@polyanskaya.pr (Маркетинг|Стратегия|Реклама)
Дата сканирования — 21 / 05 / 2020
ER
18.44%
Реальный ER
3.44%
Постов
7,00
Подписок
50,00
 
 
Лайков
18,5
в среднем на пост,
из них:
5 (27%)
от людей
13.5 (73%)
сомнительные
0
не от людей
Качество лайков
 
Комментариев
11
в среднем на пост,
из них:
0,5 (4.6%)
хороших
10,5 (95.4%)
сомнительных
 
 
Качество комментариев
 
Подписчиков
160
в аккаунте
 
90—450
оценочное число подписчиков
 
 
 
 
Качество подписчиков
*
Информация предоставлена на основе последних 12 постов
Сравнительные показатели качества аккаунта
13.9%
 
2.95%
ENGAGEMENT RATE
меньше среднего в 4.0 раз
Активность в комментариях
меньше среднего в 1.8 раз
Активность подписчиков
соответствует среднему
*
Показатели вычисляются относительно аналогичных аккаунтов
@polyanskaya.pr — статистика по ER записей
28 / 03 / 2020, Суббота
ER
20%
Реальный ER
1.88%
Лайков
19
всего, из них:
3 (16%)
от людей
16 (84%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
13
всего, из них:
0
хороших
13 (100%)
сомнительных
Не зацепила⠀.шапка профиля-упустили клиента🤷🏼‍♀️ ⠀ Дуся перешла по рекламе,или по рекомендации к тебе в аккаунт⠀⠀ 3⠀.2⠀.1⠀.и ушла⠀. ⠀ Всего 3 секунды даётся тебе,что бы твоя шапка профиля заинтересовала потенциального клиента.Разбираемся. ⠀ 1️⃣Начну с логина,он должен соответствовать названию компании ,либо отображать суть бизнеса(не используйте длинные названия и сложные,множество пробелов и цифр) Используйте emoji в начале строки. ⠀ 2️⃣Имя⠀краткая суть блога/бизнеса ⠀ Используем высокочастотные запросы. ⠀ Заглавные буквы,не забываем про emoji (в разумных пределах) ⠀ 3️⃣Описание.Мини-презентация вашей услуги/товара. ⠀ Контакты для связи.Город. ⠀ Призыв к действию,ключевые выгоды. ⠀ Главная цель описания,отстроиться от ваших конкурентов (ваше УТП) ⠀ 4️⃣Активная ссылка(единственная) ⠀ Она может перенаправлять на⠀ ⠀ ➖сайт/лендинг ⠀ ➖Мессенджеры ⠀ ➖ВК/FB ⠀ ➖На бесплатный «продукт» ⠀ ➖Ссылка на скачивание гайда/чек-листа ⠀ И помните у вас есть только одна попытка привлечь клиента☑️ ⠀ Пример шапки в карусели➡️ ⠀ ⠀ Ввожу рубрику ,БЕСПЛАТНЫЙ разбор шапки профиля каждое воскресенье записаться можно по ссылке в шапке профиля 😎
07 / 03 / 2020, Суббота
ER
16.25%
Реальный ER
2.5%
Лайков
16
всего, из них:
4 (25%)
от людей
12 (75%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
10
всего, из них:
0
хороших
10 (100%)
сомнительных
❌по статистики 4 из 10 не знают свою ца ⠀ в следствии куча вопросов,вот самые популярные: ⠀ 1️⃣а почему с рекламы не приходят клиенты? ⠀ 2️⃣а если приходят,то не покупают? ⠀ ну тут всё просто,как раз два. ⠀ во-первых вы не знаете свою ца ⠀ во-вторых вы не знаете свою ца😄 ⠀ я не буду долго расписывать,что и как. ⠀ этой информации предостаточно на просторах интернета,но тем не менее у большинства с этим проблемы😕 ⠀ зачем выявлять целевую аудиторию? ⠀ 🖍определить ца, на основании ⠀ которых выстраиваются маркетинговые процессы ⠀ 🖍сделать специальное предложение для своей ца ⠀ 🖍выбрать самые эффективные площадки для продвижения продукта/услуги,чтобы наконец-то⠀ ⠀ была отдача от рекламной кампании. ⠀ 📝как это сделать? ⠀ выделяем 4 группы: ⠀ 1️⃣географические ⠀ 2️⃣социально-демографические ⠀ 3️⃣психографические ⠀ 4️⃣поведенческие ⠀ 🖍если нет понимания портрета ца, можно бесконечно сливать бюджет. ⠀ ну а если совсем проблемы с выявлением ца,обращайтесь,номер в шапке профиля.
03 / 03 / 2020, Вторник
ER
17.5%
Реальный ER
3.75%
Лайков
17
всего, из них:
5 (29%)
от людей
12 (71%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
11
всего, из них:
1 (9,1%)
хороших
10 (90,9%)
сомнительных
Что за зверь такой этот квиз😁 ⠀ И как с его помощью привлечь клиента?! ⠀ Давайте разбираться🧐 ⠀ Квиз-это опрос/тест. ⠀ Самый банальный и популярный пример квиза-на тему вроде "Тест на совместимость" ⠀ Каждый из нас ,хотя бы раз проходил тест в развлекательных целях(а может и не в развлекательных😄) ⠀ И только потом, квиз стали использовать в качестве нативного рекламного контента.⠀ ⠀ Суть простая - люди любят проходить тесты, ведь они: ⠀ 1️⃣представляют собой своеобразную игру; ⠀ 2️⃣дают вам информацию о вас самих. ⠀ Квиз хорош тем, что позитивно влияет на вовлеченность посетителя. ⠀ Квиз -это тоже интерактивная форма заявки, с помощью которой можно органично “прогревать” посетителя, получать данные о его предпочтениях и его контактную информацию. ⠀ Примеры квиза в карусели,листай➡️ ⠀ Обязательно попробуйте) ⠀ 🖍Какие тесты любите проходить?
28 / 02 / 2020, Пятница
ER
17.5%
Реальный ER
3.13%
Лайков
18
всего, из них:
5 (28%)
от людей
13 (72%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
10
всего, из них:
0
хороших
10 (100%)
сомнительных
✈️Карта путешествия клиента ⠀ ⠀ ❗️Обратить внимание на себя/продукт с помощью социальных сетей, рекламы и так далее. ⠀ ⠀ ❗️Подписать на рассылку, в социальных сетях с помощью лид-магнита. ⠀ ⠀ ❗️Конвертировать продуктом по минимальной стоимости. Сделайте предложение, от которого невозможно отказаться(Tripwire) ⠀ ⠀ ❗️Вовлечь общением с клиентом с помощью рассылки и так далее ⠀ ⠀ ❗️Удовлетворить качественным продуктом, который закроет потребности клиента (основной продукт) ⠀ ⠀ ❗️Взрастить другими продуктами. Улучшайте результат после первой покупки Upsell, Crossell ⠀ ⠀ ❗️Тропинка возврата. Введите покупки на регулярной основе. ⠀ ⠀ ❗️Превратить в фаната бренда. Дайте больше пользы, дарите подарки, устраивайте мероприятия и акции. ⠀ ⠀ ❗️Сделать промоутером. Сделайте так, чтобы Ваш продукт советовали другим. Как выяснилось,что многие клиенты даже не знали,об этом🤷🏼‍♀️Совет:выбирайте хорошего маркетолога😄😊
26 / 02 / 2020, Среда
ER
18.75%
Реальный ER
3.75%
Лайков
19
всего, из них:
6 (32%)
от людей
13 (68%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
11
всего, из них:
0
хороших
11 (100%)
сомнительных
Уникальное торговое предложение значит, что товар должен быть наделен уникальными свойствами, характеристиками и отличаться от того, что делают другие. ⠀ Сегодня понятие УТП устарело, потому что рынок перенасыщен предложениями и товарами. На смену УТП пришла декларация ценностей. ⠀ Декларация ценностей-это то, с чем мы выходим на рынок. ⠀ Важно понимать, что речь идет не о качестве товара, а о выгоде покупателя, что получит клиент, используя ваш продукт или услугу. ⠀ В декларации необходимо обозначить: ⠀ 🔹Трансформации или изменения в статусе клиента после покупки 🔹Удобство в использовании, которое не даст другая компания ⠀ 🔹Опыт обладания ⠀ Описывая выгоды, хорошо задеть чувства, эмоции, чтобы клиент проникся всем, о чем говорите. ⠀ Опишите его состояние, что он будет чувствовать, когда у него появится эта вещь/услуга. ⠀ Пример: проект женской одежды ⠀ 🔹Мы создаем современные базовые модели одежды, которая идеально сочетается между собой. ⠀ 🔹Покупая авторскую одежду ****, вы экономите время, ⠀ потому что не возникает вопрос: что сегодня надеть. ⠀ 🔹Мы сломаем стереотип что базовый гардероб — скучный. ⠀ 🔹При выборе материалов, приоритет натуральность, ⠀ чтобы вы носили вещи каждый день. Поэтому преобладают изделия из шерсти, хлопка, льна и вискозы производства Италии и Турции. ⠀ 🔹Качественная базовая вещь -лучшая инвестиция в гардероб. ⠀ 🔹Одежда от **** сделает вас уверенной и женственной. ⠀ Вы будете красиво выглядеть дома и на работе, восхищать любимого, производить нужное впечатление на окружающих, подчеркнете достоинства фигуры. ⠀ 🔹Дорого, стильно, комфортно — об обладательницах одежды ⠀ И помните,конкуренты не дремлют👀 Как у вас обстоят дела с УТП/ДЦ?
25 / 02 / 2020, Вторник
ER
26.88%
Реальный ER
4.38%
Лайков
24
всего, из них:
6 (25%)
от людей
18 (75%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
19
всего, из них:
1 (5,3%)
хороших
18 (94,7%)
сомнительных
Сразу вопрос?!Целевая аудитория проанализирована? ⠀ -Да,конечно,вот pdf-файл. ⠀ Как итог у большинства,много всего,но про ЦА пару строк. ⠀ Пример:женщины 25+,и МСК и всё на этом. ⠀ Боли у женщин какие?Решает ли ваш продукт эти боли,или конкуренты уже их решили по более выгодной цене. ⠀ Хорошо,рекламную кампанию запустили,заявки пришли,но выясняется что продавец не очень умеет продавать по телефону. ⠀ По факту ,клиенту не таргетинг нужно настраивать,а бизнес-процессы по продажам в компании.Ну а виноват в этой ситуации естественно таргетолог🤦🏼‍♀️ ⠀ Продолжение в карусели листай➡️ ⠀ Примерный список,как всё-таки сделать так,чтобы продажи случились.
24 / 02 / 2020, Понедельник
ER
20.63%
Реальный ER
5.63%
Лайков
22
всего, из них:
7 (32%)
от людей
15 (68%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
11
всего, из них:
2 (18,2%)
хороших
9 (81,8%)
сомнительных
Привет 👋🏻 Раз уж решила завести рабочую страницу,расскажу здесь о себе и о чем будет блог. ⠀ Меня зовут Наталья,по профессии я менеджер,недавно закончила школу маркетологов и освоила новую профессию-маркетолог(в карусели сертификат). ⠀ Очень люблю,то чем я занимаюсь,для меня это не просто работа которая приносить деньги,но и хобби🤩 ⠀ Что будет в этом блоге? ⠀ Конечно про: ⠀ Рекламу ⠀ Продвижение ⠀ Маркетинг ⠀ Кейсы ⠀ И много полезной информации,которую вы сможете внедрить в свой бизнес.