Информация предоставлена на основе последних 12 постов
Сравнительные показатели качества аккаунта
15.14%
5.28%
ENGAGEMENT RATE меньше среднего в 1.8 раз
Активность в комментариях больше среднего в 1.5 раз
Активность подписчиков меньше среднего в 1.2 раз
*
Показатели вычисляются относительно аналогичных аккаунтов
@zaushitsyna.smm — статистика по ER записей
13 / 04 / 2021, Вторник
ER
187.65%
Реальный ER
6.17%
Лайков
150
всего, из них:
3 (2%)
от людей
48 (32%)
сомнительные
99 (66%)
не от людей
Комментариев
2
всего, из них:
2 (100%)
хороших
0
сомнительных
6 лучших программ для автопостинга:
1. SMMplanner — дает возможность публиковать фотографии и видео по заранее спланированному графику. Можно указывать хештеги, геоточки, редактировать визуальный контент, отмечать пользователей, подключать сразу несколько аккаунтов.
Есть возможность пользоваться бесплатной версией (до 100 постов). В платной версии доступен расширенный функционал.
2. ParasiteLab — платный сервис, позволяющий осуществлять постинг в разных социальных сетях. Помогает в формировании контент-плана. Дополнительная возможность — общение в директе с компьютера. Данная программа платная, но есть пробный период.
3. Leongram — для тех, кто профессионально занимается развитием аккаунта. Кроме основных функций (постинг), есть возможность в автоматическом режиме ставить лайки, подписываться на потенциальных клиентов, отвечать на сообщения, чистить страницу от ботов.
4. InstaSoft — сервис для продвижения блога, дающий возможность как осуществлять автопостинг, так и запускать рекламу.
5. SmmBox — помогает в поиске самых популярных тем для постов, адаптирует материал под каждую социальную сеть. Для крупных аккаунтов есть возможность подключить сотрудников к «Личному кабинету» бесплатно.
6. Instap — включает возможность массовых подписок, лайков и удаления постов. Можно настроить пересылку сообщений из директа в «Телеграм».
12 / 04 / 2021, Понедельник
ER
296.3%
Реальный ER
7.41%
Лайков
239
всего, из них:
5 (2%)
от людей
77 (32%)
сомнительные
157 (66%)
не от людей
Комментариев
1
всего, из них:
1 (100%)
хороших
0
сомнительных
LIVEDUNE - популярный и крутой сервис для аналитики профиля в Инстаграм.
LiveDune позволяет смотреть и анализировать историю прироста большинства аккаунтов, а также подключать в единый дашборд статистику по другим соцсетям.
Позволяет работать с такими популярными ресурсами, как: Instagram, YouTube, Вконтакте, Твиттер.
Полезные возможности сервиса:
1. Статистика роста аккаунта;
2. Определение среднего количества лайков и комментариев на пост по месяцам и суммарное количество;
3. Изменение ER и сравнение с аналогичными аккаунтами;
4. География подписчиков по городам и странам (функция для своих профилей);
5. Определение возраста подписчиков;
6. Аналитика публикуемого контента, что позволяет определить лучшее время для постинга;
7. Отслеживание комментариев и уведомлений;
8. Интересный и наглядный интерфейс.
Плюсы:
Одним из плюсов сервиса является возможность анализа блогера для рекламы и прочих коммуникаций. Предоставляет большие возможности для анализа собственного профиля или сопровождаемых проектов.
В сервисе реализованы наглядные графики, удобный и понятный функционал, возможность работы и отслеживания статистики по разным популярным соц.сетям.
Ещё появилась интересная функция уведомления в Telegram о новых комментариях.
Сервис постоянно дорабатывается и обновляется функционал.
Минусы:
Из минусов можно выделить ограниченную статистику, в последнее время пропала возможность отслеживания и поиска блогеров, что произошло из-за изменения самой политики и изменения. API Инстаграм, данная возможность пока недоступна.
У сервиса есть два тарифа:
• LiveDune - бесплатный доступ.
• LiveDune Pro - платный тариф с более расширенным функционалом.
09 / 04 / 2021, Пятница
ER
258.02%
Реальный ER
7.41%
Лайков
208
всего, из них:
5 (2%)
от людей
76 (37%)
сомнительные
127 (61%)
не от людей
Комментариев
1
всего, из них:
1 (100%)
хороших
0
сомнительных
Существуют 2 общие формулы, которые могут помочь при составлении контент-плана:
Формула 4-1.
На каждые 4 информационных и развлекательных поста вы пишете один продающий. Так вы даете реальную пользу вашим читателям и регулярно что-то продаете.
Она подходит для новичков и всех, кто еще не знает, как работать с контентом.
Формула 90-10.
Это более сложная формула, которая работает по-другому. В вашем сообществе должно быть 90% информационного контента и 10% рекламного. Когда вы будете публиковать продающий контент и через какие промежутки — это ваше личное дело.
Подходит для опытных маркетологов, которые знают, что и как работает.
09 / 04 / 2021, Пятница
ER
267.9%
Реальный ER
9.88%
Лайков
216
всего, из них:
7 (3%)
от людей
59 (28%)
сомнительные
150 (69%)
не от людей
Комментариев
1
всего, из них:
1 (100%)
хороших
0
сомнительных
Разберём 3 вида контента:
1. информационный;
2. развлекательный;
3. продающий.
И у каждого — своя функция.
1. Информационный контент
Любая продажа начинается с доверия. Для этой цели служит информационный контент. Он должен быть полезен аудитории, а значит, давать экспертность.
Он должен занимать примерно 50% от всех постов.
Что такое информационный контент:
* репутационный контент, который рассказывает о ваших успехах и достижениях;
* новости отрасли, тренды;
* обзоры товаров и услуг;
* посты раскрывающие характеристики товара;
* публикации о жизнь компании;
* ваше закулисье — процесс создания товара, секреты и фишки, полезные трюки, фото с производства, и процесс использования товара.
2. Развлекательный контент
Развлекательный контент позволяет аудитории не скучать.
Такого контента должно быть около 20%.
К развлекательному контенту относятся:
* посты-провокации;
* опросы, конкурсы, игры, розыгрыши, квесты и марафоны;
* атмосферные посты для создания настроения.
3. Продающий контент
С помощью продающего контента мы приводим клиентов и делаем продажи.
Он должен занимать примерно 30% всего блога.
К продающему контенту относятся:
* конкретные торговые предложения, акции, информацию о скидках, распродажах;
* посты-социальные подтверждения, которые говорят, что ваш товар популярен, и его покупают;
* отзывы и фото реальных клиентов, истории клиентов о том, как они решили свою проблему с помощью товара, или фото со звёздами.
08 / 04 / 2021, Четверг
ER
271.6%
Реальный ER
11.11%
Лайков
219
всего, из них:
8 (4%)
от людей
68 (31%)
сомнительные
143 (65%)
не от людей
Комментариев
1
всего, из них:
1 (100%)
хороших
0
сомнительных
5 шагов для составления контент- плана в Instagram:
Шаг 1: Обозначить тип аккаунта.
Стиль постов личного блога должен отличаться от контента бизнес-профиля эксперта.
Шаг 2: Определиться с тематикой блога. Никогда не забывайте о том, что весь представленный контент должен соотноситься с лейтмотивом аккаунта.
Шаг 3: Составить портрет целевой аудитории.
Вы должны держать в голове собирательный образ своего читателя и вести с ним беседу, подстраиваясь под его вкусы и запросы.
Шаг 4: Быть в курсе последних трендов и новостей, относящихся к вашей сфере.
Шаг 5: Распределить идеи для постов по трём категориям: информационный, развлекательный или продающий и составьте график публикации.
08 / 04 / 2021, Четверг
ER
259.26%
Реальный ER
11.11%
Лайков
209
всего, из них:
8 (4%)
от людей
58 (28%)
сомнительные
143 (68%)
не от людей
Комментариев
1
всего, из них:
1 (100%)
хороших
0
сомнительных
Что такое контент - план для Инстаграм?
Контент-план для Инстаграм — это стратегический инструмент.
Он дисциплинирует, помогает максимально эффективно развивать аккаунт, отвечать на самые острые запросы аудитории и реализовывать вашу маркетинговую стратегию.
Контент-план позволяет:
* решать проблему идей для контента заранее;
* формировать интересную и актуальную для подписчиков ленту;
* проводить эффективные рекламные кампании;
* строить воронки (серии постов);
* проводить аналитику эффективности разных типов контента и времени публикаций;
* ставить краткосрочные цели и менять контент оптимальным для их достижения образом.
01 / 04 / 2021, Четверг
ER
314.81%
Реальный ER
7.41%
Лайков
254
всего, из них:
5 (2%)
от людей
98 (39%)
сомнительные
151 (59%)
не от людей
Комментариев
1
всего, из них:
1 (100%)
хороших
0
сомнительных
Какими сервисами пользоваться для анализа конкурентов в Инстаграм?
Можно все показатели выписывать в блокнот, чертить таблицы, каждую неделю сверять что-то с чем-то.
Но намного проще поручить анализ автоматическим сервисам.
Вот три из них:
1) popsters - это онлайн-сервис для аналитики контента и интересов аудитории в конкретных сообществах социальных сетей. При этом один аккаунт в сервисе относится к одной социальной сети. С помощью этого инструмент можно анализировать данные по собственным страницам и страницам конкурентов, черпать информацию об активности, наиболее выгодных временных диапазонах публикаций, вовлеченности и оценке контента. Сервис умеет сортировать посты по лайкам и репостам.
В пробном тарифе можно проанализировать один аккаунт в одной соцсети 7 дней.
2) HypeAuditor - данный ресурс позволяет получить прямой доступ к глобальной статистике инсты, которая содержит перечень самых популярных профилей. Все аккаунты при желании можно рассортировать по разделам и странам.
На сайте нет русского языка, но можно бесплатно проконсультироваться.
3) Yoloco - это аналитическая платформа, которая оптимизирует подбор блогеров для рекламной кампании. С её помощью можно подобрать блогера по теме, качеству и уникальности аудитории, а также по её полу, возрасту и городу.
Доступ к платформе платный. Есть бесплатный тестовый доступ с ограниченным функционалом.
01 / 04 / 2021, Четверг
ER
354.32%
Реальный ER
7.41%
Лайков
286
всего, из них:
5 (2%)
от людей
89 (31%)
сомнительные
192 (67%)
не от людей
Комментариев
1
всего, из них:
1 (100%)
хороших
0
сомнительных
Зачем нужен анализ рекламы конкурентов?
Реклама конкурентов поможет разработать и скорректировать собственную рекламную стратегию.
С помощью анализа вы сможете:
1. Увидеть лучшие объявления конкурентов и взять их за основу своей рекламы.
Но не следует бездумно её копировать — берите только концепцию.
2. Не повторять ошибки.
Отслеживайте, какую рекламу быстрее всего отключают — скорее всего, она не сработала. Если конкурент продвигает розыгрыш или конкурс, смотрите не только на его оформление, но и на количество участников, их отзывы.
3. Создавать оригинальную рекламу.
Если вы видите, что у конкурентов постоянно крутится однообразная реклама, сделайте что-то совершенно другое. Это может привлечь внимание!
Только проверьте, что ваша оригинальная идея не была протестирована конкурентами раннее. Возможно, она не дала хороших результатов, поэтому они и остановились на каком-то одном работающем варианте.
4. Оценить офферы конкурентов.
Если вы собираетесь запускать рекламную кампанию, но видите, что у конкурента запущена реклама с более выгодными условиями, — пересмотрите ваше рекламное предложение или перенесите свою дату запуска.