@viacheslav_kms (Вячеслав Воронин)

больше среднего в 1.4 раз
Активность подписчиков
больше среднего в 8.4 раз
Показатели вычисляются относительно аналогичных аккаунтов
@viacheslav_kms — статистика по ER записей
10 / 09 / 2020, Четверг
14.93%
11.94%
8 (80%)
2 (20%)
сомнительных
Дорога на такси до Капиталь Буэнос-Айреса и большое разочарование. ⠀ Сумки снова собраны, Лео с небольшим недовольством в переноске, а около дома такси. ⠀ По пути я был очень рад что наконец то все получилось, потому как мы уже в Аргентине и такси везёт нас в BA. Но счастье было не долгим, потому как в гостинице нас ждал номер размером с... ⠀ Даже не знаю как выразиться, опишу так: Если появиться желание походить, то единственная возможность. Это ходить по кровати, или в районе полу метра вокруг и то не везде. Единственный плюс что в номере был душ и туалет. Хотя и тут скрывался второй минус, так как не было окон, в номере была постоянная влажность. Хотя нас спасали 2 двери номера, которые выходили в общий коридор, но нас это тогда мало волновало так как с открытыми дверями присутствовал хоть какой-то сквозняк. И все это по цене аренды 2-х комнатной квартиры в хорошем районе. ⠀ К сожалению, сезон и срочность, внесли свои коррективы в наш комфорт. И единственное, что мне дала тогда та ситуация. Так это хороший пинок, в скорейшем выборе госпиталя для родов и максимально быстрый поиск квартиры в аренду, рядом с ним. #Квартиралучше #Аргентина #Имиграция #Эмиграция
10 / 09 / 2020, Четверг
40.3%
28.36%
19 (70%)
8 (30%)
сомнительных
Первые дни в Аргентине. ⠀ В отличие от меня и Кристины. Лео пришел в себя очень быстро, и уже через 2 дня был в хорошем расположении духа, как будто перелета и не было. Я думал, что будет сложнее и накупил перед вылетом успокоительных для кошек. Которые к счастью, так и не пригодились. Ну а мы, отсыпались ещё неделю, чтоб почувствовать себя отдохнувшим. ⠀ Так как мы до конца не были уверены что поездка состоится, я не стал бронировать гостиницу заранее. По этому перед вылетом смог забронировать только ближайшую от Капиталь Буэнос-Айреса гостиницу в Ла-Плате. Да, мы полетели в самый сезон так что цены на свободные номера гостиниц, если искать за неделю до вылета, начинались от заоблачных для нас сумм в сутки. По этому я забронировал на 10 дней, недорогую гостиницу в ближайшем городе, и именно им и стала Ла-Плата, о чем мы ни разу не пожалели. ⠀ Но все же нам в любом случае нужно было искать вариант в Капиталь Буэнос-Айресе потому как скоро роды и надо было многое успеть. И за 3 дня до истечения срока, когда уже был готов идти и продлевать аренду, я все же нашел гостиницу ещё и за ту же сумму. ⠀ В итоге, нам все же пришлось продлить аренду. Но всего на 2 дня. ⠀ Кстати фото сделано за 5 минут, до того момента, как я нашел свободный номер. ⠀ #Счастьеэтокогдалюбимыерядом #Аргентина #LaPlata #НапутикБуэносАйресу
08 / 09 / 2020, Вторник
31.34%
16 (80%)
4 (20%)
сомнительных
Ла-Плата. ⠀ Ла-Плата названый в честь самой широкой в мире одноименной реки. Это очень уютный, с большим количеством зелени город, и очень отзывчивыми жителями. ⠀ Мы прожили там всего 10 дней по этому я не решусь рассказывать о самом городе более подробно. ⠀ Зато мы успели посетить местные достопримечательности и о них рассказ ниже. ⠀ В первую очередь мы отправились в знаменитый и самый масштабный католический Кафедральный Собор посвященный непорочному зачатию Девы Марии. Масоны начали строить его в 1884 году, а в 1934 году строительство заморозили на моменте возведения шпилей и башен, опасаясь того, что фундамент не выдержит нагрузки. Но в 1996 году строительство все таки закончилось и Собор открыт до сегодняшних дней. ⠀ В Соборе чувствуется вся атмосфера того времени, как и сохранённых реликвий. Так же, его высота 111,9 метров, являясь четвертым по высоте на Американском континенте. ⠀ После мы конечно зашли в Аргентинский музей естествознания который занимает по значимости и количеству экспонатов 5 место в мире. ⠀ Вернёмся ли мы суда снова, конечно, ведь там есть ещё очень много мест которые нужно обязательно посетить.
02 / 09 / 2020, Среда
13 (87%)
2 (13%)
сомнительных
Паспортный контроль в Аргентине можно проходить сразу вдвоем, что не могло не радовать. Нам задали вопросы о цели прибывания и где мы будем жить. В ответ я показал забронированный номер в городе Ла-Плата и сказал что туризм. После у нас спросили обратный билет. Я ответил что его нет, ведь это свадебное путешествие и мы планируем посетить соседние страны и успеть улететь до 37 недели. И из какой страны мы улетим обратно в Россию будет зависеть от самочувствия жены, ведь в ее положении все может измениться, по этому обратный билет мы не покупали, чтоб не потерять деньги. Так мы прошли паспортный контроль. После пошли на ветеринарный пост, который в итоге прошли за 5 минут оплатив небольшую пошлину за ввоз животного. ⠀ И вот мы в Аргентине. Дальше мы взяли такси до Ла-Платы. Уже там нас встретил приветливый хозяин и показал номер в гостинице, который больше был похож на хорошую однокомнатную квартиру-студию. ⠀ Получив ключи, мы сразу пошли в магазин и тут же встретились с местной особенностью. Ведь спросив в магазине про то где можно покушать нам ответили бежать быстрей, они закрываются, показывая рукой через дорогу, где рабочий уже начинал закрывать рольставни. Я посмотрел на часы, было около часу, в голове я представил картину закрытия кафе на час и открытия снова. Но все же продавец уж очень напористо нас туда гнал, почти что с криками и мы пошли. ⠀ Рольставни кафе были уже почти опущены когда мы подошли. Рабочий заметив нас остановился и посмотрев с вопросительным взглядом, поздоровался и спросил как дела. Узнав что мы только приехали он открыл рольставни и запустил нас внутрь. Нам предложили купить еду на вынос и предупредили что откроются только в 6 вечера. ⠀ 5 часов перерыва в кафе, я конечно читал что Аргентинцы любят отдыхать, но чтоб так, сказать что я был в шоке не чего не сказать.  Мы купили еду и пошли в магазин. Где узнали что так работают почти все точки общепита, как и многие магазины. ⠀ Уже в номере мы вкусно пообедали и пошли гулять, ведь двери нашей гостиницы выходили на большой и красивый парк. #вАргентину #РодивАргентине #путькновойжизни #перелетна36недели
22 / 08 / 2020, Суббота
19.4%
12 (86%)
2 (14%)
сомнительных
Путь до Буэнос-Айреса на 36 неделе. ⠀ Полет до Санкт-Петербурга, без курьёзов у нас не вышел, ведь в городской ветеринарии нам сказали регистрировать Лео на всем протяжении пути. Кстати был очень удивлен, что Лео это сокращение от Леонардо и Леонарда и этими именами очень часто называют детей в Аргентине.  В Хабаровске ветеринарная служба находиться рядом с аэропортом, поэтому мы приехали за полтора часа до вылета. ⠀ Кто знал, что в аэропорту ведётся ремонт и короткий путь до ветеринарии был закрыт, а если бежать в обход то это 30 минут в одну сторону. Прибежав туда, я узнал что ветеринария закрыта и откроется через 40 минут. WTF подумал я, но меня тут же обрадовали что ни какие печати ставить не надо. За 10 минут до вылета мы пришли на посадку, и через мгновенье еще 2 парня. ⠀ Сотрудник аэропорта посмотрев на нас четверых и кота, сказала, вы опоздали. WTF подумал я снова, но к счастью Кристина вспомнила старый совет и тут же ответила что сейчас родит от волнения. Посмотрев на нас она все же взяла наши паспорта и справку о сроке беременности. И проворчав немного, что не зарегистрировали кота, все же дала нам посадочные билеты. Парням не так повезло и им отказали. ⠀ Перелет до Санкт-Петербурга прошел хорошо для нас, хотя Лео был в панике, но при этом без криков, единственно его успокаивала моя рука в переноске на которую он клал голову и тихо подмяукивал себе под нос. ⠀ Мы прилетели и тут же купили билет до Буэнос-Айреса с пересадкой во Франкфурте компании Lufthansa, дорого зато без проблем садят беременных (если лететь с Санкт Петербурга, с Москвы все сложнее) и для животных во Франкфурте без проблемный транзит. У нас было 4 часа и из дел было только получить международной сертификат на кота. ⠀ Здесь к счастью все прошло гладко и мы наконец то вылетели во Франкфурт. После пройдя таможню во Франкфурте мы сели в самолёт до Буэнос-Айреса. ⠀ Через час нам принесли ужин. И стюарт посмотрев на меня, без слов достал от куда-то снизу бутылочку пива, открыл и протянул ко мне кивая что надо. Покушав Кристина уснула у меня на плече. Лео уснул на руке. Вот тут то бутылочка германского пива меня и спасла, потому как расслабила и забрала все мои нервы. После я уснул..
20 / 08 / 2020, Четверг
52.24%
47.76%
30 (91%)
3 (9%)
сомнительных
С днём рождения любимая. ⠀ Желаю море счастья, улыбок, солнца и тепла, и конечно всем мечтам осуществиться. Пусть в 23 года мир распахнёт двери, и жизнь продолжит наполняться добром и позитивом. ⠀ Спасибо моя дорогая @kris.voronina97 за безграничную поддержку, заботу, понимание, и за ту теплоту которую ты ежедневно даришь. Ты моё счастье и моя безграничная любовь. ⠀ С днём рождения лучшая мама и жена.
20 / 08 / 2020, Четверг
26.87%
17 (100%)
сомнительных
Оставалось всего 5 недель. ⠀ Из основного нам надо было успеть: Расписаться (не взирая на время только с торжественной речью), поменять Кристине паспорт РФ, сделать нам 2 загран паспорта, взять копии свидетельств о рождении, и конечно взять справки об отсутствии судимости и справку с женской консультации о сроке беременности. ⠀ Вот за что люблю жителей Комсомольска-на-Амуре, так это за то что тебя вначале пошлют, после выслушают, потом скажут что не возможно, но в конце помогают не взяв ни копейки и провожают как старого доброго друга. ⠀ Кстати лайфхак который нам подсказал один из последних гос. начальников. Если вам отказывают, пусть жена говорит что, родит прям сейчас, и вам все быстро сделают. ⠀ Параллельно стоял вопрос с Лео (это мой кот, как же без него, ведь прожили вместе 8 лет), а именно как оформить все его документы: чип и т.д. ⠀ В итоге через 3,5 недели все дела были в прошлом. ⠀ Единственное мы не успели поставить на документы апостиль, но большое спасибо моей маме, это проблемой не было, ведь документы с DHL идут до Аргентины всего за 3 дня. И пришло время сборов...
16 / 08 / 2020, Воскресенье
46.27%
43.28%
27 (93%)
2 (7%)
сомнительных
Работа исполнительным директором. ⠀ Волнение по поводу скорого становления отцом, как и ожидание нужного документа для решения крайней проблемы, не давало мне покоя. К тому времени я уже порядком соскучился по нормальной работе, да и работать онлайн было все труднее, все все чаще ловил себя на том, что вместо выполнения дополнительной работы просматриваю форумы про роды и жизнь в Аргентине. ⠀ Выход пришел очень быстро. Однажды прогуливаясь по торговому центру своего города. Я заметил криво написанное объявление на русском языке, о том что требуется продавец в магазин Кси Ми. В свое время объездив Китай, я сразу понял, что объявление было написано китайцем и без помощи русских. Зная что указанное помещение больше 1000м2, я понял что это для меня возможность работы и отличного опыта. ⠀ Не долго думая, я зашёл туда и узнал, что это будет большой магазин с китайским товаром для всей семьи, и на тот момент они только начали делать ремонт и предложил свою кандидатуру на должность руководителя. Меня спасло то что я воспринимал на слух все русские акценты китайцев и с лёгкостью их понимал. ⠀ Через 2 дня мне предложили должность исполнительного директора. Взяв на себя все управленческие и внешние дела будущего магазина, уже через месяц у меня в подчинение было более 20 человек и 3 начальника, а через 1,5 месяца состоялось праздничное открытие. ⠀ Мне везло что с моим прошлым опытом предпринимателя, я чётко понимал что нужно делать на каждом этапе и относился к их бизнесу как к своему. Ведь для хорошего предпринимателя, свой бизнес — это тоже своего рода ребенок, которого ты поднимаешь с 0. ⠀ В конечном итоге у меня был свой кабинет и хорошая зарплата, с возможностью удвоения в будущем. Но тут я узнал, что тот самый документ с недели на неделю прейдёт и мы можем успеть улетать. Не раздумывая, в этот же день, я заявил об уходе предложив кандидатуру взамен. ⠀ На тот момент подходила к концу 31 неделя беременности. #ИсполнительныйДиректор #тоткто24часанателефоне #свойкабинет
14 / 08 / 2020, Пятница
20.9%
14 (93%)
1 (7%)
сомнительных
Период свадьб, но не нашей. ⠀ Как-то так получилось, в этот год мы отметили две свадьбы родственников. А, с нашей датой свадьбы, определится ни как не могли. ⠀ После того как я узнал что стану отцом, я принял окончательное решение кардинально изменить нашу жизнь. И в этот период, случайно прочитав чей то блог с рассказом о родах в Аргентине и получению гражданства, и после, некоторое время изучая вопрос, я понял, что эта возможность идеальна для нас. ⠀ Помню как в крайнюю ночь, когда я осознал что это реально, не смог уснуть до утра. А утром, когда любимая встав, подошла ко мне с вопросом, почему я не сплю, не сдержавшись рассказал что возможно, мы летим в Аргентину. ⠀ Кристина промолчала, выпила стакан воды и ушла в комнату. Через несколько минут она пришла на кухню снова, узнать зачем и что вообще происходит. Выслушав меня, она ещё раз молча ушла с задумчивым видом. Я не стал ее волновать дальше в ее положении, и просто лег спать. ⠀ Проснувшись, я понял что надо лететь, но для этого нужно было дождаться одного документа, который бы закрыл крайнее дело в России, ведь по моим принципам если уж и уезжать надолго, то нужно все дела завершить. ⠀ Ситуация была двоякая, потому как если лететь, то у пышной свадьбы пропадает смысл, ведь мы и так скоро будем отмечать 2 свадьбы, со всеми родственниками. А если нет, то тогда свадьба необходима. ⠀ В любом случае, лететь можно до 36 недели беременности и у нас ещё было достаточно времени.
13 / 08 / 2020, Четверг
26.87%
16 (94%)
1 (6%)
сомнительных
Лучший подарок судьбы. ⠀ В начале года мы с женой определились с нашей свадьбой, хотя и без даты, а учитывая что проблем почти не осталось, спланировали ребенка. ⠀ Навсегда запомню как весной, на даче пожарив шашлык, получил отказ жены его не то что поесть, а даже попробовать. По пути домой 100 раз перебрав в голове, что могло пойти с шашлыком не по плану, уже дома обнаружил что жена отказалась вообще от еды, под предлогом -"тошнит, не хочу, и мне кажется, плохо". ⠀ Минут 10 в слух перебирая возможные продукты которые можно купить в магазине, наконец на творожном сырке я услышал, -"возможно", со странным условием, -"только без сметаны, и даже не надо ее покупать". Успокоившись в своих кулинарных талантах, и с новым, более сильным волнением по поводу здоровья жены, я пошел в магазин. Взяв сырок в руки, и отойдя не на много, поймал себя на мысли что он для детей. ⠀ Расплывшись в довольной улыбке, я побежал скорее домой. Дома, поделившись своим предположением, в ответ услышал -"навряд ли". И со словами, -"согласен, было бы странно учитывая что мы стараемся как несколько месяцев" отдал сырки жене и с той же улыбкой ушел, в аптеку за тестом. ⠀ Вечером тест показал что я стану папой. ⠀ ⠀ #лучшийдень #когдаузналчтоскоропапа #началоновойжизни #родываргентинелегко
12 / 08 / 2020, Среда
34.33%
32.84%
22 (96%)
1 (4%)
сомнительных
Немного фото улиц Байреса, вам в ленту.
11 / 08 / 2020, Вторник
40.3%
38.81%
24 (96%)
1 (4%)
сомнительных
Решение проблем, пересмотр окружения, учебы и вездесущий цирк. ⠀ Следующий год начался не легче чем прошлый, но каждая новая проблема добавляла сил к изменению себя, окружения и пониманию великого заблуждения в стремлении к постоянству, ведь постоянства по факту не существует, потому как зона комфорта это здорово для сейчас, но губительна для будущего. Я был связан полностью проблемами. ИП пришлось закрыть. И конечно же несколько раз меня посещали мысли убежать от проблем и уехать в закат, но мое воспитание, привычка нести ответственность за свои слова и поступки, как и личные принципы не позволяли мне сделать это. Да и опыт других показывал что убежать от проблем не возможно потому как в любом случае они бегают быстрее и без ограничения по времени, по этому освободившееся время я направил для дообучения в работе на удалёнке. ⠀ Весь год меня окружал цирк и каждый показывал свой номер. Я весь год видел фокусы, иллюзии и номера с исчезновением, и так совпало, спасибо @mrblackmenkms, я даже 3 месяца помогал в административной работе настоящего цирка. Для меня это было в любом случае интересное время. В конце года я наконец увидел луч света, ведь новых проблем уже не добавлялось, а старые стали по одной исчезать. ⠀ Пользуясь случаем хочу выразить большую благодарность всем тем кто верил в меня, поддерживал, отвлекал, помогая идти в перед, в это не простое для меня время. И сказать всем тем, кого не осталось в моем окружении, зла не держу, если что извините, и конечно, спасибо за все проведенные в прошлом моменты.