@zakha9ov (Михаил Захаров)
Дата сканирования — 26 / 11 / 2019
ER
3.21%
Реальный ER
2.54%
Постов
6,00
Подписок
100,00
 
 
Лайков
25,8
в среднем на пост,
из них:
20 (78%)
от людей
5.75 (22%)
сомнительные
0
не от людей
Качество лайков
 
Комментариев
1,5
в среднем на пост,
из них:
1,5 (100%)
хороших
0
сомнительных
 
 
Качество комментариев
 
Подписчиков
848
в аккаунте
 
300—1 420
оценочное число подписчиков
 
 
 
 
Качество подписчиков
*
Информация предоставлена на основе последних 12 постов
Сравнительные показатели качества аккаунта
7.33%
 
3.43%
ENGAGEMENT RATE
меньше среднего в 2.9 раз
Активность в комментариях
меньше среднего в 1.8 раз
Активность подписчиков
меньше среднего в 1.7 раз
*
Показатели вычисляются относительно аналогичных аккаунтов
@zakha9ov — статистика по ER записей
16 / 11 / 2019, Суббота
ER
2.12%
Реальный ER
1.65%
Лайков
17
всего, из них:
13 (76%)
от людей
4 (24%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
1
всего, из них:
1 (100%)
хороших
0
сомнительных
👨🏼‍💻 Хочется сделать био таким, чтобы люди увидев сразу подписывались, покупали, рассказывали друзьям о вас и мб что-то еще. Каждый преследует свои цели. ⠀ Взявшись за создание, думаешь над формулировкой, каждым словом, анализируешь как написанное будет воздействовать на “гостя”. И вот прошло пол дня, био готово. ⠀ Потом проходит пару часов или уже наступает следующий день, био не нравиться. Руки тянутся все изменить. Кажется, что формулировки не подходят. Садишься думать над новым био. ⠀ Так может продолжаться до бесконечности. Целесообразно ли? ⠀ Каждая фраза будет воздействовать по-разному на разных людей. Кого-то триггерит качество, кого-то скорость доставки и т.д. и т.п.. Каждому понравиться нереально. Тем более био имеет ограничение по символам. Все туда не впихнуть. ⠀ Важно: человек реагирует на те слова, которые «сейчас” дадут понять ему, что он сможет решить “сейчас” свою задачу/желание/проблему. ⠀ Посмотрев, как оформляют, что пишут в био в разных нишах в разных странах, можно сказать, что есть всего 4 главных пункта. ⠀ 👉 Ответы на опросы: ⠀ Кто вы? Что делаете/чем полезны? Как связаться с вами? Что “гость” должен сделать? Кто-то использует все эти пункты. Но большинство просто пишут кто они, иногда дописывая чем могут быть полезны или способ связи. Бывает просто пишут, что делают и все. Только в России очень часто встречаются портянки в био) ⠀ 💡 Как правильно? Использовать все пункты или 1, 2? Стоит ли “креативить”? Однозначного ответа нет, как и универсальной формулы. Каждый бизнес/блог преследует свою цель. Но факт в том, что большинство людей/бизнесов с миллионной аудиторией не парились и не “креативили”. Достаточно написать суть простыми словами (ориентируясь на свою цель и 4 главных пункта, выбрав нужную комбинацию) и тратить время на создание качественного контента. ⠀ P.S. Сейчас в моде минимализм. Еще люди не любят перегружаться инфой. Если вы прочли и все равно в раздумьях, то найдите 10-20 аккаунтов, которые вам понравятся. Скомбинируйте лучшее у себя, не забывая о цели и 4 пунктах.
16 / 11 / 2019, Суббота
ER
4.48%
Реальный ER
4.13%
Лайков
37
всего, из них:
34 (92%)
от людей
3 (8%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
1
всего, из них:
1 (100%)
хороших
0
сомнительных
🤔 Что выбрать, CPC или CPM? ⠀ Когда только начинал работу в рекламе сложно было выбрать между CPC & CPM. На обучениях задавая вопрос мне отвечали не однозначно и возникало еще больше вопросов). Как выяснилось позже, это были люди, которые посмотрели курс и просто пересказывали его другим. Так что же выбрать? CPC или CPM? ⠀ Памятка: СРС - оплата за клик. СРМ - оплата за 1000 показов. CTR - кликабельность объявления. ⠀ На практике и обучениях у гуру индустрии вывел для себя понимание. ⠀ CPC лучше подойдёт тем, кто не понимает/уверен в ЦА и не знает как пользоваться парсерами. Используя этот метод оплаты, вы оградите себя от слива бюджета. Так как оплата произойдет только тогда, как пользователь нажмёт на рекламу. Минус в этом методе в том, что на цену влияет CTR. Чем ниже, тем меньше охват и выше цена. Используют этот метод ооочень редко. В тех случаях, когда сложно выцепить ЦА (обычно в таких случаях тестируют 1-2 объявления за СРС и 2-3 за СРМ и смотрят что будет эффективнее). ⠀ СРМ используют все, кто умеет пользоваться таргетированной рекламой. Так как знают как определять ЦА, пользоваться парсерами, контролировать ход рекламной кампании и анализировать, и т.д. ⠀ Памятка: именно кАмпания, а не кОмпания). Это два разных слова. ⠀ Если нацеливать рекламу на ЦА в которой уверен, что им должно быть интересно предложение, СРМ будет дешевле чем СРС. Тут уже CTR не влияет на цену и охват. В большинстве очень выгодно выходит откручивать рекламу за СРМ. Только не забывайте изначально ставить лимит на каждое объявление 100 р. ⠀ 💡 Если до сих пор не можете определиться, то это нормально. Выход есть). Как писал выше, делаете 5 объявлений на каждый сегмент ЦА. 2 объявление ставите оплату за СРС, а 3 за СРМ. Ставите лимит на каждое объявление 100 р. (Нужно ли прям именно 2 за СРС и 3 за СРМ? Нет, так я делал в начале своей карьеры маркетолога. Это просто совет-пример). А далее смотрите, что дешевле и выгодней для вас. После увеличиваете лимиты. ⠀ П.С. С опытом пропадет страх и начнете более уверенно выбирать ЦА и т.д. Главное действие, при нем пропадает страх. ⠀ П.С.С. Пост актуален для ВК и МТ. Для ФБ/ИГ проще, об этом напишу в следующих постах)
30 / 06 / 2019, Воскресенье
ER
3.77%
Реальный ER
2.71%
Лайков
29
всего, из них:
20 (69%)
от людей
9 (31%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
3
всего, из них:
3 (100%)
хороших
0
сомнительных
Как настроить рекламу на подписку в Instagram? Что выбрать: кнопку «продвигать» или рекламный кабинет Facebook? Оставьте в комментариях ☝️ — я вышлю статью в direct.
16 / 06 / 2019, Воскресенье
ER
3.89%
Реальный ER
1.89%
Лайков
29
всего, из них:
12 (41%)
от людей
17 (59%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
4
всего, из них:
4 (100%)
хороших
0
сомнительных
«Панамский» метод настройки рекламной кампании для малого и среднего бизнеса ⠀ Речь пойдет об алгоритме настройки рекламной кампании в Facebook & Instagram, которая минимизирует шансы на провал и в 89% случаев, принесет прибыль. Иногда бывает, что не нужно даже оптимизировать вручную, Facebook сделает все сам. Т.е. достаточно настроить один раз и не забывать пополнять карту, чтобы Facebook успешно снимал плату, не останавливая кампании. В чем «соль»? — Оставьте в комментариях ☝️ — я вышлю статью в direct
13 / 04 / 2019, Суббота
ER
3.54%
Реальный ER
2%
Лайков
29
всего, из них:
16 (55%)
от людей
13 (45%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
1
всего, из них:
1 (100%)
хороших
0
сомнительных
Как сберечь глаза, работая за монитором? 👀 ⠀ Если вы занимаетесь маркетингом в соцсетях, то за монитором проводите долгое время. Глаза устают, создается ощущения как будто в них накидали песка. Все из-за того, что мы смотрим на яркий экран и мало моргаем. Поэтому глаза пересыхают и устают. Вы такой не один, это нормальное явление. Но как с этим бороться? ⠀ 💡 Есть «правило» или «механика» — кто как называет. 20–20–20. Что это «правило» под собой подразумевает? ⠀ Через каждые 20 минут работы делать перерыв на 20 секунд и смотреть на дальние объекты, не менее чем на расстоянии 20 фунтов (что на Русский расклад — 6 метров). Сложно и лениво? ⠀ Тут уже выбор за вами) Хотите нормальное зрение или нет, выбор ваш. А чтобы контролировать и не пропускать через каждые 20 минут работы смотреть на дальние предметы, есть специальные программы. ⠀ Для Windows — Workrave. С этой программой можно не только контролировать время, но и делать упражнения для глаз, запястий и т.д. во время перерывов. Как их делать, показывается на картинках с подробным описанием. ⠀ Mac OS — Minutes. Таймер-виджет обратного отчета. Заменить можно любым приложением на базе «техники» Pomodoro. ⠀ 👉 Все достаточно просто. Настраивается период (20 минут) по окончанию которого следует сигнал, символизирующий, что пора посмотреть на какой-то предмет (минимум в 6 метрах от вас) в течении 20 секунд. ⠀ П.С. Есть еще удобная утилита Look Up. Она затемняет экран во время перерыва, чтобы не возникало «соблазна» продолжить работу. Или тем, чем занимались). Так же можно включить разминку с графическими подсказками.
30 / 03 / 2019, Суббота
ER
2.48%
Реальный ER
1.65%
Лайков
20
всего, из них:
13 (65%)
от людей
7 (35%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
1
всего, из них:
1 (100%)
хороших
0
сомнительных
🕵🏼 Giveaway — личный опыт ⠀ Начав вести блог решился попробовать один из методов продвижения — giveaway. По названию видно, что пришло это все с запада. А наши доделали и убили своими доделками. Почему? ⠀ Когда “гивы” только пришли, то можно было выиграть, например iphone, подписавшись на несколько спонсоров (2-3). Сейчас же нужно подписаться на целых 30-40, а то и 65 спонсоров. Естественно, чем больше спонсоров, тем больше заработок организаторов и хуже результат от “гива”. ⠀ Есть ли “живые” люди, которые подпишутся на всех? Или это будут призоловы? ⠀ Как ни странно, “живые” будут. Вот только так мало, что можно их и не считать.. А вот призоловов хоть отбавляй. Ленивые, останутся с вами до тех пор, пока они в своих подписках не достигнут лимита. Другие же отпишутся сразу после итогов “гива”. Среди оставшихся, можно найти странных “людей”. Кто они? ⠀ Они — офферы и/или боты). Перед началом, организаторы дают гарантию в подписчиках от “гива”. И клянутся, что накручивать ничего не будут. Будут, еще как будут). Гарантировать тут не представляется возможным, слово “гарантируем” служит для того, чтобы вы были спокойны. Как раз офферами/ботами организаторы и достигают гарантированного кол-ва пришедших подписчиков к вам. ⠀ 💡 И так, после “гива” наблюдаю у себя следующую картину: ⠀ — пришло чуть больше 6к, осталось меньше 3к. Из которых куча дна — убиты охваты почти в нулину. Из множества отписок после “гива” алгоритм считает вас не интересными и режет охват.... — куча “мусора” в подписчиках. Который так же убивает охваты — придется тратить время на удаления “мусора” — статистика просила передать: “давай до свидания” ⠀ Возможный плюс — с таргета будут подписываться больше, так как увидят не 100 подписчиков а 2,5к. Но это не точно) ⠀ 💡 Итого: использовать таргет и посевы. Так вы привлечете заинтересованную аудиторию, а не призоловов или еще кого. А если и не привлечете, то это вам знак, что нужно пересматривать стратегию и/или с вашим контентом что-то не то).