@marketing_diana_ (SMM | КОПИРАЙТИНГ | ТАРГЕТИНГ)
Дата сканирования — 28 / 01 / 2021
ER
30.5%
Реальный ER
30.5%
Постов
13
Подписок
307
 
 
Лайков
22,3
в среднем на пост,
из них:
12.57 (56%)
от людей
9.71 (44%)
сомнительные
0
не от людей
Качество лайков
 
Комментариев
0,3
в среднем на пост,
из них:
0,3 (100%)
хороших
0
сомнительных
 
 
Качество комментариев
 
Подписчиков
74
в аккаунте
 
 
ТОП
*
Информация предоставлена на основе последних 12 постов
Сравнительные показатели качества аккаунта
18.23%
 
4.53%
ENGAGEMENT RATE
больше среднего в 1.7 раз
Активность в комментариях
меньше среднего в 3.4 раз
Активность подписчиков
больше среднего в 4.6 раз
*
Показатели вычисляются относительно аналогичных аккаунтов
@marketing_diana_ — статистика по ER записей
23 / 01 / 2021, Суббота
ER
25.68%
Реальный ER
18.92%
Лайков
19
всего, из них:
14 (74%)
от людей
5 (26%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
0
всего, из них:
0
хороших
0
сомнительных
Фактический успех – главная причина неудачи Ответьте себе на вопрос: «Как часто меня находит успех и как редко у меня случаются неудачи?» Вот лично у меня получается так, что практически за каждым успехом обязательно будет следовать неудача, сохраняется как бы баланс, который и помогает мне держаться в тонусе. Конечно, каждая неудача не может меня не расстроить, но может очень хорошо простимулировать. Генри Форд говорил: «Неудача – это только возможность начать все снова и более умно». И я с ним согласна на 1000%, когда мы радуемся успеху, то редко замечаем наши косяки или же просто не придаём им особого значения, а вот при неудаче наоборот, начинаем анализировать каждый шаг (лично у меня так и надеюсь, что не у меня одной😅). Я убеждена, что существует преимущество в том, чтобы пораньше испытать в жизни весомое количество неудач, которые в дальнейшем помогут стать лучше и добиться своих целей несмотря ни на что! Буду рада, если поделитесь своими мыслями в комментариях🥰
20 / 01 / 2021, Среда
ER
24.32%
Реальный ER
8.11%
Лайков
18
всего, из них:
6 (33%)
от людей
12 (67%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
0
всего, из них:
0
хороших
0
сомнительных
Возможности безграничны Каждый из нас имеет своего рода проблемы: у кого-то это бессонница, у кого-то отсутствие средств для отдыха на берегу моря, у кого-то неразделенная любовь и так далее. Каждая проблема имеет место быть и способна к решению. Как говорил Джон Гарднер, «каждая проблема – это блистательно замаскированная возможность». Например, компания IKEA успешно привлекла и удерживает миллионы лояльных клиентов (причём тех, у кого доход средний и даже ниже среднего), всего лишь сделав из проблемы возможность- установили цены значительно ниже, чем у конкурентов, и тем не менее выручают прибыль. Согласитесь, ведь приятно купить, к примеру, брендовый журнальный столик за приемлемую цену😋 На самом деле о возможностях можно говорить часами, но я хочу сказать одну важную фразу: «Не каждый из нас способен также успешно решить проблему, как это сделала IKEA, но каждый способен не упустить возможность»😉
18 / 01 / 2021, Понедельник
ER
37.84%
Реальный ER
29.73%
Лайков
28
всего, из них:
22 (79%)
от людей
6 (21%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
0
всего, из них:
0
хороших
0
сомнительных
❄️Всем доброго зимнего, а главное МОРОЗНОГО дня! ❄️ Наконец-то я возвращаюсь в любимое дело после долгого перерыва, который действительно пошёл мне на пользу😊 Поэтому впереди вас ждёт много интересного и полезного😉
25 / 11 / 2020, Среда
ER
17.57%
Реальный ER
13.51%
Лайков
12
всего, из них:
10 (83%)
от людей
2 (17%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
1
всего, из них:
1 (100%)
хороших
0
сомнительных
Черный или белый?🤔 Обращали ли вы внимание на то, что цвета могут вызывать у вас различные эмоции? 🤩😏😐😟😤 Как, например, банки чаще используют зелёный цвет, поскольку этот цвет финансовой уверенности и надёжности. 💫При выборе основных цветов для фото и рубрик, вы приводите аккаунт в единый логически собранный образ, так как каждый цвет вызывает различные ассоциации или эмоции и их можно грамотно внедрить в визуальное оформление. 💥Несколько ассоциаций с базовыми цветами: ◼️Чёрный - любимый цвет многих😎, который означает серьёзность, шик и уверенность. Большинство мировых брендов берут за основу этот цвет, чтобы подчеркнуть свою репутацию и статус. ✅Белый - цвет совершенства и завершенности, демонстрирует абсолютное и окончательное решение, полная свобода для возможностей. ⭕Красный - этот цвет мгновенно привлекает внимание, настраивает на решительность, часто побуждает к действию – например, купить рекламируемый товар. 〽️Жёлтый - цвет энергии, оптимизма, свободы, открытости и общительности. Настраивает на коммуникабельность, помогает воспринимать новые идеи и «наделять» предмет интеллектом. Его следует использовать в рекламе хай-тек продукции, товаров для детей, турфирм. ✳️Голубой - комфортный цвет, который вызывает ощущение благополучия, безопасности и доверия. Его рекомендуется использовать для рекламы парфюмерно-косметических средств, особенно для мужчин. ♊Коричневый - цвет прочности, солидности, стабильности и практичности, также он ассоциируется с кофе и ароматными специями. Такой цвет часто используют при оформлении аккаунта кофеен и ресторанов. Надеюсь этот пост был вам полезен и вы будете использовать цвета в своём профиле грамотно 😉❤️
10 / 11 / 2020, Вторник
ER
36.49%
Реальный ER
18.92%
Лайков
27
всего, из них:
14 (52%)
от людей
13 (48%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
0
всего, из них:
0
хороших
0
сомнительных
Не работает этот ваш таргетинг, только деньги на ветер! 🤦‍♀️ Эту фразу можно услышать не раз, особенно от тех, кто решил сэкономить😬 и запустить таргет своими силами, но ведь самостоятельно, не значит правильно😉 Сегодня хочу обратить ваше внимание на основные ошибки при запуске таргета: 🔸Профиль банально не готов к запуску таргетинга. Что это значит? То, что ваш аккаунт ещё не пришёл к логическому завершению, нет полной информации, нет единого стиля, образа, идеи. Даже при крутом рекламном макете, увы, но клиенты к вам не побегут🙅‍♀️ 🔸Кричащее почти из каждого утюга словосочетание - "Целевая аудитория". Ложное определение ваших потенциальных клиентов и их болей, которое и приводит к не очень радостному результату😒 Например, бренд одежды запустил на подростков таргетированную рекламу новой коллекции, предназначенную для людей среднего возраста. Конечно, можно предположить, что какая-то девочка скажет своей маме об этом, но согласитесь, процент невелик... 🔸Ожидание слишком быстрого положительного результата. Реклама не продержалась и суток, соответственно, откликов много быть ещё не может, а вы уже кричите, что всё плохо, ничего не работает😩 Поэтому хочу напомнить, что алгоритмы фейсбука лишь стадию обучения проходят около 3 дней, так что в эти дни рекламу лучше вообще не трогать, как бы даже забыть о ней. 🔸Каждой нише свои результаты. Ой, а вот Маша запустила таргет и у неё по 20 откликов и по 15 заявок в день! Прикольно, молодец твоя Маша👏 Только Маша продаёт лак для ногтей по 15 рублей , а не курсы бровиста по 400 рублей... В таких ситуациях, стоит помнить, что вы можете находится в разных нишах и у каждого будут свои результаты😊 Также хочу отметить, что запуск таргетинга действительно не так прост, как кажется на первый взгляд, поэтому не стоит заниматься его настройкой самостоятельно🙂, тем более при отсутствии у вас достаточных знаний и навыков. Доверьтесь специалисту и тогда ваш таргет будет по-настоящему эффективным! 🤗
06 / 11 / 2020, Пятница
ER
37.84%
Реальный ER
14.86%
Лайков
27
всего, из них:
11 (41%)
от людей
16 (59%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
1
всего, из них:
1 (100%)
хороших
0
сомнительных
Композиция бывает не только музыкальная🎶 Первое впечатление нельзя произвести дважды, поэтому при создании бизнес аккаунта важно это учесть и создать вашу индивидуальную композицию. ✨Композиция будет подразумевать под собой чёткую и локаничную структуру, которая и будет привлекать ваших подписчиков, следовательно, клиентов. ⁉️Но как привлекательный и структурный аккаунт поможет в повышении лояльности клиентов и увеличении продаж? Всё просто, когда вы идёте в магазин одежды, вы сразу выбираете вещь по внешнему виду: цвет, рисунок, материал и так далее, а потом только идёте мерять её, ведь так? Также это работает и в инстаграме, когда посетитель вашего профиля видит наличие стиля, идеи, порядка, что все "по полочкам", то это сразу вызывает симпатию и доверие к вам. ❓Какие бывают структуры: ▪️Горизонталь - конкретное решение для 3 постов подряд. ▫️Столбики - вертикальное деление контента. ▪️Шахматка - чередование, например, фотографии и просто цвета. ▫️Бесконечная лента - каждый пост продолжает другой и собирает в единую картину.
04 / 11 / 2020, Среда
ER
33.78%
Реальный ER
14.86%
Лайков
25
всего, из них:
11 (44%)
от людей
14 (56%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
0
всего, из них:
0
хороших
0
сомнительных
🍁Чем полезны хэштеги?🍁 Сегодня я хотела бы рассказать какие существуют хэштеги и для чего они предназначены. ▪️Хэштеги для вовлеченности. Инстаграм - это социальная сеть, в которой легко потеряться, но так же легко найтись. Например, вы дизайнер Даша и добавляете хэштег #дизайнервашейквартиры и что получается? 🤔Вам выдаётся общее количество предложений с таким хэштегом, наравне со всеми подобными. Однако, потенциальным клиентам уже стало легче вас найти. Для более точно поиска вам следует добавлять различные другие теги, к примеру, город. ▪️Хэштег для персонализации. Как правило, это ваш индивидуальный тег, который поможет с лёгкостью найти ваш профиль, например, #даша_дизайн. ❕Но тут главное проверить, не занял ли его кто-то до вас. ▪️Хэштеги для навигации. Рассматриваем также на примере Даши, которая занимается дизайном, но при этом в профиле у неё и свои работы, и своя личная информация, и всё это в куче. В этом случае стоит чётко разграничивать и использовать теги, например, #даша_дизайн квартиры, #даша_купиласобачку. ❗Помните, что максимальное количество хештегов в одной публикации - 30штук. Поэтому старайтесь не перегружать пост, чтобы он не был слишком тяжёлым😉