@uchitel_logoped (Учитель?Логопед ?Психолог)
Дата сканирования — 22 / 11 / 2019
ER
78.01%
Реальный ER
60.85%
Постов
122,00
Подписок
649,00
 
 
Лайков
80
в среднем на пост,
из них:
56 (70%)
от людей
24 (30%)
сомнительные
0
не от людей
Качество лайков
 
Комментариев
34,7
в среднем на пост,
из них:
33,4 (96.5%)
хороших
1,2 (3.5%)
сомнительных
 
 
Качество комментариев
 
Подписчиков
147
в аккаунте
 
 
ТОП
*
Информация предоставлена на основе последних 12 постов
Сравнительные показатели качества аккаунта
19.86%
 
7.22%
ENGAGEMENT RATE
больше среднего в 3.1 раз
Активность в комментариях
больше среднего в 15.7 раз
Активность подписчиков
больше среднего в 5.1 раз
*
Показатели вычисляются относительно аналогичных аккаунтов
@uchitel_logoped — статистика по ER записей
19 / 11 / 2019, Вторник
ER
65.99%
Реальный ER
59.86%
Лайков
63
всего, из них:
54 (86%)
от людей
9 (14%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
34
всего, из них:
34 (100%)
хороших
0
сомнительных
Всем приятного вечера! Не скучаете? Предлагаю вспомнить, что у Вас есть мозг 🧠 и попросить его поработать. 👍 . "По некоторым поступившим в полицию города Сан-Франциско сведениям можно было сделать вывод, что готовится похищение драгоценностей жены миллионера миссис Андерсон. Миссис Андерсон жила в одном из первоклассных отелей. По-видимому, здесь же проживал и замысливший злодеяние преступник. Несколько дней дежурил детектив в номере миссис Андерсон в надежде схватить негодяя, но безрезультатно. . . Миссис Андерсон уже начала подшучивать над ним, как вдруг произошло следующее. Вечером кто-то постучал в дверь номера. Затем дверь открылась, и в комнату заглянул мужчина. Увидев миссис Андерсон, он извинился, сказав, что ошибся дверью. – Я был абсолютно уверен, что это моя комната, – смущенно проговорил он. – Ведь все двери так похожи одна на другую. Тут детектив вышел из засады и арестовал незнакомца. Что смогло убедить детектива в том, что перед ним злоумышленник?" . . Ваши варианты пишите в комментариях. 👍 Завтра в сторис у @annakamylina смотрите ответ на мою загадку. 👍 🙈 😘❤️🌈 .
19 / 11 / 2019, Вторник
ER
72.11%
Реальный ER
53.74%
Лайков
72
всего, из них:
45 (63%)
от людей
27 (37%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
34
всего, из них:
34 (100%)
хороших
0
сомнительных
Всем привет 👋. Бывает ли дружба в социальных сетях? . Сегодня хочу поделиться с Вами своими наблюдениями. 👍 . Обычно мы подписываемся на аккаунт, который нас чем-то заинтересовал 🤔. Так ведь? 🙄 Как часто бывает, что подписок много и разных, особенно у меня, я то на рассылку подписалась, то в лайк-тайме поучаствовала....😁😉🙏 . Но есть 1 человечек, она просто предложила дружить. 😚 Я наблюдала, как она развивает свой профиль. Буквально, как эта девушка именно в инстаграме "выросла" из мамы в профессионала, который расскажет и даст совет, как и во что поиграть с детьми. 🙈 Я иногда думаю, откуда у неё столько идей и разных пособий...👍📚Знакомьтесь, @razvivashka.mama. ❤️ ❤️ ❤️ ❤️ ❤️ Аня, у тебя лучшие мастер-классы по изготовлению поделок, делись с желающими. 👍 💐 💐 💐 И спасибо, что поддерживаешь меня во всех моих инста-начинаниях. 🤣🤣🤣🌈🌈🌈 . Ребята, делитесь, у Вас есть такой инста-друг? Вы никогда не виделись, но у вас общие идеи, мысли и желания. 👍 . Напишите в комментариях через @ его аккаунт. Пусть он знает, что Вы его считаете своим близким человеком в социальных сетях. 👍 💐 💐 💐 Мне было бы приятно. 💃 🎉 🎉 🎉
17 / 11 / 2019, Воскресенье
ER
80.95%
Реальный ER
63.27%
Лайков
78
всего, из них:
54 (69%)
от людей
24 (31%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
41
всего, из них:
39 (95,1%)
хороших
2 (4,9%)
сомнительных
Точки су - джок и терапия – это воздействие на биоактивные точки ладоней, пальцев и стоп. «Су» в переводе с корейского означает кисть, а «джок» – стопа. Су-джок терапия была разработана в 1980-х годах в Корее, однако она вобрала в себя многовековой опыт китайской и тибетской медицин. . Су-джок терапия применяется также в работе с детьми на логопедических занятиях. . 1. Массаж шариком. . Шарик в ручки мы возьмём, Покатаем и сожжем, Вверх подбросим и поймаем И иголки посчитаем. Пустим "ёжика" на стол И ладошкою прижмем, Вновь немножко покатаем И потрем его слегка, Помассируем бока. . . 2.Массаж пальцев эластичным кольцом. . Раз, два, три, четыре, пять, Вышли пальцы погулять. Этот пальчик самый сильный, самый толстый и большой. Этот пальчик для того, чтобы показывать его. Этот пальчик самый длинный и стоит он в середине. Этот пальчик безымянный, он избалованный самый. А мизинчик, хоть и мал, очень ловок и удал. . . Смотрите видео, там и другие идеи. 👍
15 / 11 / 2019, Пятница
ER
96.6%
Реальный ER
77.55%
Лайков
98
всего, из них:
74 (76%)
от людей
24 (24%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
44
всего, из них:
40 (90,9%)
хороших
4 (9,1%)
сомнительных
Бывает и так. 😉 🤣Не знаю, что они там делали с @pelageia_0, когда фотографировались, но сразу видно, что это - ребёнок логопеда и режиссёра . 😁 . . Фото эти неспроста украшают мою страничку. Хочу поделиться с Вами : на просторах инстаграма нашла замечательного профессионала @rinatkarimov_kids. Ведёт важную работу с детьми, и пусть, что #нелогопедкаримов вовсе не логопед, ему это не мешает помогать запускать речь, работать с особенными детками и консультировать родителей. 👍👍👍А также делиться опытом работы с другими профессионалами. . Уж очень хочу поделиться своим мнением на счёт его сегодняшнего поста, все из практики. 👍🤦‍♀️🤣 . Читала и было прям смешно, но... Сколько таких родителей. . 💟💟💟💟💟Уважаемые родители неугадывайте мысли своих детей. 🤦‍♀️Случай из моей практики: уже в школе разбирали причины отставания в обучении по русскому языку, оказалось, что в детстве оставили диагноз - ЗРР (задержка речевого развития) 🙏. Сама мама потом поняла, что делала и выполняла все по первому взгляду ребёнка. 😢(читайте его пост, там так доступно расписано, как это бывает). . . 🌈Рекомендую: задать вопрос, подождать ответ. Не ждите, что ребёнок ответит правильно или ответит именно то, чего ждёте Вы. 🙏 В каждом периоде развития есть свои звуки, слова и слоги, которые должен уметь говорить Ваш ребёнок. 👍 . 💟💟💟💟💟Следите за своей речью. Старайтесь говорить правильно и без слов-паразитов. Далеко ходить не буду: устала повторять мужу и другим родственникам о правильности их речи. Говорят,ничего и так научится. 🤦‍♀️ . 🌈Рекомендую : исправлять речь ребенка, будь то нарушенное звукопроизношение, бывает, что скажешь по слогам медленно, ребенок повторит правильно. 👍 Или же есть нарушения в предложениях при рассказе Вашего ребенка. ❤️ . 💟💟💟💟💟Больше разговариваете, не ленитесь сами. Сейчас век цифровых технологий, мамы и папы в телефонах, а дети как-нибудь научатся. . 🌈Рекомендую : идёте в детский сад или в школу - расскажите, что Вы видите вокруг, поиграйте в игру "Назови на звук Л" (лавочка, лужа и т.д.). Попросите ребёнка рассказать о времени года, что изменилось с наступлением холодов. (продолжение следует...) . Разговариваете со своими детками?
14 / 11 / 2019, Четверг
ER
85.71%
Реальный ER
65.31%
Лайков
88
всего, из них:
61 (69%)
от людей
27 (31%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
38
всего, из них:
35 (92,1%)
хороших
3 (7,9%)
сомнительных
🎊🎊🎊🎊🎊 . С международным днем логопеда!!! 💞 💞 💞 . Логопед - не доктор, все же Специалист он не простой! Он — психолог и похоже Помогает добротой, Чуткой лаской и вниманьем И заботой с пониманием! 🌈🌈🌈 . .
13 / 11 / 2019, Среда
ER
93.88%
Реальный ER
75.51%
Лайков
95
всего, из них:
70 (74%)
от людей
25 (26%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
43
всего, из них:
41 (95,4%)
хороших
2 (4,7%)
сомнительных
Сегодня хочу поделиться своими планами на будущее развитие. 👍 . Предлагаю Вашему вниманию списочек дел для развития и достижения различных целей. У каждого они свои. 👍 . 🌈Каждый день: 🌟Целовать и обнимать членов семьи по 5 раз; 🌟Зарядка - 30 мин.; 🌟Чтение книги - от 30 мин.; 🌟Отдых ; 🌟План на завтра. . 🌈Каждую неделю: 🌟Хобби, 3-4 раза; 🌟Обучение новых знаний; 🌟Встреча с друзьями (приятное общение) ; 🌟Писать список благодарностей. . 🌺 Обращаю Ваше внимание на "Писать список благодарностей" . Очень действенная техника.🙏❤️Часто в суете дней мы не замечаем плюсы в нашей жизни, и не умеем благодарить Вселённую за счастье, радость и вкусно сваренный борщ 😂🍲. . 🌈Раз в две недели : 🌟Подчищай свои "хвосты". Имела ввиду незаконченные дела. 👍 🌟??? . . 🌈Каждый месяц : 🌟Съездить за город, маленькие путешествия. 🌟??? . А ещё хочу предложить Вам дополнить мои списки дел из разделов "Раз в две недели" и "Раз в месяц" 🙏. Мне будет приятно и интересно Ваше мнение. 👍 . Пишите в комментариях.
12 / 11 / 2019, Вторник
ER
70.07%
Реальный ER
51.7%
Лайков
77
всего, из них:
50 (65%)
от людей
27 (35%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
26
всего, из них:
26 (100%)
хороших
0
сомнительных
💢ВНИМАНИЕ💢 . Работа с зашумленными рисунками имеет множество вариантов. 1. Найди и выдели среди овощей – фрукт (или среди фруктов – овощ). 2. Найди и выдели среди домашних животных – дикого животного (или среди диких животных – домашнего). 3. Найди и выдели заданную цифру и букву. 4. Отыщи среди морских животных – силуэт сухопутного животного. 5. Выдели силуэты животных жарких стран. 6. Отыщи и выдели заданную геометрическую фигуру (или несколько геометрических фигур). 8. Выдели силуэты животных севера. 9. Найди и выдели среди домашних птиц – дикую (или среди диких птиц – домашнюю). 10. Найди силуэт животного среди насекомых. 11. Найди в ветвях силуэты животных и (или) птиц. . Заданный силуэт дети могут выделять различными способами: • обводка, штриховка, раскрашивание красками, фломастерами, карандашами, мелками; • с помощью песка или манной крупы (найденный силуэт закрашиваем клеем ПВА, затем посыпаем песком или манной крупой); • вырезать силуэт с помощью ножниц. Для детей младшего возраста подбирают трафареты с более крупным и простым рисунком. Для старших детей можно использовать от 3 до 5 более мелких и сложных силуэтов. . Как думаете, от чего будет зависеть внимательно ли смотрит ребёнок или взрослый на картинки и находит нужный силуэт?
10 / 11 / 2019, Воскресенье
ER
78.91%
Реальный ER
55.78%
Лайков
88
всего, из них:
55 (63%)
от людей
33 (37%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
28
всего, из них:
27 (96,4%)
хороших
1 (3,6%)
сомнительных
💢 Восприятие 💢 . Наложенные #изображения были придуманы для изучения #зрительных нарушений у солдат, получивших черепно-мозговые травмы на войне. . Такие #картинки ещё называют "зашумленные изображения". Так в чем же польза для #детей? 🤔🤔 . Дело в том, что навык качественного #чтения и #письма зависит от состояния зрительного #восприятия ребёнка. Чем лучше #ученик распознаёт зрительные #образы, тем быстрее и лучше овладеет он письмом и чтением. . 👀Развитие функций, обеспечивающих зрительно-пространственное различение предметов, происходит в дошкольном детстве. Например, ✔️начиная с шести лет, поле зрения дошкольника быстрыми шагами приближается к полю зрения взрослого по величине; . ✔️острота зрения формируется до семи лет. . . Но не у всех здоровых дошкольников подобные функции успевают сформироваться к первому классу. А есть ведь ещё дети с ОВЗ, находящиеся на инклюзивном обучении и имеющие задержку развития изначально. . . В результате у них имеются трудности обучения, обусловленные недостатками зрительно-пространственного восприятия. . Если кратко: ученику с трудом удаётся запоминать, как выглядят буквы, цифры, отдельные графические элементы; он путает их по сходству или конфигурации, не дописывает элементы или добавляет лишние; пишет зеркально; при чтении долго не может припомнить буквы, переставляет буквы и слоги в словах, что затрудняет понимание читаемого. путает геометрические фигуры, заменяет сходные по форме. . Поэтому лучше такие проблемы решить в дошкольном возрасте. Стало быть, тренировать зрительное восприятие полезно с 4-5 лет. . Продолжение читайте завтра. . ❤️ Понравилась тема? Видели такие картинки? .
09 / 11 / 2019, Суббота
ER
70.07%
Реальный ER
51.7%
Лайков
75
всего, из них:
48 (64%)
от людей
27 (36%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
28
всего, из них:
28 (100%)
хороших
0
сомнительных
Всем привет. 👋 Сегодня выходной, но пообщаться мне с Вами хочется. 👍 . Не буду писать, какие нарушения речи бывают у детей, это и так сможете прочитать где угодно. 👍 . Лучше поговорим о профилактике этих нарушений. 👍 . Первым и важным аспектом является окружающая речевая среда. 🤗 Очень большое влияние на детскую речь оказывают родители, коллектив в детском саду и школе. Часто замечали, что дети прям копируют кого-то во фразах? Они впитывают в себя, как губка. Причём и хорошее, и не очень. 😉 👌 . Поэтому следите за своей речью. Я стараюсь делать замечания окружающим, если слово искажено или непонятно. Особенно, если это нужно ребёнку. И дочь моя занимается тем же самым. 🤦‍♀️Причём, даже в мою сторону. . Вы замечаете, когда окружающие говорят неправильно? Будь то ударение, искажение звуков (например, коридор - колидор, крышечка - крыжечка, горловое произнесение звука Г в словах)? Все примеры из жизни. Может у Вас есть свои варианты?
08 / 11 / 2019, Пятница
ER
66.67%
Реальный ER
48.98%
Лайков
74
всего, из них:
48 (65%)
от людей
26 (35%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
24
всего, из них:
24 (100%)
хороших
0
сомнительных
💢ВООБРАЖЕНИЕ💢 . Логопед уделяет большое внимание на своих занятиях развитию у детей психических процессов. 💫💫💫 . Начинать развивать ВООБРАЖЕНИЕ можно и нужно, как можно раньше. Некоторые родители говорят: "Он у меня и так много фантазирует". 🙂 Но, к сожалению, фантазии малыша и настоящее продуктивное ВООБРАЖЕНИЕ - это не одно и то же. . 📚 Продуктивное воображение означает умение создавать новые образы, предвосхищать будущие события, предвидеть результаты своих действий. (Марина Султанова) . На картинке предложено задание "Отгадай загадку". Его часто используют воспитатели, логопеды и учителя начальных классов на своих занятиях (уроках). Но вот игра на составление загадок не совсем обычная, но очень интересная. 👍Для некоторых детей достаточно сложно это сделать. Пример читайте ниже. 🔻🔻🔻 . 👩‍🏫 Из опыта: (девочка, 6 лет). . 1 загадка : Он толстячок, у него клыки, большой нос и копыта. . 2 загадка : Бывает синяя, жёлтая и красная. В моей загадке она желтая. Итак, желтая, колючая, стройная, красивая. . . Удастся отгадать? Предложите детям придумать загадку. 👍 .
07 / 11 / 2019, Четверг
ER
69.39%
Реальный ER
47.62%
Лайков
78
всего, из них:
46 (59%)
от людей
32 (41%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
24
всего, из них:
24 (100%)
хороших
0
сомнительных
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ. . . 🕓Занятия логопеда с детьми дошкольного возраста лучше проводить в утреннее время или же в вечернее время после дневного сна. 🕔 . 🧠В это время мозг ребенка наиболее активен и готов воспринимать информацию. Также в определенном возрасте ребенок должен заниматься строго определенное время, потому что по прошествии этого времени резко снижается концентрация внимания, замедляется скорость мышления и результата от продолжительности такого занятия просто нет. Продолжительность занятия с логопедом: Для детей 3 года жизни 10-15 минут; Для детей 4 года жизни — продолжительность не более 15 минут; Для детей 5 года жизни — продолжительность не более 25 минут; Для детей 6 года жизни — продолжительность не более 25 минут; Для детей 7 года жизни — продолжительность не более 30 минут. . ‼️Но нужно учесть тот факт, что занятие может увеличиться по времени, если логопед проводит логопедический массаж. Также нужно учитывать, что в работе с малышами часть времени тратится на установление контакта с ребенком. Поэтому можно его продлить. . 👅Логопедическое занятие с маленькими детьми требует постоянной смены деятельности (работа за столом, подвижная логоритмика, игра на коврике и др.). Такая динамичность снижает нагрузку, и малыш не устает.🙏 Работа логопеда со старшими дошкольниками более целенаправленная и требует большей усидчивости. Как правило, такие занятия включают в себя упражнения на развитие воздушной струи, логопедический массаж и артикуляционную гимнастику. Все это оказывает сильное напряжение на артикуляционный аппарат🙌. Поэтому в занятия включаются упражнения для развития психических процессов. 👍 . . А в какое время суток активны Вы сами и Ваш ребёнок? 🙌