Информация предоставлена на основе последних 12 постов
Сравнительные показатели качества аккаунта
15.42%
4.06%
ENGAGEMENT RATE меньше среднего в 4.2 раз
Активность в комментариях нет данных для анализа
Активность подписчиков меньше среднего в 1.3 раз
*
Показатели вычисляются относительно аналогичных аккаунтов
@insta_biznes_dily — статистика по ER записей
13 / 12 / 2020, Воскресенье
ER
6.73%
Реальный ER
5.29%
Лайков
14
всего, из них:
11 (79%)
от людей
3 (21%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
0
всего, из них:
0
хороших
0
сомнительных
10 ТИПОВ ЭФФЕКТИВНОГО КОНТЕНТА
1. Вдохновляющие цитаты
Цитаты способны будоражить сознание людей, вызывать разные чувства внутри, которые и вдохновляют их принимать решения и начинать реализовывать свои мечты.
2. Человеческие лица
Человеческие лица создают личную связь с торговой маркой и в большей степени вызывают положительные эмоции. Фотографии с лицами получают на 38% больше лайков, чем фотографии без лиц.
3. Ландшафты и пейзажи
Красивый снимок пейзажа или ландшафта порадует глаз во время прокрутки новостной ленты Instagram.
4. Продукты питания
Еда нас объединяет, так что не удивительно, что это одна из лучших "моделей" для фото в Instagram.
Есть даже целые учётные записи, посвященные искусству еды.
5. Исторические фотографии
Исторические фотографии создают ощущение ностальгии и дают возможность поразмыслить над прошлым.
6. Контент, созданный пользователями
В плане использования пользовательского контента лидирует GoPro. Пользователи занимаются маркетингом GoPro, создавая потрясающие фотографии и видеозаписи, сделанными в экстремальных условиях по всему миру.
7. Животные
В мире полно любителей животных и визуальный контент, который по максимуму эксплуатирует эту распространенную привязанность к животным, может попасть в "яблочко".
8. Закулисье
Люди любят вести бизнес с людьми, а не с безликими брендами. Важно выстраивать человеческие отношения с клиентами и эффективней всего можно это сделать, показывая кадры о персонале и о том, что происходит "за кулисами" вашего бизнеса.
9. Тенденции в реальном времени
Обращение к историям или тенденциям в реальном времени может стать отличным способом увеличения активности пользователей в Instagram.
10. Видео истории
Видео - это тренд. Видеосюжеты привлекают значительное внимание пользователей.
Это информация была для вас полезной? Если да то ставьте❤️❤️
#контентплан #контент #продвижениеинстаграм #бизнесаккаунт #управляющего #истаспец
12 / 12 / 2020, Суббота
ER
6.73%
Реальный ER
2.88%
Лайков
14
всего, из них:
6 (43%)
от людей
8 (57%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
0
всего, из них:
0
хороших
0
сомнительных
КАК ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ ВЛИЯЕТ НА РАБОТУ И НА УСПЕХ⠀
⠀⠀⠀
Звучит, может быть, странно, но думали ли вы, что наше состояние влияет на что-то?⠀
⠀⠀
👉🏼Наше эмоциональное состояние влияет на все, не только на работу, а и на жизнь в целом⠀
⠀⠀
Когда человек на позитиве, он излучает хорошие вибрации и к такому человеку хочется тянуться, с ним общаться⠀
Когда от человека веет негативом, мне лично, хочется избегать такого общения, так как пообщавшись с таким человеком у самого упадок сил и настроения⠀
⠀⠀
Бывает, конечно, когда у друга проблема и наша задача, выслушать и поддержать, на то мы и друзья, но есть люди по жизни сплошной негатив🤗⠀
⠀⠀
❗️Таких людей нужно избегать, потому что кроме негатива они не принесут в вашу жизнь ничего. Вы сами не заметите, как вокруг вас все будет раздражать и вы начнете замечать то, что не замечали раньше.⠀
Точно также в бизнесе!⠀
Нам нужно больше общаться с теми, кто лучше нас хоть на ступень в чём-то , потому что у таких людей мы учимся и они протягивают нам руку, чтобы поднять нас на свой же уровень. А люди, которые излучают что-то непонятное и плохое только тянут нас вниз, оно нам нужно? Нет!⠀
⠀⠀
Поэтому обязательно фильтруйте свое окружение!⠀
⠀⠀
❓Согласны?
#контентплан #продвижениеинстаграм #истаспец #всем #целеваяаудитории #управляющего #сертификат
#мечты #цель #чтение #счастье #эмоции #окружение
12 / 12 / 2020, Суббота
ER
5.29%
Реальный ER
4.33%
Лайков
11
всего, из них:
9 (82%)
от людей
2 (18%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
0
всего, из них:
0
хороших
0
сомнительных
ИСТОРИИ…СТОРИС…
⠀
Их просматривают, в них залипают, к ним возвращаются.
⠀
Если блогер пропадает из историй хотя бы на день, охваты падают.
⠀
Статистика покажет, что не так.
⠀
Есть такие понятия как
🔴ПОКАЗ (суммарное количество просмотров) и
⠀
🔴ОХВАТ (количество уникальных пользователей, которые просмотрели вашу stories.
⠀
То есть, если ваша мама посмотрела ваши истории 5 раз, это отобразится как 5 показов и 1 охват)
⠀ ⠀
Если истории интересны, то показы всегда больше, так как человек возвращается снова и снова, чтобы пересмотреть еще раз. Это хороший показатель.
⠀
🔴НАВИГАЦИЯ. Это когда нажимают на правую или левую часть экрана, чтобы перейти к следующей или предыдущей истории, а также сколько человек вышло оттуда.
⠀
🔴Если много прокруток ВПЕРЕД- история, скорее всего, не зашла. Подписчику стало неинтересно, он листает дальше. Это плохо 😁.
⠀ ⠀
🔴Если подписчики вернулись НАЗАД — вы на верном пути. Захотелось перечитать, пересмотреть, изучить подробнее. Показы при этом что делают? Смотрим предыдущий пункт — увеличиваются, конечно) и это здорово.
⠀
⠀
🔴ВЫХОДЫ — все, человек насмотрелся историй, пошел куда-то еще. Тут дело, скорее всего, не в вас.
⠀
🔴КЛИКИ ПО САЙТУ — все, кто после сторис нажали ссылку в шапке вашего профиля. Удобно для тех, кто с помощью историй продает свои товары/услуги и ведет на сайт.
⠀
🔴КЛИКИ ПО ССЫЛКЕ — если вы прикрепили ссылку к истории, показано, сколько человек свайпнуло и перешло по ней. Но помним, что прикрепить ссылку можно только тем, у кого есть 10к подписчиков.
⠀
🔴ОТВЕТЫ — количество реакций на сториз путём отправки вам сообщения в Директ через окошечко внизу сторис. Хороший показатель, означающий, что все не зря))
⠀
🔴ПОСЕЩЕНИЕ ПРОФИЛЯ — человек посмотрел историю, нажал на вашу профиль, чтобы познакомиться с вами поближе.
Если это информация было для вас интересно то нажимайте на сердечко.
#сторис #продвижениеинстаграм #истаспец #всем #целеваяаудитории #управляющего #сертификат
12 / 12 / 2020, Суббота
ER
4.33%
Реальный ER
2.88%
Лайков
9
всего, из них:
6 (67%)
от людей
3 (33%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
0
всего, из них:
0
хороших
0
сомнительных
Оффер — это временное предложение, у него всегда есть дедлайн.
👆 Офферов может быть много. Они меняются в зависимости от сезона, от цены, от риска, от условий и так далее.
ВидыРасшифровка значения ODC:
O — Offer (т.е. выгодное предложение);
D — Deadline (дедлайн или по другому — срок действия);
C — Call to Action (призыв к действию).
Итак, какие еще могут быть с офферы?
•Вовлекающие (вы даете какую-то бесплатность: показ, замер, образец товара или услуги, оценка затрат, подписка на что-нибудь полезное) в обмен на первый контакт;
•увеличивающие объем покупки (ежемесячные/квартальные взносы за пользование, например, материалами закрытого клуба, улучшенная версия чего-либо купленного ранее за чуть более высокую стоимость);
•стимулирующие (гарантированный подарок, подарок на выбор клиента, накопительная система баллов/процентов и т.д.);
• улучшенных услуг (рассрочка, раннее бронирование)
• повышающие актуальность (предложение до публикации, последний шанс, ограниченный тираж и т.д.);
• оффер понижения цены (различные виды скидок, возвраты части суммы, за ранее приобретенные товары/услуги и др.)
• снижающие риск (разные виды гарантий);
Какой у вас оффер, напишите в комментариях 👇👇
Оцените свой оффер по 10 бальной шкале!
#оффер
#контентплан
#управляющего #всем #управляюшийаккаунт
#контентплан #контент #продвижениеинстаграм #бизнесаккаунт #истаспец
12 / 12 / 2020, Суббота
ER
4.33%
Реальный ER
3.37%
Лайков
9
всего, из них:
7 (78%)
от людей
2 (22%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
0
всего, из них:
0
хороших
0
сомнительных
✨ Целевая аудитория - это люди, которые с наибольшей вероятностью купят рекламируемый товар или воспользуются предпологаемый услугой.
✨Основнымы характеристиками целевой аудитории являются:пол, возраст и размер дохода. В дальнейшем,целевая аудитория может определяться и по социальному положению, образу жизни и привычкам.
✔️Качественное определение целевой аудитории позволит правильно сформулировать маркетинговое сообщение и выбрать именно те средства и каналы коммуникации, которые смогут максимально эффективно воздействовать на выбранную аудиторию.
👩💻Чтобы не тратить время на самостоятельное изучение целевой аудитории оставляете заявку мне в Direct.
#контентплан #продвижениеинстаграм #истаспец #всем #целеваяаудитории #управляющего #истаспец
12 / 12 / 2020, Суббота
ER
4.33%
Реальный ER
2.88%
Лайков
9
всего, из них:
6 (67%)
от людей
3 (33%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
0
всего, из них:
0
хороших
0
сомнительных
ОТ ЧЕГО ЗАВИСИТ УСПЕШНОСТЬ ИНСТАГРАМ АККАУНТА?
1⃣. КОНТЕНТ
➖Каждый пост должен быть направлен к подписчикам. Желание общаться и внимание к подписчикам дает хороший живой эффект и новые подписчики активно комментируют, если пост им интересен.
2⃣. ВАША ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
В идеальном варианте вам нужно знать о вашей целевой аудитории следующее:
➖Как выглядит социально-демографический портрет вашей аудитории? (пол, возраст, доход, социальный статус в обществе, род занятий, семейное положение, есть ли дети, где работает и т.д.)
➖Какие психографические особенности имеет ваша целевая аудитория? (Что их волнует? С какими сложностями чаще всего сталкиваются? Что хотят поменять в своей жизни? Мечта? Где проводят свободное время?)
➖Какие основные требования предъявляет ваш читатель к продукту или услуге?
➖Какие ключевые потребности стремится решить, приобретая товар или подписываясь на ваш аккаунт?
➖Имея подробное описание вашей целевой аудитории, вы сможете не только сделать ваш контент полезным, но и благодаря ряду программ, увеличить количество ваших подписчиков.
3⃣. ЭТО ВЫ САМИ
➖На сегодняшний день, тренды в любой сфере «продают» люди, а не картинки с «вещами».
#контентплан #контент #продвижениеинстаграм #бизнесаккаунт #управляющего #всем #книга #чтение #топ
#знаменитост #пост #истаспец
12 / 12 / 2020, Суббота
ER
5.29%
Реальный ER
3.37%
Лайков
10
всего, из них:
7 (70%)
от людей
3 (30%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
1
всего, из них:
0
хороших
1 (100%)
сомнительных
Что такое УТП?
Для чего нужен УТП?
УТП – это конкурентное отличие, не встречающееся больше ни у кого. Уникальное торговое предложение решает проблему потребителя и дает ему определенные выгоды. За счет UTP можно увеличить конверсию минимум на 20%
В ИДЕАЛЕ УТП ДОЛЖНО:
--Подчеркивать преимущества именно Вашего продукта или услуги.
--Выделять отличия Вашего предложения на фоне конкурентов.
--Вызывать доверие к уникальной особенности продукта.
--Цеплять клиента акцентами и четко сформулированными фразами.
--Представлять продукт лаконично и эффектно.
#контентплан #утп #уникальное #управляющийбизнесаккаунта
#контентплан #контент #продвижениеинстаграм #бизнесаккаунт #истаспец