Про нашу ситуацию в аэропорту)) Сегодня мы должны были вылететь из Сочи в Москву. Вчера нам приходит сообщение о задержке нашего рейса «Россия» от
@biletix_ru , сайта агрегата, где мы приобретали билеты. На почту и по смс пришла информация от них, что вылет перенесен на 15:25.
⠀
Приезжаем в аэропорт за 1,5 часа и узнаем, что посадка на наш рейс FV 5504 уже окончена, а вылет у нас оказывается на час раньше, в 14:20. Идем к стойке регистрации, разбираться, думаем, что это какая-то ошибка, ведь у нас была информация о задержке с вылетом на 15:25. Нас направляют к представителям авиакомпании. Авиакомпания «Россия»- дочка Аэрофлота.
@aeroflot нам говорит, что у них не было уведомлений о задержке, мы с такой информацией единственные, и, в целом, разбираться нам нужно с
@biletix_ru , так как именно они предоставили нам эту информацию, а сам рейс вылетел по расписанию.
⠀
Изначально было понятно, что нашей вины здесь не было, ведь мы приехали на основании актуальной для нас информации. Можно было бы, конечно, забить на ситуацию и купить себе отдельные билеты, но тут для меня играет дело принципа. Я очень эмоционально отношусь к любой несправедливости, все мои близкие знают об этом.
⠀
Дальше начались переговоры с операторами, электронные жалобы, некоторые операторы пытались обвинить нас, либо просто не отвечали. Нашли главу Biletix
@ohspike и обратились к нему, дело сдвинулось с места. Оказалось, что авиакомпания «Россия» передает информацию о вылетах туроперату
@biblio_globus_touroperator , а туроператор уже самому агрегату. Началось перекладывание отвественности, никто не хочет предоставлять подтверждающие документы, никто не виноват.
@ohspike успокоил, что жалобу проконтролирует, однако ситуация оставалась нерешенной, а нервы сдавали.
В итоге, когда мы уже смирились с тем, что за чужую ошибку ни одна компания отвечать не хочет, мы решили купить билеты сами, но глава компании
@ohspike выкупил нам сам билеты и выслал их оперативно на почту. И даже с багажом :)
Кто виновные- мы так и не поняли, но я рада, что ситуация закончилась для нас справедливо, и сейчас мы сидим на взлете. Все хорошо, что хорошо кончается, благодарю Вас за это
@biletix_ru ))