Информация предоставлена на основе последних 12 постов
Сравнительные показатели качества аккаунта
13.9%
2.95%
ENGAGEMENT RATE меньше среднего в 4.0 раз
Активность в комментариях меньше среднего в 1.8 раз
Активность подписчиков соответствует среднему
*
Показатели вычисляются относительно аналогичных аккаунтов
@polyanskaya.pr — статистика по ER записей
28 / 03 / 2020, Суббота
ER
20%
Реальный ER
1.88%
Лайков
19
всего, из них:
3 (16%)
от людей
16 (84%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
13
всего, из них:
0
хороших
13 (100%)
сомнительных
Не зацепила⠀.шапка профиля-упустили клиента🤷🏼♀️
⠀
Дуся перешла по рекламе,или по рекомендации к тебе в аккаунт⠀⠀ 3⠀.2⠀.1⠀.и ушла⠀.
⠀
Всего 3 секунды даётся тебе,что бы твоя шапка профиля заинтересовала потенциального клиента.Разбираемся.
⠀
1️⃣Начну с логина,он должен соответствовать названию компании ,либо отображать суть бизнеса(не используйте длинные названия и сложные,множество пробелов и цифр) Используйте emoji в начале строки.
⠀
2️⃣Имя⠀краткая суть блога/бизнеса
⠀
Используем высокочастотные запросы.
⠀
Заглавные буквы,не забываем про emoji (в разумных пределах)
⠀
3️⃣Описание.Мини-презентация вашей услуги/товара.
⠀
Контакты для связи.Город.
⠀
Призыв к действию,ключевые выгоды.
⠀
Главная цель описания,отстроиться от ваших конкурентов (ваше УТП)
⠀
4️⃣Активная ссылка(единственная)
⠀
Она может перенаправлять на⠀
⠀
➖сайт/лендинг
⠀
➖Мессенджеры
⠀
➖ВК/FB
⠀
➖На бесплатный «продукт»
⠀
➖Ссылка на скачивание гайда/чек-листа
⠀
И помните у вас есть только одна попытка привлечь клиента☑️
⠀
Пример шапки в карусели➡️
⠀ ⠀
Ввожу рубрику ,БЕСПЛАТНЫЙ разбор шапки профиля каждое воскресенье записаться можно по ссылке в шапке профиля 😎
07 / 03 / 2020, Суббота
ER
16.25%
Реальный ER
2.5%
Лайков
16
всего, из них:
4 (25%)
от людей
12 (75%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
10
всего, из них:
0
хороших
10 (100%)
сомнительных
❌по статистики 4 из 10 не знают свою ца
⠀
в следствии куча вопросов,вот самые популярные:
⠀
1️⃣а почему с рекламы не приходят клиенты?
⠀
2️⃣а если приходят,то не покупают?
⠀
ну тут всё просто,как раз два.
⠀
во-первых вы не знаете свою ца
⠀
во-вторых вы не знаете свою ца😄
⠀
я не буду долго расписывать,что и как.
⠀
этой информации предостаточно на просторах интернета,но тем не менее у большинства с этим проблемы😕
⠀
зачем выявлять целевую аудиторию?
⠀
🖍определить ца, на основании
⠀
которых выстраиваются маркетинговые процессы
⠀
🖍сделать специальное предложение для своей ца
⠀
🖍выбрать самые эффективные площадки для продвижения продукта/услуги,чтобы наконец-то⠀
⠀
была отдача от рекламной кампании.
⠀
📝как это сделать?
⠀
выделяем 4 группы:
⠀
1️⃣географические
⠀
2️⃣социально-демографические
⠀
3️⃣психографические
⠀
4️⃣поведенческие
⠀
🖍если нет понимания портрета ца, можно бесконечно сливать бюджет.
⠀
ну а если совсем проблемы с выявлением ца,обращайтесь,номер в шапке профиля.
03 / 03 / 2020, Вторник
ER
17.5%
Реальный ER
3.75%
Лайков
17
всего, из них:
5 (29%)
от людей
12 (71%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
11
всего, из них:
1 (9,1%)
хороших
10 (90,9%)
сомнительных
Что за зверь такой этот квиз😁
⠀
И как с его помощью привлечь клиента?!
⠀
Давайте разбираться🧐
⠀
Квиз-это опрос/тест.
⠀
Самый банальный и популярный пример квиза-на тему вроде "Тест на совместимость"
⠀
Каждый из нас ,хотя бы раз проходил тест в развлекательных целях(а может и не в развлекательных😄)
⠀
И только потом, квиз стали использовать в качестве нативного рекламного контента.⠀
⠀
Суть простая - люди любят проходить тесты, ведь они:
⠀
1️⃣представляют собой своеобразную игру;
⠀
2️⃣дают вам информацию о вас самих.
⠀
Квиз хорош тем, что позитивно влияет на вовлеченность посетителя.
⠀
Квиз -это тоже интерактивная форма заявки, с помощью которой можно органично “прогревать” посетителя, получать данные о его предпочтениях и его контактную информацию.
⠀
Примеры квиза в карусели,листай➡️
⠀
Обязательно попробуйте)
⠀
🖍Какие тесты любите проходить?
28 / 02 / 2020, Пятница
ER
17.5%
Реальный ER
3.13%
Лайков
18
всего, из них:
5 (28%)
от людей
13 (72%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
10
всего, из них:
0
хороших
10 (100%)
сомнительных
✈️Карта путешествия клиента
⠀ ⠀
❗️Обратить внимание на себя/продукт с помощью социальных сетей, рекламы и так далее.
⠀ ⠀
❗️Подписать на рассылку, в социальных сетях с помощью лид-магнита.
⠀ ⠀
❗️Конвертировать продуктом по минимальной стоимости. Сделайте предложение, от которого невозможно отказаться(Tripwire)
⠀ ⠀
❗️Вовлечь общением с клиентом с помощью рассылки и так далее
⠀ ⠀
❗️Удовлетворить качественным продуктом, который закроет потребности клиента (основной продукт)
⠀ ⠀
❗️Взрастить другими продуктами. Улучшайте результат после первой покупки Upsell, Crossell
⠀ ⠀
❗️Тропинка возврата. Введите покупки на регулярной основе.
⠀ ⠀
❗️Превратить в фаната бренда. Дайте больше пользы, дарите подарки, устраивайте мероприятия и акции.
⠀ ⠀
❗️Сделать промоутером. Сделайте так, чтобы Ваш продукт советовали другим.
Как выяснилось,что многие клиенты даже не знали,об этом🤷🏼♀️Совет:выбирайте хорошего маркетолога😄😊
26 / 02 / 2020, Среда
ER
18.75%
Реальный ER
3.75%
Лайков
19
всего, из них:
6 (32%)
от людей
13 (68%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
11
всего, из них:
0
хороших
11 (100%)
сомнительных
Уникальное торговое предложение значит, что товар должен быть наделен уникальными свойствами, характеристиками и отличаться от того, что делают другие.
⠀
Сегодня понятие УТП устарело, потому что рынок перенасыщен предложениями и товарами. На смену УТП пришла декларация ценностей.
⠀
Декларация ценностей-это то, с чем мы выходим на рынок.
⠀
Важно понимать, что речь идет не о качестве товара, а о выгоде покупателя, что получит клиент, используя ваш продукт или услугу.
⠀
В декларации необходимо обозначить:
⠀
🔹Трансформации или изменения в статусе клиента после покупки 🔹Удобство в использовании, которое не даст другая компания
⠀
🔹Опыт обладания
⠀
Описывая выгоды, хорошо задеть чувства, эмоции, чтобы клиент проникся всем, о чем говорите.
⠀
Опишите его состояние, что он будет чувствовать, когда у него появится эта вещь/услуга.
⠀
Пример: проект женской одежды
⠀
🔹Мы создаем современные базовые модели одежды, которая идеально сочетается между собой.
⠀
🔹Покупая авторскую одежду ****, вы экономите время,
⠀
потому что не возникает вопрос: что сегодня надеть.
⠀
🔹Мы сломаем стереотип что базовый гардероб — скучный.
⠀
🔹При выборе материалов, приоритет натуральность,
⠀
чтобы вы носили вещи каждый день. Поэтому преобладают изделия из шерсти, хлопка, льна и вискозы производства Италии и Турции.
⠀
🔹Качественная базовая вещь -лучшая инвестиция в гардероб.
⠀
🔹Одежда от **** сделает вас уверенной и женственной.
⠀
Вы будете красиво выглядеть дома и на работе, восхищать любимого, производить нужное впечатление на окружающих, подчеркнете достоинства фигуры.
⠀
🔹Дорого, стильно, комфортно — об обладательницах одежды
⠀
И помните,конкуренты не дремлют👀
Как у вас обстоят дела с УТП/ДЦ?
25 / 02 / 2020, Вторник
ER
26.88%
Реальный ER
4.38%
Лайков
24
всего, из них:
6 (25%)
от людей
18 (75%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
19
всего, из них:
1 (5,3%)
хороших
18 (94,7%)
сомнительных
Сразу вопрос?!Целевая аудитория проанализирована?
⠀
-Да,конечно,вот pdf-файл.
⠀
Как итог у большинства,много всего,но про ЦА пару строк.
⠀
Пример:женщины 25+,и МСК и всё на этом.
⠀
Боли у женщин какие?Решает ли ваш продукт эти боли,или конкуренты уже их решили по более выгодной цене.
⠀
Хорошо,рекламную кампанию запустили,заявки пришли,но выясняется что продавец не очень умеет продавать по телефону.
⠀
По факту ,клиенту не таргетинг нужно настраивать,а бизнес-процессы по продажам в компании.Ну а виноват в этой ситуации естественно таргетолог🤦🏼♀️
⠀
Продолжение в карусели листай➡️
⠀
Примерный список,как всё-таки сделать так,чтобы продажи случились.
24 / 02 / 2020, Понедельник
ER
20.63%
Реальный ER
5.63%
Лайков
22
всего, из них:
7 (32%)
от людей
15 (68%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
11
всего, из них:
2 (18,2%)
хороших
9 (81,8%)
сомнительных
Привет 👋🏻 Раз уж решила завести рабочую страницу,расскажу здесь о себе и о чем будет блог.
⠀
Меня зовут Наталья,по профессии я менеджер,недавно закончила школу маркетологов и освоила новую профессию-маркетолог(в карусели сертификат).
⠀
Очень люблю,то чем я занимаюсь,для меня это не просто работа которая приносить деньги,но и хобби🤩
⠀
Что будет в этом блоге?
⠀
Конечно про:
⠀
Рекламу
⠀
Продвижение
⠀
Маркетинг
⠀
Кейсы
⠀
И много полезной информации,которую вы сможете внедрить в свой бизнес.