@rukitu_art (Ulyana Smirnova)
Дата сканирования — 15 / 07 / 2021
ER
32.88%
Реальный ER
21.61%
Постов
122,00
Подписок
271,00
 
 
Лайков
89
в среднем на пост,
из них:
58 (65%)
от людей
18 (20%)
сомнительные
13 (15%)
не от людей
Качество лайков
 
Комментариев
6,6
в среднем на пост,
из них:
5,5 (83.3%)
хороших
1,1 (16.7%)
сомнительных
 
 
Качество комментариев
 
Подписчиков
292
в аккаунте
 
 
ТОП
*
Информация предоставлена на основе последних 12 постов
Сравнительные показатели качества аккаунта
14.52%
 
4.39%
ENGAGEMENT RATE
больше среднего в 1.5 раз
Активность в комментариях
больше среднего в 1.9 раз
Активность подписчиков
больше среднего в 3.4 раз
*
Показатели вычисляются относительно аналогичных аккаунтов
@rukitu_art — статистика по ER записей
12 / 07 / 2021, Понедельник
ER
32.53%
Реальный ER
21.92%
Лайков
81
всего, из них:
53 (65%)
от людей
28 (35%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
14
всего, из них:
11 (78,6%)
хороших
3 (21,4%)
сомнительных
Я нашла работу Хотела бы я рассказать и показать над чем работаю, но не могу. Одно могу сказать, что это до чёртиков милейшая игра. Эта пчела была одной из неудачных иконок в игру, ее не приняли и я выпросила муху и пчёлку себе в Инстаграм. Давно хотела попробовать сделать пластилин. Материал сделала, заанимировала, пролет пчелы тоже, но вот с прыжком на цветок мне помогал Дима. Так же он продолжал помогать на протяжении всего процесса за что огромное спасибо. Сделали мы эту пчелу довольно быстро, даже отрендерили. А утром я решила, что надо поиграться со светом и цветом. Как итог - голосование, в котором победил этот вариант фона. Всем спасибо ❤️ И отдельное спасибо Руслану, который мне отрендерил секвенцию на своей ферме. Блендер 2.93.1 верни мне время и нервы, какого чёрта констреинты сломал?! #blender #3d #3dillustration #lowpoly #inspiration #motiongraphics_p #stopmotion #clay #animation #blendercommunity #isometric #blendercentral #lovin3d #bee #animation #motiondesign #plants #cuteanimals #cutecouples #polygonrunway #character_design #3dartwork #lowpolygang #stopmotionanimation
17 / 06 / 2021, Четверг
ER
49.32%
Реальный ER
31.16%
Лайков
126
всего, из них:
77 (61%)
от людей
8 (6%)
сомнительные
41 (33%)
не от людей
Комментариев
18
всего, из них:
14 (77,8%)
хороших
4 (22,2%)
сомнительных
✨Коллаб месяца✨ Сидела я как-то в мае, смотрела Артстанцию, нашла художника @devinellekurtz с атмосферными и очень уютными рисунками, в голове крутилась мысль, что надо что-то в таком духе сделать. Был как раз мармей и я хотела сделать что-нибудь на водную тему, не обязательно русалок, но рыбок и воду точно. Пару недель назад мы с Герой @ger.ka посмотрели фильм "Открытое море" и я поняла, что пора делать, хочу акул за окном. Сделала интерьер, поняла, что если будет просто акулы за окном, а в комнате ни души, то как объяснить наличие света в комнате. Попросила Диму @sactola_ сделать мне кота😻 И в тот же вечер мне написала Лена @monsterosa_art, что хочет сделать мне персонажа для сцены😍 Я согласилась ❤️ На странице Лены можно изучить персонажа поближе и с другого ракурса. Огромное спасибо ребятам за участие в этом проекте. Диме, что оказывал техническую поддержку в работе. И Руслану @stellartberg за рендер ✨ Мне очень нравятся рендеры с белым материалом и освещением🤍 А ещё в самом конце есть видео с промежуточными этапами. . . . . #illustrationartists #illustrator #digital #digitalart #digitalillustration #digitalartist #иллюстрация #cgart #cgartist #sea #ocean #mermay #fish #3dillustration #lowpoly #blendercommunity #isometric #charactermodeling #character_design #toon #blenderartist #lowpolymodeling #3dlowpoly #isometricdesign #polygonrunway #lowpoly3d #3dartwork #lowpolygang
11 / 06 / 2021, Пятница
ER
22.6%
Реальный ER
16.44%
Лайков
63
всего, из них:
45 (71%)
от людей
18 (29%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
3
всего, из них:
3 (100%)
хороших
0
сомнительных
🖤5 лет с @ger.ka 🖤 Мне эта цифра напоминает пористый шоколад и смородину. В чате сказали, что ещё похоже на игру World of goo и черную икру. Решила доделать пятерку и сделать анимацию шариков. Долго возилась с кривыми, но так и не нашла тот самый идеальный вариант анимации. По итогу психанула, добавила шары на фон и увеличила максимально в камеру. Это увидел Гера и предложил увеличивать из самой пятерки. Потом рендер, Дима подсказал включить моушн блюр, о котором я забыла, естественно. Поправила начало и конец. И снова рендер. . . . . #blender3d #blenderart #modeling #simulation #animation #renderzone #cgunited #visualart #animationvideo #creativelogo #digit #particlephysics #designlogo #design #анимация #анимацияназаказ #цифры #3dvisualization #3dmodeling #motiondesign #motiongraphics #motiondesigner
18 / 05 / 2021, Вторник
ER
41.44%
Реальный ER
29.45%
Лайков
109
всего, из них:
75 (69%)
от людей
3 (3%)
сомнительные
31 (28%)
не от людей
Комментариев
12
всего, из них:
11 (91,7%)
хороших
1 (8,3%)
сомнительных
Голуби и суккуленты. Дневная и вечерняя сценки. Сделала эту дверь для сторис, а потом решила доделать сцену с птичками и цветочками. Сейчас мне сложно что-то выкладывать в пост. Сравнивая эту работу, на которую я потратила 2 дня и предыдущую, которая заняла целый месяц, кажется, что эта недостаточно хороша для поста в инсте. Но с другой стороны это совсем разные стили и мне нравится результат, поэтому почему бы не выложить. И недавно узнала, что Инстаграм пофиксил скрытые хештеги в комментариях, поэтому немного тегов. #blender3d #blender #3dmodeling #3dvisualization #3dmodel #blenderart #flowers #pigeon #голуби #plants #succulents #cactus #day #closed #shop #birds #цветочныймагазин #суккуленты #кактус #design #cartoon #cute #cuteart #render #магазин #stylizedstation
29 / 04 / 2021, Четверг
ER
31.51%
Реальный ER
22.26%
Лайков
84
всего, из них:
58 (69%)
от людей
26 (31%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
8
всего, из них:
7 (87,5%)
хороших
1 (12,5%)
сомнительных
Зелёный апокалипсис... Как я устала от этого проекта. Начинала, как проект на конкурс - закончила, как проект от которого хочется уйти в депрессию😅 Длился он долго... Я даже успела переболеть. На конкурс не успела, да и по условиям я уже не проходила, так как использовала для моделирования не только Блендер. Но зато я научилась делать растительность в Speed Tree. Это было удивительно и очень интересно. И как всегда сделала много лишней работы😅 Тараканы не мои, взяла модель с скетчфаб. Автор таракана piv.home. Рендерил первый кадр Дима, аж целых три часа, за что ему огромное спасибо. А вот второй кадр отправила на ферму и его отрендерили за 2.5 минуты😂 Формат изображения, как всегда, не для Инстаграма, но выкладываю, потому что это почти месяц моей жизни, ошибок, опыта. Окружения делать не хочу, точнее хочу, но мой компухтер сказал: "Адьес, Бейба, проходи с пропсами", очень много времени я трачу на ожидание. Всем спасибо за поддержку❤️ Новым ребятам, привет 🙋‍♀️ . . . . #3dblender #окружение #окружающиймир #environment #environmentart #sunset #закат #апокалипсис #апокалипсиссегодня #lastofus #gamedev #gameart #modeling #3dpicture #3dvisualization #3dblender #городскойпейзаж #разрушение #доступноежилье #безфильтров #nofilter #apocalypse
07 / 04 / 2021, Среда
ER
31.85%
Реальный ER
19.52%
Лайков
86
всего, из них:
50 (58%)
от людей
5 (6%)
сомнительные
31 (36%)
не от людей
Комментариев
7
всего, из них:
7 (100%)
хороших
0
сомнительных
Давно хотела попробовать сделать букву в таком стиле. Букву делала, как логотип, для канала с мемами, поэтому внутри смайлики. Рендер: Blender cycles
05 / 04 / 2021, Понедельник
ER
36.3%
Реальный ER
22.26%
Лайков
101
всего, из них:
61 (60%)
от людей
40 (40%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
5
всего, из них:
4 (80%)
хороших
1 (20%)
сомнительных
Граната сделана по концепту студии Pixune Studio. Мне понравился этот концепт тем, что у него простые формы и яркие открытые цвета. А ещё автор концепта похвалил предыдущую, что я обнаглела и решила, а почему бы и не сделать вторую. Вы спросите, как она работает? Я отвечу, что это клоунская бомба, поэтому функционирует она непредсказуемо, либо от взрыва разлетятся конфеты, либо вылетят мыльные пузыри, а может быть это кольцо заведет гранату и она будет кружиться как юла. Моделирование и рендер выполнены в Blender. Для корректной развертки был использован RizomUV. Запекание карт и текстурирование проходили в Substance Painter. Люблю долго настраивать свет. Для Eevee использовала около 27 источников света, хотела выделить сколы и восстановить блики с референса. Анимацию рендерила в Cycles и использовала 4 источника света и hdri. Все этапы создания можно посмотреть в закреплённых сторис. И если интересно посмотреть, как выглядит развертка, карты по отдельности, то я выложила проект на Артстанции, плюс там есть загруженные модели на скетчфаб, их можно покрутить и помостреть со всех сторон. #stylizedstation
28 / 03 / 2021, Воскресенье
ER
30.82%
Реальный ER
21.58%
Лайков
88
всего, из них:
61 (69%)
от людей
27 (31%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
2
всего, из них:
2 (100%)
хороших
0
сомнительных
Граната по концепту @pixunegroup Сегодня получила ответ от студии, что я могу выкладывать работу на станцию. Довольна. Поэтому, если будет интересно посмотреть на детали, то заходите по ссылке в био. Воодушевление зашкаливает, от побед в конкурсах и тому, что получается. Но надо беречь здоровье, словила переутомление и два дня была ощутимая температура, поэтому доделывала уже не торопясь (ещё же ответ ждала). Спасибо всем💓
21 / 03 / 2021, Воскресенье
ER
30.82%
Реальный ER
20.89%
Лайков
86
всего, из них:
57 (66%)
от людей
29 (34%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
4
всего, из них:
4 (100%)
хороших
0
сомнительных
Участвуем с @sactola_ в конкурсе. Работа была напряжённая, командная, сложная. Делили задачи по силам и возможностям. На конкурс было выделено 10 дней, а я как всегда увидела позже и по итогу у нас оставалось 5 дней. Думаю, что за 10 дней мы бы сделали ещё лучше. Про оптимизацию здесь речи и быть не может, полигонов очень много, исчисляются миллионами. На первом видео видно насколько костыльные монстры и трава исчезает в какой-то момент, потому что изначально не планировалась под анимацию. Так же меня раздражает такой формат изображения - сложно подогнать под Инстаграм. Blender, Substance painter, Marvelous, RizomUV, Photoshop, Illustrator
11 / 03 / 2021, Четверг
ER
46.92%
Реальный ER
26.71%
Лайков
129
всего, из них:
70 (54%)
от людей
14 (11%)
сомнительные
45 (35%)
не от людей
Комментариев
8
всего, из них:
8 (100%)
хороших
0
сомнительных
Участвую в конкурсе "Графика PS1" . Котика взяла мемного, что бы узнавался, так как условия в конкурсе очень специфические, разрешение текстур 256×256, а разрешение итогового рендера 320×220 пикселей. В инсту отрендерила 1080×1080, потому что могу и чего это вам портить глаза. Опять же миллионное спасибо @sactola_ . "Первая работа, которую не усложнили" - усложнили скульптом, ретопой, ризомом, пеинтером, Shape keys-ами"😘😘😘 #stylizedstation
06 / 03 / 2021, Суббота
ER
39.04%
Реальный ER
25.34%
Лайков
108
всего, из них:
69 (64%)
от людей
9 (8%)
сомнительные
30 (28%)
не от людей
Комментариев
6
всего, из них:
5 (83,3%)
хороших
1 (16,7%)
сомнительных
✓ Флаг Решила, что для инстаграма будет достаточно общего вида модели. А все подробности работы можно увидеть у меня на Артстанции (ссылка в био), там же есть ссылки и названия курсов, туториалов, которые я смотрела, что бы сделать флаг. Очень долго возилась с презентацией работы, хоть флаг был готов несколько дней назад. Забыла, как пользоваться иллюстратором😑 Трудностей было во время работы много, но все решаемы. Спасибо всем ребятам, что мне помогали в этом деле❤️ Опять инста шакалит градиент. #stylizedstation
28 / 02 / 2021, Воскресенье
ER
31.85%
Реальный ER
16.44%
Лайков
88
всего, из них:
47 (53%)
от людей
5 (6%)
сомнительные
36 (41%)
не от людей
Комментариев
5
всего, из них:
1 (20%)
хороших
4 (80%)
сомнительных
А вот и анимированные обои для моего ПК. . Понравилась эта змея, поставила статичный кадр на блокировку. А потом поняла, что у меня есть wallpaper engine с возможностью ставить анимированные изображения на рабочий стол и понеслось. Спасибо большое Диме за помощь☺️ Узнала, как всегда, целую кучу всяких интересных вещей, как по нодам, так и по анимации 😍 . Как всегда выкладываю ночью в выходной, потому что могу и хочу🙈