В этом году Красная площадь особенная 💔
(потому что нет снега, мороза и новогоднего настроения. идеально для съёмок. используем бесплатную локацию, не мёрзнем и не впадаем в новогоднюю истерию😂)
Мифы Instagram
⠀
1. Надоели длинные тексты. Долой Instagram-философов.
Может конкретно вам и надоело, но против статистики не попрешь. Ежегодное исследование сервиса аналитики Popsters показало, что тексты больше 1000 символов имеют большую вовлечённость (лайки, комментарии, репосты, сохранения). Больше 1000 символов, Карл!
В общем, кто бы вам не говорил, что Instagram это про картинки, знайте Instagram и Telegram - самые читаемые соц.сети.
⠀
2. Вылет поста в рекомендации.
Существует дурацкий миф о том, что если ваш пост в первые несколько часов после публикации пролайкают, сохранят и откомментирует много людей, то вы попадёте в рекомендации.
А вот и нет. Алгоритмы Instagram не так банальны, оценивается не отдельный пост, а весь ваш профиль в целом. Программа определяет похожие друг на друга аккаунты путём сравнения текстов (и снова здравствуйте первый пункт😌). Далее фильтрует от запрещённого контента, спама, дезинформации и распределяет оставшиеся посты на основе вероятности взаимодействия с ними. Таким образом, отбирается 25 постов, которые вы видите первыми, заходя в раздел рекомендаций.
⠀
3. Комментарии от 4х слов.
Недавно я получила истерическую дозу смеха, узнав происхождение данного условия. В общем, все горе сммщики, чаты активности, даже конкурсы🤦🏼♀️ часто устраиваются с условием «комментарий от 4х слов». Якобы иначе Instagram не засчитывает данный комментарий, и вы не попадёте в раздел рекомендаций. Причём, это условие существует только в России. Странно, правда?
Итак, вот в чем прикол. Однажды двое классных российских сммщика создали программу по проверки статистики блогеров на наличие лояльной аудитории. И взяли за выборку % комментариев от 4 слов. (Напомню, они просто хотели проверять профили блогеров на осмысленность их аудитории, чтобы бренды могли работать с платежеспособной аудиторией😂). Этот сервис разлетелся в ряды сммщиков, которым не объяснили, что условие «комментарий от 4 слов» - это просто дополнительный критерий проверки от создателей сервиса. И началось...
⠀
P.S.
Есть небольшое предчувствие, что сейчас я разрушила мифы, о которых большинство даже и не слышало😂
Но вы сами просили про Instagram, а писать всякую очевидность не хочется.
МОЁ ОТНОШЕНИЕ К GIVEAWAYS
⠀
Тут всё просто, гивы – редкостное зло или убийство своего аккаунта за свои же деньги.
⠀
Конечно, гарантированный приход 40-50-60к подписчиков на ваш аккаунт любому вскружит голову. Стоимость подписчика по заявлению организатора составит 0,5-0,75₽. И вот вы уже переводите деньги за участие...
⠀
Но никто вас не предупреждает о скрытой угрозе. В первую очередь, статистика вашего аккаунта рухнет на ближайшие полгода. Потому что сразу после конкурса пойдут стабильные отписки. Алгоритмы инстаграма в ответ перестанет показывать ваш контент даже вашим же подписчикам. Соотвественно, статистика будет ещё хуже, чем до гива, а на восстановление хотя бы прежней, вам придётся потратить в 10 раз больше средств, чем на гив. И не факт, что поможет. Кстати, по этой же причине нельзя разом чистить всех ботов из подписок.
⠀
Второй подвох – аудитория. Во время гива на вас подписывается не ваша ца, а халявщики. Они не будут покупать ваши услуги/товары, им не интересны вы или ваш контент. Им интересен только приз.
⠀
Конечно, я не категоричный баран и не ставлю свои слова прописной истиной. Всегда есть исключения. Например, если ваш аккаунт невероятно интересен, активно ведётся и постоянно продвигается, то вы можете попробовать поучаствовать в тематическом гиве.
То есть, собираются 5-8 аккаунтов со схожей тематикой и аудиторией, ставятся жесткие ограничения по участникам (по региону, возрасту, количеству подписок и подписчиков, последним фотографиям и тп) и организуется небольшой приз, связанный с вашей тематикой. Плюс после и вовремя гива вы должны увеличить бюджет на рекламу, чтобы перекрыть количество отписок новыми подписчиками. Возможно тогда ваш гив и сработает. Но это очень серьезные финансовые, временные и эмоциональные затраты.
⠀
Но, беря во внимания то, что сейчас гивы всем надоели, и даже самые заядлые призоловы уже не верят в свою удачу, вероятность слива денег впустую возрастает до 80-90%. Таковы реалии сегодняшнего дня.
⠀
Но, если вдруг вы ведёте набор на гив, где бузова или блогер разыгрывают айфоны – берегитесь, это сразу пуля в голову. Можете смело заводить новый аккаунт.
⠀
Ну что признавайтесь, планировали когда-нибудь участие в гиве?:)
ЛАЙФХАКИ ТАРГЕТИНГА, которые ты точно не знал
⠀
Таргетинг, пожалуй, одна из немногих оставшихся возможностей для рекламы вашего аккаунта. Инстаграм постоянно закручивает гайки, ужесточая алгоритмы и вводя новые запреты. Научиться запускать таргетированную рекламу сейчас, это как вбежать в последний вагон. Успевайте!
⠀
1. Если вы не прочитаете правила и не почистите свой аккаунт от запрещённых публикаций (бокал с алкоголем, сигарета, полураздетая модель и тд), то ваш рекламный аккаунт могут заблокировать. То же относится к любой странице или сайту, на которые вы ведёте рекламу. Там не должно быть ничего противоречащего правилам Facebook.
2. Все посты, не прошедшие проверку из-за нарушения правил, заносятся в счётчик. 5-6-7 (как повезет) ошибок, и попрощайтесь с вашим рекламным аккаунтом. А главное, вы нигде этого не можете проверить.
3. То же самое с оплатой. Вам всегда необходимо иметь сумму на карте для оплаты. Лучше поставить небольшой лимит, чтобы сумма точно была. Несколько раз facebook не сможет снять деньги, и снова прощай рекламный аккаунт.
4. Восстановить аккаунт почти невозможно. Но можно подстраховаться. Например, поставить администратора. И если возникнут проблемы со входом в аккаунт, вы сможете зайти через админа.
5. Поставьте страну регистрации вашей компании Украина. Тогда можно сэкономить на налоге😅
6. Не запускайте рекламу на новый аккаунт. Рискуете получить бан.
7. Анализируйте. Никогда реклама не заходит просто так. Ищите причины, запускаете разные варианты макетов на небольшие суммы.
8. Настройки нужно менять каждый 2-3 недели. Иначе цена за клик будет подниматься.
⠀
P.S. Даже если вы нашли крутого таргетолога (что крайне большая редкость), вам необходимо понимать и контролировать результат. Поверьте, я сама работала в рекламе и с таргетингом в том числе. Какие бы вы четкие kpi не ставили, все можно слить впустую/накосячить и потом просто вывернуть ситуацию так, что этого никто не заметит;)
⠀
Если остались вопросы, то с радостью отвечу на них в комментариях. Поверьте, мне в кайф об этом болтать😂
Начинаем серию постов про всемилюбммый Instagram
⠀
Первое, что хочется сказать: «Очнитесь, волшебной таблетки не существует». Банальности банальны, но в вопросе продвижения нет супер кнопки, после нажатия которой подписчики/заказы/деньги посыпятся к вам нескончаемым потоком. Есть лишь большой комплекс действий, при выполнении которых ваш Instagam действительно начнёт активно расти.
Итак, что же нужно делать?
⠀
1. Качественный контент (сюрприз). Рубрики/контент-план/подготовленные визуалы/прямые эфиры/igtv. Все должно быть заранее продумано и написано. Никакое продвижение не поможет без хорошего контента.
2. Анализировать статистику. Даже у моих друзей, которые постят раз в месяц подключена статистика. Если вы думаете, что вы художник, творец, и все эти цифры ни к чему, то спешу вас огорчить, все ваше творчество подвержено анализу, и без понимания и оценки все очень быстро закончится.
3. Вести аккаунт стабильно. Без постоянного контента вы быстро улетите в самый низ ленты даже у своей преданной аудитории. И выбираться оттуда будете ой как долго и трудно. Алгоритмы жестоки. Пропал на три дня – смотри как твои просмотры упали в 2 раза.
4. Использовать таргетинг. Самый бюджетный и эффективный метод на данный момент, бьете четко в цель без слива бюджета. Но нужно очень хорошо разбираться в настройках и понимать свою аудиторию.
5. Использовать хештеги. В 2019 году они снова ожили. Но нужно грамотно подобрать и использовать только рабочие хештеги, иначе рискуете попасть под жесткие санкции Instagram.
6. Сотрудничать с блогерами. На данный момент, конечно, работа с блогерами не приносит таких классных результатов, как год назад. Но в совокупности с остальными методами работает.
7. Реклама у блогеров. Макеты/нативные подачи, да что угодно. Редко, но работает. Но у вас должен быть либо очень классный блог, либо вы рекламируете акционное предложение без рекламы самого аккаунта. Но я уверена, 90% читающих и планирующих сейчас это сделать сольют бюджет просто так.
⠀
Это небольшой краткий экскурс в мир актуального продвижения, далее в постах буду разбирать подробнее наиболее интересные темы.
⠀
Интересно? Конечно интересно😂, я видела ваши запросы в сторис
Я тут поняла, что большая часть моей аудитории не видели эту съёмку. Ведь она была на старом аккаунте, а это одна из моих любимых съёмок. С неё начался youtube, да и в целом, это одна из первых самостоятельных творческих съёмок. Так сказать самое начало. Тем и дороже.
⠀
#фотографиямосква #московскийфотограф #фотографмосква #фотографпитер
Август💔Патриаршие
Еле выбрала 10 кадров для публикации. Люблю всю серию. А вам какой кадр больше всего зашёл?
#фотографмосква #фотосессиямосква #москвафотограф #уличнаяфотосессия
Вижу, что полезные посты залетают на ура. Но увы, сегодня без текста, надеюсь вытянуть Полиной😂
⠀
#фотографмосква #фотосессиямосква #портретмосква #портретнаясъемка #москвафотограф #фотографиямосква #фотографвмоскве