🇩🇪 ХОЧЕШЬ ГОВОРИТЬ КАК НОСИТЕЛЬ, ДУМАЙ КАК НОСИТЕЛЬ🇩🇪
.
👩🏻🏫 Мы все прекрасно понимаем, что у каждого языка есть структура. И волей неволей мы переносим ее в другой язык. По такому принципу адаптируется литература, которую читаешь и всё понимаешь, а потом в страну попадаешь и ничего не понятно. Знакомо такое чувство?
.
👩🏻🏫 Как же лучше понять, как бы носитель сформулировал эту мысль? Сначала это нужно донести до мозга глазами. То есть читать. И не просто читать, а обязательно в оригинале неадаптированные неучебные тексты. И не просто читать, а подчёркивать места, о которые спотыкаешься. И не просто подчёркивать, а выделять разными цветами грамматику, лексику и устойчивые выражения.
И не просто их выделять, а ещё анализировать потом: почему тут, почему такая грамматика и такое слово выбрали.
.
📚 Что же читать?
✔️Начинающим я рекомендую детские книги на каждый день #историинакаждыйдень
✔️Продолжающим любые журналы, которые нравятся.
✔️Продвинутым художественную литературу
.
🔥В такие моменты мы не просто читаем текст и делаем задание, мы знакомимся с культурой, смотрим на реакции и лучше понимаем носителя.
.
✨Хочешь попробовать, есть вопросы, задавай их в комментариях.
💫 ВРЕМЯ ПЕРЕМЕН💫
.
✨📚1-е сентября для меня всегда что-то особенное, всегда время перемен.
.
👩🎓Карантин показал нам всем, на что способны учителя на дистанционке, на что родители, на что дети при работающих родителях.
.
👩🏻🏫Вывод один. Нужно однозначно что-то менять. Все ругают систему, но начать мы можем уже сейчас, уже с себя, учителя! Чтобы нам же было проще работать и мы радовались за свой результат.
.
👩🏻🏫Я хочу поделиться своими знаниями и провести мастер-класс для учителей иностранных языков.
.
👩🎓Если твои ученики
🤷 не запоминают грамматику?
🤷Им сложно учить слова?
🤷Плохо воспринимают на слух?
🤷Постоянно лезут в словарь и не могут сформулировать свои мысли?
.
🔥Новая нейролингвокоучинговая методика поможет вам работать эффективнее, затрачивать меньше энергии, а ученики научатся понимать и главное чувствовать язык.
На мастер-классе мы разберем
✔️Какие упражнения помогут в этом
✔️ В какой последовательности их надо применять
✔️Для чего они нужны и как это работает
🌞Что вы получите:
Посмотрите на процесс обучения по-другому
Работать станет проще и интереснее.
⏲️15.09 в 15:00
💰1000р
.
✨Давайте менять мир вместе, на рабочем месте
🇩🇪МОЙ ОПЫТ. И ЗАЧЕМ ДОКТОРАНТУРА🇩🇪
.
📖Буду записывать сюда свои маленькие шаги, чтобы было заметно, что двигается дело.
.
🇩🇪Итак. Я уже давно думаю, что интересно будет получить опыт работы в Германии. Но только кем, чтобы не переучиваться и не начинать все сначала.
.
🤷Я взяла 3 платные консультации по работе и переезду в Германию, но все они были бестолковые. Мне предлагали бросить бизнес, обучить мужа немецкому или поступить на бакалавра, а потом пойти работать в школу. Это все, мне вообще не отзывалось и я искала. На одной консультации девушка обмолвилась, что может в исследователи пойти.
.
📚И эта мысль зацепилась. Я начала рыть в этом направлении. Узнала, что мой Университет признается в Германии. Что диссертацию не надо перезащищать.
.
🔥Потом я наткнулась на первое агентство, которое само понимает, что докторантура это после аспирантуры, знает какие темы актуальны и куда идти надо. И оно помогает с поступлением за 218 тыс. руб.
.
📖Ещё они сказали, что мне нужны научные публикации в немецких журналах и желательно поволонтерить. То есть бесплатно показать немцам как я могу.
.
✨Я не хочу переезжать пока (готова приезжать на сессии), не хочу бросать свой бизнес и полотна, хочу пробовать исследовать онлайн/ дистанционно.
.
📚Какие у меня планы
💫Я отправила запросу в VHS где была носителем русского и предложила им бесплатно поработать.
(Меня звали туда на полгода поработать простым учителем, но тогда я отказалась.)
💫Взять в этой организации консультацию по Германии, где мне скажут на 100% есть варианты онлайн или нет.
💫 Начать писать статьи на немецком по теме
.
😘Спасибо всем моим девочкам, что поддерживаете меня, что ищите мне научных руководителей, что достаете адреса и делитесь идеями, это очень ценно для меня.🌹
.
.
.
.
.
.
#учуучителей #учуучить
#методист #молодойпедагог #школьныебудни #занятияонлайн #учительнемецкого #учительанглийского #учительфранцузского #репетиторнемецкого #репетиторанглийского #репетиторфранцузского
#учительиспанского #репетиториспанского #учимязыки #иностранныеязыки #изучениеязыков #лингвистика #лингвокоуч #психолингвистика #нейронаука #учительиностранныхязыков #курсыдляучителей #учителям #повышениеквалификации
🔥 ОПЫТ, КОТОРЫЙ Я СОБРАЛА ДЛЯ ВАС🔥
.
За 18 лет я собрала уникальный опыт, который лег в основу нейролингвокоучинга. Его я активно использую на уроке.
.
✨Закончила Московский государственный лингвистический Университет (образование в этом университете признается заграницей)
✨Кандидат педагогических наук
✨ Преподаватель РУДН
✨ Жила/училась/работала в Германии
✨ Билингв
✨Говорю и работаю с 3-мя языками
✨ Своя международная школа иностранных языков и интеграции в Москве
✨Эксперт в госкомиссии в ведущем языковом Университете России
✨ Автор уникального курса по методике нейролингвокоучинга ВРЕМЯ ГОВОРИТЬ
✨ Соавтор интеграционного курса для эмигрантов @deutsch.hier
✨ исследователь культурного интеллекта и культурного кода
✨ Готовлюсь к поступлению в докторантуру в Германии
.
Сейчас я готова делиться опытом не только с учениками, но и обучать учителей. Мастер класс для учителей я проведу 15.09 и 22.09 в 15.00.
Вести буду на русском, подходит для любого языка.
.
💰 Первые 10 человек по 1000р. Дальше цена будет выше. Кто очень просил, сейчас самое время😉
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
#учуучителей #учуучить
#методист #молодойпедагог #школьныебудни #занятияонлайн #учительнемецкого #учительанглийского #учительфранцузского #репетиторнемецкого #репетиторанглийского #репетиторфранцузского
#учительиспанского #репетиториспанского #учимязыки #иностранныеязыки #изучениеязыков #лингвистика #лингвокоуч #психолингвистика #нейронаука #учительиностранныхязыков #курсыдляучителей #учителям #повышениеквалификации #английскийонлайн #немецкийонлайн #французскийонлайн #школанемецкого #школафранцузского
🇩🇪10 САМЫХ ВАЖНЫХ ГРАММАТИЧЕСКИХ ТЕМ🇩🇪
.
📖Изучение грамматики по тексту не похоже на обычные занятия. Понимание каждой темы вызвано потребностью, каждое правило приближает к пониманию и одно правило логически цепляется за другое.
.
📚Обычно я беру сразу сложный текст и двигают по этому пути. 10 важных грамматических тем.
.
✔️ Спряжение в Präsens
✔️Отделяемые приставки
✔️Модальные глаголы
✔️Порядок слов в предложении
✔️Артикли
✔️Склонение прилагательных
✔️Придаточные предложения dass, weil
✔️Образование Präteritum
✔️Образование Perfekt
✔️Страдательный залог
✔️ Словообразование
.
Поняв, эти темы в тексте, двигаться дальше становится легко.
.
Как тебе удобнее было бы учить грамматику? Что больше всего нравится?
.
.
.
.
.
.
#переездвгерманию #поздниепереселенцы #немецкийязык #разговорныйнемецкий #бизнеснемецкий #жизньвгермании #telc #работазарубежом #немецкаяшкола #startdeutsch1 #startdeutsch #goethezertifikat #учунемецкий #учимнемецкийязык #немецкийдлявзрослых #лингвокоуч #учебавгермании #учунемецкий #учительнемецкого #работавгермании #немецкийонлайн #немецкийпоскайпу #русскаягермания #вгермании #пмжвгерманию #testdaf #германиямоимиглазами #замужзанемца #голубаякарта #шпрахтест #a1deutsch
🇩🇪КАК ПРИВЯЗАТЬ ТЕОРИЮ К ПРАКТИКЕ🇩🇪
.
😊Почти каждому знакома ситуация, что мы делаем делаем грамматические задания, а потом говорим с ошибками.
.
😊Можно ли этого избежать? Конечно. Есть 2 пути: 1. Долго, много и нужно делать большое количество упражнений.
2. А можно перестроить свой мозг и думать уже правильно.
.
🤷Как это сделать?
Обычно это осознание проходить 3 этапа. Через глаза, через уши и только потом речь.
Сначала надо донести до мозга, что все те правила, которые мы учили реально существуют в разных текстах/сферах жизни. Зафиксировать это.
.
🔥Потом нужно донести до мозга, что на слух это тоже можно услышать и тоже это зафиксировать, просматривая передачи и ситуативные неучебные ролики.
.
🔥А потом надо научиться использовать то, что увидели в текстах и услышали в речи. Все материалы обязательно, должны быть неучебные. А из реальной жизни и аутентичные.
.
🔥Самому это обычно сложно сделать, тут нужен наставник, который возьмёт тебя за руки и проведет. Но попробовать это очень интересно.🌹
.
А уже читаешь тексты из журналов и книг?Смотришь передачи на языке?
.
Делись эмоциями 👇
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
#учуучителей #учуучить
#методист #молодойпедагог #школьныебудни #занятияонлайн #учительнемецкого #учительанглийского #учительфранцузского #репетиторнемецкого #репетиторанглийского #репетиторфранцузского
#учительиспанского #репетиториспанского #учимязыки #иностранныеязыки #изучениеязыков #лингвистика #лингвокоуч #психолингвистика #нейронаука #учительиностранныхязыков #курсыдляучителей #учителям #повышениеквалификации #английскийонлайн #немецкийонлайн #французскийонлайн #школанемецкого #школафранцузского
💫ЧТО ТАКОЕ ДЕТСТВО? 💫
.
💫Под впечатлением от фильма Одаренная, хочу обсудить вещь, которая меня волнует. Она скорее больше философская. Интересно поговорить.
.
🙂На эти мысли меня часто наталкивают мои одаренные ученики и родители школьников. Каждый родитель хочет для своего только самого лучшего. Хотят, чтобы дети хорошо устроились в жизни, чтобы зарабатывали и были успешны. Абсолютно нормальное желание, согласитесь?
.
😊Но мне интересен путь, по которому мы сопровождаем своих детей. И сейчас я все больше задумываюсь о том, что намного важнее в каком состоянии мы доведём ребенка до той жизни, когда уже можно будет начать жить.....
.
😊Многие стараются дать детям как можно больше кружков, занять каждую свободную минуту полезным, нужным, важным. А если ты вдруг так не делаешь, тебя обязательно упрекнут в этом педагоги и другие родители.
.
😊 Я, к сожалению, часто вижу детей, которые доучились для мамы а потом посылают все к черту и не двигаются дальше. Потому что закончились родительские установки, а сами они не знают как дальше двигаться.
.
😊 Я , к сожалению, часто вижу выгоревших детей, которым ничего вообще не хочется. И они мечтают сделать что-то назло родителям....
.
😊 Я вижу много (одаренных детей), которые всю жизнь учатся, надрывают здововье, а во взрослой жизни не могут найти друзей и вторую половинку, просто потому что с людьми во неинтересно.
.
👩Мне лично нравится как сложилась моя жизнь. И моё детство меня в принципе устраивает, наверное. Но я помню как зверски я уставала всю свою жизнь, как постоянному работала наизнос, помню как в школе считала минуты сна. И друзей у меня не было, потому что они много драгоценного времени отнимали.
.
🤷С другой стороны я вижу Федю и Варю, которых если вообще ничего не заставлять, они вообще ничего делать не будут.
.
🔥При этом я очень люблю учиться и хочу видеть и поощрять это в детях.
.
🧠Как учитель и как родитель я часто задумываюсь, можно ли такого же результата добиться более мягким путём, не на пределе возможностей? Как найти гармонию и получить счастливое детство, хорошее образование и здоровую психику.
.
Давайте обсудим 🌹
🇩🇪 ГРАММАТИКА ДЛЯ ТВОЕГО МОЗГА🇩🇪
.
🖥️Именно с грамматики начались мои научные труды, именно про нее я писала статьи в разных журналах и даже в международных.
.
🖥️Я исследовала как преподавать грамматику по текстам. И многие пишут, что делают похожее, тем не менее что-то похожее о чем я говорила в диссертации упоминалось в 1984г. и все. И исследовала я предложения и их структуру.
.
💫Преподаватели говорили, что упражнения необычные. С того момента прошло много времени. Я модернизировала методику. Я не разделяю грамматику на уровни и опираюсь на владение родным языком. И тексты беру не учебные, а сразу аутентичные.
.
🔥Обычно с 0 через 15 уроков ученики могут прочитать книгу в оригинале (уровень В1) и пересказать ее, понимая и зная основы грамматики уровня А1. Уровни я написала для вашего понимания. На уроках они нам не нужны.
.
💫Работа по этой методике с детьми, позволяем им спокойно в 7 классе решать задания 11 класса. Она настраивает мозг работать по другому
.
Попрообовали бы такой подход на себе? Может собрать экспериментальную группу по низкой цене?🤷
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
#переездвгерманию #поздниепереселенцы #немецкийязык #разговорныйнемецкий #бизнеснемецкий #жизньвгермании #telc #работазарубежом #немецкаяшкола #startdeutsch1 #startdeutsch #goethezertifikat #учунемецкий #учимнемецкийязык #немецкийдлявзрослых #лингвокоуч #учебавгермании #учунемецкий #учительнемецкого #работавгермании #немецкийонлайн #немецкийпоскайпу #русскаягермания #вгермании #пмжвгерманию #testdaf #германиямоимиглазами #замужзанемца #голубаякарта #шпрахтест #a1deutsch
💫СОВСЕМ ДРУГОЕ ДЕТСТВО💫
.
🧠Это просто мои мысли. Не знаю какую реакцию я жду. Но мне нравится делится с вами радостями и переживаниями, потому что вы даёте классную реакцию и невероятно поддерживаете.
.
😟Очень часто, когда произносят "а помнишь в наше детство...." я грущу. 95% того что произносят после этой фразы у меня не было. А 5% что было мне не понравилось. И дальше на меня уже смотрят странно, считают, что я ненормальная и ничего не понимаю и разговор продолжать уже и не интересно.
.
😟А ты помнишь в наше время были советские мультики, вот они были классные, а сейчас.....?
.
🤷Никогда не понимала и не смотрела ни советские мультики, не фильмы. Они мне непонятны! Я росла на диснеевских и мне он нравятся все.
.
😟А помнишь, как мы в детстве бегали допоздна одни и как много гуляли?
.
🤷Я одна не бегала одна и не гуляла. Я до поздна обычно тренировалась, да иногда на улице.
.
👉Ну вот в наше время у всех все было одинаковое и заграницу не выезжали......Это то ты хоть помнишь???
.
🇩🇪Мое детство прошло в Берлине. В 1989 году, когда ломали стену я присутствовала при всем этом. Я помни как люди на улицах плакали и обнимались.....
.
-Ну такого точно быть не может, это ты придумала......
.
Вот и поговорили. Иногда, мне очень хочется, чтобы мне ответили. А помнишь, как мы в поле собирали капельки росы во время пробежки и мазали на себя, потому что тренер велел бегать до первого пота и вместе посмеяться.....
.
А что ты чаще всего вспонимаешь из детства?
💫КАК СЛОВА ВЛИЯЮТ НА НАШ МОЗГ💫
.
💫Учить язык может быть намного проще, если правильно выстроить нейронные связи. В нашем мозгу много клеток, называются они нейроны.
.
✨Каждый нейрон образует очень много связей между другими нейронами, и каждая такая связь – это навык, действие, воспоминание, слово, ощущение и тд.
.
✨Если делать что-то новое или необычное с эмоциями, создается новая связь. В течение жизни мозг постоянно меняется в зависимости от того, что мы делаем.
.
🧠Мозг обрабатывает иностранные языки преимущественно в левом полушарии. И когда в этом полушарии происходит какая-то интересная активность, то в мозг начинают поступать определенные гормоны, которые дают ощущение бодрости, активности, открытости и доверчивости. Эти позитивные эмоции заставляют тебя лучше говорить на языке и чувствовать уверенность.
.
💫Делая определенные действия на иностранном языке, ты запускаешь определенные процессы в мозге, которые на ФИЗИЧЕСКОМ уровне изменяют твой мозг.
.
Вот приблизительно этим мы и занимаемся на курсе ВРЕМЯ ГОВОРИТЬ 🔥
.
Каждая группа особенная, каждая участница особенная🔥
.
Работа в группе очень интересная и вдохновляющая. Спасибо девочки за урок. Вы невероятные 🌹
.
А ты хочешь поковыряться в своем мозгу и наладить новые нейронные связи? 👉
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
#переездвгерманию #поздниепереселенцы #немецкийязык #разговорныйнемецкий #бизнеснемецкий #жизньвгермании #telc #работазарубежом #немецкаяшкола #startdeutsch1 #startdeutsch #goethezertifikat #учунемецкий #учимнемецкийязык #немецкийдлявзрослых #лингвокоуч #учебавгермании #учунемецкий #учительнемецкого #работавгермании #немецкийонлайн #немецкийпоскайпу #русскаягермания #вгермании #пмжвгерманию #testdaf #германиямоимиглазами #замужзанемца #голубаякарта #шпрахтест #a1deutsch
😟НЕ ХОЧУ, СТРАШНО, МОЖЕТ ПОТОМ😟
.
☝️Если что-то надо сделать, и эту фразу говорит ребенок, мы скорее всего знаем, что делать. Надо настоять, попросить, уговорить, заставить. У каждого свои методы.
.
🤷А что делать,если сопротивляется свой собственный организм. Если он никак не даёт решиться. Если мы постоянно откладываем, находим дела важнее и миллион отговорок.
.
🤦♀️Как только я поняла, как искать научного руководителя, где и что для этого нужно делать, у меня появилось масса дел, которые надо сделать. Мысли, что может мне это не надо и вообще ерунда какая-то.
.
💫Знакомое ощущение?
.
👩🎓Что я делаю в таких случаях и ученикам разрешаю. Я даю себе время пострадать и полностью погрузиться в это чувство и ставлю срок. Например, 7 дней (для каждого свой комфортный). А потом просто иду и делаю. Потому что надоедает страдать.
.
🔥И помогает! Совсем с другой головой подходишь к процессу. А как у тебя обычно происходит?
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
#учуучителей #учуучить
#методист #молодойпедагог #школьныебудни #занятияонлайн #учительнемецкого #учительанглийского #учительфранцузского #репетиторнемецкого #репетиторанглийского #репетиторфранцузского
#учительиспанского #репетиториспанского #учимязыки #иностранныеязыки #изучениеязыков #лингвистика #лингвокоуч #психолингвистика #нейронаука #учительиностранныхязыков #курсыдляучителей #учителям #повышениеквалификации #английскийонлайн #немецкийонлайн #французскийонлайн #школанемецкого #школафранцузского
🔥 ПОДБОРКА ФИЛЬМОВ НА РУССКОМ🔥
.
🖥️На карантине я поняла, что мне просто необходимо как-то восстанавливать свои силы и начала смотреть фильмы. До этого я изредка ходила в кино, смотреть фильмы мне было некогда. А оказывается за это время столько фильмов наснимали.
.
🌅Мне нравится отдыхать по вечерам и смотреть фильм. Иногда я делаю это с детьми. А ещё мне нравится что-то писать во время фильма.
Мне нравятся драмы, мелодрамы и приключения, и фэнтези люблю. Пересмотрела я много. Смотрю по подписке на КиноПоиск
.
Вот те фильмы, которые мне понравились
.
✨Куда приводят мечты
✨Бель и Себастьян (3 части)
✨Собачья жизнь (2 части)
✨Письма к Джульетте
✨50 оттенков серого (3 части)
✨Чудо
✨Скрытие фигуры
✨Стажёр
✨На расстоянии метра
✨После
✨С любовью, Рози
✨Больше чем друг
✨ Одаренная
.
А вы какие фильмы из этого смотрели? Что понравилось? Что посоветуете ещё?