Информация предоставлена на основе последних 12 постов
Сравнительные показатели качества аккаунта
10.98%
5.79%
ENGAGEMENT RATE больше среднего в 1.3 раз
Активность в комментариях меньше среднего в 3.5 раз
Активность подписчиков больше среднего в 2.3 раз
*
Показатели вычисляются относительно аналогичных аккаунтов
@makar_target — статистика по ER записей
02 / 01 / 2020, Четверг
ER
16.54%
Реальный ER
15.35%
Лайков
42
всего, из них:
39 (93%)
от людей
3 (7%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
0
всего, из них:
0
хороших
0
сомнительных
05 / 09 / 2019, Четверг
ER
22.05%
Реальный ER
15.75%
Лайков
56
всего, из них:
40 (71%)
от людей
16 (29%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
0
всего, из них:
0
хороших
0
сомнительных
Как настраивать рекламу в Инстаграм? (3 часть)🤘
⠀
1. Выбираем 5 лучших фоток в твоем профиле
2. Пишем сочные посты, которые заставят человека подписаться.
3. Переводим акк в «Бизнес Аккаунт» это делается в настройках
5. Возле каждого поста жмакаем кнопку «ПРОДВИГАТЬ»
6. Настраиваем нашу аудиторию (пол, возраст, интересы). Интересы должны быть максимально целевые. Что это значит? Если у вас аккаунт по манику - интересы должны быть «маникюр, салон красоты и тп»
7. Аудитория должна быть одна и та же под каждый пост!
8. После этого нужно будет выбрать бюджет и срок действия. Выбираем 100 рублей/6 дней.
9. Привязываем карту
10. Вуаля реклама запущена⠀
Далее нужно ее оптимизировать (делать так, чтобы показатели были еще лучше, в разы). Как это делается расскажу в следующий постах. Потому что это очень обширная тема и там есть много нюансов.
05 / 09 / 2019, Четверг
ER
19.69%
Реальный ER
14.96%
Лайков
50
всего, из них:
38 (76%)
от людей
12 (24%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
0
всего, из них:
0
хороших
0
сомнительных
Как настраивать рекламу в Инстаграм? (2 часть)🤘 Как запускать рекламу через приложение Инсты?⠀ Нужно понять все ли ок, с твоим аккаунтом. Если хотя бы по одному из пунктов ты не проходишь - не вздумай запускать рекламу. Сольешь деньги!
⠀
1. Был ли сделан анализ конкурентов (не соседки Машки, а действительно сильных конкурентов, которые в разы больше тебя)
2. Если прочитать описание профиля, понятно ли то, чем ты занимаешься?
3. Все ли закрепленные сторисы сделаны в одном стиле? Или там все в разнобой и нет обложки?
4. Охватывают ли твои посты более 50-ти процентов подписчиков? Если у тебя 1000 подписчиков. 500 из них по любому должны видеть твои посты! Это минимум!
5. Использовались ли сервисы накрутки? Если да - забудь про платную рекламу
Если у тебя все ок - ты можешь запускать платную рекламу инсты.
Если хоть один пункт не окей - нужно работать над Акком.
05 / 09 / 2019, Четверг
ER
18.5%
Реальный ER
13.78%
Лайков
47
всего, из них:
35 (74%)
от людей
12 (26%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
0
всего, из них:
0
хороших
0
сомнительных
Как настраивать рекламу в Инстаграм? (1 часть)🤘 Вообще есть два способа настройки рекламы:⠀ 1. Через сам Инстаграм
2. Через рекламный кабинет Фейсбук
Работают оба метода, но я рекомендую начинающим настраивать через Инст. Почему?
⠀
1. Это просто.
2. В большинстве случаев эта реклама выходит дешевле.⠀ У настройки через Фейсбук есть тоже свои плюсы:
1. Больше возможностей настройки.
2. Можно создавать и продвигать посты, которых не будет видно в ленте.
3. При правильной настройке и если подходит ниша можно делать дешевые результаты⠀
Но есть один минус: для этого нужно хорошо разбираться в рекламе иначе можно деньги просто слить в трубу. + нужно делать мутки со ссылками на профиль.
⠀
Поэтому пока хочу разобрать способ с настройкой через приложение.
Итак, как же это правильно делается? Читай следующий пост. 🥰
05 / 09 / 2019, Четверг
ER
20.87%
Реальный ER
16.14%
Лайков
51
всего, из них:
39 (76%)
от людей
12 (24%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
2
всего, из них:
2 (100%)
хороших
0
сомнительных
Как стать таргетологом? (Часть 2)
Кто не читал первую часть - переходим на прошлый пост и читаем
Итак, чтобы войти в профессию, нужно обучиться навыку. Для этого нужно пройти полноценный курс по настройке рекламы. Если учиться самому - придется набить очень много шишек и по времени займет в разы больше. Поэтому - по-любому идем на какой-то курс.
Какое обучение я рекомендую?
Курс Алексея Князева - отличный вариант для начинающего.
Обучение пройдено, какой следующий шаг?
Нужно наработать навык. Для этого я рекомендую или пойти помощником к таргетологу, или пойти в агентство стажером, или запустить свою товарку.
Поработать придется месяц минимум, чтобы усвоить базовые правила рекламы.
⠀
После этого, можно начинать брать первые самостоятельные заказы и совмещать с текущей работой.
Обязательно нужно выкладываться на максимум в каждом проекте! Если работать «а бы как» - никакой наработки навыка не будет и рост займет больше времени! Нужно именно работать и не сдаваться при первых трудностях. А трудностей будет много:)
05 / 09 / 2019, Четверг
ER
24.8%
Реальный ER
19.29%
Лайков
62
всего, из них:
48 (77%)
от людей
14 (23%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
1
всего, из них:
1 (100%)
хороших
0
сомнительных
Как стать таргетологом? (Часть 1)🔥 Таргетолог - это человек, который настраивает рекламу в соц. сетях для клиентов.⠀ У этой профессии свои плюсы и минусы. Начну с плюсов: - научиться навыку настройки рекламы относительно легко - не нужны стартовые вложения. Даже с полным нулем в кармане можно зарабатывать деньги - работать нужно умственно, а не физически - для работы нужен компьютер. Не обязательно мощный - можно работать не выходя из дому⠀
Кроме плюсов, есть и минусы: - начинающим всегда сложно найти клиентов, но это вопрос настойчивости - чтобы настраивать рекламу хорошо - нужно потратить пару месяцев. - это клиентский бизнес. Нужно постоянно общаться с клиентами и тушить пожары на ходу - работать придется без выходных. Хоть график и свободный, но рекламу нужно проверять каждый день. - сложно масштабировать в большое агентство. Чем больше клиентов, тем больше головняка
04 / 04 / 2019, Четверг
ER
24.8%
Реальный ER
12.6%
Лайков
63
всего, из них:
32 (51%)
от людей
31 (49%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
0
всего, из них:
0
хороших
0
сомнительных
Проблема не в рекламе!❌⠀ Очень многие испытывают завышенные ожидания от рекламы. Вот сейчас настрою... и как все заработает!! Часто получается совсем наоборот.
Настроил рекламу или нанял дорого специалиста.
Ждешь результатов
А их нет)
Дальше начинаешь копаться в рекламе. Делаешь дизайнерские картинки, собираешь самую целевую аудиторию, переписываешь текста.⠀ НО результата все равно нет)
Дальше идет два вывода на выбор: ✅Таргетолог педик ❌Этот источник для меня не работает⠀
И так думают не только заказчики. Таргетологи тоже думают, что они педики. Что у них руки из задницы растут.
Но ооочень часто проблема не в настройке. ПРОБЛЕМА В ПРОДУКТЕ.⠀ Если продукт не интересен, то как бы ты рекламу не настроил - людей она цеплять не будет. Продаж тоже не будет.
Хороший продукт и простенькая реклама = продажи
Плохой продукт и хорошая реклама = нет результата⠀
Нужно всегда это помнить и смотреть на маркетинг цельно. Всю цепочку. От начала (настройки рекламы) до конца (деньги в кассе)
И только после этого винить кого-то.⠀ 💥Таргетологам рекомендую: ✅не давать завышенных ожиданий клиенту ✅ничего не гарантировать не этапе теста ✅делать анализ конкурентов.
04 / 04 / 2019, Четверг
ER
28.35%
Реальный ER
14.57%
Лайков
72
всего, из них:
37 (51%)
от людей
35 (49%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
0
всего, из них:
0
хороших
0
сомнительных
Почему у многих не получается делать результаты в рекламе?
⠀
❌Не смотрят на маркетинговую цепочку целиком. ⠀ ❌Неактуальные знания.
В рекламе все меняется очень быстро и то, что работало пол года назад сейчас дает в разы хуже результат. И это реальность. Если новичок захочет сделать крутую рекламу и будет опираться на старые техники - нифига толкового не получится сделать. ❌Разрозненная информация.
Сейчас по рекламе ФБ/ИНСТ много информации. Прям очень. Один советует делать так, другой так. Новичок в рекламе просто офигевает и думает "Ну как мне теперь запуститься? Как тестить рекламу?". В связи с этим появляется следующий пункт. ❌Нет пошагового алгоритма настройки.
Многие настраивают рекламу не системно, без понимания сути. В итоге они теряются бегают от одной настройки к другой. Сливают бюджет и нифига не получается. Я всегда в своих рекламных кампаниях использую системный подход и тебе советую. ❌Что касается таргетологов. У всех одни и те же проблемы:
нет понимания, как делегировать,
как находить клиентов системно,
04 / 04 / 2019, Четверг
ER
20.87%
Реальный ER
11.42%
Лайков
53
всего, из них:
29 (55%)
от людей
24 (45%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
0
всего, из них:
0
хороших
0
сомнительных
Минусы работы в одиночку😔⠀ ❌Когда у тебя нет ни команды, ни помощника тебе приходится делать все самому. ❌На тебе и общение с клиентами, и создание объявлений и постоянный мониторинг проектов. ❌Ты зарабатываешь только тогда, когда работаешь, ❌Чтобы нормально зарабатывать приходится работать по 12 часов в сутки, не выходя из дома ❌У тебя не хватает времени ни на спорт, ни на близких, ни на отдых. ❌Очень часто начинается выгорание и ты валяешься на диване, как сосиска ❌Если ты захочешь сделать отпуск - тебе придется слить часть клиентов и они к тебе больше не вернутся ❌Но даже слив часть клиентов, ты все равно толком не отдохнешь. ❌Можно запросто попасть в финансовый потолок
Когда появляется еще хотя бы один человек становится в разы проще. ✅Вы можете отдыхать больше, ✅выполнять только часть работы, ✅отпуск проходит в кайф.
Проще говоря, жить становится в разы легче.
04 / 04 / 2019, Четверг
ER
22.05%
Реальный ER
10.24%
Лайков
56
всего, из них:
26 (46%)
от людей
30 (54%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
0
всего, из них:
0
хороших
0
сомнительных
Почему многие сливают деньги в рекламе Facebook & Instagram так и не получив результата? ❌Продают не нужный товар/услугу
Это самая серьезная проблема. Смотришь на конкурентов, они продают в несколько раз дешевле. Преимущества значительные.
Сидишь и думаешь, как же запустить этот проект)))⠀ ❌Хотят заявки по 3 копейки
Вот с такими людьми тоже печально все. Из-за их скупости у них нифига не получается. Они ставят заниженные показатели, начинают тестировать. Нужные цифры не получаются и они выключают группы объявлений, которые давали бы стабильный хороший результат и приносили бы деньги.⠀ ❌Не правильно тестируют рекламную кампанию
Иногда у человека хороший товар/услуга. У него адекватное представление о ценах в рекламе. Но он тупо не правильно начинает тестирование рекламы. Тратит кучу денег. И бросает на пол пути. ❌Не докручивают конверсию сайта
Реклама настроена правильно, оффер крутой. Но сайт тупо не конвертит. Зашло 300 кликов и ноль заявок. Вместо того, чтобы покопаться в сайте - он просто бросает рекламу и говорит "для меня этот источник не работает"