ГОРЯТ ЛИ КЛАПАНА ОТ АИ100?
⠀
Появление АИ100 породило немало слухов и домыслов, давайте разберёмся в самом большом заблуждении на эту тему: от 100 октана горят клапана.
⠀
Аргументы «экспертов»: чем выше октановое число, тем медленнее горит бензин, а это значит, что в цилиндре сгорать не успевает и догорает на выпуске, то есть через клапана.
И это пишут про современные моторы, а не представителей 90-ых годов 🤦🏻♂️
⠀
В каком случае может что-то пойти не так у современного мотора?
Например, при неправильной настройке с целью увеличения мощности.
В таком случае что 100-ый бензин, что 95 - последствия печальные.
⠀
Современный автомобиль когда «видит» не качественный бензин, уменьшает угол зажигания, тем самым борется с детонацией. В таком случае машина едет хуже и расход больше.
На АИ100 ЭБУ держит на прописанных параметрах и ему не нужно ничего завышать.
⠀
Факт: чем выше октановое число, тем меньше детонация.
⠀
Современный турбированный двигатель на нашем АИ95 с высокой долей вероятности будет детонировать (неоднократно наблюдали на стенде), что уж там говорить про АИ92.
Чем это заканчивается? Как раз таки разрушением колец/поршней/клапанов.
⠀
Нужно ли тебе заправлять АИ100?
- Степень сжатия мотора больше 10?
- Агрессивный стиль вождения?
- Есть турбина?
- Эксплуатация при температуре воздуха 30+ градусов?
⠀
Если хотя бы на один вопрос ты ответил «да», то АИ100 рекомендуем.
⠀
Так что не верьте в сказки, 100-ый бензин подходит для любых моторов и неважно что на лючке бензобака красуется «95».
⠀
Приезжай на стенд для индивидуальной настройки под топливо, на котором эксплуатируешь автомобиль 👌🏼
⠀
Обращайся:
📨Директ
✅whatsАpp 8 (926) 698-98-63
☎️+7(495)162-99-88
-----------------------------------
ПУТЕШЕСТВИЕ КЛЮЧА ПОД ДВОРНИКОМ от Москвы до Питера со скоростью ~260км/ч
⠀
Когда принимаем автомобиль в работу кладём ключ под дворники или на торпеду, а потом вместе с пропуском на выезд отдаём в руки владельцу.
⠀
В этот раз что-то пошло не так.
Установили активный выхлоп, научили настраивать звук, отдали пропуск, а ключ остался под дворником...
@serh_l27 так и уехал.
⠀
Свою вину признали сразу и уже были на этапе поиска нового ключа, когда владелец нашёл его в зажатом состоянии под дворником ))
⠀
Ключ проехал от Москвы до Питера на свежем воздухе и остался цел и невредим 👌🏼
Повезло, ничего не скажешь.
⠀
Главное уметь признавать свои ошибки 😉
ВТОРОЙ ЭТАП НАСТРОЙКИ
⠀
Помните пост о том, что нам пришлось отказать в настройке BMW 640i (в связи с некачественным топливом)?
Если нет, кликай 👉🏼#настройка95винде
⠀
Сегодня попытка номер 2.
Поставили автомобиль с АИ95 (другого бренда) на стенд и результат замера стоковой версии порадовал: 322л.с и 459Нм, при этом никакой детонации.
Разница с нашей прошлой встречи в ~20л.с!
⠀
Конечно, мы изначально рекомендовали АИ98, но по ряду причин владелец хотел найти качественный 95.
Как видите, ему это удалось.
⠀
Замеры сток: 322л.с. и 459Нм
Замеры тюнинг: 360л.с. и 519Нм
+38л.с. +60Нм
⠀
✅ Без вскрытия блока
✅ Без влияния на ресурс
✅ Без влияния на расход
✅ АИ95
⠀
Ждём отзыва от владельца ✌🏼
⠀
Обращайся:
📨Директ
✅whatsАpp 8 (926) 698-98-63
☎️+7(495)162-99-88
-----------------------------------
КАК ЧИП ТЮНИНГ ВЛИЯЕТ НА АКПП
⠀
Элементарно: АКПП реже переключает, следовательно фрикционы физически меньше изнашиваются.
⠀
Есть ли смысл в тюнинге АКПП?
Для обычного водителя нет, нет и ещё раз нет. ⠀
Коробка ДОЛЖНА долго переключаться (то, что называют "затуп"): одни фрикционы закрываются, другие открываются, и все это занимает время.
Если мы сделаем этот процесс быстрее то, сами понимаете, из-за повышенного трения фрикционов ресурс коробки уменьшится.
⠀
Мы тюнингуем коробки только в 2-ух случаях:
1. Исправляем "косяки" с завода
2. Коробка не способна корректно переварить новый крутящий момент, здесь имеется ввиду STAGE2 - STAGE3.
⠀
Например, w222 63AMG на увеличении крутящего момента свыше 1000Нм коробка начинает дергаться. По отзывам владельцев, переключение передач становится не как у представительского класса, а как на картинге. В этом случае мы дополнительно настраиваем коробку под увеличенные характеристики двигателя на мощностном стенде, и наступает гармония между АКПП и мотором.
⠀
К сожалению, бытует подход что коробки на тюнинге ДОЛЖНЫ пинаться, но это связано либо с неграмотной настройкой, либо с нежеланием клиента, что тоже бывает.
⠀
Ещё раз повторю: при обычном "гражданском" чип тюнинге, который мы и предлагаем, тюнинговать коробку не надо!!!
⠀⠀
Обращайся:
📨Директ
✅whatsАpp 8 (926) 698-98-63
☎️+7(495)162-99-88
-----------------------------------
ЧТО ТАКОЕ РЕСУРС АВТОМОБИЛЯ?
⠀
Вот что выдает яндекс: «Это продолжительность его работы от начала эксплуатации до предельного состояния, обычно измеряется в километрах пробега».
⠀
Звучит конечно логично, но где факты?)
⠀
Допустим, завод смог рассчитать, что автомобиль прослужит 3 года или 100к км пробега без серьезного ремонта, и именно на этот срок выдаёт гарантию с условием того, что ТО по регламенту будешь проходить у них.
Могут ли они определить, как выразился Эрик Давидыч, «степень *банутости водителя»? -Нет.
Если в течение этих 3-ех лет и 100к пробега стартовать только с лаунча, не притормаживать на лежачих, заправлять АИ92, короче «и в хвост и в гриву» ресурс уменьшится? -Да! Вопрос, на сколько?
А если заправлять АИ100, объезжать каждую кочку и забыть что такое газ в пол проедет ли твой автомобиль 100,000км без какого либо ремонта?
Как повезёт.
⠀
Сказать что такое ресурс в цифрах я не могу и никто не может, но ответить на вопрос что на него влияет - легко: все что влечёт за собой те или иные неисправности.
⠀
Сегодня о том, как сохранить такую неизвестную величину, как ресурс?
⠀
1. Проводи техническое обслуживание раньше, чем прописано по регламенту
2. Любишь агрессивный стиль вождения? Меняй масла и фильтра каждые ~5,000 км
3. Обслуживай автомобиль ТОЛЬКО в профильном сервисе
4. Не экономь на запчастях, потом отдашь больше
5. Не экономь на топливе!! Только АИ95+, особенно если мотор турбовый
6. На каждом ТО проводи диагностику автомобиля (например, мы это делаем бесплатно)
7. Следуйте рекомендациям профильного сервиса по промывке форсунок, впуска и т.д
⠀
⚠️Внимание! На АЗС профессиональная химия не продаётся! Чудо-присадки в бак - развод.
⠀
8. Не злоупотребляйте стартом с 2-ух педалей :)
⠀
Пару слов о любимом чип тюнинге.
Наши решения разработаны и протестированы на профессиональном мощностном стенде. Действуем строго в рамках потенциала и ни о каком влиянии на ресурс речи идти не может. Все рассчитано и продумано до мелочей.
⠀
Надо понимать, что абсолютно у каждого мотора есть потенциал.
У кого-то он на пределе, у кого-то с запасом, а в отдельных случаях вовсе дефорсирован.
Наша задача довести автомобиль до идеала.
⠀
На фото 1755л.с. 😈🔥🔥
⠀
Потенциал у М157 отличный, ездить на 63 AMG в стоке - преступление 21 века!
⠀
Сток: 585л.с и 800Нм
Тюнинг:
ОТ +100л.с +200Нм❗️
⠀
✅Без вскрытия блока
✅Без влияния на ресурс
✅Без влияния на расход
✅Риски по «слету» с гарантии сведены к 0
✅ 3 часа
⠀
Записывайся:
📨Директ
✅whatsАpp 8 (926) 698-98-63
☎️+7(495)162-99-88
——————————————————
ПРИШЛОСЬ ОТКАЗАТЬ В НАСТРОЙКЕ
⠀
(Пиши в комментариях на какой заправке АИ95 ты рекомендуешь)
⠀
Планировалась настройка BMW F13 640i под АИ95, но при замере стоковой версии автомобиль выдал 302л.с, когда в стоке должно быть 320л.с...
Но это полбеды, такое бывает. Недобор в 10-15л.с допустим.
Более серьезно огорчила детонация.
⠀
Типичный образец классовой борьбы: буржуйский автомобиль не переваривает пролетарский бензин.
Отсюда детонация, повышенный расход и недобор мощности.
⠀
Да, водителю детонации не слышно, но это не отменяет факта ее наличия. Просто ЭБУ борется всеми силами)
⠀
Настройку отложили до пятницы, ждём автомобиль с качественным топливом в баке.
⠀ #настройка95винде
Если мы говорим о АИ95, то какую заправку рекомендуешь?👇🏼
Очередной дефорсированный мотор😔
⠀
Допустим, в продаже идентичные автомобили, у одного 249л.с, а у второго 255л.с. Какой автомобиль купят раньше? Конечно первый: переплачивать за 6л.с. пожелают единицы.
Маркетологи давно это поняли и пошли ещё дальше: моторы которые спокойно выдают 300+л.с. «душат» ровненько под налог до 249л.с.
При этом заводы это преподносят как дань экологии, но мы то с вами знаем ...)
⠀
Итак, у нас в работе Q7 3.0TDI 249л.с. и 600Нм.
⠀
Тюнинг: 320л.с и 700Нм
+71л.с. +100Нм
⠀
✅ Без вскрытия блока
✅ Без снятия блока
✅ Через ОБД разъём
✅ Без влияния на ресурс
✅ Расход снижается (конечно, если не начать гонять на радостях))
✅ 2 часа
⠀
Записывайся:
📨Директ
✅whatsАpp 8 (926) 698-98-63
☎️+7(495)162-99-88
——————————————————
Как удалять мочевину НЕ надо?
⠀
Есть 2 решения для отключения мочевины (AdBlue) после удаления:
1. Эмулятор («обманка»)
2. Программное отключение
⠀
Зачем это нужно?
Нельзя просто так взять и вырезать что-то у современного мерседес, необходима программная работа.
А для этого нужно дорогостоящее оборудование и богатый опыт работы с маркой. Куда проще поставить «обманку». Но...
⠀
Так же как и в случае с доп. блоками увеличения мощности, такой способ, мягко говоря, рисковый.
Большинство эмуляторов выполнены не качественно и первый признак «пустышки» - низкая цена.
Запомни, качественные эмуляторы не могут стоить дёшево, а покупка дорогих - бессмысленна. Потому что, даже качественная «обманка» может дать сбой. Начнётся отсчёт запуска, далее автомобиль встанет «колом», эвакуатор и остальные «приятности».
⠀
Именно поэтому мы реализуем только программное отключение мочевины, что даёт надёжный и качественный результат.
⠀
Зачем вообще удалять мочевину?
Система крайне ненадёжна, особенно Российских реалиях.
Был у нас клиент, у которого на 3000км пробега система вышла из строя, а дилер отказал в гарантийном ремонте, потому что топливо в баке некачественное. Вопрос, где у нас найти качественное?)
Самое неприятное, что система выходит из строя в самый неподходящий момент и требует оперативного решения.
⠀
Комплексное удаление мочевины занимает 2-3 часа.
⠀
Если после удаления поднять автомобиль на подъёмнике и сравнить с тем, что было до удаления - разницы абсолютно никакой. Все делаем чётко и аккуратно, на фото хорошо видны этапы процесса.
⠀
Отключение:
✅ В 80% случаев через ОБД разъём (уточняй по конкретному автомобилю)
✅ Все риски «слёта» с гарантии дилера сведены к 0
✅ После удаления забудешь о неисправности AdBlue НАВСЕГДА
⠀
Записывайся:
📨Директ
✅whatsАpp 8 (926) 698-98-63
☎️+7(495)162-99-88
——————————————————
Закончили работу с Porsche 911 Carrera 4 GTS 🔥
⠀
Взяли на настройку атмосферный мотор в легендарном кузове 911.
Как говорится, нет предела совершенству.
⠀
Задача нашей работы отнюдь не пиковые значения (большой прирост л.с и Нм), это просто не для атмосферных моторов.
⠀
Задача: снять ряд ограничений, сделать двигатель более эластичным, более чувствительным к педали газа, раскрыть потенциал в малых и средних нагрузках (т.е снять экологические нормы).
⠀
Результат не придётся «искать», при первой же поездке наша работа порадует владельца.
⠀
Не надо думать, что чип тюнинг не для атмосферных моторов, просто не путайте задачи 😉
⠀
График в конце
⠀
Записывайся:
📨Директ
✅whatsАpp 8 (926) 698-98-63
☎️+7(495)162-99-88
——————————————————