PR ДЛЯ САЛОНА КРАСОТЫ
⠀
По мотивам выступления на конференции франчайзи сети «Сахар и Воск» у Альбины Назаровой — родились такие идеи пиар-ходов для студии эпиляции, депиляции и любого салона красоты в любом городе России:
⠀
1. Необычная расплата. Клиент вместо денег оставил мешок сахара и бидон воска 🍯
⠀
2. Необычная вакансия. Требуется кот для проверки гладкости кожи. Если котом провести по свеже-депилированным ногам и он злостно не замурчит — значит услуга оказана на «отлично» 🤩
⠀
3. Необычная услуга. Вечная гладкость. За 10-20 млн руб продаётся абонемент на безлимитную депиляцию для всех девушек в семье до 3-го поколения.
⠀
4. Необычный сотрудник. Депиляцию делает экс-омоновец или бывший десантник.
⠀
5. Необычный клиент. Привели ежика и сказали — депилируйте. Вот 500 тыс. Вы отказались. Скандал. ⚔️
⠀
Большей идей для салона красоты — в клубе креативщиков по ссылке в описании профиля и в сторис.
⠀
😍 Хотите стать самым известным салоном депиляции в России и самым известным франчайзи?
⠀
Подключайтесь к клубу креативщиков! 🔥
ХАЙП В МУЗЫКЕ 90-х 🎤
⠀
Как хайпануть группе Мальчишник? Или любой другой группе из 90-х.
⠀
1. Поучаствовать в призывах сами знаете к чему, как Anakondaz, Noize MC, Каста и др. Опасно, но охват...
⠀
2. Наоборот, не участвовать нигде в протестах и даже выйти на улицу с плакатом «Навальный — не наш чел». С охраной! Будет ✊ 🥊
⠀
3. Организовать через «фанатов» запрет 🚫 какой-то старой песни.
⠀
4. Опросить детей в стиле «устами младенца» — Что такое «Мальчишник»?
⠀
5. Попросить Минкульт запретить фильмы «Мальчишник в Вегасе», тк «позорит честь и имидж группы».
⠀
6. Запуск флешмоба #ДельфинВернись
⠀
7. Снять клип на одну из песен в стиле Рика и Морти.
⠀
Больше идей (3000+ и каждый день новые) — в клубе Креативщиков по ссылке в сторис или пишите в директ: "Хочу в клуб!" 🚀
Друзья, завтра 4 февраля я проведу открытый урок на тему: "Взрывной PR для вашего бизнеса и продвижения личного бренда"
⠀
Начните сегодня, чтобы не кусать локти завтра! 😬
⠀
Скажите честно, хотели бы вы, чтобы ровно год назад вы начали системно вести свой бизнес, начали бы работать над стратегией пиар кампании, запустили бы 20-50 пиар-акций, о вашем бренде написали бы ведущие СМИ страны... Что было бы сегодня?
⠀
1. У вас чётко отлаженный процесс лидогенерации (когда идет постоянный поток клиентов)
2. Вы нанимаете новых сотрудников, потому что ваш коммерческий отдел уже не справляется с заявками
3. Ваш бренд, компания и ваше имя, на слуху у всей страны, про вас снимают сюжеты телеканалы, а журналисты дерутся за возможность взять у вас интервью 😏
⠀
🔺 Ровно 12 месяцев назад начался первый поток моей пиар-академии, и если бы вы начали ТОГДА, то сегодня благодарили бы себя за принятое решение.
⠀
🔺 4 февраля в 19:00 я проведу открытый урок пиар-академии. Это последний шанс попасть в пиар-академию в этом году.
⠀
🔺 Это ПЕРВЫЙ открытый урок и он БЕСПЛАТНЫЙ! Жду всех!
⠀
💥 Регистрируйтесь по ссылке в шапке профиля и в сторис.
⠀
Пусть (наконец!) справедливость торжествует — ведь в мире будет больше хороших новостей! Потому что завтра в новостях будет то, что МЫ С ВАМИ придумаем сегодня! 💥🤟
⠀
В БОЙ! 🚀
О, как выстреливает — а я и не знал_называется 😄
⠀
Сегодня продолжение рубрики спокойные_кейсы
⠀
Провел эфир с Сергеем Козием, предпринимателем, номер 1 по автоматизации 1С в рейтинге, (если я правильно понял), 400 млн руб оборот, рост 20% за прошлый год. В общем, стоящий бизнесмен. Системный, человек-продукт @koziy_sergey
⠀
И оказалось, что когда-то давно он слушал мое выступление на «Реальном маркетинге», на МЗС и запомнил наш кейс с Руслан Мухаметов. Мы тогда объявили необычную вакансию для ИТ-специалистов: «Требутся Go-Go-танцовщица для маркетологов по пятницам». Вышло два или три эфира, в том числе и на самой «Пятнице», куча репостов в айтишных сообществах. А главное — мы решили задачу по привлечению новых маркетологов в Ульяновске в их команду.
⠀
Так вот, Сергей Козий решил тоже сделать интересную вакансию, чтобы привлечь новых программистов. Отказала ему в реализации элитарная эйчарщица, под предлогом — типа «убьём HR-бренд». Как я понял — потом она ушла, а вакансию все-таки повесили. И она круто сгенеририла и лидов, и новых сотрудников. Вакансия была такая — «требуется массажист для программистов». И от эйчара избавились, и позитивный хайп сделали, и бизнес-задачу решили. Идеально, считаю 😇
⠀
Что я хочу сказать? Может, у вас тоже что-то когда-то стрельнуло после моих книг и мастер-классов? Пишите, рассказывайте, не стесняйтесь. Место в моей ленте я вам, считай, забронировал 😄
⠀
А вчера открылись доступы к первому и последнему потоку PR-академии в этом году. Участники будут придумывать инфо-поводы, креативно прокачивать мозги и вообще добавят в свой маркетинг ярких цепляющих новых эмоций 🔥
⠀
Кто не успел присоединиться у вас еще есть шанс — приходите на открытый урок PR-академии в четверг 4 февраля, регистрация по ссылке в шапке профиля и в сторис.
Мысли, укутавшись в диване.
⠀
Растить экспертность или компанию? Размышления в паузе.
⠀
Над таким вопросом я задумался, когда со стороны взглянул в понедельник на свою деятельность — пока немного приболел. (Неспроста видимо даётся такая передышка).
⠀
Плюсы роста эксперта — все зависит от тебя, в перспективе выгоднее качать личный бренд, интереснее. Минусы — всё надо делать лично, перспектива только в росте среднего чека, время не вернёшь, физические ограничения.
⠀
Плюсы роста компании — на данный момент выгоднее, времени для производства хороших новостей больше, тк больше единомышленников, больше свободного времени (в перспективе, надеюсь) 🤭 Минусы — не фанат я менеджмента, орг строительства, операционки и тп, от слова совсем.
⠀
Тупик.
⠀
Кажется...
⠀
А на следущий день я поправился. Предприниматели не болеют (с). 😅 Как обычно — пробежка, 60 бёрпис, 6 мин планки и первые 10 из 1000 подтягиваний. И вся нудятина прошла. Спортивная зарядка — великое дело.
⠀
И вчера уже вернулся из Волгограда.
⠀
Впереди жаркий февраль — 5 городов, перестройка процессов и осваивание фин планирования, чтобы переехать из стартапа в подобие бизнеса. Спасибо за лекцию вовремя «Нескучным финансам».
⠀
Либо вниз, либо 🚀
⠀
P.S. Запоздалые итоги по охватам на инициированные для клиентов публикации. В декабре мы не превысили 5 млн. Было миллиона два. Но январь, ммм. С этим «дворцом», блин, практически ничего не взлетало.
⠀
Пока не случилось полнолуния и поддержки из центра Земли. Рассчитываем, если честно, на топ Яндекса. Но если не добьёмся — обязательно это сделаем в следующем месяце, или через один. В общем по-любому. Цель на год — побывать там не меньше 5 раз. Как вы думаете, получится? 😉
Как пиариться на дворце и любых актуальных новостях?
⠀
То есть, до вас уже кто-то что-то раскрутил в СМИ: дворцы, Навального, трусы, тульскую медсестру, Новый год, коронавирус, протесты и мн.др. Садимся на это дело оперативно и едем 🚀
⠀
Запустить легко. Главное, оперативно согласовать с клиентом.
⠀
Недавний опрос показал, что вам, моим подписчикам и читателям больше всего хочется получить миллионные охваты в соцсетях и СМИ.
⠀
🔥 Что для этого нужно?
⠀
1. Прокачать личный бренд
2. Стать влиятельным лидером
3. Создать или обучить свой отдел продаж
⠀
Ко мне часто приходят ученики, которым рано пиариться. Ну не нужен пиар если у вас даже сайта нет 😈 И тем более если нет упакованного продукта.
⠀
В новом потоке PR-Академии я создал для вас все условия, чтобы стать самым узнаваемым брендом в 2021 году!
⠀
🔥 Как проходит обучение:
⠀
— 30 уроков в 6-ти модулях
— Обсуждение, вопросы и обратная связь в группе с учениками в телеграм.
— Смотрите уроки в записи — раз в неделю собираемся в ZOOM
— Длительность курса 2 месяца
— Доступ открывается сразу ко всем урокам, вы можете проходить уроки в своем темпе
— По окончанию курса выдается диплом
— Возможно трудоустройство в наше пиар-агентство в качестве Хайп-менеджера и вести проекты агентства.
⠀
🔥 Спикеры PR-Академии 4-й поток:
⠀
1. Алина Тер-Акопова — Курс «Непревзойденная коммерческая презентация» @ter.akopova.as
⠀
Вы всегда хотели уметь убеждать кого угодно и в чем угодно? Теперь вы можете научиться этому!
⠀
2. Надежда Кобина:
⠀
Руководитель агентства персонального брендинга "Космос 4" — расскажет про персональный бренд предпринимателя. @nadiakobina
⠀
3. Анастасия Демичева:
⠀
Классический PR — Тема урока: "Как и о чем давать комментарии журналистам и о чем писать в колонках"
⠀
4. Серж Кулаков — Гипнолог, менталист. Тема урока: "Фокусы в пиаре. Фишки о которых вам не расскажет ни один пиарщик" @serj_kulakov
⠀
5. Дмитрий Ащепков — ТОП-эксперт в области продаж, научит продавать — не продавая. @dmitry.aschepkov
⠀
6. Я — Роман Масленников — Пиарщик №1 в России. Без слов, только Взрывной PR 🚀
⠀
Запрыгивайте в новый поток PR-Академии по ссылке в шапке профиля 🔥