ПОСМОТРИТЕ НА СЕБЯ СО СТОРОНЫ!
Пройдите тест и узнайте, что думают о вас окружающие.
Для этого:
• Постарайтесь остановить поток мыслей.
• Подумайте о том, что вы находитесь в окружении людей.
• Взгляните на представленные пейзажи.
• Выберите одно из изображений.
Очень важно, чтобы вы сделали свой выбор, основываясь только на интуитивных ощущениях. Не включайте логику, она вам лишь помешает сделать правильный выбор.
ОТВЕТЫ в карусели ➡️
Я выбрала второй пейзаж, как считаете про меня?!) #тесты #общение #личность #картинки #психология #люди #природа #консультации_психолога
Чем отличаются современные дети от детей 20-30 лет назад?
Как гаджеты влияют на ребёнка?
Надо ли ограничивать и как контролировать?
Ответы на эти вопросы вы найдёте в нашем эфире с @budni_school
Ваш ребёнок много времени проводит за смартфоном или получается его контролировать?
ТЯЖЁЛАЯ ТЕМА!
Решила затронуть тему суицидов среди детей и подростков.
Совсем недавно произошло сразу 2 случая. Первый непосредственно коснулся нас, одноклассник моего сына выбросился из окна. Мальчику было 13 лет и со слов моего сына, у него не было проблем во взаимоотношениях в классе, к нему хорошо относились, он не был замкнутым или закрытым, он из многодетной семьи, но он был зависим от смартфона. Ребёнок не расставался с ним даже в школе на уроках. Возможно, причиной стало именно это.
И второй случай - мне написали в Директ. Девочка 14 лет выпрыгнула из окна, причём не своей квартиры, т.к жила на 3 этаже, а поднялась выше. То есть она сделала это осознанно, а не в состоянии аффекта, как возможно было в первом случае. И здесь тоже одной из причин называют интернет и прохождение девочкой какого-то Квеста, а также не сложившиеся отношения с одноклассниками и не совсем благоприятную атмосферу в семье.
〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️.
Обычно детские и подростковые суициды очень тяжело воспринимаются всеми людьми, даже теми, кого это не касается лично. А если вы знали этого ребёнка, видели во дворе, например, были соседями, или, не дай Бог стали свидетелями, то не думать об этом и не переживать не получается.
И у взрослых часто возникает вопрос ПОЧЕМУ так происходит?КОГДА и ПОЧЕМУ ребёнку приходит в голову мысль и желание покончить жизнь самоубийством?! ЧТО делать нам взрослым, чтобы оградить наших детей от этого?
〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️.
Но, к сожалению, настоящую причину выяснить практически невозможно, это могут быть только предположения.
А нам взрослым и родителям надо быть внимательнее к своим детям, к их эмоциям, чувствам,увлечениям, чаще интересоваться личной жизнью ребёнка, находить время просто поговорить, не важно о чём, а не с определённой целью.
Искренне желаю никому и никогда не столкнуться с таким горем.
Всем добра 🙏
Если есть желание делитесь своими мыслями, почему происходят суициды среди детей и подростков.
Или о чём вы задумались, прочитав этот пост.
ЕЩЁ ДВА СПОСОБА, которые нравятся детям, особенно если они любят разукрашивать!
Ваш ребёнок любит раскраски?
Каким из этих двух способов уже пользовались?
#развитие #дети #материнство #внимание #занятия #раскраска #найди_отличия #детский_психолог #консультации_психолога
о кризисе 3 лет.
Это самый распространенный вопрос. И многих родителей волнует зачем нужен этот кризис, у всех ли он бывает и самое главное, что делать им?!
Специально для вас рассказываю только самое основное.
У вашего ребёнка был кризис трех лет? Как пережили?
Если ещё нет, узнали что-то полезное для себя?
ДЕНЬ ОТЦА!
Так ли важен возраст в познании отцовских чувств? Не рано ли принимать в свою жизнь такую ответственность в 20 лет? И не слишком ли поздно думать о детях в 40?
Спросила меня журналистка интернет-издания "Батя".
Читайте статью в карусели➡️➡️➡️
И добавлю немного, конечно, в 40 лет стать папой не поздно, особенно если семья и ребёнок долгожданные. И не рано стать папой для мужчины в 20 лет, если он осознаёт ответственность и готов пожертвовать собственными интересами, а зачастую и мечтами.
А вот мужчинам ближе к 45-50 годам, по моему мнению, надо хорошо задуматься о возможности рождения ребенка. Ребенку мало дать жизнь, его надо воспитать так, чтобы он смог быть успешным в жизни. А для этого надо находиться в трезвом уме и памяти хотя бы ещё лет 20. Да, есть исключения в любом возрасте, но, на мой взгляд, это уникальные случаи.
А вы как считаете, согласны с моим мнением?
О причинах родительских амбиций, о нездоровых амбициях, о влиянии такого поведения родителей на ребёнка и его будущую жизнь.
Эфир подготовлен для семейного канала @mamado_tv
Делитесь своим мнением. Задавайте вопросы.
ДУМАЮ, БОЛЬШИНСТВО РОДИТЕЛЕЙ ЛЮБЯТ своего ребёнка и хотят дать ему только самое лучшее.
Но, к сожалению, не все умеют правильно проявлять свою любовь и заботу.
Одни любят настолько сильно, что ребёнку становится трудно дышать, другие своей заботой мешают ребёнку развиваться. Кто-то наоборот слишком много требует от малыша, считая что это поможет ему в будущем. А некоторые своим желанием всесторонне развивать ребёнка лишают его детства.
💗💗💗.
Родительская любовь не должна подавлять ребенка, ему нужно пространство, для того чтобы проявить себя и заявить о себе.
И как часто родители из своих самых лучших побуждений не дают ребенку возможности совершать ошибки. Многие уверены, что сами знают, как и что лучше для их ребёнка. Зачем его о чём-то спрашивать?!
Мы решаем за него что одеть, когда и что есть, во что играть и чем заниматься. Мы выбираем для него кружок, спортивную секцию, школу с уклоном английского языка, записываем в музыкальную школу.
Мы иногда даже навязываем ему хобби, которое считаем интересным и полезным.
Вы спросите - А как по другому? Ведь ребёнок маленький, ничего не понимает, а у вас опыт и вы знаете, что в жизни важно.
Но вспомните сейчас как вы сами реагируете, когда вам что-то навязывают? Уверена, вам неприятно и не нравится, если не учитывают ваше мнение и ваши желания.
Я сама мама, моему сыну 14, а дочке нет ещё 2 лет. У меня тоже есть амбиции, но это моё личное. И мне не важно сколько иностранных языков будет знать мой ребёнок, в каком виде спорта он добьётся успехов и сколько у него будет медалей, будет ли он самым лучшим учеником в классе и т.п.
Конечно, детские успехи очень радуют! Но для меня важнее, чтобы мои дети имели своё мнение, были ответственными и самостоятельными, умели анализировать, делать правильные выводы, уважали друг друга, радовались жизни, были способны любить и проявлять свои чувства. И тогда они добьются в жизни того, чего захотят сами.
Вы хотите, чтобы у вашего ребёнка было счастливое детство?! Хотите, чтобы он вырос успешным человеком?!
⬇️⬇️⬇️
И ХОЧУ, чтобы они были в жизни успешными.
Моя любовь к ним безмерна💗. Да, я помогла появиться им на свет, но это не дает мне право решать всё за них. Я уважаю их желания и интересы. Даю им возможность быть самостоятельными, проявлять инициативу, любознательность. Учу быть ответственными. У них всегда есть право выбора.
Но вы всего этого можете лишить своего ребёнка, если будете опекать его. И душить своей любовью, заботой и контролем.
Послушайте фрагмент из нашего прямого эфира с @maria.mashkin о гиперопеке и её последствиях.
О причинах гиперопеки, которые мы не успели затронуть в эфире можете прочитать в сторис.
Как считаете, вы гиперопекающий родитель?
Или может встречали таких людей?
МОЖЕТ ЛИ ЛЮБОВЬ РОДИТЕЛЕЙ нанести ребёнку вред?!
Ведь самое главное для ребёнка - чтобы его любили!
Но не вся родительская любовь приносит благо ребёнку, согласны?
К чему может привести избыточная любовь родителей к ребенку, знаете?
подписчиков @ellajavak.
Говорим о самооценке детей 5-7 лет, о стеснительности и ведомости.
А ваш ребёнок легко рассказывает стихи на утренниках?
Не стесняется сам подойти и познакомиться с детьми на детской площадке?
На видео отрывок из занятия с девочкой 5 лет. Показываю один из вариантов развивающих заданий, которое способствует формированию у ребенка зрительно-пространственных представлений (т.е.представлений о форме и величине предметов и об их расположении в пространстве по отношению друг к другу).
🔻Важную роль в этом сложном процессе играет не только непосредственно зрительное восприятие предметов, но и самостоятельные действия ребенка с этими предметами (их ощупывание, перекладывание с места на место, манипулирование ими и пр.), которые позволяют ему получить представление о форме и величине окружающих его небольших предметов и научиться по разным признакам отличать их друг от друга.
🔺Формирование у ребенка пространственных представлений происходит в тесной связи с развитием у него речи и мышления. Усвоение словесных обозначений (т.е. названий) различных пространственных признаков, таких, как «БОЛЬШОЙ», «МАЛЕНЬКИЙ», «КРУГЛЫЙ», «КВАДРАТНЫЙ» и др., помогает ему обобщить эти признаки и абстрагировать, отделить их от конкретных предметов. Так у ребенка возникают независимые от конкретных предметов представления об их возможной форме и величине, а также о расположении их относительно друг друга.
🔹Для таких заданий можно использовать магнитную доску и фигуры (как на видео), можно вырезать геометрические фигуры из картона, а образец фигуры, которую надо собрать нарисовать или сделать аппликации из цветной бумаги.
🔸Для детей по младше лучше делать простые образцы и одинаковые по размеру. И предлагать только те фигуры, которые надо собрать по образцу. Потом постепенно усложнять задания: добавлять лишние фигуры, чтобы ребенок сам выбирал нужную, усложнять сам образец, в образце делать фигуры в другом масштабе.
Как вам такие задания?
Слышали про зрительно-пространственные представления?