@volovskaya_mariia (Маркетолог Мария Воловская)
Дата сканирования — 26 / 04 / 2022
ER
15.29%
Реальный ER
4.21%
Постов
66,00
Подписок
34,00
 
 
Лайков
67
в среднем на пост,
из них:
18 (27%)
от людей
34 (51%)
сомнительные
15 (22%)
не от людей
Качество лайков
 
Комментариев
0
в среднем на пост,
из них:
0
хороших
0
сомнительных
 
 
Качество комментариев
 
Подписчиков
437
в аккаунте
 
180—490
оценочное число подписчиков
 
 
 
 
Качество подписчиков
*
Информация предоставлена на основе последних 12 постов
Сравнительные показатели качества аккаунта
9.98%
 
2.25%
ENGAGEMENT RATE
меньше среднего в 2.4 раз
Активность в комментариях
нет данных для анализа
Активность подписчиков
меньше среднего в 1.6 раз
*
Показатели вычисляются относительно аналогичных аккаунтов
@volovskaya_mariia — статистика по ER записей
20 / 02 / 2022, Воскресенье
ER
4.81%
Реальный ER
1.83%
Лайков
21
всего, из них:
8 (38%)
от людей
13 (62%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
0
всего, из них:
0
хороших
0
сомнительных
Четверть века прожита 🥳
01 / 02 / 2022, Вторник
ER
4.12%
Реальный ER
1.6%
Лайков
18
всего, из них:
7 (39%)
от людей
11 (61%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
0
всего, из них:
0
хороших
0
сомнительных
#таргет #маркетолог #таргетсамостоятельно #таргетолог #таргетинг
24 / 01 / 2022, Понедельник
ER
37.3%
Реальный ER
8.6%
Лайков
160
всего, из них:
37 (23%)
от людей
45 (28%)
сомнительные
78 (49%)
не от людей
Комментариев
3
всего, из них:
1 (33,3%)
хороших
2 (66,7%)
сомнительных
SMM специалистов больше нет?   Мой работодатель ищет smm-специалиста. Я была уверена, что вакансия закроется быстро, ведь digital-специалистов с каждым днём становится больше.   В жизни оказалось всё не так радужно.   Сначала приглашали на собеседование 100% соискателей, позже только тех, кто присылал тестовое. Первые кандидаты не посмотрели ни сайт, ни соцсети компании. Но, говорили следующее: "Ничего, быстренько при вас открою соцсеть и проведу аудит. Быстренько. Аудит. Смм-специалист!   Что меня смущает в их подходе?   Невозможно провести  аудит без доступа к аналитике, цифрам и целям компании. Можно, конечно, но пользы такой аудит не даст. Но, «карантинные специалисты», так назвала их моя коллега – могут всё!   «Профессионалы» рассказывали о важности шапки профиля, публикации постов в определенное время и красивой ленте. Естественно, каждый из них, как на подбор знает о работе алгоритмов, если не всё, то почти всё!   Но и это ещё не всё!   Претенденты на должность смм-менеджера отмечали, что на нашем аккаунте накрученные подписчики, никак это не обосновывая. Но, при вопросе, с каких аккаунтов брать пример, приводили аккаунты с накрученными лайками и комментариями. Вот такие примеры для подражания.   Главная проблема приходящих кандидатов – не способность подтвердить или обосновать предложение или замечание. То есть лента профиля плохая, а у других хорошая. Почему плохая? Ну вот мне и моим друзьям такой контент не заходит, я не лайкаю подобное.   То есть человек, не являвшийся нашей целевой аудиторией, не знакомый с нашим бизнесом, не прочитавший пост, в одностороннем порядке поливает неконструктивной критикой. И видимо, планирует сделать наши социальные сети не под цели бизнеса, а под себя и своих друзей.   Такие люди создают негативное восприятие специалистов. Людей в этой сфере очень много, а профессионалов, даже среднего уровня, которые смогли бы вдумчиво подойти к работе очень мало. Пока вакансия открыта уже второй месяц, надеюсь, скоро закроется. #маркетинг #маркетолог #таргетолог #smm #таргет
10 / 01 / 2022, Понедельник
ER
30.89%
Реальный ER
11.58%
Лайков
135
всего, из них:
51 (38%)
от людей
47 (35%)
сомнительные
37 (27%)
не от людей
Комментариев
0
всего, из них:
0
хороших
0
сомнительных
Как правильно использовать ретаргетинг? Ретаргетинг – полезный инструмент, который даёт положительные результаты, при правильной настройке. Но, для получения результата необходимо использовать его грамотно, в зависимости от проекта. Как сделать так, чтобы ретаргет приносил результаты? Начинать надо с анализа целевой аудитории и вида спроса на продукт или услугу. Товары регулярного спроса мы потребляем постоянно с заданной периодичностью. Например, 2 раза в неделю ходим за продуктами, раз в месяц оплачиваем связь и интернет. От регулярного спроса мы не отказываемся просто так по желанию. Товары планируемого спроса обдумываем заранее, в среднем 3-7 месяцев. Например, скрупулёзно выбираем репетитора, или подарки к празднику. Мы можем обойтись и без репетитора, и можем не дарить подарки. Решение о покупке зависит только от нашего желания. А решение о покупке товаров флеш-спроса мы принимаем во время самого предложения. Нам немедленно нужны сапоги со скидкой 70%, даже если таковой нужны не было. Она рождается у нас в момент предложения. Оцените, к какому типу спроса относится продукт, проанализируйте, сколько времени уходит у клиентов на принятие решения о покупке. Учтите, что для покупки некоторых товаров человеку нужно подумать. Почему это так важно? Например, у вас товар планируемого спроса и человеку нужно время. Если стоимость товара «премиальная», то ему точно понадобиться не один месяц для решения. А вы не анализируя этого, запускаете ретаргет на тех, кто был на сайте в течение последних 30 дней. Видите не эффективные результаты и ставите крест на ретаргете. Инструмент запуска рекламы на тех, кто уже взаимодействовал с вами однозначно стоит использовать. Главное не настраивать его понятию, а провести анализ и подготовится к запуску. Отслеживать рекламную кампанию и её эффективность. #анализцелевойаудитории #ретаргетинг #маркетинг #маркетолог #таргетолог #таргетинг #таргетированнаяреклама
06 / 01 / 2022, Четверг
ER
29.98%
Реальный ER
6.56%
Лайков
131
всего, из них:
29 (22%)
от людей
49 (38%)
сомнительные
53 (40%)
не от людей
Комментариев
0
всего, из них:
0
хороших
0
сомнительных
Триггеры — это плохо❌ В популярных курсах по маркетингу отдельным блоком идёт информация по триггерам. В уроках рассказывают о повышении мотивации к покупке, с помощью формирования событий, которые вызывает действие у покупателя. Как маркетолог много узнавала о триггерах и то, как они влияют на прибыль. Но, как человек терпеть не могу. Триггеры расположены в виде минного поля внутри нас, а продавцы мечтают подорвать их, вызывая эмоции. Но, это касается не только маркетинга, но и жизни в целом. Проезжаешь станцию метро, а внутри взрывается, потому что много связано с местом. Или слышишь до боли знакомый аромат духов прохожего, и вдруг в памяти всплывают воспоминания о человеке, которого больше не будет рядом. Предновогоднем вечером возвращалась с работы домой. Расстояние от автобуса до подъезда укладывается в пять минут времени. Иду по привычной протоптанной дороге, снег хрустит под ногами, а на встречу незнакомая бабушка с новогоднем набором шоколадных конфет, которая прошла мимо. И привычные пять минут превратились в вечность. В голове начали всплывать воспоминания подарков моей бабушки, которой больше нет. Моментальное осознание, что никто и никогда не принесёт праздничную коробку конфет вызвало ком в горле и трудности дыхания. Очередная мина непроизвольно взорвалась, мешая жить дальше. После таких взорвавшихся мин хочется прилечь, укутавшись в тёплый плед. Хочется восстановиться и найти сил на дальнейший путь до подъезда или другой конечной точки маршрута. До точки безопасности и островка спокойствия. В рекламе масса способов донести ценность продукта и побудить клиента к покупке. Но, у некоторых по сегодняшний день триггеры являются основным методом. Но, если изучить лучше, то триггер — событие, вызывающее у человека с посттравматическим стрессовым расстройствомвнезапное репереживание психологической травмы и тяжёлые негативные эмоции. Знаю, что реклама возможна и без подрыва внутренних мин. И без них реклама способна приносить результаты. А вы обращаете внимание на триггеры в рекламе, ощущаете подрыв минного поля? #маркетинг #маркетолог #таргетированнаяреклама
31 / 12 / 2021, Пятница
ER
39.82%
Реальный ER
7.98%
Лайков
171
всего, из них:
33 (19%)
от людей
92 (54%)
сомнительные
46 (27%)
не от людей
Комментариев
3
всего, из них:
2 (66,7%)
хороших
1 (33,3%)
сомнительных
Под новый год становится больше рекламы, которая должна давить на эмоции и увеличивать продажи.   Одна реклама кричит, что мы должны успеть в последний вагон уходящего года, вторая убеждает в том, что нам необходимо начать новую жизнь в новом году.   Популярные бренды показывают товар через знакомые жизненные ситуации, чтобы задеть наши чувства и эмоции. Реклама это не только качественная картинка и сюжет, но и триггеры, которые побудят тратить деньги на товары бренда.   Витрины магазинов украшают новогодними гирляндами, чтобы привлекать больше внимания. В предыдущие года это создавало новогодний антураж и настроение, хотелось быть причастным к празднику.   Последние два года выдались трудными. Непонимание, неопределенность и напряженность стали нашей обыденностью. Но, реклама и подход к продажам товаров не изменились. Этот год не стал исключением, и появились традиционные офферы про последний вагон и новую жизнь. Лампочки засияли ярче, но перестали радовать.   Хорошо, когда реклама влияет на нас положительно. Но главное, чтобы не навязывала того, как нам воспринимать себя и свои чувства. В этом году у меня нет настроения, я не жду нового года, у меня не начнется новая жизнь. Первого января будет обычный выходной день, без чудес и магии, но с подарками! А со всех экранов мне всё также продают идею чудес, лампочек и праздника в кругу семьи или веселой компании.   Видела в соцсетях много историй людей, которые переживали, что будут встречать новый год как-то не так. Не так, как принято. Одни не поедут встречать праздник с семьёй, из-за нового штампа вируса, другие переживают, что нужно делиться праздничным настроением, а нет сил, даже встать с кровати. Эти два года сильно потрепали нас. Поэтому в наступающем году желаю всем обращать больше внимания на себя и свои чувства. Никто лучше вас не знает, что принесет вам счастье. Разве что психотерапевт))   Не всем нужно встречать новый год в большой компании, как в известной рекламе. Не всем в принципе нужно его встречать! Проведите праздник в удовольствие, а не по тому шаблону, который продают с экранов. #новыйгод #новыйгод2022
30 / 12 / 2021, Четверг
ER
10.98%
Реальный ER
1.6%
Лайков
48
всего, из них:
7 (15%)
от людей
41 (85%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
0
всего, из них:
0
хороших
0
сомнительных
#таргетинг #маркетинг #маркетолог #таргетированнаяреклама #таргетолог #маркетологинстаграм
29 / 12 / 2021, Среда
ER
10.98%
Реальный ER
2.06%
Лайков
48
всего, из них:
9 (19%)
от людей
39 (81%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
0
всего, из них:
0
хороших
0
сомнительных