💥Друзья, полезная инфо!💥⠀
⠀
💥Сохраняйте в закладки, чтоб не потерять!⠀
⠀
🙎♀️Когда я начала писать посты и вставлять их в инсту, то увидела, что они вставляются очень коряво. Тест получается простыней без абзацев😪.
⠀
На помощь мне пришло приложение "Пробелы в инстаграм", пользоваться им очень просто: пишешь текст в заметках, копируешь, вставляешь в это приложение и все, копируешь и вставляешь в инсту. ⠀
⠀
🙈До этого я использовала бот в телегам, но не буду его здесь советовать, так как работает с большими нареканиями.⠀
⠀
А какие проги вы используете для оформления красивого текста?
Как там твоя шапка? 🎩⠀
⠀⠀
Привет, друзья! Да вы не о той шапке-шляпке подумали😊. Лайкате скорее и просвещайтесь!⠀
⠀⠀
В предыдущем посте я уже делала обзор как правильно выбрать аватар для инстаграм, а теперь хочу продолжить и рассказать вам подробнее, что из себя предсталяет понятие 🎩 шапка профиля🎩:⠀
⠀⠀
• Это всего 150 символов, чтобы зацепить внимание.⠀ • Строка имя - ключевые слова. Именно по ним вас будут искать🕵️♂️⠀
⠀⠀
• Для коммерческого аккаунта пишем ключевые слова- Косметолог Челябинск.⠀
⠀⠀
• Для экспертного аккаунта- согласно позиционированию- Екатерина фотограф Челябинск.⠀
⠀⠀
• Для личного аккаунта нужно придумать что то оригинальное и запоминающееся! Богиня теста с большими ...👀.⠀
⠀⠀
• Желательно указывать конкретику- клиенты из 20 стран мира.⠀
⠀⠀
💥Шапка должна отвечать на вопрос:⠀
Кто вы? Чем занимаетесь? Почему на вас нужно подписаться.⠀
⠀⠀
💥Проявите креатив, оформите каждую строку смайлами, не забудьте в конце призыв к действию: Смотри сторис, перейди по ссылке, пиши в директ.⠀
⠀⠀
Признавайтесь, а вы с первой попытки оформили шапку профиля для своего аккаунта? Где были проблемы.
А ты уже подумал о своей аватарке?👨🦰👱♀️
⠀
❤Привет, друзья!❤
⠀
Сегодня хочу поведать вам о том, почему нужно тщательно продумывать, какое фото вы выбираете для аватара своего профиля.
⠀
🕵️♂️Аватарка – это первое с чем столкнется любой посетитель вашего профиля в Инстаграм. Этой маленькой картинке следует уделить много внимания, особенно, если ава является лицом вашего бренда, отражает суть вашей деятельности.
⠀
🕵️♂️Аватарка в Инстаграм имеет маленькие размеры 110×110 пикселей, на нее следует помещать верхнюю часть тела или лицо, но никак не фото в полный рост, а тем более не фото дальнего плана.
⠀
Лучшие аватарки – это аватарки, где просматривается лицо👱♂️👱♀️. В идеале, вы должны занимать три четверти изображения. Чтобы вас можно было разглядеть даже со смартфона, нужно использовать качественное фото и контрастный фон.
⠀
🦸♀️Для аватара коммерческого аккаунта тоже существуют определенные правила: 🦸♀️Аватарка должна отражать суть бизнеса либо конкретное направление его развития. Для этого можно использовать логотипы, картинки с названием бренда и т.д. Но, как показывает статистика, пользователи отдают предпочтение страницам с реальной фотографией. 🧐Не стоит перегружать аву текстовой информацией. Достаточно 2-х, 3-х слов, если это действительно необходимо.
⠀
🧐Ребята, есть лайфках как рассмотреть поближе интересный аватар, если интересно, поставьте + в комментарии.
⠀
🧐Рассказать как сделать популярный аватар с кружочком по типу сторис?
Что вам нужно знать о своей Целевой Аудитории?
⠀
Лайк за полезность!❤
⠀
Привет, друзья! Сегодня я вам решила рассказать, зачем вам нужно четко знать свою целевую аудиторию, и что вам это даст в итоге👇
⠀
Приступим к анализу:
⠀
👀Следите за аккаунтами ваших клиентов или клиентов конкурентов. Выберете 15-20 профилей и проанализируйте их👩💻:
⠀
• Какой возраст у ваших клиентов?
• Какого они пола?
• Каковы взгляды, образ жизни?
• Чем занимаются (работают, учатся)
• Какие у них боли и страхи
• Насколько они обеспечены?
• Каково гео-положение клиентов?
⠀
👀Подпишитесь на клиентов и понаблюдайте за их активностью.
⠀
Проведите опрос среди своих подписчиков. Если интересно, могу подсказать как это сделать.
⠀
👨👩👧👧Таким образом, вы сможете сформировать портрет своей ЦА.
Что вам даст создание портрета ЦА👇:
⠀
• Вы поймёте, в какое время дня размещать посты в аккаунте, чтобы их увидело как можно больше подписчиков.
• Вы сможете разработать индивидуальный стиль под свою ЦА.
• Вы сможете узнать, какие теги использовать для привлечения людей.
• Вы поймёте, где именно обитает ваша ЦА в Инстаграм.
⠀
👉Задайте себе вопрос: соответствует ли ваш проект вашей идеальной целевой аудитории? И знайте, что любое несоответствие, это ваша точка роста!
⠀
❤Зная свою ЦА – вы говорите с ней на одном языке, лучше ее знаете и предлагаете самый актуальный контент, затрагивающий ее боли.
Всем удачи в анализе ЦА!
⠀
Ребята, задавайте вопросы если что-то не понятно✌.
Как проанализировать конкурентов?
Сохраняем в закладки💥
⠀
Друзья, давайте поговорим о том зачем нам это делать. Итак, вы решили продвигаться через соцсети, для начала вы должны четко понимать, кто ваши конкуренты, в чем они лучше или хуже вас.
⠀
👩💻Сразу и честно скажу, что анализ конкурентов– это именно та нудная, но очень важная работа, которую смело можно отдавать на аутсорс. Причин несколько:
⠀
1. В бизнесе всегда есть дела, которые надо делать вот прямо сейчас, а лучше вчера.
2. Анализ конкурентов– работа, которая потребует от вас усидчивости, времени, сил и знаний.
3. Из-за недостатка опыта вы можете упустить важные детали и нюансы, на которые стоит обратить внимание.
⠀
Как искать конкурентов в инстаграм?
💥Через сайты:
-Знаете сайты конкурентов – смотрите ссылки на соцсети в шапке и подвале сайта.
-Проверяете сайты конкурентов, найденные в поиске по ключевым словам.
💥Поисковые системы:
-Поиск сайтов конкурентов и инстаграм аккаунтов по ключевым словам.
💥Внутренний поиск Instagram:
-Поиск профилей конкурентов по ключевым словам
-Поиск по хэштегам
-Работа с профилями конкурентов, которые вы уже знаете.
⠀
💥Что анализируем:
• В целом оформление аккаунта. Привлекает или нет?
• Шапка. Есть ли УТП?
• Привлекательный или нет?
• Какие посты. Только продающие или есть полезные/развлекательные и тд? Какие есть рубрики?
• Какие посты наиболее популярные? Смотрим на комментарии.
• Какой уровнь вовлеченности. Как люди реагируют на посты?
• Сколько сторис в день? Какие это сторис?
• Вечные сторис. Какая информация?
• Какие цены? Дороже или дешевле?
• Какие есть продукты/услуги? Есть ли уникальные продукты?
💪На основе этих знаний оформляем профиль и формируем контентный план.
💪Добавляем свои тематики, которых нет у конкурентов, подаем под новым соусом старые темы.
💪Отвечаем на вопросы, которые задавали конкурентам.
💪Стараемся сделать больше, лучше, быстрее.
Анализ конкурентов процесс очень трудоемкий, если готовы потратить несколько дней, то можно делать его своими силами, если временем на располагаете, можете обраться ко мне, я с удовольствием помогу вам составить грамотный анализ конкурентов, и улучшить ваш профиль.
❤Вам был полезен пост? Хотите продолжения?
Что такое СММ и зачем он нужен?
Лайк за полезность!!! ❤
Привет, друзья! Если вы читаете этот пост, значит интересуетесь мега актуальным и полезным для бизнеса способом продвижения в социальных сетях SMM (social media marketing). 💥Суть SMM — привлечение клиентов из социальных сетей💥
По статистике Marketing Sherpa, 95% людей от 18 до 34 лет удобнее всего следить за брендом и взаимодействовать с ним именно через соцсети. С этим и связан большой спрос на SMM-специалистов: почти каждая компания ведёт соцсети.
Для многих брендов это единственный канал продвижения в интернете.👨💻👩💻 🗣Давайте поговорим какую пользу вашему бизнесу принесет грамотный СММ специалист, итак, вы получите:
1. Дешевых клиентов (клик от контексной рекламы может доходить до 200 рублей, в то времы как в социальных сетях цифры намного ниже); 2. Быструю и эффективную обратную связь. Если вы делаете крутой контент, люди будут вас любить;
3. Ваш бизнес и бренд станут узнаваемы повсеместно в течение короткого промежутка времени;
4. Покупатели станут лояльнее относится к вашей фирме, видя как она идет на встречу своему клиенту;
5. Повысится коэффициент продаж компании за счет притока новых покупателей;
6. Появится возможность улучшить сервисное обслуживание благодаря поступающим комментариям подписчиков.
Как видите преимуществ много, а затрат мало! Сегодня SMM это не только🐱 и ❤, но и реальные продажи💰. А у вас уже есть СММ специалист или справляетесь собственными силами?
Пишем в комментариях, мне правда очень интересно🙎♀️
На основе этих знаний оформляем профиль и формируем контентный план. Добавляем свои тематики, которых нет у конкурентов, подаем под новым соусом старые темы. Отвечаем на вопросы, которые задавали конкурентам. Стараемся сделать больше, лучше, быстрее.
Завершаем все анализом как минимум собственной работы в отчетном периоде, как максимум – анализом результатов своего аккаунта и аккаунтов конкурентов, на которых равнялись перед началом работы. На основе полученных данных вносим изменения в план публикаций.
Как вы уже могли заметить анализ конкурентов процесс очень трудоемкий, если готовы потратить несколько дней, то можно делать его своими силами, если временем на располагаете, можете обраться ко мне, я с удовольствием помогу вам составить грамотный анализ конкурентов, и улучшить ваш профиль.