Привет, это снова Илья.
На этой неделе я и другие герои соцсетей Yota расскажем о своих любимых сериалах — я выбрал «Мир дикого запада».
В центре действия — парк развлечений с андроидами, которых совсем не отличить от человека. А главные посетители — богатые люди, которые хотят избавиться от ограничений и делать всё, что им хочется.
Но тут андроиды начинают «просыпаться»…
⠀
Сложно рассказывать без спойлеров, поэтому советую срочно начинать просмотр на tv.yota.ru 😉
Напоследок немного «кухни» про нынешнюю рекламную кампанию.
У нас были три идеи для роликов рекламной кампании #КаждыйТретий, герои которых знакомы каждому — студент, офисный работник и мама с ребёнком.
Мы провели онлайн-тестирование, чтобы проверить, нравятся ли наши задумки аудитории и показывают ли они главную идею: не нужно платить за лишнее. Доработанные ролики вы можете встретить в интернете 😉
Расскажешь, какое видео тебе понравилось больше других?
На этой неделе мы запустили Yota ТВ, и я вспомнила фильмы и сериалы, от которых не оторваться. И все можно найти на tv.yota.ru 😉
⠀
– «Чудеса» — история из мира фантазии маленьких девочек из итальянской провинции.
– «Боль и слава» — красивый, но сложный фильм с личной драмой.
– «Джентльмены» — запутанный сюжет, великолепные актеры, остроумные диалоги в выверенной до мельчайших деталей британской эстетике.
– «Красивый мальчик» — драма, погружающая в бесконечный цикл сопереживания героям.
– «Молодой папа» и «Новый Папа» — потрясающий Джуд Лоу в очень необычном для него образе. И, конечно, Джон Малкович.
Я в Yota уже 3,5 года, поэтому могу составить свой топ любимых рекламных кампаний.
⠀
1. «Реклама Yota» — мы ничего не навязываем ни в продуктах, ни в рекламе, поэтому в наших роликах была тишина.
2. «Извините, но…» — настоящие сотрудники Yota извинялись за то, что делают нашу связь и интернет удобнее.
3. «Я на Yota» — наши клиенты были полноценными участниками рекламной кампании, потому что они лучше всех знают, почему нужно быть на Yota.
⠀
А какая реклама запомнилась тебе больше всего?
Мне нравится путешествовать по России, а на удаленке это делать гораздо проще. Поэтому я на несколько недель улетела в южные города — Сочи и Краснодар.
А 1% от стоимости билетов я вернула на свой счёт Yota, потому что оформляла их на Aviasales через «Покупки» в нашем приложении 😏
Алина, опубликуй, пожалуйста, на четверг пост про ТВ.
Вводные — это Yota ТВ, онлайн-кинотеатр, больше трёх тысяч фильмов и сериалов.
Пока смотреть можно только через браузер, но над остальным функционалом уже работают.
А, ещё можно получить подписку на AMEDIATEKA в Yota ТВ на месяц по промокоду YOTATVPROMO. Его нужно успеть активировать до 31 октября.
Только покажи нам текст перед публикацией, ладно?
У нас есть не только отдел маркетинга, но и agile-команда «Ideation team». Что это?
Это рабочая группа, в которой собраны коллеги из разных отделов: разработчики, маркетологи, пиарщики и т.д. Вместе мы придумываем новые продукты и проекты, и как об этом интересно рассказывать.
⠀
⠀
Кстати, в моей команде есть уже знакомые тебе герои соцсетей Yota: Артём Рабчук, Лена Мямлина, а наш тренер — Андрей Тихонов.
Помнишь их всех? 🤔
Чем я занимаюсь на работе?
Например, мы планируем запустить новую рекламную кампанию Yota и нам нужно узнать, какой ролик или какая идея сработает лучше.
Важно понимать, что люди думают и как принимают наши идеи, и без исследований здесь не обойтись.
Учитываем всё, от шуток в роликах и до отдельных звуков и кадров. Если что-то не нравится, то «докручиваем» идеи или совсем отказываемся. Если видим ожидаемую реакцию — «полируем» до конца и готовим к выпуску.
⠀
Как-то так 😄