@voskhodagency (Voskhod Agency)
Дата сканирования — 02 / 06 / 2021
ER
2.22%
Реальный ER
2.22%
Постов
268,00
Подписок
91,00
 
 
Лайков
101
в среднем на пост,
из них:
87 (86%)
от людей
14 (14%)
сомнительные
0
не от людей
Качество лайков
 
Комментариев
2,3
в среднем на пост,
из них:
2,3 (100%)
хороших
0
сомнительных
 
 
Качество комментариев
 
Подписчиков
4 637
в аккаунте
 
1 240—2 460
оценочное число подписчиков
 
 
 
 
Качество подписчиков
*
Информация предоставлена на основе последних 12 постов
Сравнительные показатели качества аккаунта
2.41%
 
3.58%
ENGAGEMENT RATE
меньше среднего в 1.1 раз
Активность в комментариях
меньше среднего в 3.5 раз
Активность подписчиков
меньше среднего в 2.8 раз
*
Показатели вычисляются относительно аналогичных аккаунтов
@voskhodagency — статистика по ER записей
28 / 05 / 2021, Пятница
ER
1.57%
Реальный ER
1.27%
Лайков
73
всего, из них:
59 (81%)
от людей
14 (19%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
0
всего, из них:
0
хороших
0
сомнительных
Белый Квадрат, один из крупнейших фестивалей индустрии коммуникаций в Европе, пройдет 9-11 июня в Минске в гибридном формате. Андрей Губайдуллин, основатель и креативный директор Восхода, — член Креативного жюри фестиваля. Вместе с лучшими креативщиками мира будет судить тысячи работ сетевых и независимых агентств из более 30 стран.
27 / 05 / 2021, Четверг
ER
2.8%
Реальный ER
2.44%
Лайков
126
всего, из них:
112 (89%)
от людей
14 (11%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
4
всего, из них:
4 (100%)
хороших
0
сомнительных
Восход — партнер маркетинговой индустрии Узбекистана! 22 мая управляющий партнер агентства Михаил Пишванов подписал Меморандум о сотрудничестве с узбекистанским Национальным маркетинговым центром. Диер Мирзаахмедов, председатель Маркетинговой ассоциации Узбекистана: «Подписание Меморандума с агентством важно для развития современных методик маркетинговой стратегии, продвижения и креатива в нашей стране. Взаимодействие с экспертами Восхода поможет узбекским агентствам и компаниям из первых уст узнать о профессиональных достижениях лидера российского рынка рекламы.»
27 / 05 / 2021, Четверг
ER
0.8%
Реальный ER
0.63%
Лайков
37
всего, из них:
29 (78%)
от людей
8 (22%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
0
всего, из них:
0
хороших
0
сомнительных
27 / 05 / 2021, Четверг
ER
5.78%
Реальный ER
4.98%
Лайков
263
всего, из них:
231 (88%)
от людей
32 (12%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
5
всего, из них:
5 (100%)
хороших
0
сомнительных
В этом году Свердловская филармония празднует 85-летие со дня основания. Юбилейный год отметится масштабными изменениями, в числе которых — обновление фирменного стиля. Нам нужно было разработать айдентику, которая визуально поставила бы филармонию в ряд лучших мировых музыкальных центров. И связать два принципиально разных здания в архитектурном комплексе филармонии — классический «дом музыки» и новое здание, над проектом которого работает архитектурное бюро Zaha Hadid Architects». Новая айдентика звучит в такт и знаковой архитектуре, и классической музыке. Шрифтовое начертание в основе логотипа резонирует с силуэтом нового концертного здания. Отправные цвета — черный и белый, как ноты на бумаге — легко дополняются другими цветами в зависимости от контента. Новый фирменный стиль динамичен и гибок. C учетом планов развития филармонии и в цифровой среде, он прекрасно адаптируется к любым digital-платформам и каналам.
26 / 05 / 2021, Среда
ER
1.83%
Реальный ER
1.57%
Лайков
80
всего, из них:
73 (91%)
от людей
7 (9%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
5
всего, из них:
5 (100%)
хороших
0
сомнительных
SMM-гайд: что такое и зачем нужен? Это дизайн-система, описывающая визуальное оформление соцсетей бренда. Передавая стиль и tone-of-voice бренда, она выделяет его коммуникации на фоне потока контента в соцсетях. Помогает создать более целостный и последовательный образ компании. Гайд охватит все сущности и форматы и структурирует их в систему фирменных цветов, шрифтов и паттернов. Документ поможет реализовать любые SM-задачи бренда.
24 / 05 / 2021, Понедельник
ER
2.07%
Реальный ER
1.9%
Лайков
94
всего, из них:
88 (94%)
от людей
6 (6%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
2
всего, из них:
2 (100%)
хороших
0
сомнительных
21 / 05 / 2021, Пятница
ER
1.51%
Реальный ER
1.23%
Лайков
68
всего, из них:
57 (84%)
от людей
11 (16%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
2
всего, из них:
2 (100%)
хороших
0
сомнительных
В этом году Свердловская филармония празднует 85 лет со дня основания. Учреждение развивается и завоевывает новую, более молодую аудиторию. Впереди — строительство нового концертного комплекса по проекту архитектурного бюро Zaha Hadid Architects. Восход взял за основу великую архитектуру и музыку и создал новую концепцию айдентики. В понедельник, 24 мая, в 10:00 МСК в стенах Филармонии состоится пресс-конференция, которая открывает серию юбилейных мероприятий. Наш бренд-дизайн-директор Влад Деревянных проведет презентацию новой айдентики. Мы запустим в нашем аккаунте прямой эфир с места событий. Не пропустите!
21 / 05 / 2021, Пятница
ER
1.4%
Реальный ER
1.08%
Лайков
65
всего, из них:
50 (77%)
от людей
15 (23%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
0
всего, из них:
0
хороших
0
сомнительных
Проблемы с наймом персонала актуализировали запросы на HR-брендинг. В гонке за талантами выигрывают компании, чья репутация бeзупречна, а образ профессионально отшлифован. И это не пустые старания! Таланты делают кампании великими. Каков же состав рецепта «аппетитного» HR бренда? Исследования текущих позиций компании на HR-рынке, воркшоп с командой бренда, гипотезы EVP, коммуникационная стратегия продвижения. Для особо вовлеченных — креативная концепция! Инвестиции окупаются через 2-3 года.