Я СТАЛА КАПРИЗНАЯ, НО ЭТО НЕ ТОЧНО🙈
⠀
Последнее время я часто недовольна сервисами организации с которыми сталкиваюсь. Моя дорогая,
@maninatata5, говорит, что я капризничаю.
⠀
📌 Автошкола
18 октября в пятницу (это важно) мы с мужем решили, что мне пора получать права. Неожиданно для всех, для меня, в том числе.
⠀
Я дитя 21 века, нашла БРУКК в вк и написала им "Здрасте, мол, когда старт ближайшей группы? Стоимость? Хочу успеть до НГ" и все в этом духе. Коротко ответили на вопросы а-ля "23к, старт 21 октября, до НГ успеете. Записать?"
⠀
О, думаю, клево, и ждать старта не надо, и до НГ успеваю. Идеальненько. "Да, запишите, плиз". Дальше стандартный диалог на тему ФИО, номера и т.д.
⠀
21 октября, понедельник. Пишу им "Куда, во сколько, что брать-то с собой?". Тишина. Ок, к 3 часам дня дозваниваюсь до школы и выясняю, что запись в вк не имеет никакой смысловой нагрузки. Тупик. Еду в школу, записываюсь, заключаю договор.
⠀
В вк ответили мне 5 ноября. 5, блин, ноября мне написали "Добрый день. Вы у нас уже учитесь?"
⠀
Если интересно, то о самом обучении отдельным постом расскажу.
⠀
📌 Сбербанк
Давно не пользуюсь этим банком в плотную, но в силу того, что большинство сидит именно там для переводов держу карту и периодически закидываю туда денег.
⠀
В качестве уведомлений были подключены СМС. Решила я переключить на Push, но оказалось, что одного моего решения мало.
⠀
Приложение выдаёт ошибку (персональные данные, говорит, не обновлены, а я фамилию меняла недавно и карту соответственно тоже) и просит позвонить или сходить в банк. Ок, звоню. 20 минут на телефоне, 3 сотрудника. Проблема не решена, отправляют в чат, просят скрин. Ок, иду в чат, кидаю скрин. Ещё 30 минут, около 5 сотрудников. Проблема не решена. Составляют какую-то там заявку, отправляют ждать 7 дней. Ок, ждём. Горит. 🔥
⠀
А теперь вопрос, реально капризничаю, да? 😂