Читаю сегодня личную почту и удивляюсь в который раз. Всегда приятно, когда бренды делают добрые дела и либо участвуют (любой поддержкой), либо делают свои социальные проекты. Вкладываясь в креатив, производство, мероприятия. И силами и средствами. Но иногда есть хитрые ходы и затрагивание разнообразных тем просто так, чтобы поддержка была бесплатная. Мол наш бренд обратил внимание на такую проблему в обществе и мы запускаем проект, мы вам пришлём наш продукт (а иногда и нифига не пришлём), а вы нам пост и сторис с отметками бренда. И вроде тема важная иногда поднимается, но причём тут бренд тогда? Как говорится: простота — хуже воровства.
Держусь за голову от того, что по всему городу жарят на вертеле ягнят в честь Пасхи. Прямо с зубами, глазами. Ну и запах соответствующий. Такая вот православная традиция светлого дня.
Приехали на кластер @oktava_klaster Как же реально круто, что в городах нашей страны проходят такие праздники, которые остаются и в памяти и в истории и на стенах! Уважаемый стрит-арт художник @vovanootk делает такую красоту, с которой я на фото, @siuzannavarnina и @malbecula и @kri_luna поют, ну и я скоромно поиграю рэпчик 🚀 ураааа
Ваша счастливая артистка вчера играла для @lindafarrow в @aizel и если вы смотрели сторис до этого была игра на мероприятии @sensai_cosmetics_russia 🚀 уже пакую чемодан на завтра, а сегодня выдвигаюсь в Тулу на @oktava_klaster — играю перед Луной и Мальбек и Сюзанна
Моя мама пример для меня во всём. Умная, сильная, волевая, нежная, красивая и заботливая. Она всегда оставалась для меня самой женственной, даже в моменты когда я наблюдала её не простые победы. У моей мамы сложная профессия, многие даже говорят «не женская» — она начальник судебно-медицинской экспертизы Приморского края. И вчера она рассказала, что значит для неё быть женщиной в видео для @aizel ❤️