@katerina.crm (CRM | Бизнес | Деньги)
Дата сканирования — 14 / 05 / 2021
ER
1.57%
Реальный ER
1.57%
Постов
387
Подписок
104
 
 
Лайков
36,8
в среднем на пост,
из них:
29.13 (79%)
от людей
7.63 (21%)
сомнительные
0
не от людей
Качество лайков
 
Комментариев
2,1
в среднем на пост,
из них:
2,1 (100%)
хороших
0
сомнительных
 
 
Качество комментариев
 
Подписчиков
2 475
в аккаунте
 
250—570
оценочное число подписчиков
 
 
 
 
Качество подписчиков
*
Информация предоставлена на основе последних 12 постов
Сравнительные показатели качества аккаунта
3.45%
 
6.58%
ENGAGEMENT RATE
меньше среднего в 2.2 раз
Активность в комментариях
меньше среднего в 1.1 раз
Активность подписчиков
меньше среднего в 7.0 раз
*
Показатели вычисляются относительно аналогичных аккаунтов
@katerina.crm — статистика по ER записей
04 / 05 / 2021, Вторник
ER
%
Реальный ER
%
Лайков
0
всего, из них:
0 (%)
от людей
0
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
0
всего, из них:
0
хороших
0
ИНТЕЛЛИГЕНТНОСТЬ - ЗЛО Даже знаете, не "интеллигентность -зло", а вшивая интеллигентность. В спортзал, куда я хожу, приходит еще одна дамочка. То есть, я уже собираюсь уходить, иду в душ, и тут она. Все было бы ничего, и я со своей ужасной памятью на лица, может быть ее и не запомнила, но дело в том, что приходит она не одна. И нет, не с подружкой (которую я бы тоже не запомнила). Приходит она в женскую раздевалку с ... сыном, лет 6-8. И так уже 2 раза. Я многозначительно буравила ее взглядом, буквально прожгла до самых костей. Ну вы понимаете - каждый интеллигентный человек уже бы сам все понял, и вслух ничего говорить не надо. Но дамочка эту адскую боль не почувствовала и вообще видимо ничего не почувствовала. Наверное, надо было взять и высказать, что мне некомфортно бегать голышом перед совсем не малышом. Не терпеть, жечь, так сказать, напалмом по-Лабковскому, но.... Мне не хочется делать замечание взрослой женщине перед ее ребенком 🤦🏻‍♀️ Непедагогично как-то. Первый раз я сказала администраторам, прошло 2 месяца и вот опять.... Придется отводить ее в сторону и делать замечание. А что бы сделали вы? Сразу все сказали, подождали бы, потерпели?
05 / 04 / 2021, Понедельник
ER
%
Реальный ER
%
Лайков
0
всего, из них:
0 (%)
от людей
0
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
0
всего, из них:
0
хороших
0
ПРО ИСКРЕННОСТЬ. Прочитала на днях пост про то, что людям надоело читать про успешный успех, что есть запрос у аудитории на реальные истории реальных людей. И я согласна с постом и запросом аудитории. Вот только эта же аудитория не прощает человечного поведения, обычного - с ошибками и рефлексией. Не так давно смотрели со свекровью какую-то передачу на телеке. Там показывали актрис - звёзд ещё сссровской эпохи. Одну показали - фу блин, пластика на пластике, ну что ж у неё мозгов совсем нет? Какая-то кукла надутая. Через 15 минут видим вторую - фу, блин, что ж ты такая старая, как обычный человек. Ты ж звезда, могла бы и чуть улучшить себя... Надо видимо дозировать искренность, чтобы в меру было и успеха, и ошибок, и рефлексии. Вот только будет ли это искренне? А может надо быть собой и у каждого найдётся своя аудитория, который это будет интересно. Что думаете?
24 / 12 / 2020, Четверг
ER
%
Реальный ER
%
Лайков
0
всего, из них:
0 (%)
от людей
0
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
0
всего, из них:
0
хороших
0
РЫНОК CRM ВЫРАСТЕТ В 2021 ГОДУ ⠀ Недавно, на встрече лидеров российского рынка CRM прозвучали прогнозы о росте спроса в ближайшие 5 лет более, чем в 3 раза. Цифра заманчивая, но мне кажется, что сильно оптимистичная. ⠀ Вообще российский рынок растет гораздо  более быстрыми темпами, чем общемировой. Объяснение этому простое и грустное - на конец 2019 года только 17% компаний России использовали CRM в своей работе. И конечно, вырасти в 2 раза, когда у тебя только 1 пользователь проще, чем на 2%, если у тебя 1 000 000 пользователей. ⠀ Считаю, что рост рынка CRM будет обеспечен в первую очередь за счет крупных компаний, которые будут расширять свои проекты, реализовывать допзадачи и двигаться в сторону полной цифровизации. ⠀ Остается надеятся, что малый и средний бизнес вытащит голову из песка страха перед автоматизацией и начнет использовать широчайшие возможности, которые сейчас предлагают разные вендоры. ⠀ Пишите в директ или в комментариях, если у вас есть вопросы по CRM и бизнес-процессам.
10 / 12 / 2020, Четверг
ER
%
Реальный ER
%
Лайков
0
всего, из них:
0 (%)
от людей
0
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
0
всего, из них:
0
хороших
0
Дурацкий ковид и вообще 2020 год. Уже 10 декабря, а я еще ни в зуб ногой, как буду отмечать Новый год и Рождество. ⠀ Сегодня осознала, что потеряла предвкушение праздника. Но так нельзя! К чему приведут подобные настроения? В конце концов, есть моя семья, есть мои коллеги. Если мы не поддержим друг друга, то так и  пропустим праздник и останемся с тусклым настроением. Не хочу! ⠀ Поэтому: 1️⃣ Сегодня достала с балкона елку и привезла в офис.  Вечером украсим. 2️⃣ Завтра поставлю елку дома. 3️⃣ Сделали семейный чат имени Деда Мороза, куда можно писать пожелания по подаркам. 4️⃣ Выберем "Секретного Санту" в офисе. 5️⃣ Закажу ЧАЕПИТИЕ С ДЕДОМ МОРОЗОМ. ⠀ Кстати, если вы, как и я, только начинаете планировать свой Новый Год, то посмотрите, что предлагает мастерская деда Мороза @ded_moroz_by: 🎄 Пригласить деда Мороза домой - это традиционно. 🎄 Чаепитие с дедом Морозом - приехать в гости и в очень камерной обстановке поболтать с мудрым дедушкой 🎄 Заказать онлайн поздравление - индивидуальное поздравление безо всяких рисков и выходов "в народ" 🎄 Устроить праздник на улице - можно даже объединится с соседями 🎄 Ну и сходить на спектакль "Настоящие гости из будущего" 19 декабря. Кстати, будет масочный режим и рассадка через одного. ⠀ Давайте праздновать, Новый год  нельзя пропускать!🥂
04 / 11 / 2020, Среда
ER
%
Реальный ER
%
Лайков
0
всего, из них:
0 (%)
от людей
0
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
0
всего, из них:
0
хороших
0
Хотите узнать секрет продаж? ⠀ Это тишина. Да, все верно. Тишина. ⠀ Иногда правильное молчание помогает нам ускорить продажи, если мы делаем это правильно и вовремя. ⠀ Слишком часто мы говорим, говорим, говорим, не осознавая, насколько это вредит нашим продажам. ⠀ Больше задавайте вопросов клиенту, слушайте его, дайте рассказать, чем вы можете помочь. ⠀ Тогда ваши продажи будут не "тупое впаривание", а работа партнеров, когда каждый выигрывает. ⠀ #продажиэтопросто #люблюпродажи #мастерпродаж #катяучит
23 / 10 / 2020, Пятница
ER
%
Реальный ER
%
Лайков
0
всего, из них:
0 (%)
от людей
0
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
0
всего, из них:
0
хороших
0
Пост для компаний, которые внедряют ERP. ⠀ У моего клиента из консалтинга есть запрос на ERP-проект. Перед тем, как перейти к переговорам, хотел бы познакомится с клиентом, у которого вы уже запустили такой проект. ⠀ Производство - в основном серийное, но есть и немного заказного. ⠀ Задачи, которые хочется обсудить с вашим заказчиком: 1. Управление спецификациями продукции (более 1000 наименований). 2. Планирование загрузки производства. Для выпуска продукции необходимо несколько станков. 3. Управление запасами. 4. Материальный отчеты. 5. Списание материалов и инструмента. ⠀ Напишите плз в личку или в комментариях, если вам есть что и у кого показать. Предпочтение - клиенты в РБ. ⠀ Ребята, на всякий раз подчеркиваю, что мой клиент хочет пообщаться с вашим клиентом. Не проведение презентаций о возможностях ваших ERP. ⠀ #erp
09 / 10 / 2020, Пятница
ER
%
Реальный ER
%
Лайков
0
всего, из них:
0 (%)
от людей
0
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
0
всего, из них:
0
хороших
0
Вы спрашиваете у клиентов, какой у них бюджет на ваш проект? ⠀ Вообще, наличие бюджета - это один из критериев квалификации клиента. Если у клиента нет денег - это не клиент😝 ⠀ Итак... 1️⃣ Можно ли задавать этот вопрос? Конечно можно! Главное сделать это вовремя и уверенно. Чтобы не сформировать у клиента ощущение, что ваш продукт стоит столько, сколько у него денег. ⠀ 2️⃣ Когда можно спросить клиента о бюджете? На первых стадиях общения отсутствие/наличие бюджета можно оценить по косвенным признакам. Вопрос в лоб можно задавать, когда вы вызвали у клиента доверие к себе и к вашему продукту. Когда вы обсуждаете детали именно его сделки и бюджет вам нужен, чтобы подобрать то, что ему с одной стороны подходит, а с другой "по карману". ⠀ 3️⃣ Как подготовить менеджера спросить об этом? Знаю, что многим продавцам неудобно задавать такой вопрос. но это только потому что мозги полны стереотипов. На деле, это нормальный вопрос. Поставьте себя на место клиента: вы хотите, чтобы вам продавали то, что вы не можете себе позволить? Или наоборот, когда вы готовы купить что-то подороже, а вам пытаются продать самое дешевенькое? Знать бюджет клиента, это как раз ситуация win-win при работе с порядочным продавцом. И тут опять пункт 2️⃣: клиент должен верить вам! ⠀ Делитесь своим опытом и мнением насчет вопроса: какой у вас бюджет?
07 / 10 / 2020, Среда
ER
%
Реальный ER
%
Лайков
0
всего, из них:
0 (%)
от людей
0
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
0
всего, из них:
0
хороших
0
Сегодня стало модным менять свою жизнь, постоянно пробовать что-то новое, выходить из «зоны комфорта». ⠀ Но так ли это просто? Ни разу не просто. ⠀ Одного желания недостаточно, нужны как минимум сила воли, очень серьезное внутреннее намерение что-то изменить, готовность решать нестандартные ситуации и, пожалуй, самое сложное — принятие отвественности и отсутствие за будущее. ⠀ Психологи считают, что нас тормозит инстинкт выживания, нам страшно перед неизвестностью, страх заставляет быть осторожнее и не делать «резких движений». ⠀ Что же удивительного в том, что большинство сотрудников начинают активно саботировать внедрению CRM-систем? Конечно им не нравятся эти изменения. Которые, совсем не факт, что приведут к положительным результатам. ⠀ Как правило, сопротивление автоматизации связано с тем, что сотрудники боятся увеличения нагрузки, излишнего контроля, не хотят, чтобы их работа становилась максимально прозрачной для руководителя. ⠀ С точки зрения бизнеса все эти причины совершенно не оправданы и в какой-то степени опасны. ⠀ Решение за малым: постепенно и плавно внедрять CRM-систему, постоянно обучая сотрудников не бояться перемен и реагировать на них без раздражения и паники. ⠀ Начать можно с простой установки: «Все в жизни меняется. Это нормально». ⠀ Если у вас есть какие-то вопросы по сопротивлению персонала на CRM-проекте — 👆пишите мне в директ. Разберемся вместе❤️