@marina_lebedevvaa (МАРИНА ┃МАРКЕТОЛОГ)
Дата сканирования — 21 / 12 / 2021
ER
12.31%
Реальный ER
6.65%
Постов
172,00
Подписок
329,00
 
 
Лайков
23
в среднем на пост,
из них:
12 (52%)
от людей
11 (48%)
сомнительные
0
не от людей
Качество лайков
 
Комментариев
0,5
в среднем на пост,
из них:
0,3 (66.7%)
хороших
0,2 (33.3%)
сомнительных
 
 
Качество комментариев
 
Подписчиков
191
в аккаунте
 
 
ТОП
*
Информация предоставлена на основе последних 12 постов
Сравнительные показатели качества аккаунта
15.34%
 
3.89%
ENGAGEMENT RATE
меньше среднего в 2.3 раз
Активность в комментариях
меньше среднего в 2.7 раз
Активность подписчиков
больше среднего в 1.6 раз
*
Показатели вычисляются относительно аналогичных аккаунтов
@marina_lebedevvaa — статистика по ER записей
02 / 10 / 2021, Суббота
ER
19.9%
Реальный ER
13.09%
Лайков
36
всего, из них:
24 (67%)
от людей
12 (33%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
2
всего, из них:
1 (50%)
хороших
1 (50%)
сомнительных
Привет, мои 29 🤍 Обожаю свой возраст! Последний день рождения на двоечку 🤍🤍 #topmodelrussia #фотомодель
01 / 10 / 2021, Пятница
ER
5.24%
Реальный ER
2.62%
Лайков
10
всего, из них:
5 (50%)
от людей
5 (50%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
0
всего, из них:
0
хороших
0
сомнительных
🖤
25 / 09 / 2021, Суббота
ER
13.61%
Реальный ER
10.99%
Лайков
25
всего, из них:
20 (80%)
от людей
5 (20%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
1
всего, из них:
1 (100%)
хороших
0
сомнительных
Если раньше посты видели все подписчики и в том порядке, что соответствует времени публикации, то сегодня материал, что опубликовали утром, могут увидеть вечером или на следующий день – из-за алгоритмических правил. Человек, которому нравятся ваши посты, который лайкал и комментировал предыдущий контент, увидит новый материал, даже если опубликуете его ночью. #смм #визуал #контент #встудии
09 / 09 / 2021, Четверг
ER
13.61%
Реальный ER
3.27%
Лайков
25
всего, из них:
6 (24%)
от людей
19 (76%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
1
всего, из них:
0
хороших
1 (100%)
сомнительных
Школа для родителей Первый год школьника - полет нормальный. Второй год - начинается веселье. Каждый день в чате родителей : "Что задали? Как это делать? Что нужно принести завтра? Кто знает,как...". Особенно весело на родительском собрании: Что нужно знать к концу года, сколько делать дз ( обалдеть сколько), купить, организовать, помыть, починить, зарегистрироваться, скачать, оформить, распечатать, сшить, выучить, станцевать... список глаголов можно продолжать долго) Не зря на 1 сентября желают терпения 🙈 #школа #мысливслух #родителишкольников #контент #визуал #smm #заработок #мамавдекрете
03 / 09 / 2021, Пятница
ER
24.08%
Реальный ER
11.79%
Лайков
44
всего, из них:
23 (52%)
от людей
21 (48%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
2
всего, из них:
0
хороших
2 (100%)
сомнительных
Любовь
01 / 09 / 2021, Среда
ER
10.99%
Реальный ER
2.75%
Лайков
21
всего, из них:
5 (24%)
от людей
16 (76%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
0
всего, из них:
0
хороших
0
сомнительных
Особенности постов в соцсетях Вспомним главные отличия публикаций в социальных сетях. Высокая конкуренция. Посты в новостной ленте идут сплошным потоком. Мы пролистываем ленту и останавливаемся только на том, что нас заинтересовало. Выделиться в этом потоке сложно. Соцсеть — место, где люди отдыхают, разговаривают, смотрят смешные картинки и обсуждают что-то интересное. 📌 Короткие посты читают охотнее В 2016 году компания Popsters узнала, как люди в разных соцсетях взаимодействуют с контентом разного объема. Вот что выяснилось: В «ВКонтакте» люди предпочитают короткие посты, которые содержат текст или фото:📝 На Facebook — тоже короткие записи, причем приоритет у постов с видео. В «Инстаграме» чаще взаимодействуют с постами, где объем текста средний или большой (около 1000 символов и больше): 📱 Максимальный объем текста в «Инстаграме» — 2000 символов. В целом, короткие посты читают чаще длинных — и чаще дочитывают. Поэтому уже в первых строчках поста для соц.сетей человека надо заинтересовать, «затянуть» в публикацию. Расскажите в нескольких предложениях, чем пост интересен и что полезного узнает подписчик, прочитав его полностью. Это не значит, что большие посты не нужны. Главное — польза для читателя. Если вы пишете заметки на 5000+ знаков, которые попадают в боли аудитории, здорово написаны, полезны и интересны, — читатели обязательно найдутся. #текстыдляинстаграм
29 / 08 / 2021, Воскресенье
ER
17.28%
Реальный ER
8.9%
Лайков
33
всего, из них:
17 (52%)
от людей
16 (48%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
0
всего, из них:
0
хороших
0
сомнительных
Когда уже там осень 🍂 #контентменеджер #визуал #фотодевушки
20 / 08 / 2021, Пятница
ER
6.81%
Реальный ER
1.57%
Лайков
13
всего, из них:
3 (23%)
от людей
10 (77%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
0
всего, из них:
0
хороших
0
сомнительных
На что смотрит Инстаграм, раскручивая видео Reels: активность пользователей — какие ролики нравятся пользователям, с какими чаще всего взаимодействуют (лайкают, комментят, репостят). история взаимодействия с автором контента — принцип тот же, что и с обычными рекомендациями (пользователям показывают видео в соответствии с интересами). информация о ролике — содержание, музыка, качество; информация об авторе. !! Reels активно раскручивает авторов, у которых меньше подписчиков — нужно пользоваться этим преимуществом, пока оно действует!! Схема попадания в рекомендации Reels: 1. Открытый профиль Если у вас приватный профиль, первое, что нужно сделать — открыть его. Иначе Reels не будут попадать в рекомендации, и их смогут видеть только ваши подписчики. 2. Хэштеги для выхода в рекомендации Хэштеги в Reels можно использовать для разных целей: — для попадания в рекомендации (лучше использовать трендовые); — для разделения видео Reels на категории; — для узнаваемости бренда (нужно придумать брендированные теги). #рилс #контент #визуал