Наставничество - готовность терпеливо относится к зеленым ребятам и учить их, дублируя свою экспертизу. Крайне важный фактор. Вся компания состоит из Профи и Новичков. Новички с желанием перенимать и уважением к старшим. Старшие с трепетом к Новичкам, с действительной заботой.
♣️
16 Марта у нас будет последняя в этом году Лаборатория Бизнеса Будущего.
Наш экспериментальный Бизнес Квартирник, который работает как мозговой Штурм.
♦️
Поэтому всех кто хотел бы на него попасть - пишите в direct📥 @menofact
Новый выпуск нашей передачи, для тех кто нежиться в пробках или отдыхает в эти праздничные дни 😜
Юридическая Безопасность Бизнеса, а также сохранение заработанного 💸 состояния - становится существенной Задачей.
Поборы с нищих невозможны, и поэтому для тех из вас, кто заработал хоть немножко денег - пришло время познакомиться и послушать Адвоката Наталью Юрову и Юриста Николая Субачева @nikolai__subachev.
———————————————
Ссылка на выпуск в шапке Профиля
Поток «Диалога».
♠️
Поток - это согласно одному из определений из словаря Ожегова: «Ход, непрерывное движение чего-нибудь».
♣️
Два человека непрерывно обмениваются мыслями💆🏻♂️, и между ними есть устойчивый «поток диалога», то это рождает устойчивую связь между людьми. Только посредством устойчивой связи возможны искренние вопросы, искренние ответы и возможен глубинный зацеп вообще как явление. Некоторые называют это Эмпатией.
♦️
Ни одному из собеседников даже не прийдет в голову💭 идея отвлечься или тем более выйти из этого диалога🗣, ведь в нем существует непрерывный контакт. Глубинный зацеп или как я уже сказал - Эмпатия.
♠️
Это тот уровень вовлеченности собеседника, который позволяет говорить с собеседником не задумываясь что он в любую минуту может развернуться🤔.
♣️
Умение создавать и поддерживать поток диалога является одним из важнейших качеств, для сотрудника работающего в продажах. Можно разбить это умение на разные части.
Техника НЕДОДАЧА
⠀
Это техника продаж, когда вы ведете клиента за собой, заманиваете его, словно горячей сосиской. Вы порождаете в нем любопытство, заставляете его интерес расти, и побуждаете тянуться к вам.
♣️
Иногда это называют техникой «Дзюдо» или «Айкидо» в продажах. Крайне важно на энергии⚡️ клиента заключать сделку, потому что человек чувствует себя победителем ЕСЛИ ОН САМ РЕШИЛ ЧТО-ТО КУПИТЬ💵. Это инициатива, это Само Определение.
♦️
Эта техника позволяет вам его травить словно красной тряпкой быка🐂, пока вы не доведя его до яростной обсессии купить, загоняете в Клетку. А говоря языком продаж - заключаете сделку и получаете оплату с подписанным договором📃.
♠️
«Метод Хитча» с одним из моих любимых актеров, Уиллом Смитом в главной роли - потрясающий фильм, который показывает как это работает.
Существует шикарный короткий ролик на эту тему, который называется «как впаривать товары по телефону» (наберите в Яндексе и посмотрите) - в нем вы увидите как человек покупает путевки в Лас Вегас именно при помощи приемов недодачи и создания обсессии и тайны.
———————————————
Ставь ➕ если понравился метод.
У Бизнеса должна быть легенда! Чем крепче легенда бизнеса, чем древнее она вросла в корни, тем больше толку.
♠️
Упаковка бизнеса состоит из 3-х составляющих:
⠀
➖упаковка легенды
➖упаковка смыслов
➖визуальная упаковка
———————————————
#ильякусакин
Завтра 6 Марта для вас будет прямой эфир📸
♠
Тема эфира: «Как выбрать своих людей».
♦
Я жду каждого из вас👈🏻
♣
🗓6.03.2019
📍Москва
———————————————
Ставьте ➕ в комментариях если Вам интересна эта тема и отмечайте знакомых 🙏🏻
Техника STORY TELLING
♠️
Рассказать пример - который откликнется у потенциального покупателя или собеседника. Пример который тонко воздействует и увеличивает уверенность в продукте, компании, или в актуальности предлагаемого решения.
Это не прямой метод продаж, это косвенное воздействие, которое порождает вовлечение, причем нам всегда интересно
♥️
слушать рассказы и истории, они своего рода порождают интерес, особенно если их рассказывает мастер. В каждом предложении и абзаце - зацеп тайны на прочтение следующего.
Возможно вы знали, но такие книги как Гарри Поттер ⚡️- пишутся по определенным технологиям, и у профессиональных писателей📝 - есть свои инструменты-крючки поддерживающие вовлеченность внимания, которыми наполнены современные книги.📚
———————————————
Ставь ➕ в комментариях, если понял о чем речь.
Техника «МАНЕРЫ»
♠️
Позвольте и Могу ли - такие две фразы в начале вопросов,
увеличивают вежливость речи. Вежливость позволяет сгладить трения - а смотрите - ведь в продажах и переговорах есть трение и особенно у профессионалов👨🏻💻 - есть эмоциональное воздействие, своего рода Игра на Грани фола. Так вот - возможна она, только при мудром своевременном смягчении трения - и здесь те из вас кто работал с лучшими продающими автомобили - поймет о чем я говорю.
♦️
В Лиге Чемпионов🏆 продаж знают этот инструмент и на постоянной основе его применяют. Дерзость можно компенсировать только хорошими Манерами