@kbpalindrome (КБ «Палиндром»)
Дата сканирования — 02 / 06 / 2021
ER
2.58%
Реальный ER
2.58%
Постов
172,00
Подписок
2,00
 
 
Лайков
27
в среднем на пост,
из них:
21.75 (81%)
от людей
5.25 (19%)
сомнительные
0
не от людей
Качество лайков
 
Комментариев
0,3
в среднем на пост,
из них:
0,3 (100%)
хороших
0
сомнительных
 
 
Качество комментариев
 
Подписчиков
1 057
в аккаунте
 
210—510
оценочное число подписчиков
 
 
 
 
Качество подписчиков
*
Информация предоставлена на основе последних 12 постов
Сравнительные показатели качества аккаунта
6.05%
 
6.22%
ENGAGEMENT RATE
меньше среднего в 2.3 раз
Активность в комментариях
меньше среднего в 7.0 раз
Активность подписчиков
меньше среднего в 3.6 раз
*
Показатели вычисляются относительно аналогичных аккаунтов
@kbpalindrome — статистика по ER записей
25 / 03 / 2021, Четверг
ER
6.05%
Реальный ER
4.45%
Лайков
62
всего, из них:
47 (76%)
от людей
15 (24%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
2
всего, из них:
2 (100%)
хороших
0
сомнительных
Редакторы любят говорить «Контент — король! Дистрибуция — королева!», но не уточняют, что именно надо делать-то. А Socialmediaexplorer рассказывает, что же надо публиковать, чтобы действительно получить профит.
23 / 03 / 2021, Вторник
ER
2.84%
Реальный ER
2.37%
Лайков
30
всего, из них:
25 (83%)
от людей
5 (17%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
0
всего, из них:
0
хороших
0
сомнительных
Итак, вы проанализировали своих конкурентов, узнали, что они говорят, что о них говорят, где это делают, как часто и в каких выражениях. Так что с этим делать? ⠀ Всю полученную информацию вы должны условно разделить на четыре кучки. А как это сделать, рассказываем в карточках.
19 / 03 / 2021, Пятница
ER
2.55%
Реальный ER
2.37%
Лайков
27
всего, из них:
25 (93%)
от людей
2 (7%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
0
всего, из них:
0
хороших
0
сомнительных
В отличие от модных инстаграм-блогеров, мы не обещаем чеклисты за подписку и лайки, а делимся ими бескорыстно. ⠀ Важно: начните с одной-двух гипотез и не проверяйте слишком много сразу — особенно если они пересекаются. Вы запутаетесь в данных, сделаете неправильные выводы и примете неверное решение.
18 / 03 / 2021, Четверг
ER
1.89%
Реальный ER
1.51%
Лайков
20
всего, из них:
16 (80%)
от людей
4 (20%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
0
всего, из них:
0
хороших
0
сомнительных
«Одна картинка стоит тысячи слов», а одна минута видео стоит 1,8 миллиона слов и это совершенно точно — таковы данные Forrester Research. Поэтому, если есть такая возможность, стоит включить видео в свою контент-стратегию.
17 / 03 / 2021, Среда
ER
1.99%
Реальный ER
1.7%
Лайков
21
всего, из них:
18 (86%)
от людей
3 (14%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
0
всего, из них:
0
хороших
0
сомнительных
Рекламное агентство Fractl решило уйти от вирусных кампаний в сторону долгоиграющего, ценного для пользователей контента. Почему так произошло, рассказала директор по маркетингу Fractl Аманда Миллиган. ⠀ Вирусная кампания приносит много качественных обратных ссылок, и посещаемость взлетает. Но популярность быстро проходит. Количество упоминаний и посещений идёт вниз. Алгоритм поисковиков фиксирует падение трафика и считает такой контент менее релевантным. Это подтверждает ведущий аналитик Гугла Джон Мюллер: качественные обратные ссылки и стабильная — а не взрывная — посещаемость важнее, чем разовый успех вирусного проекта. ⠀ Если контент завирусился — это здорово. Но не стоит делать вирусность главным критерием успеха.
16 / 03 / 2021, Вторник
ER
1.7%
Реальный ER
1.32%
Лайков
18
всего, из них:
14 (78%)
от людей
4 (22%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
0
всего, из них:
0
хороших
0
сомнительных
Инстаграм остаётся одной из самых популярных соцсетей. А когда дело доходит до прямой коммуникации с клиентом — он вообще король. ⠀ Какие ошибки помешают создать в Инстаграме спрос на ваш продукт? Рассказываем с помощью Майкла нашего Стелзнера. ⠀ Фокус на вирусный контент. Некоторые маркетологи слишком увлекаются метриками тщеславия и оценивают эффективность постов по количеству лайков и комментариев. И сосредотачиваются на создании вирусного контента — ведь он приносит больше реакций. Но у каждого типа контента должна быть своя цель. Вирусный контент для лайков и комментов — чтобы дать импульс алгоритму Инстаграма и поднять охваты. Полезные посты и вдохновляющие цитаты — чтобы получить больше репостов и сохранений. Отзывы и репосты от клиентов — чтобы получить больше лидов. ⠀ Длинные тексты под картинкой. Раньше длинные подписи нравились алгоритмам Инстаграма, но с тех пор многое изменилось. Любой контент создаётся для того, чтобы его потребляли. Если вы часами делаете подпись для поста, а на неё никто не реагирует, то вы неэффективно расходуете своё время. Сегодня лучше делать подпись короткой, а текст поста публиковать в карусели. Если вы опубликуете продолжение поста в комментариях, оно потеряется, потому что комменты ранжируются по популярности. ⠀ Бесплатные плюшки. Третья ошибка — думать, что если вы даёте пользователям что-то бесплатно, они сразу побегут покупать ваш продукт. Некоторые сервисные компании любят публиковать много обучающих постов, такой контент получает много лайков и сохранений. Но он никак не монетизируется — зачем людям за что-то платить, если они получают это просто так? ⠀ Если вы концентрируетесь только на обучающих постах и не делаете контент, который создаёт спрос на ваши услуги, у аудитории никогда не возникнет потребности платить за них. Пользователи будут всё делать сами. Потому что вы научили их этому — совершенно бесплатно.
15 / 03 / 2021, Понедельник
ER
1.8%
Реальный ER
1.51%
Лайков
19
всего, из них:
16 (84%)
от людей
3 (16%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
0
всего, из них:
0
хороших
0
сомнительных
Контент-стратег Джо Лазаускас рассказал о четырёх принципах в контент-культуре компании, которые позволяют выходить из скандалов с минимальными потерями. В качестве примера он привёл скандал с онлайн-брокером Robinhood. ⠀ А мы для наглядности возьмём пример поближе: в декабре прошлого года в сервисе отложенного постинга Амплифер произошёл сбой. Все публикации в Фейсбуке, сделанные через Амплифер, исчезли. Компания молчала больше суток и ничего не объясняла. Вопросы и гневные посты множились. ⠀ Через полтора дня Амплифер попытался исправить положение и предложил пользователям 10 бесплатных дней доступа к сервису. Однако бонус не успокоил клиентов. Ведь они нуждались в том, чтобы компания поддержала их в нужный момент. ⠀ Как можно избежать репутационных потерь, если случается что-то подобное? Ответ будет длинным, а реализация — долгой. ⠀ Публикуйте информацию своевременно Когда у компании возникают проблемы, которые влияют на пользователей, необходимо как можно быстрее об этом написать. Даже если вы не знаете, почему это произошло, дайте клиентам понять, что они не одни, вы в курсе и решаете проблему. ⠀ Установите чёткий регламент работы с юристами Если у вас есть юридический отдел или юрист-консультант, наверняка все публикации проходят согласование с ними. В идеале — нужно составить список запрещённых формулировок и скрипты сообщений на случай форс-мажоров. И это должны быть не сухие отписки и не «нам очень жаль, что вы остались недовольны». ⠀ Продумайте стратегию дистрибуции Если что-то случилось, сделайте так, чтобы ваше сообщение увидело как можно больше людей. И как можно быстрее. Поэтому важно знать, какие каналы дистрибуции работают конкретно в вашем случае. И не ограничиваться пресс-релизом на сайте, где его никто не найдёт. Вас читают в фейсбуке и твиттере? Пишите в фейсбук и твиттер. Основная аудитория сидит в Одноклассниках и на форуме «Православие и мир»? Значит, идите туда. ⠀ Выстраивайте коммуникацию на всех уровнях Руководство и ответственные лица должны максимально быстро узнавать обо всех форс-мажорах. И неважно, от кого пришла информация — от пользователей или внутренних служб.
12 / 03 / 2021, Пятница
ER
1.8%
Реальный ER
1.23%
Лайков
19
всего, из них:
13 (68%)
от людей
6 (32%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
0
всего, из них:
0
хороших
0
сомнительных
Профессор психологии и популяризатор науки Крейг Фостер рассказал, как нужно разговаривать с людьми, если вы хотите им что-то объяснить или чему-то научить. Для начала людей нужно уважать. Не стоит смотреть свысока на своего читателя или слушателя, нужно попытаться с ним подружиться. Тогда шансы на то, что к вам прислушаются, резко возрастут. Уважительный скептицизм — это конструктивные и зрелые аргументы, которые озвучивают с уважением к другим. 1. Признайте, что у каждого человека есть своя личная история, которая определяет его образ мыслей, чувств и поведения. Философы веками спорили о свободе воли. Но наука говорит, что наши убеждения формируются благодаря биологическим, когнитивным и социокультурным факторам. Когда убеждения сформированы, их трудно изменить, потому что мы склонны верить только той информации, которая их подтверждает. И можем в упор не замечать факты, если они не вписываются в нашу картину мира. 2. Старайтесь относиться ко всем доброжелательно. Мы часто делим людей на тех, кто нам нравится и не нравится, но нужно учиться этому противостоять. Сказать легко, но очень трудно сделать. 3. Прокачивайте способность смотреть на мир с разных точек зрения. Понимать чужую позицию не значит её принимать. Однако, если вы сможете представить себя на месте другого человека и разобраться в его аргументах, вам будет легче найти с ним общий язык. А ещё люди больше склонны помогать тем, кто учитывает их точку зрения. 4. Избегайте агрессии. Психологи обычно определяют агрессию как намерение причинить физический или эмоциональный вред. А когда люди чувствуют агрессию, они закрываются и не хотят слушать. Быть уважительным скептиком трудно. Есть риск потерять самообладание и сказать что-нибудь резкое. В этом разница между теорией и практикой — сложно оставаться доброжелательным и спокойным, когда пытаешься объяснить адептам уринотерапии, как работают антибиотики. Но таков путь.