Информация предоставлена на основе последних 12 постов
Сравнительные показатели качества аккаунта
1.68%
6.03%
ENGAGEMENT RATE больше среднего в 1.4 раз
Активность в комментариях меньше среднего в 2.5 раз
Активность подписчиков меньше среднего в 3.2 раз
*
Показатели вычисляются относительно аналогичных аккаунтов
@oliy_plotkina — статистика по ER записей
15 / 03 / 2018, Четверг
ER
%
Реальный ER
%
Лайков
0
всего, из них:
0
хороших
0
Комментариев
0
всего, из них:
0
хороших
0
Как правило меня почти всегда благодарят за мою работу(бывают конечно и недовольные),я привыкла слышать в свой адрес слово-СПАСИБО и слова БЛАГОДАРНОСТИ🎉!!! Я думаю,как и большинство мастериц в сфере услуг)),мне безумно приятно,что клиенты уходят от меня довольные и это приносит счастье и желание двигаться дальше!!
Есть такое выражение:
Каджый клиент-это победа🥇
Довольный клиент-это награда🏅
Рекомендующий клиент-это сокровище🎁
Клиент друг-это цель🏆!
Здесь и сейчас,хочу сказать СПАСИБО ВАМ😭!!! Что вы выбрали,когда то меня и те клиенты,кто со мной очень много лет-низкий вам поклон🙏!!! СПАСИБО тем,кто совсем недавно пришли и остались со мной🙏!! Я очень часто получаю приятные сообщения в директ от людей,которые даже не побывали в моих руках😢и это безумно приятно,когда хвалят мои работы,не зная меня лично.
Вообщем в этом посте хочется поблагодарить всех и каждого,кто оценивает меня,кто выбирает меня,кто со мной,кто просто наблюдает за моими работами❤
Безумно благодарна!!! И всегда к вашим услугам💇♀️🙋♀️
Недавно я писала пост о том,как выбрать хорошего парикмахера,сегодня затронем тему о клиентах💇♀️
Каким же должен быть идеальный клиент🤷♀️???
1) Хороший клиент никогда не опаздывает! Лучше придти на 5-10 минут раньше и подождать мастера,ни в коем случае мастер не должен ждать вас! Иначе каждый следующий клиент,тоже будет в ожидании по вашей вине!
2) Хороший клиент записывается на процедуру заранее!! А не вспомнив сегодня,что завтра ему срочно нужно быть красивым!! Или например 5 марта пытаться попасть к 8 марта! Или 27 декабря к Новому Году!
3)Хороший и не глупый клиент адекватно оценивает состояние своих волос!!! Например, если она черная и хочет стать блондинкой здесь и сейчас! Нужно понимать,что это невозможно! Или волосы очень сильно испорчены,но она думает,что состричь 1 мм этого достаточно,чтобы они были идеальными!!! Или окрашена хной,но хочет натуральный русый!
4)Хороший клиент не умничает в моем кресле!! Не раздает советы,что он сделал бы так или иначе! Или что предыдущий мастер делал не так,как я!!! У каждого мастера свой подход и своя техника!!
5) Ну и напоследок...)клиент должен прислушиваться к советам своего парикмахера! Ухаживать за волосами,чтобы сохранить цвет и внешний вид волос в порядке! .
✂️✂️✂️✂️✂️✂️✂️✂️
#полезныесоветы
#парикмахер
#клиент
#красивыеволосы
#здоровыеволосы
#салонкрасоты
#olgaplotkina