@winde.ru (Чип тюнинг. Техцентр.)
Дата сканирования — 03 / 08 / 2018
ER
2.26%
Реальный ER
Постов
1 673,00
Подписок
521,00
 
 
Лайков
459
в среднем на пост,
из них:
от людей
сомнительные
не от людей
Качество лайков
 
Комментариев
53,7
в среднем на пост,
из них:
хороших
накрученных
 
 
Качество комментариев
 
Подписчиков
22 670
в аккаунте
 
оценочное число подписчиков
 
 
 
 
Качество подписчиков
*
Информация предоставлена на основе последних 12 постов
Сравнительные показатели качества аккаунта
XXX
@winde.ru — статистика по ER записей
01 / 08 / 2018, Среда
ER
%
Реальный ER
Лайков
0
всего, из них:
от людей
сомнительные
не от людей
Комментариев
0
всего, из них:
хороших
накрученных
ГОРЯТ ЛИ КЛАПАНА ОТ АИ100? ⠀ Появление АИ100 породило немало слухов и домыслов, давайте разберёмся в самом большом заблуждении на эту тему: от 100 октана горят клапана. ⠀ Аргументы «экспертов»: чем выше октановое число, тем медленнее горит бензин, а это значит, что в цилиндре сгорать не успевает и догорает на выпуске, то есть через клапана. И это пишут про современные моторы, а не представителей 90-ых годов 🤦🏻‍♂️ ⠀ В каком случае может что-то пойти не так у современного мотора? Например, при неправильной настройке с целью увеличения мощности. В таком случае что 100-ый бензин, что 95 - последствия печальные. ⠀ Современный автомобиль когда «видит» не качественный бензин, уменьшает угол зажигания, тем самым борется с детонацией. В таком случае машина едет хуже и расход больше. На АИ100 ЭБУ держит на прописанных параметрах и ему не нужно ничего завышать. ⠀ Факт: чем выше октановое число, тем меньше детонация. ⠀ Современный турбированный двигатель на нашем АИ95 с высокой долей вероятности будет детонировать (неоднократно наблюдали на стенде), что уж там говорить про АИ92. Чем это заканчивается? Как раз таки разрушением колец/поршней/клапанов. ⠀ Нужно ли тебе заправлять АИ100? - Степень сжатия мотора больше 10? - Агрессивный стиль вождения? - Есть турбина? - Эксплуатация при температуре воздуха 30+ градусов? ⠀ Если хотя бы на один вопрос ты ответил «да», то АИ100 рекомендуем. ⠀ Так что не верьте в сказки, 100-ый бензин подходит для любых моторов и неважно что на лючке бензобака красуется «95». ⠀ Приезжай на стенд для индивидуальной настройки под топливо, на котором эксплуатируешь автомобиль 👌🏼 ⠀ Обращайся: 📨Директ ✅whatsАpp 8 (926) 698-98-63 ☎️+7(495)162-99-88 -----------------------------------
31 / 07 / 2018, Вторник
ER
%
Реальный ER
Лайков
0
всего, из них:
от людей
сомнительные
не от людей
Комментариев
0
всего, из них:
хороших
накрученных
ПУТЕШЕСТВИЕ КЛЮЧА ПОД ДВОРНИКОМ от Москвы до Питера со скоростью ~260км/ч ⠀ Когда принимаем автомобиль в работу кладём ключ под дворники или на торпеду, а потом вместе с пропуском на выезд отдаём в руки владельцу. ⠀ В этот раз что-то пошло не так. Установили активный выхлоп, научили настраивать звук, отдали пропуск, а ключ остался под дворником... @serh_l27 так и уехал. ⠀ Свою вину признали сразу и уже были на этапе поиска нового ключа, когда владелец нашёл его в зажатом состоянии под дворником )) ⠀ Ключ проехал от Москвы до Питера на свежем воздухе и остался цел и невредим 👌🏼 Повезло, ничего не скажешь. ⠀ Главное уметь признавать свои ошибки 😉
27 / 07 / 2018, Пятница
ER
%
Реальный ER
Лайков
0
всего, из них:
от людей
сомнительные
не от людей
Комментариев
0
всего, из них:
хороших
накрученных
ВТОРОЙ ЭТАП НАСТРОЙКИ ⠀ Помните пост о том, что нам пришлось отказать в настройке BMW 640i (в связи с некачественным топливом)? Если нет, кликай 👉🏼#настройка95винде ⠀ Сегодня попытка номер 2. Поставили автомобиль с АИ95 (другого бренда) на стенд и результат замера стоковой версии порадовал: 322л.с и 459Нм, при этом никакой детонации. Разница с нашей прошлой встречи в ~20л.с! ⠀ Конечно, мы изначально рекомендовали АИ98, но по ряду причин владелец хотел найти качественный 95. Как видите, ему это удалось. ⠀ Замеры сток: 322л.с. и 459Нм Замеры тюнинг: 360л.с. и 519Нм +38л.с. +60Нм ⠀ ✅ Без вскрытия блока ✅ Без влияния на ресурс ✅ Без влияния на расход ✅ АИ95 ⠀ Ждём отзыва от владельца ✌🏼 ⠀ Обращайся: 📨Директ ✅whatsАpp 8 (926) 698-98-63 ☎️+7(495)162-99-88 -----------------------------------
27 / 07 / 2018, Пятница
ER
%
Реальный ER
Лайков
0
всего, из них:
от людей
сомнительные
не от людей
Комментариев
0
всего, из них:
хороших
накрученных
КАК ЧИП ТЮНИНГ ВЛИЯЕТ НА АКПП ⠀ Элементарно: АКПП реже переключает, следовательно фрикционы физически меньше изнашиваются. ⠀ Есть ли смысл в тюнинге АКПП? Для обычного водителя нет, нет и ещё раз нет. ⠀ Коробка ДОЛЖНА долго переключаться (то, что называют "затуп"): одни фрикционы закрываются, другие открываются, и все это занимает время. Если мы сделаем этот процесс быстрее то, сами понимаете, из-за повышенного трения фрикционов ресурс коробки уменьшится. ⠀ Мы тюнингуем коробки только в 2-ух случаях: 1. Исправляем "косяки" с завода 2. Коробка не способна корректно переварить новый крутящий момент, здесь имеется ввиду STAGE2 - STAGE3. ⠀ Например, w222 63AMG на увеличении крутящего момента свыше 1000Нм коробка начинает дергаться. По отзывам владельцев, переключение передач становится не как у представительского класса, а как на картинге. В этом случае мы дополнительно настраиваем коробку под увеличенные характеристики двигателя на мощностном стенде, и наступает гармония между АКПП и мотором. ⠀ К сожалению, бытует подход что коробки на тюнинге ДОЛЖНЫ пинаться, но это связано либо с неграмотной настройкой, либо с нежеланием клиента, что тоже бывает. ⠀ Ещё раз повторю: при обычном "гражданском" чип тюнинге, который мы и предлагаем, тюнинговать коробку не надо!!! ⠀⠀ Обращайся: 📨Директ ✅whatsАpp 8 (926) 698-98-63 ☎️+7(495)162-99-88 -----------------------------------
26 / 07 / 2018, Четверг
ER
%
Реальный ER
Лайков
0
всего, из них:
от людей
сомнительные
не от людей
Комментариев
0
всего, из них:
хороших
накрученных
Чего-то не хватает 🤔🤔🤔🤔
25 / 07 / 2018, Среда
ER
%
Реальный ER
Лайков
0
всего, из них:
от людей
сомнительные
не от людей
Комментариев
0
всего, из них:
хороших
накрученных
ЧТО ТАКОЕ РЕСУРС АВТОМОБИЛЯ? ⠀ Вот что выдает яндекс: «Это продолжительность его работы от начала эксплуатации до предельного состояния, обычно измеряется в километрах пробега». ⠀ Звучит конечно логично, но где факты?) ⠀ Допустим, завод смог рассчитать, что автомобиль прослужит 3 года или 100к км пробега без серьезного ремонта, и именно на этот срок выдаёт гарантию с условием того, что ТО по регламенту будешь проходить у них. Могут ли они определить, как выразился Эрик Давидыч, «степень *банутости водителя»? -Нет. Если в течение этих 3-ех лет и 100к пробега стартовать только с лаунча, не притормаживать на лежачих, заправлять АИ92, короче «и в хвост и в гриву» ресурс уменьшится? -Да! Вопрос, на сколько? А если заправлять АИ100, объезжать каждую кочку и забыть что такое газ в пол проедет ли твой автомобиль 100,000км без какого либо ремонта? Как повезёт. ⠀ Сказать что такое ресурс в цифрах я не могу и никто не может, но ответить на вопрос что на него влияет - легко: все что влечёт за собой те или иные неисправности. ⠀ Сегодня о том, как сохранить такую неизвестную величину, как ресурс? ⠀ 1. Проводи техническое обслуживание раньше, чем прописано по регламенту 2. Любишь агрессивный стиль вождения? Меняй масла и фильтра каждые ~5,000 км 3. Обслуживай автомобиль ТОЛЬКО в профильном сервисе 4. Не экономь на запчастях, потом отдашь больше 5. Не экономь на топливе!! Только АИ95+, особенно если мотор турбовый 6. На каждом ТО проводи диагностику автомобиля (например, мы это делаем бесплатно) 7. Следуйте рекомендациям профильного сервиса по промывке форсунок, впуска и т.д ⠀ ⚠️Внимание! На АЗС профессиональная химия не продаётся! Чудо-присадки в бак - развод. ⠀ 8. Не злоупотребляйте стартом с 2-ух педалей :) ⠀ Пару слов о любимом чип тюнинге. Наши решения разработаны и протестированы на профессиональном мощностном стенде. Действуем строго в рамках потенциала и ни о каком влиянии на ресурс речи идти не может. Все рассчитано и продумано до мелочей. ⠀ Надо понимать, что абсолютно у каждого мотора есть потенциал. У кого-то он на пределе, у кого-то с запасом, а в отдельных случаях вовсе дефорсирован. Наша задача довести автомобиль до идеала. ⠀
25 / 07 / 2018, Среда
ER
%
Реальный ER
Лайков
0
всего, из них:
от людей
сомнительные
не от людей
Комментариев
0
всего, из них:
хороших
накрученных
На фото 1755л.с. 😈🔥🔥 ⠀ Потенциал у М157 отличный, ездить на 63 AMG в стоке - преступление 21 века! ⠀ Сток: 585л.с и 800Нм Тюнинг: ОТ +100л.с +200Нм❗️ ⠀ ✅Без вскрытия блока ✅Без влияния на ресурс ✅Без влияния на расход ✅Риски по «слету» с гарантии сведены к 0 ✅ 3 часа ⠀ Записывайся: 📨Директ ✅whatsАpp 8 (926) 698-98-63 ☎️+7(495)162-99-88 ——————————————————
24 / 07 / 2018, Вторник
ER
%
Реальный ER
Лайков
0
всего, из них:
от людей
сомнительные
не от людей
Комментариев
0
всего, из них:
хороших
накрученных
ПРИШЛОСЬ ОТКАЗАТЬ В НАСТРОЙКЕ ⠀ (Пиши в комментариях на какой заправке АИ95 ты рекомендуешь) ⠀ Планировалась настройка BMW F13 640i под АИ95, но при замере стоковой версии автомобиль выдал 302л.с, когда в стоке должно быть 320л.с... Но это полбеды, такое бывает. Недобор в 10-15л.с допустим. Более серьезно огорчила детонация. ⠀ Типичный образец классовой борьбы: буржуйский автомобиль не переваривает пролетарский бензин. Отсюда детонация, повышенный расход и недобор мощности. ⠀ Да, водителю детонации не слышно, но это не отменяет факта ее наличия. Просто ЭБУ борется всеми силами) ⠀ Настройку отложили до пятницы, ждём автомобиль с качественным топливом в баке. ⠀ #настройка95винде Если мы говорим о АИ95, то какую заправку рекомендуешь?👇🏼
21 / 07 / 2018, Суббота
ER
%
Реальный ER
Лайков
0
всего, из них:
от людей
сомнительные
не от людей
Комментариев
0
всего, из них:
хороших
накрученных
Очередной дефорсированный мотор😔 ⠀ Допустим, в продаже идентичные автомобили, у одного 249л.с, а у второго 255л.с. Какой автомобиль купят раньше? Конечно первый: переплачивать за 6л.с. пожелают единицы. Маркетологи давно это поняли и пошли ещё дальше: моторы которые спокойно выдают 300+л.с. «душат» ровненько под налог до 249л.с. При этом заводы это преподносят как дань экологии, но мы то с вами знаем ...) ⠀ Итак, у нас в работе Q7 3.0TDI 249л.с. и 600Нм. ⠀ Тюнинг: 320л.с и 700Нм +71л.с. +100Нм ⠀ ✅ Без вскрытия блока ✅ Без снятия блока ✅ Через ОБД разъём ✅ Без влияния на ресурс ✅ Расход снижается (конечно, если не начать гонять на радостях)) ✅ 2 часа ⠀ Записывайся: 📨Директ ✅whatsАpp 8 (926) 698-98-63 ☎️+7(495)162-99-88 ——————————————————
20 / 07 / 2018, Пятница
ER
%
Реальный ER
Лайков
0
всего, из них:
от людей
сомнительные
не от людей
Комментариев
0
всего, из них:
хороших
накрученных
Как удалять мочевину НЕ надо? ⠀ Есть 2 решения для отключения мочевины (AdBlue) после удаления: 1. Эмулятор («обманка») 2. Программное отключение ⠀ Зачем это нужно? Нельзя просто так взять и вырезать что-то у современного мерседес, необходима программная работа. А для этого нужно дорогостоящее оборудование и богатый опыт работы с маркой. Куда проще поставить «обманку». Но... ⠀ Так же как и в случае с доп. блоками увеличения мощности, такой способ, мягко говоря, рисковый. Большинство эмуляторов выполнены не качественно и первый признак «пустышки» - низкая цена. Запомни, качественные эмуляторы не могут стоить дёшево, а покупка дорогих - бессмысленна. Потому что, даже качественная «обманка» может дать сбой. Начнётся отсчёт запуска, далее автомобиль встанет «колом», эвакуатор и остальные «приятности». ⠀ Именно поэтому мы реализуем только программное отключение мочевины, что даёт надёжный и качественный результат. ⠀ Зачем вообще удалять мочевину? Система крайне ненадёжна, особенно Российских реалиях. Был у нас клиент, у которого на 3000км пробега система вышла из строя, а дилер отказал в гарантийном ремонте, потому что топливо в баке некачественное. Вопрос, где у нас найти качественное?) Самое неприятное, что система выходит из строя в самый неподходящий момент и требует оперативного решения. ⠀ Комплексное удаление мочевины занимает 2-3 часа. ⠀ Если после удаления поднять автомобиль на подъёмнике и сравнить с тем, что было до удаления - разницы абсолютно никакой. Все делаем чётко и аккуратно, на фото хорошо видны этапы процесса. ⠀ Отключение: ✅ В 80% случаев через ОБД разъём (уточняй по конкретному автомобилю) ✅ Все риски «слёта» с гарантии дилера сведены к 0 ✅ После удаления забудешь о неисправности AdBlue НАВСЕГДА ⠀ Записывайся: 📨Директ ✅whatsАpp 8 (926) 698-98-63 ☎️+7(495)162-99-88 ——————————————————
20 / 07 / 2018, Пятница
ER
%
Реальный ER
Лайков
0
всего, из них:
от людей
сомнительные
не от людей
Комментариев
0
всего, из них:
хороших
накрученных
Закончили работу с Porsche 911 Carrera 4 GTS 🔥 ⠀ Взяли на настройку атмосферный мотор в легендарном кузове 911. Как говорится, нет предела совершенству. ⠀ Задача нашей работы отнюдь не пиковые значения (большой прирост л.с и Нм), это просто не для атмосферных моторов. ⠀ Задача: снять ряд ограничений, сделать двигатель более эластичным, более чувствительным к педали газа, раскрыть потенциал в малых и средних нагрузках (т.е снять экологические нормы). ⠀ Результат не придётся «искать», при первой же поездке наша работа порадует владельца. ⠀ Не надо думать, что чип тюнинг не для атмосферных моторов, просто не путайте задачи 😉 ⠀ График в конце ⠀ Записывайся: 📨Директ ✅whatsАpp 8 (926) 698-98-63 ☎️+7(495)162-99-88 ——————————————————