О наболевшем😩
⠀
Часто слышу от девушек: «Не буду пробовать это, потому что это рекламируют все блогеры». Такая ситуация очень актуальна для
@riche.cosmetics — 100% среди вас есть те, кто не пробует эту косметику именно из таких соображений. Поднимите руки выше🙋🏻♀️
Объясните мне, в чем здесь логика. Если бренд себя продвигает с помощью лидеров мнений, это плохо?
Мне кажется, это наоборот круто. Ведь вы можете услышать отзыв от живого человека, а не прочитать описание продукта на сайте.
Да, я согласна, есть категория людей, которые рекламируют все подряд и наглым образом брешут в своих постах. Но ведь дело не в самом продукте тогда, а в человеке, который пишет. Мне кажется, это нужно учитывать🤔
⠀
Я пользуюсь
@riche.cosmetics с января. И если бы мне не нравилась эта косметика на самом деле, я бы ни за какие деньги не согласилась вам о ней рассказывать. Но я продолжаю делиться впечатлениями именно потому, что мне нравится! Просто нужно всегда оговаривать, что не все средства подходят каждому.
Например, мне подходит их масло-праймер. Я добавляю капельку в крем или тон, могу использовать как базу или же наношу на губы. Но, если меня спрашивают, стоит ли его взять, я уточняю, какой тип кожи. Потому что если у вас кожа склонная к жирности, лучше взять масло-сыворотку «Контроль себума и пор», а если как у меня, нормальная или склонная к сухости, то масло-праймер отличный вариант👌🏻
⠀
В общем, просто помните о том, что все очень индивидуально, и не относитесь предвзято к бренду, который просто использует современные методы продвижения😉
⠀
#sonkaigel_beautycare