Информация предоставлена на основе последних 12 постов
Сравнительные показатели качества аккаунта
6.52%
5.87%
ENGAGEMENT RATE меньше среднего в 1.6 раз
Активность в комментариях меньше среднего в 1.9 раз
Активность подписчиков меньше среднего в 1.8 раз
*
Показатели вычисляются относительно аналогичных аккаунтов
@polyakova.juli — статистика по ER записей
17 / 11 / 2020, Вторник
ER
7.05%
Реальный ER
5.58%
Лайков
43
всего, из них:
35 (81%)
от людей
8 (19%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
5
всего, из них:
3 (60%)
хороших
2 (40%)
сомнительных
ВЛОЖИТЬСЯ В ТАРГЕТ ИЛИ КУПИТЬ ГЕТКУРС?
Часто на первый запуск курса у клиента совсем не большой бюджет и ценна каждая деталь, потому что это первый запуск и его хочется сделать идеальным.
Как у ребёнка есть мама и мама - это весь его мир
Так и у новичка в инфобизнесе есть знания только одной платформы - геткурса. Платформа эта стоит денег и если вы запускаете не дорогой продукт, то вложения могут не окупаться и в лучшем случае вы уйдёте в 0, если не в минус.
👩🏽💻 И какое удивление клиентов, когда я начинаю рассказывать про альтернативные варианты, платформы и другие бюджетные варианты, которые возможно не заменят геткурс в оптимизации бизнес-процессов, но для первого запуска они очень хорошо подойдут и будут комфортными для ваших учеников т.к бизнес-процессы усложняются с масштабированием онлайн школы, а не с ее созданием.
🔹 Я создала чек- лист, в котором рассказала об альтернативных сервисах для запуска онлайн школы, скачать вы его можете по ссылке в шапке профиля
16 / 11 / 2020, Понедельник
ER
4.99%
Реальный ER
4.11%
Лайков
33
всего, из них:
27 (82%)
от людей
6 (18%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
1
всего, из них:
1 (100%)
хороших
0
сомнительных
СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ОНЛАЙН ШКОЛ
Если в трёх словах - то так я чувствую себя в последнее время
Когда я немного подняла цены, я сразу увидела как поменялся уровень моих клиентов, но и появились те, кто нашли дешевле
Я всегда к этому спокойно отношусь т.к работы мне хватает
Но к их сожалению 😞 тем, кто нашли дешевле приходятся возвращаться ко мне, в самый не подходящий момент
Например, когда их Технический специалист уже 40 минут их не может вывести в эфир, а люди уже ждут и покидают вебинарную комнату. Все нервничают, у всех паника
Не редко и на меня начинают кричать, но потом извиняются
Я могла бы обидеться, сбросить трубку
Но всегда делаю все возможное и вот только сняв трубку, услышав первые слова уже включаю ноутбук
За годы работы, у меня есть все необходимое для экстренного запуска трансляции и даже оплаченный зум, с помощью которого можно вывести клиента в эфир, если ютуб или ещё что то не даёт запустить трансляцию на бизон 365
11 / 11 / 2020, Среда
ER
7.05%
Реальный ER
5.29%
Лайков
48
всего, из них:
36 (75%)
от людей
12 (25%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
0
всего, из них:
0
хороших
0
сомнительных
ДОРОГА ЛОЖКА К ОБЕДУ
Каждый день держу эту фразу в голове. Ибо в моей работе с другим подходом никак.
Вчера нам нужно было делать рассылку по ученикам с напоминаем об уроке, но сервис решил нам выставить счёт в три раза больше, чем мы платили раньше 🙈
А причина в том, что у них что то глюкануло и по их данным наша база 19 000 человек
До сих пор ведём с ними переговоры, а рассылку отправили через другой
09 / 11 / 2020, Понедельник
ER
8.22%
Реальный ER
5.14%
Лайков
52
всего, из них:
31 (60%)
от людей
21 (40%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
4
всего, из них:
4 (100%)
хороших
0
сомнительных
ТРИГГЕРЫ, КОТОРЫЕ МЫ ЛЮБИМ
Рано или поздно начинающий маркетолог натыкается на понятие триггеров и начинает старательно собирать их в базу, думая, что нашел некую волшебную таблетку.
Но вскоре разочаровывается – ведь это всего лишь инструмент (правда, отлично работающий при грамотном использовании).
В запусках онлайн-курсов триггеры тоже всегда применяются - для того, чтобы привлечь внимание нужной части аудитории, снять страхи, отсеять искателей «волшебных таблеток» и людей-жертв, которым все должны.
Примеры триггеров прикрепила для вас в карусели 🎠🔺
Конечно, триггеры – это не готовые фразы, а скорее формулы.
Подбирать для них словесную оболочку нужно индивидуально для каждого сегмента аудитории.
Если использовать триггер эксклюзивности для взрослой женской аудитории точно так же, как и для аудитории ребят школьного возраста, результат наверняка вас не устроит!
Поэтому грамотно использовать триггеры – целое искусство, а особенно в запусках, где нужно учитывать не только то, как использовать триггер, но и стадию прогрева.
А какие триггеры действовали на вас? Поделитесь в комментариях!
04 / 11 / 2020, Среда
ER
5.14%
Реальный ER
2.94%
Лайков
33
всего, из них:
18 (55%)
от людей
15 (45%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
2
всего, из них:
2 (100%)
хороших
0
сомнительных
ЧЕМОДАН, КОТОРЫЙ ОПИШЕТ ВАШУ ЖИЗНЬ
Пальмы, море, солнце, кокос с трубочкой и шезлонг – примерно такой портрет успешного фрилансера еще недавно рисовала реклама онлайн-курсов.
А потом оказалось, что надо постоянно быть на связи, ноутбук быстро разряжается, да и клиенты подкидывают задач.
Работа остается работой даже в аэропорту и на пляже, и главный вопрос – что взять с собой?
Ведь место в чемодане строго ограничено.
Техника: ноутбук, зарядки, переходники, камера, свет. Одежда. Обувь. Косметика. Деньги и документы. Медикаменты.
Все примерно одинаково у большинства людей.
Но остаются те самые +-2кг, которые характеризуют нашу индивидуальность. Если нашим друзьям и родным показать десять чемоданов, в одном из которых будут такие вещи, они безошибочно выберут правильный.
Что вы туда положите? Книги? Рабочие материалы? Памятные безделушки?
Мой выбор –
1. Ноутбук
2. Спортивная одежда
3. Купальник
4. Расческа
😁 Много вещей брать не люблю
Расскажите, а чем вы обычно занимаете свой чемодан?
13 / 10 / 2020, Вторник
ER
10.13%
Реальный ER
4.26%
Лайков
67
всего, из них:
27 (40%)
от людей
40 (60%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
2
всего, из них:
2 (100%)
хороших
0
сомнительных
КАК НАЙТИ КЛИЕНТОВ?
На любом этапе нашего профессионального развития появляется ощущение необходимости выхода на новый уровень. Иногда оно посещает, когда все, что можно, уже изучено и хочется двигаться дальше, иногда – когда не устраивает текущий доход.
Неизменно одно – на новом уровне в начале пути всегда нет клиентов (я не рассматриваю случаи обычного повышения чека и сохранения части клиентов). Как же их заполучить?
1 стратегия – как можно громче заявлять о своих услугах во всех известных чатах. Конечно, рано или поздно вы преодолеете недоверие и получите заказы, но сколько времени и сил вы потратите?
2 стратегия – начать с малого, бесплатно давать потенциальным клиентам пользу: проводить консультации, или высылать чеклист, закрывающий популярный запрос.
Я всегда следую второй стратегии, потому что у нее есть ряд очевидных и неочевидных преимуществ:
во-первых, когда я предоставляю первую услугу (пусть даже минимальную) бесплатно, цена контакта для меня гораздо ниже;
во-вторых, когда клиент уже получил от меня пользу и закрыл какую-то потребность, вероятность того, что он снова обратится ко мне, но уже платно, сильно повышается.
Можно привести аналогию косточки, которую вы сажаете, поливаете вначале, а спустя время снимаете урожай: косточка – ваша бесплатная услуга (трипваер), уход за саженцем – то, насколько качественно вы ее предоставляете, а дерево –благодарные клиенты, которые рекомендуют вас своим коллегам.
Многие успешные компании выстроили свой бренд и завоевали преданность клиентов тем, что создали (и создают до сих пор) пробный продукт, который был настолько качественным, что после него ни к какой другой компании клиент не обратится.
Он может быть разным: акции в Mc`Donalds, тест-драйв Mercedes-Benz, пробное посещение премиального фитнес-клуба.
Суть остается одной: давайте небольшую пользу бесплатно и максимально качественно, и вам никогда не придется искать клиентов.
А как вы ищете клиентов, выходя на новый уровень? Пробовали когда-нибудь делать трипваер своих услуг?
09 / 10 / 2020, Пятница
ER
6.02%
Реальный ER
1.76%
Лайков
39
всего, из них:
10 (26%)
от людей
29 (74%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
2
всего, из них:
2 (100%)
хороших
0
сомнительных
ЧЕГО ВЫ НЕ КУПИТЕ ЗА ДЕНЬГИ?
Уверена, прочитав заголовок, вы могли подумать: время. Согласна, но есть еще кое-что, не менее важное в профессиональной среде – репутация.
Когда-то я рассылала предложения о сотрудничестве, а сейчас ежедневно нахожу в директе запросы от потенциальных клиентов.
Раньше я думала, где найти заказы, а сейчас – где найти время на их выполнение.
Я бралась за все, что мне предлагали, ради дополнительного дохода, из-за нехватки времени наняла ассистента, но в один момент поняла, что ответственность за проекты все равно лежит на мне, и отказалась от всего, сфокусировавшись на двух проектах.
Удивительно – мой доход от этого вырос, а деловые отношения с партнерами только улучшились.
Улучшилась и моя деловая репутация, или, как ее сейчас модно называть, личный бренд. Каждый день я вынуждена отказывать в сотрудничестве замечательным клиентам, отчего чувствую дискомфорт: как мне помогать большему числу людей, не снижая качества и не выгорая? Где мне купить тот самый 25й час?
Чувствую, что без ответа на этот вопрос я не смогу пробить ни свой финансовый, ни карьерный потолок и вырасти в уровне и качестве проектов.
Ответа я пока не нашла, и надеюсь отыскать его вместе с вами.
Расскажите, как вам удавалось пробить свой потолок?
25 / 09 / 2020, Пятница
ER
8.37%
Реальный ER
3.96%
Лайков
56
всего, из них:
26 (46%)
от людей
30 (54%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
1
всего, из них:
1 (100%)
хороших
0
сомнительных
Внутри вас живет бэтмен, готовый спасти мир?
⠀
Нам всем хотелось быть супергероем. И непременно – уникальным. Когда только он один – бежит со сверхзвуковой скоростью (и никогда не опаздывает) или исцелять взглядом или не спать и чувствовать себя бодрым в семь утра понедельника.
Всегда хочется сделать великое, невероятное. Но.. сейчас будет тайна: призвание вовсе не обязано быть глобальным. Во многом ощущение счастья можно ощутить, работая маркетологом.
⠀
Так и получилось у моего хорошего друга, и эта история вдохновила меня. Она как будто бы раскрыла для меня формулу призвания и многогранность простого человеческого счастья.
Мой друг очень хотел стать инженером, но отучившись, получил первый опыт и понял, что реалии не совпадают с ожиданиями.Он захотел работать в IT-сфере и из многих концепций и подходов ему пришелся по душе «Авито». После череды собеседований (устных и письменных), он дошел до последнего этапа. И когда работа мечты была так близка – он получил отказ.
⠀
Но он не ушел.
⠀
Он стоял напротив принимающего, сжал руку в кулак, поднял голову. И, уставившись прямо в глаза (как в чертовом супергеройском кино!), спросил:
«Сколько я вам должен платить ежемесячно, чтобы работать у вас?»
⠀
Раздался щелчок принимательских шестеренок в голове. Его взяли.
В этой компании он работает и до сих пор. И тот вопрос – заданный вовремя, заданный твердо и безапелляционно, - был решающим. Таким он может стать и для вас.
⠀
И регулярно задавая себе вопрос: «Готов ли я заплатить за эту работу?», вы можете быстро найти свое дело. Дело, которым будете гореть.