@zenlabpro (Маркетинг в Калининграде)
Дата сканирования — 15 / 05 / 2019
ER
36%
Реальный ER
28%
Постов
11,00
Подписок
8,00
 
 
Лайков
3,6
в среднем на пост,
из них:
2.8 (78%)
от людей
0.8 (22%)
сомнительные
0
не от людей
Качество лайков
 
Комментариев
0
в среднем на пост,
из них:
0
хороших
0
сомнительных
 
 
Качество комментариев
 
Подписчиков
10
в аккаунте
 
 
ТОП
*
Информация предоставлена на основе последних 12 постов
Сравнительные показатели качества аккаунта
23.21%
 
1.85%
ENGAGEMENT RATE
больше среднего в 1.2 раз
Активность в комментариях
нет данных для анализа
Активность подписчиков
больше среднего в 17.9 раз
*
Показатели вычисляются относительно аналогичных аккаунтов
@zenlabpro — статистика по ER записей
07 / 05 / 2019, Вторник
ER
%
Реальный ER
%
Лайков
0
всего, из них:
0 (%)
от людей
0
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
0
всего, из них:
0
хороших
0
◽️ Мы составили наш ТОП-10 сервисов, которые будут полезны для продаж, сайта, отслеживание ROI и прочего. Всеми сервисами представленными в списке мы либо пользуемся, либо уже пользовались. ◽️Часть из них платные, часть бесплатные. Уверены, что вы подберете что-то себе. Не бойтесь экспериментировать! 🔥 🔟 Bitly - сервис сокращения ссылок, который предполагает аналитику, такую как: заходы по ссылкам, откуда зашли, время, дату и прочее. Чаще всего используется для изучения конверсии. 9️⃣ Popsters - анализирует контент в социальных сетях, рассчитывает вовлеченность и помогает подбирать контент, который действительно интересен посетителям Ваших групп и страниц. 8️⃣ Mango Office - поможет отслеживать и формировать отчеты по всем каналам продаж, включая формы обратной связи, телефонию и прочее. Интегрируется со всем популярными CRM-системами. 7️⃣ HyperScript - холодные звонки, скрипты, входящие звонки и прочее. Данный сервис позволит визуально конструировать диалоги, анализировать их эффективность и постоянно улучшать. 6️⃣ Roistat - сервис сквозной аналитики. При его помощи достаточно легко узнать ROI разных маркетинговых каналов и делать соответствующие выводы. Функционал достаточно большой и подходит под решение абсолютно разных задач. 5️⃣ Rush Analytics - это инструмент для SEO и PPC. Он умеет собрать семантическое ядро, отслеживать позиции страниц по тем или иным запросам в поисковых системах и многое другое. 🥉 Яндекс.Метрика - о ней слышали все, кто тем или иным образом прикасался к интернет-маркетингу. Незаменимая вещь, чтобы просматривать статистику по своему сайту и на основании этого улучшать свой сайт, делая его лучше для посетителей. ⭐️Лидеры по ссылке в описании! Команда #zenlab #zenlab_marketing
06 / 05 / 2019, Понедельник
ER
%
Реальный ER
%
Лайков
0
всего, из них:
0 (%)
от людей
0
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
0
всего, из них:
0
хороших
0
Высокая конверсия - это один из важнейших факторов, влияющих на стоимость заявки. 🥇 Не будем углубляться в основные параметры настройки контекстной рекламы, так как на эту тему уже можно найти неприлично много информации в открытом доступе. 😎 Повысить конверсию объявлений можно несколькими нетипичными способами: 1. Создайте кампании в Контекстно-медийной сети Google и Рекламной системе под отдельные площадки, которыми пользуются Ваши потенциальные клиенты (если не знаете как получить эту информацию, обращайтесь к нам, поможем). 2. Уменьшите потоки не целевой ("мусорной") аудитории. Для этого потребуется отказаться от дешевого трафика, который в большей части таргетируется на большое количество людей, но гораздо хуже учитывает их интересы. Определите аудиторию точнее. Лучше целевой за 100 рублей, чем 10 не целевой за 10 😉 3. Составьте предложение, платежеспособность Вашей аудитории. Если Ваша аудитория - люди с доходом до 80 000, то не имеет смысла рекламировать велосипед за 400 000 (даже если это уже с большой скидкой, и это их последний в жизни шанс на подобное приобретение). 4. И последнее, напрочь и навсегда откажитесь от лживой рекламы. Если объявление не соответствует действительности - это неминуемо приведет к краху рекламной кампании. Честность с клиентами - залог самого успешного маркетинга! 😇 Команда #zenlab #zenlab_marketing
30 / 04 / 2019, Вторник
ER
%
Реальный ER
%
Лайков
0
всего, из них:
0 (%)
от людей
0
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
0
всего, из них:
0
хороших
0
Вчера мы разобрались, какая из рекламных систем больше подходит под определенные цели и задачи 🧐 Сегодня мы хотим разобраться, как же все таки CTR считается хорошим? CTR - это соотношение кликов к показам. Если пользователи увидели объявление 10 раз, а нажали на него 2 раза, CTR составит 20 %. Получить и проанализировать эти данные можно в личном кабинете рекламной системы, которой Вы пользуетесь ⚡️ Уровень CTR зависит от множества факторов, в высококонкурентной нише с большим количеством рекламодателей - 3 % считается хорошо. В региональном бизнесе, в средней нише, если CTR составит 10%, значит вы не зря платите менеджеру по контекстной рекламе. 📈 И помните всегда, что главной целью ведения рекламы является большое количество переходов за как можно меньшие деньги 🏆#zenlab #zenlab_context
29 / 04 / 2019, Понедельник
ER
%
Реальный ER
%
Лайков
0
всего, из них:
0 (%)
от людей
0
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
0
всего, из них:
0
хороших
0
Сейчас мы разберем, что подходит лучше для Вашего бизнеса. Google Ads или Яндекс.Директ? ☺️ Большой плюс Яндекс.Директ в том, что если не углубляться, он настраивается достаточно легко и простой в эксплуатации. В то же время Google Ads требует больших познаний в функциональной части. Кому Вы собираетесь продавать? В Яндекс.Директ аудитория старше, чем в Google Ads. Даже если не изучать данные, это понятно по простой логике. На большинстве смартфонах по умолчанию поисковая система Google. Люди, которые используют Яндекс, больше делают это не с портативных устройств, а десктопных. Несмотря на все вышесказанное, Яндекс – русскоязычная поисковая система, что формирует лояльность у рядовых русскоязычных пользователей, но при этом Google считается мировым лидером, что также сказывается на аудитории. Google гораздо лучше подходит для международного рынка. С его помощью можно продвигать товары, которые не востребованные в России, но при этом очень востребованы за границей. В любом случае, выбор между рекламными сетями напрямую зависит от Ваших целей. Чтобы понять рентабельность инвестиций нужно пробовать, тестировать и анализировать данные. Только в это случае Вы поймете, что лучше, Google Ads или Яндекс.Директ. 🚀 #zenlab_marketing Команда #zenlab 💥
26 / 04 / 2019, Пятница
ER
%
Реальный ER
%
Лайков
0
всего, из них:
0 (%)
от людей
0
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
0
всего, из них:
0
хороших
0
Пятница! Мы делаем последний рывок перед выходными 😉 ТОП-10 ФАКТОРОВ ВЛИЯЮЩИХ НА SEO💥 1. TITLE 2. Человекопонятные URL-адреса (ЧПУ) 3. Домен с прямыми вхождениями ключевого слова 4. Уникальные тексты 5. Наличие ключевых слов в тексте 6. H1 и H2 7. Адаптация под мобильные устройства 8. Ссылки на социальные сети 9. Поведенческий фактор 10. Изображение или видео на странице Полную статью читайте по ссылке в описании. Ищите статьи в данной тематике по хэштегу: #seo_zenlab Команда #zenlab
24 / 04 / 2019, Среда
ER
%
Реальный ER
%
Лайков
0
всего, из них:
0 (%)
от людей
0
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
0
всего, из них:
0
хороших
0
Эта ракета взлетает на верх! 🚀 В небе разноцветный фейерверк! 💥 Знаете в чем секрет успешных компаний? Мы тоже не знаем 😉 И именно поэтому трудимся над каждым проектом так, как будто он последний. Это и есть причина того, что сегодня мы оставили вас без интересных "полезностей". Успешно дня и больше креатива! 🔥 Компания #zenlab
22 / 04 / 2019, Понедельник
ER
%
Реальный ER
%
Лайков
0
всего, из них:
0 (%)
от людей
0
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
0
всего, из них:
0
хороших
0
ИЗМЕНИ НА САЙТЕ УЖЕ СЕЙЧАС! 🔥1. Сделайте кликабельные номера телефонов⠀ 🔥2. Установите и используйте Яндекс.Метрику для анализа посетителей.⠀ 🔥3. Добавьте свой сайт в Google Мой Бизнес и Яндекс.Справочник - это поможет Вас найти! 🔥4. Уникализируйте заголовки страниц! 🔥5. Добавьте ссылки на Ваши социальные сети! Полная статья по ссылке в описании! 💯 #site_zenlab