@polyakova.juli (Юля ? ТЕХНИЧЕСКИЙ СПЕЦИАЛИСТ)
Дата сканирования — 18 / 11 / 2020
ER
6.41%
Реальный ER
4.14%
Постов
55,00
Подписок
302,00
 
 
Лайков
41
в среднем на пост,
из них:
26 (63%)
от людей
15 (37%)
сомнительные
0
не от людей
Качество лайков
 
Комментариев
2,3
в среднем на пост,
из них:
2 (85.7%)
хороших
0,3 (14.3%)
сомнительных
 
 
Качество комментариев
 
Подписчиков
681
в аккаунте
 
270—680
оценочное число подписчиков
 
 
 
 
Качество подписчиков
*
Информация предоставлена на основе последних 12 постов
Сравнительные показатели качества аккаунта
6.52%
 
5.87%
ENGAGEMENT RATE
меньше среднего в 1.6 раз
Активность в комментариях
меньше среднего в 1.9 раз
Активность подписчиков
меньше среднего в 1.8 раз
*
Показатели вычисляются относительно аналогичных аккаунтов
@polyakova.juli — статистика по ER записей
17 / 11 / 2020, Вторник
ER
7.05%
Реальный ER
5.58%
Лайков
43
всего, из них:
35 (81%)
от людей
8 (19%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
5
всего, из них:
3 (60%)
хороших
2 (40%)
сомнительных
ВЛОЖИТЬСЯ В ТАРГЕТ ИЛИ КУПИТЬ ГЕТКУРС? Часто на первый запуск курса у клиента совсем не большой бюджет и ценна каждая деталь, потому что это первый запуск и его хочется сделать идеальным. Как у ребёнка есть мама и мама - это весь его мир Так и у новичка в инфобизнесе есть знания только одной платформы - геткурса. Платформа эта стоит денег и если вы запускаете не дорогой продукт, то вложения могут не окупаться и в лучшем случае вы уйдёте в 0, если не в минус. 👩🏽‍💻 И какое удивление клиентов, когда я начинаю рассказывать про альтернативные варианты, платформы и другие бюджетные варианты, которые возможно не заменят геткурс в оптимизации бизнес-процессов, но для первого запуска они очень хорошо подойдут и будут комфортными для ваших учеников т.к бизнес-процессы усложняются с масштабированием онлайн школы, а не с ее созданием. 🔹 Я создала чек- лист, в котором рассказала об альтернативных сервисах для запуска онлайн школы, скачать вы его можете по ссылке в шапке профиля
16 / 11 / 2020, Понедельник
ER
4.99%
Реальный ER
4.11%
Лайков
33
всего, из них:
27 (82%)
от людей
6 (18%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
1
всего, из них:
1 (100%)
хороших
0
сомнительных
СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ОНЛАЙН ШКОЛ Если в трёх словах - то так я чувствую себя в последнее время Когда я немного подняла цены, я сразу увидела как поменялся уровень моих клиентов, но и появились те, кто нашли дешевле Я всегда к этому спокойно отношусь т.к работы мне хватает Но к их сожалению 😞 тем, кто нашли дешевле приходятся возвращаться ко мне, в самый не подходящий момент Например, когда их Технический специалист уже 40 минут их не может вывести в эфир, а люди уже ждут и покидают вебинарную комнату. Все нервничают, у всех паника Не редко и на меня начинают кричать, но потом извиняются Я могла бы обидеться, сбросить трубку Но всегда делаю все возможное и вот только сняв трубку, услышав первые слова уже включаю ноутбук За годы работы, у меня есть все необходимое для экстренного запуска трансляции и даже оплаченный зум, с помощью которого можно вывести клиента в эфир, если ютуб или ещё что то не даёт запустить трансляцию на бизон 365
11 / 11 / 2020, Среда
ER
7.05%
Реальный ER
5.29%
Лайков
48
всего, из них:
36 (75%)
от людей
12 (25%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
0
всего, из них:
0
хороших
0
сомнительных
ДОРОГА ЛОЖКА К ОБЕДУ Каждый день держу эту фразу в голове. Ибо в моей работе с другим подходом никак. Вчера нам нужно было делать рассылку по ученикам с напоминаем об уроке, но сервис решил нам выставить счёт в три раза больше, чем мы платили раньше 🙈 А причина в том, что у них что то глюкануло и по их данным наша база 19 000 человек До сих пор ведём с ними переговоры, а рассылку отправили через другой
09 / 11 / 2020, Понедельник
ER
8.22%
Реальный ER
5.14%
Лайков
52
всего, из них:
31 (60%)
от людей
21 (40%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
4
всего, из них:
4 (100%)
хороших
0
сомнительных
ТРИГГЕРЫ, КОТОРЫЕ МЫ ЛЮБИМ Рано или поздно начинающий маркетолог натыкается на понятие триггеров и начинает старательно собирать их в базу, думая, что нашел некую волшебную таблетку. Но вскоре разочаровывается – ведь это всего лишь инструмент (правда, отлично работающий при грамотном использовании). В запусках онлайн-курсов триггеры тоже всегда применяются - для того, чтобы привлечь внимание нужной части аудитории, снять страхи, отсеять искателей «волшебных таблеток» и людей-жертв, которым все должны. Примеры триггеров прикрепила для вас в карусели 🎠🔺 Конечно, триггеры – это не готовые фразы, а скорее формулы. Подбирать для них словесную оболочку нужно индивидуально для каждого сегмента аудитории. Если использовать триггер эксклюзивности для взрослой женской аудитории точно так же, как и для аудитории ребят школьного возраста, результат наверняка вас не устроит! Поэтому грамотно использовать триггеры – целое искусство, а особенно в запусках, где нужно учитывать не только то, как использовать триггер, но и стадию прогрева. А какие триггеры действовали на вас? Поделитесь в комментариях!
04 / 11 / 2020, Среда
ER
5.14%
Реальный ER
2.94%
Лайков
33
всего, из них:
18 (55%)
от людей
15 (45%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
2
всего, из них:
2 (100%)
хороших
0
сомнительных
ЧЕМОДАН, КОТОРЫЙ ОПИШЕТ ВАШУ ЖИЗНЬ Пальмы, море, солнце, кокос с трубочкой и шезлонг – примерно такой портрет успешного фрилансера еще недавно рисовала реклама онлайн-курсов. А потом оказалось, что надо постоянно быть на связи, ноутбук быстро разряжается, да и клиенты подкидывают задач. Работа остается работой даже в аэропорту и на пляже, и главный вопрос – что взять с собой? Ведь место в чемодане строго ограничено. Техника: ноутбук, зарядки, переходники, камера, свет. Одежда. Обувь. Косметика. Деньги и документы. Медикаменты. Все примерно одинаково у большинства людей. Но остаются те самые +-2кг, которые характеризуют нашу индивидуальность. Если нашим друзьям и родным показать десять чемоданов, в одном из которых будут такие вещи, они безошибочно выберут правильный. Что вы туда положите? Книги? Рабочие материалы? Памятные безделушки? Мой выбор – 1. Ноутбук 2. Спортивная одежда 3. Купальник 4. Расческа 😁 Много вещей брать не люблю Расскажите, а чем вы обычно занимаете свой чемодан?
13 / 10 / 2020, Вторник
ER
10.13%
Реальный ER
4.26%
Лайков
67
всего, из них:
27 (40%)
от людей
40 (60%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
2
всего, из них:
2 (100%)
хороших
0
сомнительных
КАК НАЙТИ КЛИЕНТОВ? На любом этапе нашего профессионального развития появляется ощущение необходимости выхода на новый уровень. Иногда оно посещает, когда все, что можно, уже изучено и хочется двигаться дальше, иногда – когда не устраивает текущий доход. Неизменно одно – на новом уровне в начале пути всегда нет клиентов (я не рассматриваю случаи обычного повышения чека и сохранения части клиентов). Как же их заполучить? 1 стратегия – как можно громче заявлять о своих услугах во всех известных чатах. Конечно, рано или поздно вы преодолеете недоверие и получите заказы, но сколько времени и сил вы потратите? 2 стратегия – начать с малого, бесплатно давать потенциальным клиентам пользу: проводить консультации, или высылать чеклист, закрывающий популярный запрос. Я всегда следую второй стратегии, потому что у нее есть ряд очевидных и неочевидных преимуществ: во-первых, когда я предоставляю первую услугу (пусть даже минимальную) бесплатно, цена контакта для меня гораздо ниже; во-вторых, когда клиент уже получил от меня пользу и закрыл какую-то потребность, вероятность того, что он снова обратится ко мне, но уже платно, сильно повышается. Можно привести аналогию косточки, которую вы сажаете, поливаете вначале, а спустя время снимаете урожай: косточка – ваша бесплатная услуга (трипваер), уход за саженцем – то, насколько качественно вы ее предоставляете, а дерево –благодарные клиенты, которые рекомендуют вас своим коллегам. Многие успешные компании выстроили свой бренд и завоевали преданность клиентов тем, что создали (и создают до сих пор) пробный продукт, который был настолько качественным, что после него ни к какой другой компании клиент не обратится. Он может быть разным: акции в Mc`Donalds, тест-драйв Mercedes-Benz, пробное посещение премиального фитнес-клуба. Суть остается одной: давайте небольшую пользу бесплатно и максимально качественно, и вам никогда не придется искать клиентов. А как вы ищете клиентов, выходя на новый уровень? Пробовали когда-нибудь делать трипваер своих услуг?
09 / 10 / 2020, Пятница
ER
6.02%
Реальный ER
1.76%
Лайков
39
всего, из них:
10 (26%)
от людей
29 (74%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
2
всего, из них:
2 (100%)
хороших
0
сомнительных
ЧЕГО ВЫ НЕ КУПИТЕ ЗА ДЕНЬГИ? Уверена, прочитав заголовок, вы могли подумать: время. Согласна, но есть еще кое-что, не менее важное в профессиональной среде – репутация. Когда-то я рассылала предложения о сотрудничестве, а сейчас ежедневно нахожу в директе запросы от потенциальных клиентов. Раньше я думала, где найти заказы, а сейчас – где найти время на их выполнение. Я бралась за все, что мне предлагали, ради дополнительного дохода, из-за нехватки времени наняла ассистента, но в один момент поняла, что ответственность за проекты все равно лежит на мне, и отказалась от всего, сфокусировавшись на двух проектах. Удивительно – мой доход от этого вырос, а деловые отношения с партнерами только улучшились. Улучшилась и моя деловая репутация, или, как ее сейчас модно называть, личный бренд. Каждый день я вынуждена отказывать в сотрудничестве замечательным клиентам, отчего чувствую дискомфорт: как мне помогать большему числу людей, не снижая качества и не выгорая? Где мне купить тот самый 25й час? Чувствую, что без ответа на этот вопрос я не смогу пробить ни свой финансовый, ни карьерный потолок и вырасти в уровне и качестве проектов. Ответа я пока не нашла, и надеюсь отыскать его вместе с вами. Расскажите, как вам удавалось пробить свой потолок?
25 / 09 / 2020, Пятница
ER
8.37%
Реальный ER
3.96%
Лайков
56
всего, из них:
26 (46%)
от людей
30 (54%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
1
всего, из них:
1 (100%)
хороших
0
сомнительных
Внутри вас живет бэтмен, готовый спасти мир? ⠀ Нам всем хотелось быть супергероем. И непременно – уникальным. Когда только он один – бежит со сверхзвуковой скоростью (и никогда не опаздывает) или исцелять взглядом или не спать и чувствовать себя бодрым в семь утра понедельника. Всегда хочется сделать великое, невероятное. Но.. сейчас будет тайна: призвание вовсе не обязано быть глобальным. Во многом ощущение счастья можно ощутить, работая маркетологом. ⠀ Так и получилось у моего хорошего друга, и эта история вдохновила меня. Она как будто бы раскрыла для меня формулу призвания и многогранность простого человеческого счастья. Мой друг очень хотел стать инженером, но отучившись, получил первый опыт и понял, что реалии не совпадают с ожиданиями.Он захотел работать в IT-сфере и из многих концепций и подходов ему пришелся по душе «Авито». После череды собеседований (устных и письменных), он дошел до последнего этапа. И когда работа мечты была так близка – он получил отказ. ⠀ Но он не ушел. ⠀ Он стоял напротив принимающего, сжал руку в кулак, поднял голову. И, уставившись прямо в глаза (как в чертовом супергеройском кино!), спросил: «Сколько я вам должен платить ежемесячно, чтобы работать у вас?» ⠀ Раздался щелчок принимательских шестеренок в голове. Его взяли. В этой компании он работает и до сих пор. И тот вопрос – заданный вовремя, заданный твердо и безапелляционно, - был решающим. Таким он может стать и для вас. ⠀ И регулярно задавая себе вопрос: «Готов ли я заплатить за эту работу?», вы можете быстро найти свое дело. Дело, которым будете гореть.