косяк судебной системы. Автопроизводители, как правило, находятся «в отношениях» с этими и компаниями и с конкретными автоэкспертами. На этом этапе, можно уже пролететь. Так чуть не случилось и с нами. Мы к этому были готовы и поэтому - протест и выход на «не купленных» автопроизводителем экспертов. И соответствующая объективная экспертиза. ⠀ Третий косяк судебной системы - это личность судьи и «как бы неприцедентность российского права». Судья, хоть он типа должен судить по-справедливости, но он тоже человек и у него свое представление о справедливости. Если он, как человек, считает, что сумма, которую вы требуете: «это слишком», то вы получите соответствующее решение. Продолжение 👇👇👇
21 / 08 / 2021, Суббота
ER
2.84%
Реальный ER
2.04%
Лайков
76
всего, из них:
56 (74%)
от людей
20 (26%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
2
всего, из них:
2 (100%)
хороших
0
сомнительных
Четвертая часть истории «Как я «полюбил» HYUNDAI: защита своих прав с автопроизводителем» ⠀ Убедившись, что проблема не только с машиной или с рукожопым сКунцево, но и со всей гнилой системой HYUNDAI, я перешел от SOFT к HARD! ⠀ Я приложил сегодня очень интересное фото, которое отражает реально насколько неадекватно себя может вести автопроизовдитель в сговоре с импортером и дилером - эту историю ниже опишу. Также обязательно посмотрите и сохраните видео, на котором я даю подробную инструкцию о том как себя надо вести, чтобы не попасть в «ментальную ловушку гарантии», быть защищенным и при необходимости успешно атаковать! Видео записано 1 августа 2017 года - очень провидчески получилось)) смотрите первым комментарием 👇👇👇 ⠀ Итак, от предупреждений я перешел к активным боевым действиям, а для этого мне нужно было найти тех, кто имеет успешный опыт в этих ситуациях. Я поделился проблемой со своим другом и учеником Mikhail Tkachuk и он нашел юристов. Мы показали им документы и выработали стратегию поведения. Уходим со всех эфиров и начинаем накапливать документы по всем косякам новым и получаем все старые документы. Готовимся к суду! Подготовка заняла почти год! ⠀ Внимание! Под любым предлогом (кончились чернила, мы перешли в электронную сервисную книгу, болит рука, мы этого не делаем, пишите письма) автосервис уклоняется от оформления нормальных документов, я имею ввиду с подписью и печатью. Если сразу их не получать, потом будут проблемы, так как в суде, эмоции не в счет, в счет только оформленные документы. Без соответствующих грифов: времени, места, подписи, печати, это просто бумажка. А бумажкой может подтирать… ну вы знаете) ⠀ На фото документ, в котором написано, что я должен компании за стоянку 50 тысяч рублей! Как было дело. У меня произошел очередной косяк с машиной сдулся правый передний пневмобаллон. Привез машину на эвакуаторе, Мне говорят, случай гарантийный - проблем нет. Уезжаю, звонят - к сожалению случай не гарантийный. Как? представляете! Эти…. «редиски» не согласовали гарантийный случай сервису. Продолжение 👇👇👇
20 / 08 / 2021, Пятница
ER
4.55%
Реальный ER
3.89%
Лайков
119
всего, из них:
105 (88%)
от людей
14 (12%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
6
всего, из них:
6 (100%)
хороших
0
сомнительных
Третья часть истории «Как я «полюбил» HYUNDAI: защита своих прав с автопроизводителем» ⠀ Как описал в предыдущем посте, я оказался один на один со своими проблемами: 1. на руках, а точнее, постоянно в ремонте 3-х летний Equus 2. абсолютно рукожопый сервис, причем, как в лице Дженсер-Северо-Запад (у них я покупал машину, секретарь даже не принимала претензии ссылаясь на правила общения по почте (Почта России)), так и уже представленного вам вчера сКунцево, работающий по принципу «А! Гарантия! Давайте заменим это!» ⠀ Я давил, исправлял косяки по гарантии и шел к следующему косяку. И вот, в какой-то момент меня это порядком достало… Я оказался перед выбором: поступать жестко или мягко. И я решил пойти стратегией SOFT! ⠀ У меня еще оставалась надежда на саму компанию HYUNDAI. Но здесь было тоже, мягко говоря, не гладко. Все это время, я неоднократно обращался в поддержку с просьбой со мной связаться, но за три месяца этого не было сделано ни разу!!!!!!! С декабря 2016 по март 2017 года. Последний раз, я сделал предупреждение через девушку и со мной связалась Екатерина Анисимова, которая начала прикладывать усилия к решению моих проблем... и мне на время ремонта дали подменный G90! По завершению ремонта я предложил обмен: мой косячный трехлетний Экус на новый G90 или встреча с Президентом Hyundai Rus. Взамен - лояльный клиент. Мне сказали "это невозможно" и это была их вторая ошибка! Первой ошибкой был полный игнор меня в самом начале! ⠀ Далее в марте я нашёл электронный адрес исполнительного директора - Алексея Калицева и написал ему письмо. В ответ игнор! В апреле я перевёл письмо на английский и отправил его в Корею, Китай, Америку и Европу. Единственный, кто мне ответил - китаец. PR директор страны извинился и дал адрес президента российского подразделения. Я подублировал ему письмо, которое ранее писал Калицеву, в котором был единственный вопрос: это культура компании или просто подчинённые недорабатывают?! И снова - тишина... ⠀ Продолжение 👇