Соскучились по нашим героям и захотелось повторить ролик 😍
⠀
Лайк всем за мимиисторию ❤️
⠀
Из серии «Делаем вещи особенными»
⠀
Сценарий: @wowindigo
Режиссура и монтаж: @fender_mht
Помощник режиссёра: @hirurg_da_ben
Оператор: @babalaev_san
Актерский состав: @o_arti_o@roibudiana@_tsy__tsy_
Заказать принт на одежду можно в директ или жми «Позвонить» в шапке профиля!
⠀
#ра_жираф #жирафнароликах #рекламноеагентство #вывески #сувениры #рекламноеагентство #реклама
16 / 10 / 2019, Среда
ER
1.23%
Реальный ER
1.16%
Лайков
17
всего, из них:
16 (94%)
от людей
1 (6%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
0
всего, из них:
0
хороших
0
сомнительных
Мы могущественны, аки Гарри Поттер в свои лучшие годы😎
⠀
Мы делаем вещи особенными легким движением ̶п̶а̶л̶о̶ч̶к̶и̶ станка ✨
⠀
Казалось бы, что это? Спортивная бутылка для воды? Ну с нанесённым логотипом...
⠀
Но нет...теперь это вещь, которая обречена на историю.
⠀
Когда её вручали новому владельцу, осенний пасмурный день стал вдруг немного теплее и приятнее.
⠀
Когда во время тяжёлой решающей тренировки хозяин взял её в руки и сделал глоток, он вдруг понял, что способен на большее.
⠀
Когда во время соревнований она утоляла жажду хозяина, он решил, что точно победит.
⠀
Хозяин взял ее с собой на вершину горы, где сделал предложение будущей жене.
⠀
А однажды у неё появился новый маленький хозяин, а прежний с приятной улыбкой в глазах вспомнил хороших ребят из банка, в котором когда-то ему подарили этот нехитрый сувенир и удивился, как много с ним связано ❤️
14 / 10 / 2019, Понедельник
ER
1.52%
Реальный ER
1.38%
Лайков
21
всего, из них:
19 (90%)
от людей
2 (10%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
0
всего, из них:
0
хороших
0
сомнительных
Вы знали, что в каждом доме живут Добывайки?
⠀
Именно они воруют шпильки, булавки, вторые носки...и ручки 🖊 Так что ручек много не бывает 💪
⠀
Заказать ручки с вашим логотипом или надписью можно в Директ.
13 / 10 / 2019, Воскресенье
ER
1.23%
Реальный ER
1.09%
Лайков
15
всего, из них:
13 (87%)
от людей
2 (13%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
2
всего, из них:
2 (100%)
хороших
0
сомнительных
Поэтому в Испании, Северной Америке и некоторых других странах с большим количеством испаноговорящих эта модель была переименована в Mitsubishi Montero, что означает «гордый воин-горец».
⠀
▫️Как зовут вас? Ровно третья часть названий из топ-100 самых дорогих брендов за 2014 год по версии компании Interbrand — это фамилии. Toyota, Mercedes-Benz, Gillette, Boeing, Louis Vuitton, Honda, Kellog’s, JP Morgan, Ford, Nestle, Wrigley, Gucci, Philips, Hermes, Siemens, Prada, Cartier — лишь немногие примеры. В аббревиатурах HP, KPMG, BBDO, IKEA, «МИФ» или «КАРО» также «прячутся» фамилии основателей или ключевых партнёров.
⠀
Причина такой популярности антропонимов проста. Имя человека как название рефлекторно вызывает больше доверия: качество словно гарантируется личной репутацией учредителя.
⠀
Взамен реальных фамилий-брендов покупателей в России окружают выдуманные антропонимы — «говорящие фамилии». В сфере малого и среднего бизнеса их множество:
⠀
«Мясновъ», «Вкуснофф», «Автовозофф», «Газелькин», «Парфюмерофф», «Брадобреев», «Копейкин», «Сытнов», «Куроедов», «Перевозкин», «Долгостроев», «Теплофф», «Мясоедофф»,
⠀
«Грузовозофф»…
⠀
Курьёз вот в чём. Понятно, что эти фамилии выдуманы, слишком уж настойчиво они «говорят». И если носители фамилий Boeing, Gillette или Kellog существовали в реальности и в борьбе за доверие клиентов написали над входом в контору свои настоящие имена, то эти названия, наоборот, словно заявляют: вы же сами понимаете, что никаких Парфюмеровых, Водовозовых и Сытновых на самом деле не существует. Но раз нет их, то нет и доверия. А поскольку нет доверия, то и смысла в таком антропониме тоже нет.
⠀
▫️Обратитесь к биологии
⠀
Образы, связанные с флорой и фауной, создают эмоциональный контакт с брендом: что-то живое полюбить проще, чем нечто абстрактное.
11 / 10 / 2019, Пятница
ER
2.53%
Реальный ER
2.03%
Лайков
31
всего, из них:
24 (77%)
от людей
7 (23%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
4
всего, из них:
4 (100%)
хороших
0
сомнительных
Не важно понял ты или не понял, важно, что досмотрел до конца и тебе понравилось. Ставь лайк ❤️ & come out 🦓🦒
⠀
А продолжение блокбастера смотри у @zebradesign_uu
09 / 10 / 2019, Среда
ER
2.82%
Реальный ER
2.46%
Лайков
27
всего, из них:
22 (81%)
от людей
5 (19%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
12
всего, из них:
12 (100%)
хороших
0
сомнительных
Сколько предметов на нашей раскладке для #tetrischallenge?
⠀
Кто правильно посчитает, тому 300 рубликов на телефон 🔥
⠀
Пиши в комментариях число и отмечай друзей математиков 😂
08 / 10 / 2019, Вторник
ER
3.91%
Реальный ER
3.69%
Лайков
52
всего, из них:
49 (94%)
от людей
3 (6%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
2
всего, из них:
2 (100%)
хороших
0
сомнительных
Отцы-основатели🤩
⠀
Так можно подписать первое фото, ибо именно эти люди «родили» Жираф 🦒
⠀
Вы знали, что средний срок жизни компании в Европе и Японии 12,5 лет?
В России в три раза меньше 😅 Сегодня и тем паче компании рождаются и умирают. Три года жизни для бренда уже срок.
⠀
Так что четверть века это целая жизнь по этим меркам 💪
⠀
Но мы покажем, что это только начало 🚀
⠀
В карусели мы молодые, весёлые и дерзкие в свои 25 и лайк нам за это ❤️
⠀
#ра_жираф
04 / 10 / 2019, Пятница
ER
1.81%
Реальный ER
1.59%
Лайков
25
всего, из них:
22 (88%)
от людей
3 (12%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
0
всего, из них:
0
хороших
0
сомнительных
Сопричастны к истории 😍
⠀
Когда прикасаешься к чему-то огромному, то сам невольно вырастаешь ❤️ замечали?
⠀
Например бежит мимо тебя человек с вечным огнём сочинской Олимпиады и ты сразу такой немножко больше патриот, или немножко ближе к спорту, или уже чуть-чуть в истории... а если ещё в это время и ветер в твою сторону, так что ты почти почувствуешь жар от вечного огня, то ты «стопроцентов» сразу «быстрее, выше, сильнее»🤩
⠀
А представь, что ты не просто рядом постоял?!
⠀
Пусть не ты этот огонь в руках держишь, но именно ты его газом заправил, или разукрашивал его в ночь перед забегом... чувствуешь, как растёт приятное чувство сопричастности?)
⠀
Примерно так же, только в 19 раз больше у нас ❤️
⠀
Мы не на ринге и не на судейском стуле, но мы не только в зрительном зале, мы немного ближе и эта история нам намного дороже.
⠀
У нашего директора немножко дергается глаз и сжимается сердце, а у начальника цеха всё ещё трясутся руки. Менеджер до сих пор не выпускает телефон из рук, вдруг «срочно переставить, перекрутить, домонтировать, перепечатать...».
⠀
Мы печатали, клеили, собирали, монтировали, прикручивали, косячили и начинали заново. Но мы ЭТО сделали. Это огромный опыт, мощная поддержка команды агентства и щедрый аванс доверия.
⠀
Теперь следим за ходом Чемпионата и ждём много-много Вашей поддержки и Ваших лайков ❤️❤️❤️Видео в сторис 💪
⠀
#aiba2019 #aiba #ра_жираф
04 / 10 / 2019, Пятница
ER
2.53%
Реальный ER
2.39%
Лайков
29
всего, из них:
27 (93%)
от людей
2 (7%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
6
всего, из них:
6 (100%)
хороших
0
сомнительных
Нам сегодня 25 ❤️ Поздравления принимаем в комментариях!
Мы вас любим, как и прежде ❤️ но сегодня позволили себе немного отдохнуть. Сегодня Жираф работает до 11-30. Срочные вопросы пишите в Директ 🤩
30 / 09 / 2019, Понедельник
ER
1.74%
Реальный ER
1.52%
Лайков
24
всего, из них:
21 (88%)
от людей
3 (12%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
0
всего, из них:
0
хороших
0
сомнительных
Рубрика Директора @valentinanamsaraeva
На прошлой неделе в субботний день посетила тренинг по продажам «Продажи трудным клиентам».
⠀
Это, конечно, не первое моё мероприятие на тему продаж, и я читала множество тематической литературы, но, на мой взгляд, у Владимира Якубы @vladimiryakuba наиболее актуальная, свежая информация.
⠀
Поделюсь цитатами и инсайтами👇
⠀
▫️Те скрипты, которые которые мы пытаемся 🙄 использовать в своей работе, уже безнадёжно устарели. Превалирует всё-таки адекватный человеческий фактор. Каждый клиент уникален и к каждому надо найти подход. Но важно следить за реакциями: смотреть как реагирует на вас клиент и справляться со своими собственными реакциями. Когда даже вам говорят «не звоните мне больше», «я занят», «перезвоните мне через месяц».... Владимир привёл множество эффективных вариантов, как реагировать на ту или иную фразу.
⠀
▫️Мало кто в Улан-Удэ использует crm-систему. Но все эти записи на блокнотах, на бумажках, на листочках, таблицы в Excel ... они конечно устарели. Необходима качественная систематизация.
⠀
▫️При звонках руки менеджера должны быть свободными. Чтобы он мог записать всю поступившую от Клиента информацию или успевал параллельно при разговоре с Клиентом мониторить его сайт итд
⠀
▫️ 86% заказчиков готовы переплачивать и готовы переплачивать за сервис. Сервис это своевременный звонок, как вы обещали, это поздравить клиента с днём рождения и так далее.
⠀
▫️ Из мессенджеров почему-то в Бурятии популярен Viber, хотя весь современный деловой мир предпочитает WhatsApp или Telegram
⠀
Когда Владимир @vladimiryakuba делал пробные звонки по громкой связи во время тренинга на вопрос «куда вам можно отправить запрос, в какой мессенджер» менеджер со вздохом ответил «у меня только viber». Если вы работаете в продажах (не важно в какой сфере) у вашего менеджера должны быть все мессенджеры, даже китайский WeChat.
⠀
▫️Во время тренинга было сделано очень много живых звонков. Что хорошо иллюстрировало проблемы, о которых мы дискутировали)
Продолжение в карусели 👉
29 / 09 / 2019, Воскресенье
ER
1.23%
Реальный ER
1.09%
Лайков
17
всего, из них:
15 (88%)
от людей
2 (12%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
0
всего, из них:
0
хороших
0
сомнительных
Она пахла счастьем...
⠀
Шероховатая поверхность её была покрыта неровными петельками чёрных чернил. Слова написанные слегка торопливой рукой кое-где то взлетали, то падали...
⠀
На типографскую картинку руками виновников ожидаемого события любовно сверху было прилеплено что-то похожее на бантик.
Она была красива, хоть и не понятно зачем их рассылают сегодня, ведь можно просто позвонить.
⠀
Но главное, она пахла счастьем...и эту открытку почему-то хотелось сохранить.
⠀
——
Пригласительные для ваших особенных дат❤️ Для заказа в Директ