15 / 06 / 2020, Понедельник
Лайков
17
всего, из них:
от людей
сомнительные
не от людей
Комментариев
0
всего, из них:
хороших
накрученных
В марте бренд Levi’s® запустил новую часть глобальной кампании “I Shape My World”, которая призвана рассказать о женщинах, меняющих свой мир, и помочь им получить безоговорочное признание, которое они действительно заслужили. В этом году амбассадором бренда из России стала Евгения Недосекина, aka JEKKA, музыкальный продюсер, создательница блога о девушках в музыке «Параллель»
@prllmusic.
При поддержке Levi’s® «Параллель» запустила серию из 12 подкастов «Радио Параллель» о музыке, образовании, философии, звуке и многом другом. Каждый понедельник Евгения Недосекина
@iamjekka и ее соведущая, Рита Меджович
@ri_medzhovich, говорят об актуальных и вдохновляющих темах с профессионалами и инсайдерами музыкальной индустрии и смежных дисциплин.
В этом проекте наша команда отвечала за координацию создания локального ролика кампании “I Shape My World” и записи серии подкастов «Радио Параллель».
@levis_russia #ISHAPEMYWORLD
06 / 05 / 2020, Среда
Лайков
65
всего, из них:
от людей
сомнительные
не от людей
Комментариев
0
всего, из них:
хороших
накрученных
#ConBergamo: кампания по сбору средств для поддержки отделений интенсивной терапии в госпитале Papa Giovanni XXIII в Бергамо - прибыль с онлайн продаж на сайте
@trussardi направлялась в некоммерческую организацию Cesvi.
⠀
Группа компаний Fast Retailing передаст около 10 миллионов медицинских масок в японские больницы и в медицинские учреждения других стран через местные представительства бренда
@uniqlo_russia. Помимо финансовых пожертвований в фонды общественных организаций, компания снабдила медиков одеждой из коллекций HEATTECH и AIRism, а также пуховыми куртками UNIQLO.
#uniqlo_russia
⠀
Джузеппе Сантони организовал благотворительную кампанию в поддержку своего родного региона — Марке. Инициатива с хештегом #NoiSiamoLeMarche (итал. «Мы — Марке») была запущена в поддержку местным больницам. На данный момент на платформе GoFundMe удалось собрать более 130 тыс. евро.
@santoniofficial #santoni
⠀
#SeVuoiPuoi («Мы сможем, если захотим») — благотворительная кампания
@elisabettafranchi по сбору пожертвований итальянским больницам. На данный момент на платформе GoFundMe удалось собрать более 200 тыс. евро. Акция запущена некоммерческим фондом Elisabetta Franchi ONLUS — он объединяет многочисленные инициативы дизайнера в сфере благотворительности.
#elisabettafranchi
⠀
AGL организовали благотворительную кампанию в поддержку больниц родного региона Марке в провинции Фермо. В рамках инициативы бренд пожертвует 30% месячной прибыли с онлайн-продаж, а также предоставит медицинским работникам необходимые средства индивидуальной защиты.
Чтобы оставаться на связи с поклонницами AGL, сестры Джусти запустили серию G&A сессий в официальном аккаунте
@aglshoes. Наследницы семейного бизнеса рассказали о том, как организовали работу и отдых в период карантина.
#AGLshoes
06 / 05 / 2020, Среда
Лайков
71
всего, из них:
от людей
сомнительные
не от людей
Комментариев
0
всего, из них:
хороших
накрученных
Помогать - модно!
Мы гордимся примером партнёров отдела моды R.S.V.P и благодарим российские офисы, которые оказывают помощь врачам.
#supportisantivirus
⠀
Lacoste запустил производство защитных масок. Под создание предметов защиты
@lacoste выделил две производственные линии на исторической фабрике во Франции. На данный момент выпущено 100 тысяч масок, в планах бренда произвести еще 200 тысяч.
⠀
@guess передал более 1,3 миллиона долларов на борьбу с пандемией. Сумму потратят на одежду, предметы первой необходимости и средства индивидуальной защиты для пострадавших в США, Италии и Испании.
#InThisTogether
⠀
The YOOX NET-A-PORTER Tech Team передали Министерству образования Италии более 100 компьютеров для дистанционного школьного обучения и сейчас готовят новые поставки техники. Команда также разрабатывает образовательный диджитал-контент для студентов и учеников. А чтобы поддержать миллионы людей, которые сейчас проводят время дома,
@yoox запустил инстаграм-челлендж #OOTDIfICouldGoAway, суть которого - поделиться своим модным образом и ярким аутфитом.
⠀
@mango пожертвовал Министерству здравоохранения Испании 2 миллиона масок, которые распространили по больничным центрам всей страны, используя собственную логистическую сеть.
24 / 04 / 2020, Пятница
Лайков
39
всего, из них:
от людей
сомнительные
не от людей
Комментариев
0
всего, из них:
хороших
накрученных
Despite the current situation we’re in, with the uncertainty about the future, we know for sure that we have the support and care for one another, for our customers, our clients, colleagues and employees. In general, we know that in the times we live in, there is a need for industry support.
We see how difficult it is now to restructure for large and, even more so, for smaller brands. We know how difficult it is to navigate in the new conditions and respond swiftly as well as prioritise work.
Therefore we decided to launch online crisis management meetings for businesses and fashion brands, beauty, design, FMCG, gastronomy and consumer goods, cultural and social projects.
⠀
Our brightest minds - PR, Marketing, Digital, Event and Design Directors - will, until the end of quarantine, once a day and every day, conduct an online service and advise brands on strategies and campaigns completely free of charge. That’s just half an hour for the benefit of the industry!
The clock is ticking. DM to sign up.
⠀
How to get to a meeting with us? DM us or send e-mail on consulting
@rsvp-agency.com:
- Share with us who you are (brand/company information & links)
- Task / difficulty / idea
- Area of expertise needed
and we’ll put you in touch with a suitable expert!
#rsvpteam
24 / 04 / 2020, Пятница
Лайков
189
всего, из них:
от людей
сомнительные
не от людей
Комментариев
2
всего, из них:
хороших
накрученных
Наши эксперты:
Татьяна Константинова, управляющий партнер агентства RSVP Moscow. Специалист по маркетинговым коммуникациям с более чем 15-летним опытом работы в сфере медиа, коммуникаций с лидерами мнений, организации событий для индустрии моды и лайфстайла.
⠀
Ирина Годунова, партнер агентства, руководитель отдела моды. 15-летний опыт работы в области стратегического маркетинга, развития бизнеса и управления проектами в индустрии моды и лайфстайл. Экспертиза в разработке стратегий и коммуникационных планов для крупных игроков рынка как на международном, так и на локальном уровне.
⠀
Олег Корнев, руководитель диджитал отдела. Специалист со стажем более чем 16 лет в диджитал и маркетинговых коммуникациях. Ранее директор по коммуникациям ЮТВ, директор по маркетингу VentureClub, креативный директор Pixells и Mosaic.
⠀
Дарья Розанова, руководитель лайфстайл отдела. Пиар специалист с опытом работы более 9 лет в сфере стратегического планирования, менеджменте лайфстайл проектов, коммуникации с селебрити и инфлюенсерами, проведении промо и рекламных кампаний.
⠀
Артур Данилин, партнер агентства, руководитель отдела по развитию бизнеса. Более 10 лет опыта работы в сфере организации мероприятий, в том числе в создании креативных концепций и специальных проектов для фэшн и лайфстайл брендов.
⠀
Ксения Гнусина, руководитель ивент отдела. Более чем 15-летний опыт работы в фешн и лайфстайл сегментах. Экспертиза в создании концепций, ивент продакшене, селебрити менеджменте и контроле за реализацией проекта.
⠀
Беттина фон Шлиппе, основатель RSVP Moscow и RSVP Singapore, обладатель премии топ-100 женщин в нативной рекламе. Имеет более чем 20-летний опыт работы в коммуникационной индустрии в сферах luxury, fashion и lifestyle. Более того имеет опыт работы в издательском бизнесе Vogue/Conde Nast, Buro 24/7 SEA и маркетинге - партнер BBDO.
⠀
Мадина Калаева, управляющий директор и акционер RSVP Singapore & Malaysia. Стратегическое руководство и поддержка развития агентства и его проектов в SEA регионе. Более чем 10-летний опыт работы в сферах рекламы и связей с общественностью в глобальных и локальных кампаниях в отраслях авиации и гостеприимства, моды, красоты и технологий.
24 / 04 / 2020, Пятница
Лайков
159
всего, из них:
от людей
сомнительные
не от людей
Комментариев
3
всего, из них:
хороших
накрученных
В сложившейся ситуации и неопределенности будущего мы точно знаем, что главное - поддержка и забота друг о друге, о покупателях, о клиентах, о коллегах и сотрудниках и, конечно, в целом - поддержка индустрии. Мы видим, как сложно сейчас перестраиваться крупным и тем более небольшим брендам, как сложно ориентироваться в новых условиях и быстро реагировать, приоритизировать работу. Мы хотим помочь тем, кто сегодня в нас нуждается.
⠀
RSVP запускает антикризисные онлайн встречи для компаний и брендов индустрий моды, красоты, дизайна, fmcg, гастрономии и товаров потребления, культурных и социальных проектов!
Наши лучшие умы, директора направлений PR, marketing, digital, event, design будут каждый день до окончания карантина консультировать бренды по стратегиям и кампаниям безвозмездно. Полчаса на благо индустрии! Sharing is caring, время пошло!
⠀
Как попасть на встречу?
Напишите нам в Direct или на почту consulting
@rsvp-agency.com:
- кто вы (информация о бренде, компании, ссылки)
- задача/проблема/идея
и мы предложим вам встречу с подходящим экспертом! Удачи!
#rsvpteam
09 / 04 / 2020, Четверг
Лайков
181
всего, из них:
от людей
сомнительные
не от людей
Комментариев
2
всего, из них:
хороших
накрученных
Поздравляем основателя R.S.V.P Беттину фон Шлиппе
@bschlippe с назначением издателем в Vogue Singapore
@voguesingapore.
“В это сложное время нам необходимо держаться вместе и мобилизовать креативные силы нашей индустрии для преодоления всех трудностей. Я безумно рада возможности издавать журнал Vogue в Сингапуре. Для индустрии моды это знак надежды и оптимизма".
⠀
Congratulations to founder of R.S.V.P Bettina von Schlippe
@bschlippe to be appointed publisher at Vogue Singapore
@voguesingapore.
“In these unprecedented times we need to stand together and mobilize the creative power of our industry to overcome the challenges ahead. I am humbled and delighted to get the chance to publish Vogue in Singapore. It is a sign of hope and positivity for the fashion industry".
#rsvpteam
03 / 04 / 2020, Пятница
Лайков
35
всего, из них:
от людей
сомнительные
не от людей
Комментариев
0
всего, из них:
хороших
накрученных
Levi’s® запустил инициативу 5:01 Live, основная цель которой – поддержать друзей бренда по всему миру и мотивировать их оставаться дома, оставаться на связи.
Каждый день в 5:01 вечера друзья бренда встречаются в аккаунте
@levis_russia, чтобы увидеть новую трансляцию выступления любимого исполнителя, мастер класс по кастомизации, лекцию по стилю или истории денима.
В рамках этой инициативы наша команда координирует проект и ведет коммуникацию с музыкантами и DJs.
За расписанием трансляций и обновлениями следите в аккаунте
@levis_russia и по хэштегу #USEYOURVOICE.
Stay home, stay connected.