Информация предоставлена на основе последних 12 постов
Сравнительные показатели качества аккаунта
8.62%
3.38%
ENGAGEMENT RATE меньше среднего в 2.7 раз
Активность в комментариях меньше среднего в 2.0 раз
Активность подписчиков больше среднего в 1.1 раз
*
Показатели вычисляются относительно аналогичных аккаунтов
@psy_ponomareva — статистика по ER записей
01 / 06 / 2020, Понедельник
ER
4.4%
Реальный ER
4.4%
Лайков
22
всего, из них:
22 (100%)
от людей
0
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
0
всего, из них:
0
хороших
0
сомнительных
Границы личности - часть 2⠀
⠀
💁🏼♀️Возьмем первые три определения. Это темперамент, самочувствие и настроение. ⠀
⠀
🔴Темперамент – это то, что присуще человеку от рождения – это его психофизические параметры. Ребенок может быть очень🐌медлительным и раздражать этим, а может быть гиперактивным☄️и тоже доводить до белого каления. Вы сами может быть общительный экстраверт или задумчивый интроверт? Это то, что придется принять, как в самом себе, так и в детях, с которыми вам приходится общаться. ⠀
⠀
Принять – это и значит зафиксировать эти личностные границы. «Да, я – такой. Для того, чтобы мне отдохнуть – мне надо побыть одному, подумать, послушать музыку, и пока я не приду в себя, я ни с кем не буду вступать в общение».⠀
«Этот ребенок медлительный – это меня раздражает, но это его личность, и общаться с ним я могу лишь, принимая его границы. Измениться они могут лишь в определенных пределах». ⠀
⠀
❓Что значит охранять эти свои границы? Если Вас заставляют поступать нехарактерным для Вас образом, не соглашаться и указать на это. Например, в случае, если интроверту предлагают отдохнуть в шумной компании – он не только не отдохнет, но и перенапряжется и не будет готов к дальнейшей работе🤷🏻♂️. А что значит нарушать границы другого? Например, требовать от гиперактивного ребенка просидеть неподвижно сорок минут. Или торопить медлительного, да еще и наказывать за нерасторопность.⠀
⠀
⠀
🟣Теперь поговорим о самочувствии. Становится понятным, что самочувствие человека – это определенные его границы, о которых он должен понять, прежде всего, сам, потом сообщить об этом другим – «болит голова, не могу долго говорить» и при необходимости настоять, защищая свои границы: «Прекращаю разговор, так как плохо себя чувствую».⠀
⠀
⠀
🔵Что касается настроения. Этот параметр близок к тому, что мы назвали самочувствием, но более поддается изменению и контролю. Однако он тоже является личностной границей. Если у ребенка нет настроения идти на шумное мероприятие – это его границы. Он должен уметь и не бояться сообщить об этом воспитателю или родителю. Важно не нарушать эти его границы, или хотя бы проявить сочувствие и понимание, если необходимость заставл
31 / 05 / 2020, Воскресенье
ER
4%
Реальный ER
3.8%
Лайков
19
всего, из них:
18 (95%)
от людей
1 (5%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
1
всего, из них:
1 (100%)
хороших
0
сомнительных
😔Скучаю по Испании, хотела в мае быть в Аликанте! 😍НО... Когда еще буду! ⠀
⠀
Вот решила поделиться кратким видео с концерта💃🏻Фламенко. Это такая энергия! это душа Испанцев. Источник - южные испанские цыгане. Но вся Испания просто обожает фламенко! ⠀
⠀
Посмотрите, как простые жители Аликанте провожают - обожают эту команду! Мне так близка эта энергия! Хотя сама я родилась на далеком севере России - в Архангельске🙃. Откуда что берется!
29 / 05 / 2020, Пятница
ER
4.6%
Реальный ER
3.8%
Лайков
22
всего, из них:
18 (82%)
от людей
4 (18%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
1
всего, из них:
1 (100%)
хороших
0
сомнительных
☝️Наиважнейшим навыком для людей, имеющих помогающие профессии – врачей, учителей, психологов, педагогов и др., является умение устанавливать и удерживать границы общения, личностные границы.⠀
⠀
❓Что же это такое – наши личностные границы? Как их осознавать, как устанавливать и как уважать чужие границы?⠀
⠀
⠀
💁🏼♀️Хочу обратить внимание на важность этих вопросов и дать основные понятия. ⠀
⠀
⠀
Итак, что же такое границы? В реальной жизни мы часто и естественно сталкиваемся с границами и прежде всего с территориальными. ⠀
Все мы прекрасно понимаем о существовании государственных границ и о том, как их охраняют. Каждый из нас имеет собственную🏘квартиру и мало кому придет в голову зайти даже к хорошему соседу, дверь у которого не заперта на замок, предварительно не позвонив. На работе у каждого есть свое рабочее место. Обычно на нем распоряжается только его хозяин. К территориальным границам относятся также земельная собственность, двор, комната человека в квартире, его кровать и стол в общей комнате, шкаф, место в шкафу, компьютерное пространство и др. Итак из описания территориальных границ можно вывести определение⬇️⠀
⠀
Границы – это то, то разграничивает МОЕ и НЕ МОЕ. ⠀
⠀
То, что лежит в зоне моего владения, моей ответственности, и что не лежит. В нормальной ситуации границы установлены, обговорены, охраняются, и нарушение их вызывает конфликт интересов. ⠀
⠀
Запомним эти положения.⠀
Теперь🤔подумаем, какие еще существуют границы? Опять же наиболее понятны в среднем взрослым и работающим людям, так называемые функциональные границы. Это различные договоренности, правила, уставы, функциональные обязанности, договоры, соглашения. Например, поступая на работу, мы подписываем трудовой договор, где четко обозначены наши функциональные обязанности, время работы и заработная плата. Нарушение такого договора одной из сторон повлечет за собой штрафные санкции или судебное разбирательство. Это положение тоже стоит запомнить🤓.⠀
⠀
⠀
Теперь перейдем к описанию личностных границ. Это понятие достаточно тонкое, но уловить его смысл совершенно необходимо, так как именно эти границы наиболее трудно и устанавливать и соблюдать.⠀
⠀
➡️л
28 / 05 / 2020, Четверг
ER
6.6%
Реальный ER
5%
Лайков
32
всего, из них:
24 (75%)
от людей
8 (25%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
1
всего, из них:
1 (100%)
хороших
0
сомнительных
📖Стихи Агнии Барто очень важно читать с ребенком, разговаривая о чувствах персонажей! Тогда и мама и ребенок учатся называть чувства, которых у нас так много, но мы знаем так мало их имен! ⠀
⠀
⠀
Мы испытываем всю гамму чувств: ☺️радостные чувства, чувства удовольствия, любви. Но также испытываем 😡гнев, уныние и боль. ⠀
⠀
⠀
И если в лексиконе нет названия чувств, то им нет места в осознании. Это можно сравнить с физическими ощущениями. Если «болит живот», то, не понимая, что именно болит: кишечник, желудок, печень или аппендицит, трудно вылечить боль🤷♀️.⠀
⠀
⠀
Вот например оттенки такого чувства, как РАДОСТЬ. Много ли этих слов вы используете в общении с детьми?⠀
Доволен. Оживлен. Активен. Рад. Оптимистичен. Бодр. Воодушевлен. Горд. Весел. Счастлив. Восхищен. Окрылен. В восторге. Вне себя от счастья. В экстазе🎆.⠀
⠀
⠀
🐰"Зайку бросила хозяйка..." ⠀
Зайка грустит наверное? - Он расстроен и опечален? ⠀
"Под дождем остался зайка". - Ему неуютно и одиноко?⠀
⠀
⠀
💁🏼И так про каждое стихотворение - это и есть развитие эмоционального интеллекта ребенка. ⠀
⠀
Пишите, делитесь секретами🙏, как вы развиваете эмоциональный интеллект ребёнка. Буду благодарна!
27 / 05 / 2020, Среда
ER
3.6%
Реальный ER
3.6%
Лайков
17
всего, из них:
17 (100%)
от людей
0
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
1
всего, из них:
1 (100%)
хороших
0
сомнительных
(Продолжение, все части по хештегу в первом комментарии)⠀
⠀
Мы должны всегда👨👩👧принимать личность ребёнка, даже если не принимаем конкретного поступка. Мы не должны «отсоединяться» от него в момент его отвратительных проявлений. ⠀
Этому поможет следующая формула⬇️:⠀
⠀
⠀
Это не он плохой, а ему плохо!⠀
⠀
⠀
🤯Он кричит на меня, обзывает… Неужели это я довела его до такого состояния? Как? - Да, это я, как старший, опытный, как родитель ответственна и виновата…⠀
⠀
⠀
Он🙅🏻не учится,прогуливает уроки. - Что я долго делала не так? Надо мне срочно менять отношение, позицию, если меня это по-настоящему волнует.⠀
⠀
⠀
☝️Родитель, воспитатель должен всегда брать вину на себя. Это следует из выше сказанного и осознанного.⠀
⠀
Ребенок не виноват, ему можно и нужно срочно сочувствовать❗️⠀
⠀
⠀
Здесь следует немного⏸отступить и поговорить о нашей любви к детям.⠀
⠀
⠀
💁🏻♀️Три вышеизложенные формулы предложены, прежде всего, потому, что автор исходит из естественного предположения, что⠀
⠀
🔹каждый родитель любит своих детей;⠀
🔹желает им счастливого детства;⠀
🔹желает им успешной взрослой жизни;⠀
🔹хочет все для этого сделать.⠀
⠀
⠀
🥺Почему при этом ребенок становится невротиком? Он неуспешен часто уже сейчас в школе. У него не ладится с учебой, с друзьями. У него трудный подростковый возраст. Или он слишком ушел в себя (закрыт), или ушел во вне (гуляет напропалую). Как же совмещаются такие вещи?🤔⠀
⠀
⠀
Хочется отослать читателя сразу к двум📖книгам: Росс Кэмпбелл «Как на самом деле любить детей» и «Пять способов выразить свою любовь ребенку», Гарри Чапмен. Обязательно почитайте!⠀
⠀
⠀
Ситуация⬇️⠀
⠀
⠀
Ребенок (13-15 лет) постоянно включает🔊громкую музыку, чем сильно осложняет жизнь окружающим.⠀
⠀
Многие «надрывные» действия (если у них нет каких-то простых мотивов) имеют целью⚠️привлечь внимание взрослых. ⠀
⠀
Причем сразу можно сказать, что если возник «надрыв», то это уже не первый, не второй, и даже не десятый сигнал родителям о том, что ребенок нуждается в их внимании, что каким-то очень нужным ему вниманием он был долгое время обойден. Это уже даже не крик о помощи и внимании – это
26 / 05 / 2020, Вторник
ER
4.8%
Реальный ER
4.6%
Лайков
24
всего, из них:
23 (96%)
от людей
1 (4%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
0
всего, из них:
0
хороших
0
сомнительных
Агрессивное👿отношение подростка к словам родителей - очень часто результат 2 типичных ошибок, которые совершают родители.
25 / 05 / 2020, Понедельник
ER
4.6%
Реальный ER
4.2%
Лайков
22
всего, из них:
20 (91%)
от людей
2 (9%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
1
всего, из них:
1 (100%)
хороших
0
сомнительных
(Продолжение, все части по хештегу в первом комментарии) ⠀
⠀
Начало низкой самооценки человека имеет под собой💁🏻физиологическую природу (вернее ее несовершенство). Младенец полностью зависим от родителей и, следовательно, полностью ориентирован на них. Угождать родителям – потребность, которая сохраняет вид. Отсюда следует: угодил – хороший, не угодил – плохой. ⠀
⠀
⠀
Внутренняя оценочная позиция формируется и из этого тоже. Если родители недостаточно тщательно ухаживают за младенцем – у него🥺ощущение наказания:⠀
·⠀⠀не вовремя сменили пеленки – наказали;⠀
·⠀⠀не покормили – наказали;⠀
·⠀⠀даже энергия прикосновений при переодевании может быть воспринята как наказание. Одна мама переодевает нежно, сюсюкая, другая резко, одергивая;⠀
·⠀⠀темп и слова при кормлении🤱🏻.⠀
⠀
⠀
🙍🏼♀️В момент, когда мы имеем дело уже с маленькой самостоятельной личностью, мы уже имеем дело с ребенком, у которого низкая самооценка и оценочная позиция по отношению к себе и другим («Ты - плохой! Отдай мне мое!» и т.п.).⠀
Воспитывая эту личность наказанием и поощрением, мы будем идти по гладкой дороге:⠀
1)⠀ низкая самооценка ребенка;⠀
2)⠀ его оценочная позиция по отношению к другим;⠀
3)⠀ компенсация.⠀
⠀
⠀
В периоды⚡️критические мы будем иметь следующие формы отторжения родительской оценочной позиции:⠀
·⠀⠀младший возраст – истерики;⠀
·⠀⠀средний возраст – непослушание, неуправляемость, трудный период в начальной школе;⠀
·⠀⠀подростковый возраст – дерзость, отделение от родителей, презрение их ценностей и интересов, ранняя сексуальность, проблемы с учебой и любым напряжением;⠀
·⠀⠀старший возраст – абсолютная недоступность, при полной личной несостоятельности: нет учебы, нет работы. Или абсолютная недоступность при успешности: сам имею – родителям не помогаю, не пишу, не сообщаю о главных событиях жизни.⠀
·⠀⠀взрослый возраст – разрыв с родителями. Старики в доме престарелых.⠀
⠀
⠀
☝️В конце курса будут сформулированы несколько фокусирующих все мысли курса правил. Вот одно из них: из всего выше сказанного вытекает, что❗️мы не должны наказывать и поощрять ребенка за конкретные поступки, тем самым, вынуждая его защищаться от нас.⠀
⠀
➡️
23 / 05 / 2020, Суббота
ER
4.2%
Реальный ER
3.4%
Лайков
19
всего, из них:
15 (79%)
от людей
4 (21%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
2
всего, из них:
2 (100%)
хороших
0
сомнительных
🥰Принять своего ребенка таким, какой он есть!⠀
⠀
⠀
💡Делаем небольшое упражнение.⠀
Выпишите свойства вашего ребенка, которые вас раздражают, кажутся вам неправильными, свойства, про которые вы думаете: «Лучше бы их не было». (Не важно, какой сейчас возраст ребенка).⠀
⠀
⠀
Среди этих свойств есть изменяемые, есть неизменяемые.⠀
⠀
💎Неизменяемые или трудно изменяемые – это рост, телосложение, наличие музыкального слуха, темперамент (свойства нервной системы), уровень учебного интеллекта, эмоциональность, ярко выраженный талант или отсутствие таковых…⠀
⠀
🐛Изменяемые - это те свойства, которые, например, у вас самих менялись со временем: умение следить за своими вещами, личная гигиена и пр.⠀
⠀
⠀
Например:⠀
Ребенок неусидчивый, плаксивый, с трудом сосредотачивается, мечтатель, под ноги не смотрит, рассеянный, растеряха, не дружит с детьми, сидит дома, торчит в телевизоре.⠀
⠀
⠀
Неусидчивость, плаксивость, с трудом сосредотачивается и мечтатель – это скорее всего свойства, связанные с особенностями нервной системы, эмоциональности ребенка. А следовательно они мало изменяемые.☝️Ваш ребенок скорее всего интроверт-меланхолик. И это на всю жизнь. ⠀
⠀
Хорошо было бы подробнее узнать про такой тип личности, с чем вам придется столкнуться. Понять, как надо воспитывать такого ребенка и корректировать его особенности.⠀
⠀
⠀
💁А вот такие свойства как: под ноги не смотрит, рассеянный, растеряха, не дружит с детьми, сидит дома, торчит в телевизоре – это изменяемые, т.е. вполне поддаются корректировке и изменениям.⠀
⠀
⠀
Для👀наглядности удобно организовать эту информацию в таблицу:⠀
⠀
▫️Первая колонка – свойство.⠀
⠀
▫️Вторая колонка – может ли это свойство быть изменено.⠀
⠀
▫️Третья колонка – ваши чувства по поводу этого свойства.⠀
⠀
▫️И самая главная – ЧЕТВЕРТАЯ колонка: напишите, что вы могли бы сделать, чтобы изменить эту черту⠀
⠀
В 🎡 карусели➡️пример упражнения в таблице и ВЫВОДЫ.
21 / 05 / 2020, Четверг
ER
4%
Реальный ER
3.2%
Лайков
19
всего, из них:
15 (79%)
от людей
4 (21%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
1
всего, из них:
1 (100%)
хороших
0
сомнительных
Безусловная любовь.Или «Принимаем друг друга такими, какие мы есть».⠀ ⠀
⠀
😍Принятие и любовь⠀
⠀
Очень важно понять, какую роль играет принятие в отношениях.☝️Без принятия немыслима духовная и душевная близость между людьми. Но часто мы имеем превратное представление о принятии. Давайте посмотрим, что представляет собой принятие между любящими людьми.⠀
⠀
⠀
Принимая человека, ❤️мы «впускаем его в свое сердце и в свою жизнь» таким, какой он есть, со всеми его достоинствами, недостатками и несовершенствами. Особенно это важно по отношению к нашим детям.⠀
⠀
⠀
Рождается👶маленький человечек! Он такой нежный беспомощный! Но как он для нас дорог! Это НАШЕ творчество! Мы готовы любить его всю жизнь!⠀
Но проходит время и мы начинаем уставать… Особенно, если ребенок болезненный (а такое сегодня бывает нередко!) Много плачет, плохо спит…⠀
От усталости мы уже не готовы всегда быть в принятии ситуации и любви к ребенку… А дальше – больше… Ребенок развивается, часто радует, но уже у 2-3 годам он входит в кризис становления собственной личности. Он упрямится, действует на нервы, делает то, что хочет, а не то, что надо…⠀
⠀
⠀
🤷🏻♀️И личность, которая формируется часто представляет из себя совсем не то, что мы ожидали! Родители разочарованы, порой даже испуганы, испытывают чувство беспомощности, часто раздражаются… Они не готовы принимать ситуацию, начинают бороться с ребенком, и это только ухудшает ситуацию…Мы часто ожидаем от ребенка конкретного поведения, достижений, талантов… А он – совсем другой!!!⠀
⠀
⠀
🤔Вот тут и наступает время задуматься: а любим ли мы своего ребенка таким, какой он есть?⠀
Именно тогда и важно начать осознавать ситуацию и включить максимальное принятие ребенка.⠀
⠀
⠀
❓Что же это означает? И почему это важно сделать?⠀
⠀
В следующем посте упражнение. Хотите? А точно будете делать?😉⠀ ⠀
⠀
20 / 05 / 2020, Среда
ER
1.2%
Реальный ER
1%
Лайков
5
всего, из них:
4 (80%)
от людей
1 (20%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
1
всего, из них:
1 (100%)
хороших
0
сомнительных
♥️⠀
С благодарностью выкладываю отзыв слушательницы нескольких курсов, участницы тренингов моей коллеги- коуча.
19 / 05 / 2020, Вторник
ER
1.2%
Реальный ER
1%
Лайков
5
всего, из них:
4 (80%)
от людей
1 (20%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
1
всего, из них:
1 (100%)
хороших
0
сомнительных
🙋🏼♀️Приглашаем вас на наш дистанционный курс по телесно-ориентированному подходу в коучинге! ⠀
В предыдущем посте - описание курса, в этом - условия👇🏻⠀
⠀
✔ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ? ⠀
⠀
▫️Практические навыки и знания для себя и своей будущей работы с людьми. ⠀
⠀
▫️Опыт работы со своим телом. ⠀
⠀
▫️Навыки аутотренинга, релаксации. ⠀
Возрастание энергии для работы и активного отдыха. ⠀
⠀
▫️Расширение границ самовосприятия ⠀
⠀
И КОНЕЧНО! ⠀
▫️Сертификат участия ECA (European Coaching Association) при прохождении 5ти встреч! Это не просто подтверждение Ваших знаний, но еще и плюс 16 часов обучения коучингу, что пригодится Вам в дальнейшем росте в этом направлении👍🏻!⠀ ⠀
✔СКОЛЬКО СТОИТ УЧАСТИЕ? ⠀
⠀
Стоимость одной видео-лекции 1800₽. Если Вы оплачиваете сразу весь видеокурс, то стоимость всего курса составит 6500₽!👌🏻⠀ ⠀
✔ХОЧУ! 🤩⠀
⠀
Успейте записаться на встречу! До 21.05 регистрируйтесь в специальной форме по ссылке в шапке профиля🔝 (она будет доступна до 21.05): https://forms.gle/Zfj2nxLY29JbttWz7⠀
⠀
Места не ограничены, вы можете приглашать своих знакомых и друзей! ⠀ ⠀
По всем вопросам🤳🏼пишите менеджеру по whatsapp — Татьяна, 8-916-633-56-51.⠀
⠀
⠀
19 / 05 / 2020, Вторник
ER
2.6%
Реальный ER
2.4%
Лайков
13
всего, из них:
12 (92%)
от людей
1 (8%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
0
всего, из них:
0
хороших
0
сомнительных
🙋🏼♀️В связи с тем, что карантин все никак не заканчивается, мы решили провести курс по телесно-ориентированному подходу в коучинге сейчас полностью дистанционно🥳!⠀ ⠀
🗣Речь о практико-ориентированном курсе «Телесно – ориентированный подход в коучинге».⠀Веду я, Пономарева Наталия Владимировна, клинический психолог, коуч, мастер-тренер ICI, сертифицирующий тренер ЕСА. ⠀ ⠀
✔В КАРАНТИН НИКУДА НЕ СХОДИТЬ? ⠀
И не надо! Мы проводим данный курс полностью❗️онлайн, пока нет возможности встретиться со всеми вживую. ⠀
⠀
Раз в неделю вам будет высылаться видео-лекция, через какое-то время - задание к этой лекции, ну и в конце недели проводим часовой вебинар с ответами на вопросы, с проверкой задания и с обсуждением материала!⠀ ⠀
✔КОГДА НАЧАЛО?⠀
Первая лекция будет доступна 21 мая. Далее все видео мы будем высылать вам каждый вторник. А 25 мая и в каждый понедельник у нас будут идти вебинары! ⠀ ⠀
✔ДЛЯ КОГО ЭТОТ СЕМИНАР? ⠀
Семинар будет полезен: ⠀
- всем, кто хочет быть здоровым до 150 лет😊 ⠀ - кому важно научиться слушать свое тело, знать его потребности, узнать его возможности. ⠀
- конечно, коучам и консультантам, настоящим и будущим, кто хочет иметь в своем арсенале знания о телесно-ориентированных подходах и практические умения. ⠀ ⠀
✔О ЧЕМ СЕМИНАР? ⠀
4 ВСТРЕЧИ – 4 ОСНОВНЫХ ТЕМЫ⠀ ⠀
1 встреча — Восприятие тела, контакт с телом. ЗДОРОВОЕ ТЕЛО в 30, 50, 70 лет? Что значит быть здоровым и как этого достигнуть. Тело, что ты мне говоришь? Гимнастика нужна ли и какая? ⠀
⠀
2 встреча — Дыхание - основа здоровья. Начинаем дышать. Перестаем дышать. Продолжаем дышать. Знакомимся со своим дыханием. Снятие стресса через дыхание. Сосредоточение через дыхание. Расслабляйся и живи: аутотренинг. ⠀
⠀
3 встреча — Телесно-ориентированный подход Райха. Телесные зажимы – что это, о чем они говорят и чему мешают. Работа с зажимами, упражнения на снятие блоков. ⠀
⠀
4 встреча — Психосоматика. Понятие симптома. Болезнь, как крик тела о помощи. Как слышать язык симптомов. ⠀
⠀
☝️(Что вы получите в итоге и условия участия - в следующем посте)⠀
⠀
⠀