Информация предоставлена на основе последних 12 постов
Сравнительные показатели качества аккаунта
19.19%
2.51%
ENGAGEMENT RATE меньше среднего в 3.5 раз
Активность в комментариях меньше среднего в 10.6 раз
Активность подписчиков больше среднего в 1.8 раз
*
Показатели вычисляются относительно аналогичных аккаунтов
@n_translab — статистика по ER записей
08 / 11 / 2021, Понедельник
ER
5.32%
Реальный ER
4.79%
Лайков
10
всего, из них:
9 (90%)
от людей
1 (10%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
0
всего, из них:
0
хороших
0
сомнительных
БЫТЬ ИЛИ СЛЫТЬ РОССИЙСКОМУ КОНТЕЙНЕРНОМУ ТРАНЗИТУ⁉️
⠀
На фоне логистического коллапса, пристальные и даже вожделенные взгляды Азиатско-Европейского бизнес-сообщества прикованы к транзитным возможностям России.
⠀
Корпоративные и близкие к контейнерному сервису издания гремят победными реляциями и заманчивыми общениями: «Транссиб за 7 дней», «Небывалый рост объёмов контейнерных перевозок», «Логистический прорыв».
⠀
☝️Однако, это возможно, тот исключительный случай, когда опережающие возможности в рекламных слоганах, могут стать медвежьей услугой для сервиса…
07 / 11 / 2021, Воскресенье
ER
5.32%
Реальный ER
4.79%
Лайков
10
всего, из них:
9 (90%)
от людей
1 (10%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
0
всего, из них:
0
хороших
0
сомнительных
АВТОТРАПОРТНЫЙ ПАРАДОКС*:
⠀
‼️численность работников в отрасли выросла, средний уровень заработной платы возрос, а дефицит услуги и рост ее стоимости продолжает увеличиваться⁉️
⠀
☝️Не утихают споры о причинах продолжительного восстановления логистических цепочек, и о прогнозах стабилизации транспортного сектора.
👉Кто-то говорит, что основанная причина дефицит рабочей силы из-за оттока трудовых-мигрантов,
👉Кто-то считает, что неоптимальная логистика приводит к росту числа занятых в транспортном секторе.
❗️По данным же американской статистики значительную роль играет дефицит оборудования (автомобилей и прицепов), из-за снижения их выпуска в период пандемии.
⠀
*By John Kingston
05 / 11 / 2021, Пятница
ER
5.85%
Реальный ER
5.32%
Лайков
11
всего, из них:
10 (91%)
от людей
1 (9%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
0
всего, из них:
0
хороших
0
сомнительных
ЖДАТЬ ЛИ НАМ НОВОСТЕЙ НА РЫНКЕ РИТЕЙЛА И ТРАНФОРМАЦИИ ЭКОСИСТЕМ
Несмотря на аномалию, при которой:
👉 Сбербанк наращивает убыток по нефинансовым активам от экосистемы, который с начала года составил 32,2 млрд руб, где самым убыточным стал сегмент е-com (минус 22,4 млрд руб за 9 месяцев). И планирует провести проверку активов экосистемы, а также оценить перспективы выходя из некоторых.
👉Но при этом, наблюдается сильный рост финансовых показателей компании «Магнит» +22% выручки, за ним X5 Retail Group +13%, а выручка Яндекса выросла на 37%
В таких условиях взгляд ретейла на перспективы трансформаций бизнеса любопытен и скорее выглядит «вопреки…»
03 / 11 / 2021, Среда
ER
6.91%
Реальный ER
6.38%
Лайков
13
всего, из них:
12 (92%)
от людей
1 (8%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
0
всего, из них:
0
хороших
0
сомнительных
ПРИСТУПАЕМ К ОБЫЧНОЙ РАБОТЕ…👌🏻
👩🍳Хоть вагоны-рестораны и не закрывались, 🛳а навигация для круизных лайнеров с кают-компаниями продлена до 7 ноября … а мы все равно рады свободе💃
Можно будет пообедать с друзами, или обсудить сделку за ужином! 🍽
УРА! 8 Ноября 🦚
02 / 11 / 2021, Вторник
ER
3.72%
Реальный ER
3.19%
Лайков
7
всего, из них:
6 (86%)
от людей
1 (14%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
0
всего, из них:
0
хороших
0
сомнительных
АНОНС! Первый выпуск «Транспортный цеха»
СКОРО на N.trans Lab
⠀
Несколько дней не утихает дискуссия на тему опережающего роста железнодорожных тарифов на 2022г.
Ноябрь! Предлагаемая индексация почти вдвое выше плановых показателей! По сути, беспрецедентный случай! А нам, как -будто и привычно…
И даже аргументы, не смотря на обилие публикаций, однотипные. Все сводится к избитым установкам: «мы так не договаривались», «рост тарифов – плохо для бизнеса», «рост тарифов раскручивает инфляцию»…
С противоположной стороны, тоже ничего оригинального – те же шаблонные приемы. Выкатить тарифное предложение под Новый год; включить в него все, что не сходится с базовым ДПР; и напрямую в Правительство. Мол там разберутся: либо ДПР «подвинут», либо грузоотправителей «напрягут».
Возможно, рынок просто утратил надежду на аргументированную дискуссию, расчеты, обоснования и т.п.!?А может уже и некому ее поддержать?! За ненадобностью исчезли и специалисты…
⠀
Об этом, и о многом другом скоро в интервью с Г.Е. Писаревским в нашей рубрике «Транспортный цех»
01 / 11 / 2021, Понедельник
ER
7.45%
Реальный ER
6.91%
Лайков
14
всего, из них:
13 (93%)
от людей
1 (7%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
0
всего, из них:
0
хороших
0
сомнительных
🚂ИНВЕНТАРНЫЙ ПАРК – СЕТЕВОЙ (железнодорожный) БАГ🪲, который возвращается вновь и вновь…
Кто в этом виноват? и Что делать?
29 / 10 / 2021, Пятница
ER
7.98%
Реальный ER
7.45%
Лайков
14
всего, из них:
13 (93%)
от людей
1 (7%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
1
всего, из них:
1 (100%)
хороших
0
сомнительных
ЛИБЕРАЛИЗАЦИЯ ЖД ПЕРЕВОЗКИ 🆚 ПРОТИВ ОПЕРЕЖАЮЩЕЙ ИНДЕКСАЦИИ ТАРИФОВ.
⠀
🤷♀️Можно ли срубить сук на котором сидишь, вопреки законам здравого смысла, с пользой для себя?!
⠀
👉Попробуем разобраться в логике совпадения дискуссии об ухудшении качества перевозочной деятельности и предложении РЖД об опережающем росте индексации тарифов на 2022 год.