@marketing.rubicon (Иван Никитичев - Маркетолог)
Дата сканирования — 26 / 01 / 2022
ER
10.93%
Реальный ER
4.8%
Постов
71,00
Подписок
156,00
 
 
Лайков
25
в среднем на пост,
из них:
11 (44%)
от людей
14 (56%)
сомнительные
0
не от людей
Качество лайков
 
Комментариев
2
в среднем на пост,
из них:
1,2 (58.3%)
хороших
0,8 (41.7%)
сомнительных
 
 
Качество комментариев
 
Подписчиков
250
в аккаунте
 
180—650
оценочное число подписчиков
 
 
 
 
Качество подписчиков
*
Информация предоставлена на основе последних 12 постов
Сравнительные показатели качества аккаунта
16.96%
 
5.02%
ENGAGEMENT RATE
меньше среднего в 3.5 раз
Активность в комментариях
меньше среднего в 1.8 раз
Активность подписчиков
больше среднего в 1.1 раз
*
Показатели вычисляются относительно аналогичных аккаунтов
@marketing.rubicon — статистика по ER записей
25 / 01 / 2022, Вторник
ER
5.6%
Реальный ER
3.6%
Лайков
13
всего, из них:
9 (69%)
от людей
4 (31%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
1
всего, из них:
0
хороших
1 (100%)
сомнительных
Лень, как известно,  двигатель человеческого прогресса. Такие существа мы, что как только что то придумаем – стараемся сделать это проще к пониманию и использованию. В профессиональной сфере то же самое. ⠀ Для того, чтобы упросить работу маркетолога или собственника бизнес используется матричный подход. И матрица ADL один из способов. Что это? ⠀ Когда возникает вопрос, какую маркетинговую стратегию выбрать для той или иной категории – можно обратиться к Матрице ADL. Она поможет провести анализ по 2 направлениям - стадия развития рынка и конкурентоспособность компании на ней. Тут все просто как в программе средних классов школы. Отвечаете на вопросы о том, какой рынок) емкость, привлекательность, конкуренция, цены и прочее). Потом анализируете, как вы выглядите на данном рынке (зависимость от цен рынка, наличие конкурентных преимуществ товара, данные о продажах, лояльность клиентов и прочее). Получаете 2 характеристики. Проверяете, в каком квадрате у вас пересечение. И, наконец, внимательно, читаете, что советует Артур Д.Литл (автор методики). ⠀ Это конечно не панацея от всех маркетинговых бед, но упрощает мыслительный процесс. Главное слепо не полагайтесь на предлагаемые стратегии. Матрица дает лишь подсказки, где искать. Всю работу за вас она не сделает. ⠀ #словарьмаркетолога #adlматрица #маркетинговыйанализ #марктеинговыйплан #маркетинг #марктеинговаястратегия #бизнес #b2c #рубикон #стартап
21 / 01 / 2022, Пятница
ER
10.8%
Реальный ER
1.6%
Лайков
27
всего, из них:
4 (15%)
от людей
23 (85%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
0
всего, из них:
0
хороших
0
сомнительных
Каждая компания мечтает о том, что клиент придет к ней навсегда и желательно как то сам по себе. По факту большая часть клиентов ведет себя как на свидании в слепую: дай Бог если он хотя бы запомнит как зовут (название бренда). И не стоит тут винить клиента. Ему и так тяжело. Он каждый день получает сотни рекламных сообщений со всех каналов. Еще и «злые» таргетологи создают у него манию преследования, когда только успел подумать о том что надо купить лыжи, а вся твоя лента в соц сетях и спам рассылки начинают кричать «купи лыжи». ⠀ Клиентов надо считать и анализировать. Один из популярных способов RFM анализ. Задача очень простая – посчитать, как давно клиент делал последнюю покупку, как часто он ее делает вообще и сколько денег принес он компании за период. ⠀ Сделали анализ и прозрели. Увидели сколько у нас самых активных и лояльных клиентов (недавно купил, покупает часто и принес много денег) – разработали для них VIP программу лояльности.  Увидели клиентов кто покупает редко, но тратит много – предложили ему отдельного менеджера, чтобы он возвращался к нам чаще. Обнаружили армию забытых клиентов (давно, редко, мало) -  пытаемся реанимировать и вернуть в круг семьи. ⠀ Очень простой и наглядный метод анализа. Но…. (всегда есть но). Метод хорошо работает с большими клиентскими базами. Вот если у вас 2000 или 10000 клиентов в базе – хватай шаблон RFM анализа и живо делай свою работу! А если клиентов не так много – даже не стоит начинать. Можешь просто на корпоративе блеснуть знаниями о том, что знаешь такой инструмент и на этом все. ⠀ #словарьмаркетолога #rfm #маркетинговыйанализ #марктеинговыйплан #маркетинг #марктеинговаястратегия #бизнес #b2c #рубикон
21 / 01 / 2022, Пятница
ER
16.8%
Реальный ER
6.8%
Лайков
40
всего, из них:
16 (40%)
от людей
24 (60%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
2
всего, из них:
1 (50%)
хороших
1 (50%)
сомнительных
Так уж повелось, что на рынке много "мега тренеров", которые никогда не занимались профессионально маркетингом. Я их не осуждаю. Нашли свою нишу - и молодцы. Я переживаю за тех, кто считает что маркетинг это то, что они говорят #маркетинг #инфоцыгане #рубикон #стратегия #блиновская #собчак
18 / 01 / 2022, Вторник
ER
18%
Реальный ER
7.6%
Лайков
44
всего, из них:
18 (41%)
от людей
26 (59%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
1
всего, из них:
1 (100%)
хороших
0
сомнительных
Идёт работа одновременно над 2 курсами по маркетингу. #маркетинг #маркетинговаястратегия #маркетингплан #рубикон #рубиконмаркетинг #b2b
18 / 01 / 2022, Вторник
ER
20.4%
Реальный ER
10.4%
Лайков
51
всего, из них:
26 (51%)
от людей
25 (49%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
0
всего, из них:
0
хороших
0
сомнительных
Если меня спросить, на какие вопросы должен отвечать маркетинг, я выберу 3 основных: ЧТО? ЗАЧЕМ? КАК? ⠀ 3 волшебных слова-вопроса помогут избавиться от кучи проблем и сомнений. И кстати не только в маркетинге. По жизни тоже очень полезно задавать их себе и окружающим, которые лезут с предложениями. ⠀ Почем именно этих 3 вопроса? ⠀ Вопрос «ЧТО» вообще сакральный. Я думаю, что это вообще первый вопрос, который человек разумный задал себе тысячи лет назад. Маркетолог обязан всегда четко понимать «Что происходит сейчас с рынком и продажами», «Что мне надо сделать, чтобы изменить ситуацию», «Что будут делать конкуренты» ну и так далее. Вопрос «ЧТО» - основа развития мега корпораций и индивидуальных предпринимателей всех мастей. ⠀ Вопрос «Зачем» вносит ясность, после того как разобрался с «ЧТО». Работа ради работы никого не интересует. Поэтому когда маркетолог приходит к боссу с предложением потратить очередную кучку денег на сотрудничество с очередным блогером, стоит его спросить «Зачем». Вопрос можно развернуть до более понятной формулировки «Зачем мы это делаем и что это нам даст». Ну и дальше по списку по всем наболевшим темам. «Зачем нам разрабатывать новый товар», «Зачем конкуренты вышли на новый рынок» и прочее. ⠀ И только после того, как все ясно с «ЧТО» и «ЗАЧЕМ» можно задумываться о том «КАК». Любая идея не стоит ни гроша. Самое дорогое – это реализация идеи. Поэтому при защите своей мега идеи по захвату глобального рынка  (ЧТО), чтобы заработать  тонну денег тотального уничтожения конкурентов (ЗАЧЕМ) надо быть готовым объяснить «Как, черт побери, ты собираешься это делать».  И вот тут уже на помощь нам маркетологам и нам предпринимателям – весь мировой инструментарий. Вопрос «КАК» тоже универсальный. Он адресуется не только к коллегам и своим проектам, но и к конкурентам, рынкам и потребителям. «Как конкурент планирует завоевать новый рынок», «Как клиент предпочитает получать свой товар» и прочее. ⠀ Применяйте 3 вопроса в правильной последовательности каждый раз, когда кто то искрит идеями, и будете спасены от разочарования и пустой траты денег и ресурсов. ⠀ #маркетинг #стратегия #маркетолог #b2b #b2c #рубикон #бизнес #инвестиции
17 / 01 / 2022, Понедельник
ER
15.2%
Реальный ER
7.2%
Лайков
33
всего, из них:
14 (42%)
от людей
19 (58%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
5
всего, из них:
4 (80%)
хороших
1 (20%)
сомнительных
Итак... Работа над моей идеей идёт полным ходом. Из 14 пунктов успел накидать материал только по 5. Скоро каждый сможет самостоятельно попробовать разработать для своей компании маркетинговую стратегию #маркетинг #стратегия #b2b #b2c #markering #бизнес
12 / 01 / 2022, Среда
ER
12%
Реальный ER
7.2%
Лайков
26
всего, из них:
16 (62%)
от людей
10 (38%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
4
всего, из них:
2 (50%)
хороших
2 (50%)
сомнительных
Одному Богу известно как клиент добрался до вас,  и что пережил. А должно быть наоборот. Если Вы делаете маркетинг, то точно знаете, какие этапы прошел клиент и какие эмоции он испытал, прежде чем стать вашим.Путь клиента обязан быть предсказуемым для руководства компании. Для этого делается «Карта Путешествий Клиента» и именно она так красиво звучит на английском – CUSTOM JOURNEY MAP.  Из чего она состоит и как ее делать. И главное зачем. ⠀ Зачем? Вы вкладываете миллионы долларов или казахских тэнге в развитие продаж, держите десяток менеджеров по продажам и даже одного известного в вашем городе маркетолога. А продажи похожи на чесание собаки против шерсти: касание есть, а эффекта и удовольствия нет. В это время от вас ушло кучу клиентов.  60% ушло, потому что Ваш сайт в поисковой выдаче на 666 месте. 30 %– потому что ехать к вам в промзону далеко и непонятно как. 15 %– потому что менеджер-халоп сказал по телефону «алё здрасьте» вместо «приветствуем Вас в лучшей компании». Чтобы этого не случилось – надо построить комфортный путь клиента от знакомства до покупки. «Подстелить соломку». ⠀ Из чего состоит CJM. Главное – понимание этапов движения потребителя, и через какие точки контакта это происходит. Начинать стоит с этапов. ⠀ 1.      Клиент осознал, что у него есть потребность ⠀ 2.      Клиент начал предварительный поиск, чтобы понять какие продукты могут решить его проблему ⠀ 3.      Клиент определил нужный ему продукт и начал изучение брендов ⠀ 4.      Клиент выбрал бренд и начал с ним коммуникацию ⠀ 5.      Клиент принял решение о покупке ⠀ 6.      Клиент совершил покупку ⠀ 7.      Клиент начал пользоваться товарам ⠀ 8.      Клиент получает постпродажное обслуживание ⠀ 9.      Клиент рекомендует товар и бренд ⠀ На каждом этапе надо понять какие эмоции испытывает клиент, с какими трудностями сталкивается, как помочь ему быстрее перейти на следующий этап. И наконец, как делать CJM. Главное выявить проблемные точки в ходе путешествия клиента и удалить их. Если с ними справиться – это точки роста. Если с ними ничего не делать – то это барьеры. Если клиент будет сталкиваться с барьерами, то рано или поздно  он станет не вашим клиентом.
11 / 01 / 2022, Вторник
ER
5.2%
Реальный ER
2.4%
Лайков
13
всего, из них:
6 (46%)
от людей
7 (54%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
0
всего, из них:
0
хороших
0
сомнительных
TTL Маркетинг – комплекс ATL и BTL мероприятий. Образован от первых букв слов Through the Line (анг. «сквозь линию»). Это относительно новый термин, придуманный маркетологами. Маркетологи вообще очень любят все придумывать. Необходимость появления термина TTL возникла из-за того, что на практике ATL и BTL используются вместе. ⠀ TTL маркетинг обычно могут позволить себе крупные компании. Они стараются донести до потребителей одинаковое сообщение (ценности, утп, преимущества) сначала используя массовые коммуникации, а затем при работе с более узкими ЦА это же сообщение усиливалось. Для усиления, например, используется дегустация или подарок за покупку при выполнении условий акции. ⠀ Один из классических примеров TTL маркетинга – новогодняя реклама Coca Cola. Для многих современных потребителей преддверием нового года уже давно является не снег и зима, а ежегодная рекламная песня «Праздник к нам приходит! Праздник к нам приходит». И как только на экранах ТВ появляются Санта Клаусы за рулем фирменных грузовиков Coca Cola с гирляндами, в магазинах потребителей уже ждут элементы BTL. Акции с новогодними призами, белые мишки за покупку большого литража напитка, стенды Coca Cola – должны усилить эффект ATL маркетинга и заставить таки купить заветные 2 литра шипучки. ⠀ Так что если, руководитель спросит какие инструменты маркетинга вы планируете использовать (ATL или BTL)? Можете смело отвечать – TTL. Если бюджет позволит, конечно. ⠀ #ttl  #маркетинг #словарьмаркетолога #маркетолог #бизнес #продвижение