@socialair.ru (Агентство Socialair)
Дата сканирования — 14 / 01 / 2020
ER
4.58%
Реальный ER
3.46%
Постов
73
Подписок
70
 
 
Лайков
15,6
в среднем на пост,
из них:
11.78 (76%)
от людей
3.78 (24%)
сомнительные
0
не от людей
Качество лайков
 
Комментариев
0
в среднем на пост,
из них:
0
хороших
0
сомнительных
 
 
Качество комментариев
 
Подписчиков
340
в аккаунте
 
210—510
оценочное число подписчиков
 
 
 
 
Качество подписчиков
*
Информация предоставлена на основе последних 12 постов
Сравнительные показатели качества аккаунта
9.78%
 
3.89%
ENGAGEMENT RATE
меньше среднего в 2.8 раз
Активность в комментариях
нет данных для анализа
Активность подписчиков
меньше среднего в 1.1 раз
*
Показатели вычисляются относительно аналогичных аккаунтов
@socialair.ru — статистика по ER записей
19 / 12 / 2019, Четверг
ER
6.18%
Реальный ER
5.59%
Лайков
21
всего, из них:
19 (90%)
от людей
2 (10%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
0
всего, из них:
0
хороших
0
сомнительных
Год назад наш новый офис казался прекрасным, и вот прошёл год. Мы пережили два косметических ремонта (в январе и в декабре) и к прежним большим плюсам, таким как современный БЦ в хорошем районе недалеко от метро, интересная планировка, большое количество окон, мы получили тёплые полы у застекленной части рабочих кабинетов. Прошел год, наш офис по прежнему кажется нам прекрасным! #socialair_team
18 / 12 / 2019, Среда
ER
5%
Реальный ER
3.82%
Лайков
17
всего, из них:
13 (76%)
от людей
4 (24%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
0
всего, из них:
0
хороших
0
сомнительных
Если говорить коротко: 2019 год был наполнен экспериментальными задачами, командировкам и решениями. И "решения" здесь, пожалуй, главное слово! А в карусели продолжаем смотреть снимки прошлогодней вечеринки ;) #socialair_team
17 / 12 / 2019, Вторник
ER
5.59%
Реальный ER
5%
Лайков
19
всего, из них:
17 (89%)
от людей
2 (11%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
0
всего, из них:
0
хороших
0
сомнительных
Год назад мы наряжали ёлку в новом офисе и вот на этой неделе пришло время наряжать её снова. За год, и мы, и офис изменились, а ёлка, надеемся, нет;) На следующей неделе ждите отчёта с нового праздника, а пока вспоминаем, как это было год назад. #socialair_team #скороновыйгод
11 / 10 / 2019, Пятница
ER
4.41%
Реальный ER
2.94%
Лайков
15
всего, из них:
10 (67%)
от людей
5 (33%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
0
всего, из них:
0
хороших
0
сомнительных
Откровения Suprasorb F могут шокировать: «Никита – мастер нарасхват, и я у него далеко не первая. Люблю опытных, девственники такие растяпы! Говорит, что до меня перепробовал много липких мазей и одноразовых пеленок. Но такие яркие краски – только со мной, meine Liebe ❤️⠀ Oт бывших хотелось избавиться уже через 3 часа. Меня же – как следует натянуть и оставить на столь долго, насколько это вообще возможно». ⠀ Но у взрослой аудитории тексты вызывают добродушную ухмылку и интерес. Это тот случай, когда посетители читают каждый пост в аккаунте, в надежде найти там пикантные подробности ;) ⠀ @posletattoo Проверите? #Socialair #SMM #Socialair_кейс #SuprasorbF #толькодлявзрослых #татумастер #тату
10 / 10 / 2019, Четверг
ER
2.94%
Реальный ER
2.06%
Лайков
10
всего, из них:
7 (70%)
от людей
3 (30%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
0
всего, из них:
0
хороших
0
сомнительных
Почему проект «Suprasorb F» один из наших самых любимых проектов? Заказчик пришел на встречу, рассказал все, что считает необходимым, перевел денег и попросил периодически информировать его, как дела на проекте. Предоставив нам полную свободу действий в рамках тестового бюджета, которого должно было хватить на 2-3 месяца, он позволил вывести проект на новый уровень. Что дает такой подход: 1) Смелые идеи и форматы. Более смелые, чем обычно, потому что, работая над проектом, мы уверены, что первоначальную задумку не придется купировать и «приглаживать», т.е. ничего не нарушит ее целостности. 2) Быстрые результаты, работа с энтузиазмом. За все отвечает менеджер, команда не делает паузы на этапы согласования, на выходе результат, который, по-прежнему, вызывает эмоции у всех участников процесса. 3) Нестандартные решения, дополнительные каналы продвижения. Нередки случаи, когда новая возможность открывается на короткий срок, если нет бюджета, а каждый шаг нужно согласовывать, на такие возможности не обращают внимания. Тем не менее, они регулярно появляются и их можно использовать для продвижения! #Socialair #SMM #Socialair_кейс #SuprasorbF #доверие #татумастер #тату
09 / 10 / 2019, Среда
ER
3.53%
Реальный ER
2.06%
Лайков
12
всего, из них:
7 (58%)
от людей
5 (42%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
0
всего, из них:
0
хороших
0
сомнительных
«А вот мой Никитка», - говорит она: «Просто раскрываюсь в его ладонях». А чуть что не по ней, заживляющая плёнка Suprasorb F начинает ругаться по-немецки. Тем не менее, эта дерзкая особа, на деле отличное средство для всех, кто решил украсить свое тело татуировкой и хочет, чтобы процесс заживления тату принес минимум неудобств. В аккаунте @posletattoo вы найдете, и монологи эксцентричной пленки, и описание особенностей ее применения и ситуации, когда она необходима. Сказать по правде, реакции на эти посты приходили и от людей, которые делали татуировки давно и от тех, кто никогда их не делал и не собирается. #Socialair #SMM #Socialair_кейс #SuprasorbF #дерзкая #татумастер #тату
11 / 09 / 2019, Среда
ER
4.71%
Реальный ER
2.94%
Лайков
16
всего, из них:
10 (63%)
от людей
6 (37%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
0
всего, из них:
0
хороших
0
сомнительных
Как защититься от ухода клиента к конкурентам? Кроме очевидного: вписываться в сроки, следить за качеством исполнения, оказывать хороший сервис, важно: проявлять активность, не ждать вопросов, предлагать идеи и решения раньше, чем клиент сам об этом спросит. Поэтому решаем задачи, исходя из целей проекта, а не только на основании условий договора. Во многих сферах и в SMM и ORM, в частности, ситуация меняется быстрее, чем формируется очередной пакет документов. Да, договор защишает формально, но если условия договора начинают расходиться с целями проекта, действуем, предлагаем новые решения и пересмотр условий работы, с целью извлечь из ситуации максимум для достижения целей проекта. Действуйте! #Socialair #SMM #действуй2019 #конкуренты
10 / 09 / 2019, Вторник
ER
4.12%
Реальный ER
3.24%
Лайков
14
всего, из них:
11 (79%)
от людей
3 (21%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
0
всего, из них:
0
хороших
0
сомнительных
Как написать коммерческое предложение, которое внимательно прочитают? - Решаем задачу "Как клиенту достичь поставленной цели", а НЕ задачу "Как мне отправить КП". - В КП и сопроводительном письме говорим НЕ о себе своих плюсах и результатах, описываем все аспекты с точки зрения клиента, что ему необходимо, что он получит, почему это для него хорошо, по каким причинам он не должен беспокоиться - Оформляем информацию так, чтобы было ясно, когда и в каком объёме необходимо вносить оплату, и что произойдет в результате каждой оплаты. - Заказчик НЕ должен разгадывать КП и анализировать данные, пытаясь найти ответ на свои вопросы. Ответы нужно дать в явном виде. Если у вас таблица с прайс-листом, после нее должен быть текст, с примером расчёта по таблице. - Заказчик потратит время на ответ, если почувствует, что вы приложили усилия и потратили время на предложение. Действуйте! Завтра мы расскажем, как защититься от ухода клиента к конкурентам. #Socialair #SMM #действуй2019 #какнаписатьКП
09 / 09 / 2019, Понедельник
ER
4.71%
Реальный ER
3.53%
Лайков
16
всего, из них:
12 (75%)
от людей
4 (25%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
0
всего, из них:
0
хороших
0
сомнительных
Если клиент сообщает об ошибке и есть возможность по описанию проверить наличие ошибки - сразу проверяем и приступаем к исполнению. Если клиент сообщает об ошибке, но для проверки нужны уточнения, запрашиваем скрин ошибки, или описание момента ошибки, только после этого передаем запрос квалифицированым коллегам. Если ошибка действительно есть, приносим извинения клиенту. Этим простым правилом часто пренебрегают, но для клиента это важный признак нормальной коммуникации. Если выявлена ошибка, о которой клиент еще не знает, устранение ошибки началось, но на это нужно время, предупреждаем клиента о ошибке и сообщаем сроки ее исправления. Не надеемся, что клиент не заметит, гораздо хуже если он подумает, что без него ошибка осталась бы незамеченной. Действуйте! Завтра мы расскажем, как составить коммерческое предложение, которое будет внимательно прочитано. #Socialair #SMM #действуй2019 #ошибки
06 / 09 / 2019, Пятница
ER
6.47%
Реальный ER
4.41%
Лайков
22
всего, из них:
15 (68%)
от людей
7 (32%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
0
всего, из них:
0
хороших
0
сомнительных
Как написать информативное письмо и быстро получить необходимый ответ 1) Отражаем в заголовке суть, чтобы было ясно о чем письмо, даже не открывая его. Например: <Название проекта>. Отчет. Cентябрь. На согласование. 2) В первом предложении пишем основную информацию без лишних слов. Ниже указываем детали или обоснования, обозначаем связи. 3) Нумеруем отдельные задачи, этапы, идеи. В этом случае, собеседнику при ответе достаточно будет поставить номер пункта и написать свой комментарий. 4) Если у вас 5 пунктов, один из которых нужно принять к сведенью, по двум другим подтвердить "все верно", по еще двум получить ответ клиента, стоит в явной форме прописать в конце пункта, что вы ждете в ответ и, возможно, отметить этот текст цветом или другим выделением. Действуйте! В ближайшие дни мы расскажем, как реагировать на сообщения клиента об ошибках. #Socialair #SMM #действуй2019 #эффективнаяпереписка
05 / 09 / 2019, Четверг
ER
7.94%
Реальный ER
5.59%
Лайков
27
всего, из них:
19 (70%)
от людей
8 (30%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
0
всего, из них:
0
хороших
0
сомнительных
Позвонить, написать письмо или отправить сообщение в мессенжер? . - Звоним во всех случаях, когда клиент упомянул, что ждет звонка и расчитывает на разговор по телефону; - Всю основную информацию по проекту отправляем по электронной почте; - Используем мессенжеры для оперативной связи, решения коротких срочных вопросов, выяснения необходимых деталей. - Если в ответ на ваш бриф, КП или запрос в течении 12 часов нет ответа, пишем в мессенжер или звоним, уточняем получена ли информация и сроки получения ответа; - Если клиент попросил всю информацию отправлять на электронную почту, звоним, только в случае неполучения двух ответов подряд. - Если клиент по любому поводу звонит и обсуждение проходит по телефону, отправляем после на e-mail резюме разговора. Если принимались важные для проекта решения, просим подтвердить, что вся информация зафиксирована верно. и еще: - если клиент в переписке не понял суть два раза подряд, перезваниваем, обсуждаем. - если клиент не ответил на важный для проекта запрос в течении суток, перезваниваем, напоминаем. Действуйте! Завтра расскажем, как составить информативное письмо с целью быстро получить ответ. #Socialair #SMM #действуй2019 #сервис