Думаю это путешествие мне запомниться надолго😍Мы на Бали. Очень красиво, солнечно (хотя по прогнозам обещали дожди), а самое главное, у меня ощущение, что мы одни в отеле. Понимаете?
Это то чувство, когда все для тебя. Для тебя этот вид, бассейн, для тебя трудится персонал (кстати, они тут очень гостеприимные)... ❤️
Из планов наслаждаться, поставить цели и зарядиться энергией⚡️
Инстаграм разделился на тех, кто подводил итоги, и кто отказывался это делать демонстративно😅
А я просто выставляю фото, что давно стоит в моем контент-плане🤦🏼♀️
Красивое же?
📸 @valenaphoto
#правдивыйsmm Ненавижу конкурсы, особенно их подводить.🙈 Это ужасно, правда. Почти так же ужасно, как работать с блогером, у которого звезда во лбу и перья в попе✨
⠀⠀
Ну да ладно, хватит эмоций, перейдём к делу. #КОНКУРСЫ
Это одна из крутых механик привлечения новой аудитории или же повышения активности существующей.
Конкурсы бывают разные, чёрные белые красные. Нет, конечно😅
Бывают задачи, под которые делают конкурс.
⠀⠀
1. Для увеличения активности в профиле
2. Для привлечения новой аудитории с блогера
3. Просто хайпануть и так же привлечь аудиторию
⠀⠀
Подарки в конкурсах обязательно нужно продумывать релевантно механике, что вы задаёте☝🏼
То есть, если вы задаёте много действий участникам, извольте и поднять их мотивацию новым айфончиком или ещё чем-то стоящим.
⠀⠀
Если же просите сделать одно действие, можно и 1000₽ подарить (либо то, что есть у вас в этом ценовом диапазоне).
⠀⠀
Хотите узнать самые жесткие конкурсы из моей практики, с точки зрения подведения результата?🤔 Даже если не хотите, все равно расскажу:
1. 100 победителей с призами по 1000₽, итоги подводились в прямом эфире. И естественно никакой сервис не выдавал сразу 100 победителей🤦🏼♀️
2. 50 победителей на встречу с предпринимателем. Этот конкурс я провожу через генератор случайных чисел... и пока все это подведёшь пройдёт минимум часа 2!!! ДВААА
3. Большие конкурсы, в которых более 15000 участников и 10 призов. Здесь в основном проблема в том, чтобы выгрузить комментарии или участников. Порой это занимает достаточно времени.
⠀⠀
В общем это ещё не вся правда про конкурсы, там наверное ещё миллион разных «но» и «а вот тут таааак»...
⠀⠀
Вот такие дела😅
Ответь на 5 вопросов:
1. Видео 🎥 или фото 📸
2. Посты или сторис
3. Лайк, коммент или сохранение
4. Изображение или текст
5. Обработка или настоящее как есть?
✨
✨
✨
#аэростат #кападокия #путешествия
#опрос #интересно #smm #смм
#БолиSMMщика🌶
Работа с блогерами и опасна и трудна😬
И если вы вдруг решили поработать с ними для продвижения личного бренда или коммерческого, знайте:
⠀⠀1 ❗️ Блогеры - это инста-звезды. От них можно ожидать чего угодно. Например, они не скажут цену, пока не узнают кого или что рекламировать. Могут долго не отвечать после оплаты, или же вести себя как девушка в ПМС (реальный случай, причём это был мужчина).
⠀⠀2 ❗️ Высокая цена не всегда говорит о том, что будет крутой результат от интеграции. Бывает, что средняя цена подписчика может обойтись вам в 150-200₽.
⠀⠀3 ❗️ Некоторые блогеры - фейки👻 У них купленные лайки и подписчики собранные с Гивов в лучшем случае, в худшем боты. Поэтому при выборе блогера обращайте внимание не на количество подписчиков, а на вовлечённость. Оценивайте комментарии, кто и что пишет. Иногда до смешного, 3000 лайков и 5 комментариев🤦🏼♀️ Когда реальные лайки и нет вовлечения в посте - 15-20 комментариев будет точно.
⠀⠀4❗️ Обязательно просите статистику у блогера перед тем как сделать с ним интеграцию. Статистику общую (подписчики, показы, охваты), по городам, по полу. А так же просмотры сторис ☝🏼
⠀⠀5 ❗️ Желательно обсудить все условия интеграции сразу. Например, как дата и время выкладки поста или сторис. Обсудить, что после поста сутки нет других постов. Что блогер скинет вам результаты интеграции в скринах статистики.
⠀⠀
Даже если вы выбрали крутого блогера и он без проблем сделал пост/сторис и выполнил все условия, это не значит, что у вас посыпется кучу новых подписчиков🤷🏼♀️
Хотя и способ трафика, как интеграция с блогерами, самая эффективная. Но контент всему голова 🧠
⠀⠀
#smm #блогеры #продвижение #москва #контент