Информация предоставлена на основе последних 12 постов
Сравнительные показатели качества аккаунта
18.2%
4.71%
ENGAGEMENT RATE соответствует среднему
Активность в комментариях больше среднего в 1.5 раз
Активность подписчиков больше среднего в 3.3 раз
*
Показатели вычисляются относительно аналогичных аккаунтов
@alisa.maldo — статистика по ER записей
15 / 11 / 2019, Пятница
ER
26.9%
Реальный ER
22.76%
Лайков
37
всего, из них:
31 (84%)
от людей
6 (16%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
2
всего, из них:
2 (100%)
хороших
0
сомнительных
Лайки пропали! Все пропало!
⠀
Пропало ли? Давай разбираться.
⠀
Наконец, тесты со скрытием лайков дошли и до России. Недавно глава Инстаграм, @mosseri, осторожно ответил, что функция тестируется и пока неясно, будет ли это изменение постоянным.
⠀
Я думаю, это связано с уровнем вовлечённости, который является ключевым показателем развития платформы. Некоторые источники утверждали, что со скрытием лайков, люди стали меньше постить и взаимодействовать с Инстаграм, но эти данные неточные, поэтому на них опираться пока не будем.
⠀
❤️ Вот что я думаю по поводу скрытия лайков:
⠀
1️⃣ Лайки давно перестали быть показателем успешности аккаунта. Их можно накрутить, поймать на лайк-таймах и тд. Важен уровень вовлечённости, охваты, и время, которое люди проводят на вашей странице и постах.
⠀
2️⃣ Меньше стресса по поводу лайков, ведь их кроме тебя теперь никто не видит. Меньше проверки телефона каждые 5 минут после поста. А соответсвенно, меньше страхов и волнений - это одна из главных причин скрытия.
⠀
3️⃣ С другой стороны, ты то все равно их будешь видеть. То есть, скрытие поможет только одному типу людей - которым важно создать видимость, что лайков много.
⠀
4️⃣ Из этого исходит, что сервисы по накрутке лайков наконец-то заглохнут😈 зато сервисы по накрутке комментов и активности воспрянут. И кстати, ещё пока нет сервиса по сохранению постов, да? Я не видела. Если нет, то скоро точно будет😅
⠀
5️⃣ Прощайте стадный инстинкт и оценка по лайкам. Люди часто лайкают не потому что контент нравится, а потому что пост популярный. Думаю такого теперь будет меньше.
⠀
6️⃣ Рекламодателям будет сложнее оценить качество аккаунта без сторонних приложений, тк открытых данных станет еще меньше. Думаю, что в ход пойдут видео отчеты о статистике, чтобы ничего нельзя было подделать. Плюс, нужно будет пользоваться сервисами типа livedune, где на данный момент, обещают лайки показывать.
⠀
7️⃣ Таргет на лайки поста будет не таким актуальным, сохранения и комменты будут важнее. Соответственно посты нужно будет продвигать либо полезные, либо бомбящие.
⠀
А ты что думаешь? Кстати, не забывай лайкать посты, если они тебе правда нравятся😉
13 / 11 / 2019, Среда
ER
18.62%
Реальный ER
15.17%
Лайков
26
всего, из них:
21 (81%)
от людей
5 (19%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
1
всего, из них:
1 (100%)
хороших
0
сомнительных
Лид- магнит, который смог.
⠀
Ты же знаешь, что я уже совсем скоро доделаю гайд «20 Идей для Твоего Лид-магнита»? Кстати, пиши мне в личку «лид магнит» и я тебе его скину, как только будет готов! Обещаю, пару дней ещё😉
⠀
А знаешь какими качествами должен обладать работающий лид-магнит? Вот тебе подсказка из гайда:
⠀
1️⃣ Закрывать боль/решать проблему потенциального клиента.
⠀
Ты же хочешь показать, что ты спец, чтобы купили потом. Тогда помогай решать проблемы клиента заранее. Проверено, работает😉 сама так покупаю!
⠀
2️⃣Ценность лид-магнита должна соответствовать ценности услуги/продукта.
⠀
Плохие новости, ребзи! За один чек-лист продать онлайн курс за 30к не получится😅 Но зато, на таргет для подписок вполне пойдёт.
⠀
3️⃣ Лид магнит должен быть доступным сразу же после выполнения условия или в течение короткого времени.
⠀
Ну тут конечно, надо тестировать, какое окно приемлемо в твоём бизнесе. Но как правило, клиент злится, если лид магнит не работает сразу. Так что готовься заранее😉
⠀
Сапожник без сапог я короче😅 ты там это, пиши «лид магнит» в Директ, все дела😅
⠀
4️⃣ Показывать твою экспертность.
⠀
Опять же, лид-магнит делаем для продажи или целевого действия типа подписки. А экспертность это проводник к конверсии. Так что создавай то, в чем реально шаришь.
⠀
5️⃣ Помогать продавать продукт/услугу напрямую или косвенно.
⠀
Ну и этот пункт прям Капитан Очевидность. Лид-магнит для чего? Ага точно, для продажи или целевого действия, которые в итоге для продажи. Короче путь один😉 Та даааа🥳
⠀
Блин, надо мне срочно подписчиков набирать, хочу чтобы люди комментами сыпали - интересно же че думаете!😋
11 / 11 / 2019, Понедельник
ER
24.14%
Реальный ER
20.69%
Лайков
34
всего, из них:
29 (85%)
от людей
5 (15%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
1
всего, из них:
1 (100%)
хороших
0
сомнительных
ГДЕ ВЗЯТЬ ИДЕИ ДЛЯ ЛИД-МАГНИТА?
⠀
Элементарно, Ватсон. Если ты знаешь свою целевую аудиторию, темы для лид-магнита придумать будет несложно. Просто закрой одну боль потенциального клиента и все. Конец поста😅
⠀
И тут ты такая: «Воу воу, а если я пока не знаю болей клиента? Если магнит нужен срочно, а я не особо ещё понимаю, что моей аудитории будет интересно?» Тогда ищи тут👇
⠀
Но сначала, ❤️ и сохрани😉
🎁 Внизу ещё и подарок!
⠀
1️⃣Вопросы и комментарии
⠀
Обрати внимание на вопросы, которые чаще всего задают в комментариях и личных сообщениях. Составь инструкцию или видео урок, который отвечает на них и закрывает боли. Если у тебя ещё нет аудитории, иди в аккаунты конкурентов и ищи этих ЧТОшек и КАКшек😉
⠀
2️⃣В поисковой строке Google
⠀
Начинай печатать тему своего бизнеса с как, что, зачем и почему и обрати внимание на автозаполнение в строке поиска. Там точно найдёшь пару идей.
⠀
3️⃣Яндекс Вебмастер и Гугл Тренды
⠀
Оба сервиса бесплатные и показывают тренды на твой запрос и похожие запросы в интернете. Просто введи ключевые слова и увидишь количество поисков по этим словам, а также похожие.
⠀
4️⃣ Опроси свою аудиторию
⠀
Если такая имеется, пользуйся. Спроси, какую плюшку они бы хотели получить за целевое действие. Люди сами скажут, чего они хотят. Тебе нужно будет только выбрать что-то адекватное, а то знаем мы - привыкли к Мэрсу за подписку😅
⠀
5️⃣ Проанализируй свой веб-сайт
⠀
Это же кладезь инсайтов для лид-магнита! Проанализируй, где люди проводят больше всего времени? На чем останавливаются и что изучают. Создай лид-магнит, отвечающий на вопросы по этой теме, дополняющий инфу на веб-сайте.
⠀
🎁 Кстати, я сейчас создаю свой первый гайд с 20 идеями для твоего лид-магнита! На каждую идею, у меня 2-4 примера из разных ниш. Тебе больше никогда не придётся ломать голову над темой лид-магнита😅
⠀
Я с радостью отправлю его тебе бесплатно, как только он будет готов - буквально через 3 дня. Просто подпишись на меня, сохраняй этот пост и пиши в Директ «Лид магнит».
07 / 11 / 2019, Четверг
ER
18.62%
Реальный ER
15.86%
Лайков
25
всего, из них:
21 (84%)
от людей
4 (16%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
2
всего, из них:
2 (100%)
хороших
0
сомнительных
Учёный Рюта Кавашима классный мужик! Его метод тренировки мозга испробовали уже более 2 миллионов человек.
⠀
🤯Всего несколько минут простых арифметических вычислений в день помогают тренировать память, внимание, креативность, формировать новые нейронные связи, насыщать мозг кислородом и ещё куча всего!
⠀
🤩 Я человек ленивый, и мне нравится тратить на это 2 минуты в день, а потом рассказывать всем с такой гордостью, будто я каждый день в 6 утра бегаю. Так что если хотите также важничать не бегая по утрам, эта книжка для вас!
05 / 11 / 2019, Вторник
ER
21.38%
Реальный ER
17.93%
Лайков
29
всего, из них:
24 (83%)
от людей
5 (17%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
2
всего, из них:
2 (100%)
хороших
0
сомнительных
За что Facebook берет деньги?
⠀
Ты сразу скажешь - зависит от цели рекламы. Если настраиваем на трафик, то за клики. Если же хотим лайков, то тогда за сердечки. А вот и нет!
⠀
Я и сама раньше так думала - ну а шо, логично. Да и в аналитике показывается цена за клик или цена за лайк, например.
⠀
Но оказывается, Facebook измеряет все целевые действия через одну только метрику - CPM (cost per mille) - на нашем родном цена за 1,000 просмотров.
⠀
Получается, что платим мы ВСЕГДА за показ рекламы. И уже в зависимости от цели, рассчитывается стоимость целевого действия.
⠀
💙ПРИМЕР: Наша цель - трафик. За пару дней тестов Facebook определил, что в нашем случае, показать рекламу 1,000 людям обойдётся нам в 400р (CPM). Рекламу увидели за все время 500 человек, соответственно с нас взяли 200р. Дальше Facebook смотрит на количество кликов по ссылке, которых у нас 20. И получается = 200/20= 10 рублей цена нашего клика.
⠀
В видео в карусели покажу как найти CPM показатель в аналитике Facebook.
⠀
Сохраняй этот пост себе и делись с теми, кто тоже не знал!
⠀
Вопросы?
31 / 10 / 2019, Четверг
ER
24.83%
Реальный ER
21.38%
Лайков
34
всего, из них:
29 (85%)
от людей
5 (15%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
2
всего, из них:
2 (100%)
хороших
0
сомнительных
Готовь сани летом, а Новогодний хайп в Ноябре.
⠀
Или как продать до Декабря и не сливать бюджет в самый дорогой месяц от @alisa.maldo
⠀
❄️ Первый снег уже выпал? Если да, то ты почти опоздун.
⠀
Декабрь и время к нему ведущее становятся дико дорогими для продвижения и продаж. Очевидно - все вылезают из щелей на рекламу к сезону. Плюс многие пытаются хайпануть на Чёрной Пятнице. Если бюджет у тебя ми ми ми, конкурировать будет сложно.
⠀
⛄️ Так что не жди 10 декабря, чтобы начать свои новогодние акции. Начинай в Ноябре!
⠀
ИНСТРУКЦИЯ ПОШАГОВО:
⠀
1️⃣ В первую неделю Ноября разогрей аудиторию вопросами и интерактивами. Спроси про новогодние традиции, сколько подарков обычно покупают, какие фильмы смотрят, с чем ассоциируется то самое "новогоднее настроение".
⠀
2️⃣ Во вторую неделю сделай пост полезности, связанный с новогодними праздниками. Любые лайфхаки, поборки и посты в стиле «сохрани сейчас, используй потом» подойдут.
⠀
Кстати, сохрани этот пост! Будешь потом искать и плакать. Ну и подписывайся уже @alisa.maldo 😋
⠀
3️⃣ Через пару дней, настрой таргет на пост полезности. Покажи его целевым. Пусть здесь нет продажи, но ты привлечёшь их внимание и напомнишь о том, что "Праздник к нам приходит, веселье приносит и вкус бодрящий". Тоже пропели это в голове?😅
⠀
4️⃣ Третья неделя: БОМБИ! Пости в сторис подборочки с новогодними фильмами и мультиками, мини-игры и тд. Создавай новогоднюю движуху сам(а) - твои люди подтянутся.
⠀
5️⃣ Также в третью неделю Ноября напиши пост-анонс о новогодней акции со своими продуктами/услугами. Напомни, что ранняя пташка, получает самую большую выгоду. Запугай, мол, в Декабре утренники, подарки, и выбор наряда на корпорат захватят все твои мысли и финансы.
⠀
А ещё, добей их тем, что после 5 декабря, например, скидок не будет вообще! Вот так - либо сейчас, либо никаких тебе акций😅
⠀
❄️ ОЧЕНЬ ВАЖНО! Запусти конкурс, чтобы привлечь больше внимания и собрать аудиторию для продвижения. Отметь друга или расскажи об этом в сторис и тд.
⠀
Листай для продолжения 👉
25 / 10 / 2019, Пятница
ER
33.1%
Реальный ER
22.07%
Лайков
44
всего, из них:
29 (66%)
от людей
15 (34%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
4
всего, из них:
3 (75%)
хороших
1 (25%)
сомнительных
БЛОГ С НУЛЯ НЕДЕЛЯ 4
⠀
Ну что, котятки! На дворе Пятница, а значит время легкоусвояемых постов с щепоткой личного. Сегодня четыре недели моему профессиональному блогу и вот мои мысли:
⠀
✔️ Запасайся деньжатами
⠀
Не умеешь сам - плати. Я пошла сложным путём, плачу чтобы научиться самой😅 Не знаю пока, что получится, но денег на обучение я уже потратила немало.
⠀
Если хочешь расти, плати за шанс быть увиденным. Только качественная реклама приведёт людей. А поскольку денег на рекламу у меня пока нет, своими результатами похвастаться не могу. Но очень горжусь своими 62 подписчиками, которые пришли сами! Спасибо вам, ребзи!
⠀
✔️ Контент-план
⠀
У тебя сейчас задергается глаз, но я это скажу: я свой план почти не соблюдаю! Пишу о чем хочу, соблюдая примерный план основных тем блога.
⠀
Задумываюсь над контен-планом для сторис, тк их надо пилить чуть ли не каждый час, и все они должны быть интересными и интерактивными. Пока вроде получается неплохо, но когда подтянется больше целевой аудитории, нужна будет система - рубрики, игры, новостив.
⠀
✔️ Пиши посты заранее
⠀
Легко выпасть из графика. Заболела, гости приехали, жизнь оффлайн кипит - становится сложно постить даже через день. На такие случаи надо всегда планировать заранее, а лучше воспользоваться сервисами автопостинга и просто следить, когда пост опубликуется, чтобы сразу отвечать на комментарии.
⠀
Для клиентов я планировала и составляла контент за месяц и даже два. Себе, почему-то, сложнее😅
⠀
✔️ Синдром самозванца
⠀
Настиг меня очень быстро. Поскольку таргету я училась только методом тыка на предыдущей работе, я стала чувствовать себя менее уверенно в Инстаграм. У меня есть магистратура из Университета Южной Флориды по маркетингу, но это никак не касается таргетинга. Поэтому, я хочу взять официальные курсы по таргетингу, чтобы чувствовать себя более уверенно. Не смотря на то, что у меня сейчас четыре клиента по таргету, и все очень довольны👀
⠀
Не знаю, насколько легкоусвояемо это получилось, но я хотела вам это рассказать. Мне нравится процесс, в котором я сейчас нахожусь. Это непросто, но дико интересно. Оставайтесь, будем проходить этот путь вместе!
24 / 10 / 2019, Четверг
ER
22.76%
Реальный ER
15.17%
Лайков
32
всего, из них:
21 (66%)
от людей
11 (34%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
1
всего, из них:
1 (100%)
хороших
0
сомнительных
11 целей в таргетинге - Ч.2
⠀
Ну что, продолжение подъехало! Первую часть читай постом ранее😉
⠀
🔷 Категория: ПРИВЛЕЧЕНИЕ ВНИМАНИЯ
⠀
Содержит в себе аж шесть целей. Побуждает людей на действие - переход на ваш сайт, лайк посту или подписка, просмотр видео, скачивание приложения, и тд.
⠀
3️⃣ ТРАФИК
⠀
Предлагает людям перейти на сайт, в приложение, мессенджер, или даже ватсап для выполнения действия. Одна из самых популярных целей в таргетинге, кстати!
⠀
4️⃣ ВОВЛЕЧЁННОСТЬ
⠀
Любимая наша! Направлена на людей, которые будут взаимодействовать с вашей рекламой - лайкать, комментить, подписываться. Можешь продвигать существующий пост или создать новый.
⠀
Есть свои нюансы, как например при продвижении существующего поста, создаётся его копия и вся вовлечённость отражается на копии, а не на посте. Но есть варианты, как это обойти😉
⠀
5️⃣ УСТАНОВКИ ПРИЛОЖЕНИЯ
⠀
Направлена на людей, которые будут устанавливать ваше приложение. Можно выбрать любой магазин - Google Play, iTunes, Windows, Amazon и тд.
⠀
6️⃣ ПРОСМОТРЫ ВИДЕО
⠀
Реклама будет выбирать людей, которые более вероятно посмотрят ваше видео. Классно заходят видео о внутренней кухне компании, разборе и применении продукта, довольных клиентах.
⠀
7️⃣ ГЕНЕРАЦИЯ ЛИДОВ
⠀
Помогает собрать базу потенциальных клиентов - имеилы, телефоны, адреса. Особенно хорошо работает для инфопродуктов, а также дорогих продуктов, где покупателя надо долго прогревать.
⠀
8️⃣ СООБЩЕНИЯ
⠀
Перенаправляйте людей для общения с вами в мессенджер или ватсап. Эта цель подходит далеко не для всех. Иногда клиенту нужно несколько шагов между просмотром рекламы и переходом к личной переписке.
⠀
🔷 Категория: КОНВЕРСИЯ
⠀
Время прямых конверсий и продаж!
⠀
9️⃣ КОНВЕРСИИ
⠀
Конечно же эта цель помогает отследить онлайн продажи. Но! Конверсии в таргетинге не обязательно равны продажам. В этом случае, с помощью Facebook Pixel, вы можете отслеживать любые события. Например, клик на определённую кнопку сайта, заполнение какой нибудь формы, оставление заявки и тд.
⠀
Продолжение в карусели. Листай 👉
23 / 10 / 2019, Среда
ER
23.45%
Реальный ER
12.41%
Лайков
33
всего, из них:
17 (52%)
от людей
16 (48%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
1
всего, из них:
1 (100%)
хороших
0
сомнительных
11 целей в таргетинге - Ч.1
⠀
На повестке дня бородатая, но такая нужная тема! Какую цель выбрать для таргетированной рекламы? Расскажу подробно в двух постах.
⠀
Цель рекламы определяет действия, которые люди должны выполнить после ее просмотра. Правильный выбор цели является важнейшим фактором в определении успеха рекламы.
⠀
Все 11 целей изначально делятся на три категории: узнаваемость, рассмотрение, конверсия.
⠀
❤️ Лайкнула? Сохранила? А то потеряешь потом, волнуюсь же😉
⠀
🔷 Категория: УЗНАВАЕМОСТЬ
⠀
Помогает создать первичный интерес к продукту или услуге. Эта категория хорошо работает для крупных компаний, особенно если ты хочешь, чтобы имя и вид продукта засели где-то на подсознании у потенциальных клиентов.
⠀
АХТУНГ! Не советую использовать при малых бюджетах. Нужно потратить много денег, чтобы люди реально сформировали сильные ассоциации. Принцип работы очень похож на рекламу по телеку.
⠀
Например, посылаешь ты мужа в магазин за стиральным порошком, а он вообще понятия не имеет какой там у вас дома обычно в обиходе. И вот смотрит он на эти полки и видит знакомую баночку. Где он ее видел - понятия не имеет. Но точно где-то слышал, что отстирывает до бела. Но мы то с вами знаем, где он это мог слышать и видеть - каждый день ему вылезает быстренькая реклама порошка после просмотра очередного поста. А он и не замечает, пролистывает дальше.
⠀
В категории Узнаваемость есть две цели:
⠀
1️⃣ УЗНАВАЕМОСТЬ БРЕНДА
⠀
Показывает рекламу как можно больше раз вашей аудитории.
⠀
2️⃣ ОХВАТ
⠀
Показывает рекламу как можно большему количеству людей в целевой аудитории.
⠀
Как всегда, не умещаюсь в норму по символам, так что жди продолжение завтра!
18 / 10 / 2019, Пятница
ER
25.52%
Реальный ER
15.86%
Лайков
34
всего, из них:
21 (62%)
от людей
13 (38%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
3
всего, из них:
2 (66,7%)
хороших
1 (33,3%)
сомнительных
4 способа выделиться из серой массы Инстаграм
⠀
Или как писать трендовые посты без копипаста.
⠀
Навеяно сегодняшними событиями...смотри подробнее в сторис! В Инстаграм сегодня ты либо фонтанируешь идеями и даёшь новую информацию, либо сливаешься с серой массой.
⠀
А ещё хуже, если ты полностью копируешь чей-то пост и выдаёшь за свой. Всегда найдётся тот, кто уже видел оригинал.
⠀
Так как же писать своё, если все уже придумано?
⠀
1️⃣ Вдохновляйся и добавляй от себя
⠀
Да, вся инфа это переработанное знание, полученное от кого-то. Но это не значит, что можно просто скопировать чужие мысли. Возьми костяк идеи из оригинала и приправь своими выводами, данными и примерами.
⠀
Идеально отметить автора, если указываешь такие же данные, как и в посте оригинала.
⠀
2️⃣ Пиши посты о личном опыте
⠀
Есть топ 5 любимых приложух? Любимые каналы в Телеграм? Любимые способы сбора аудитории? Расскажи про них!
⠀
Даже если у кого-то будет такое же, ты точно знаешь, что построил это сам, на своём опыте.
⠀
3️⃣ Собери мысли из нескольких статей
⠀
Заделайся журналистом и проведи исследование. Что другие умы индустрии говорят на эту тему? Какое у них мнение? В конце добавь свой вывод и советы.
⠀
4️⃣ Опиши свою проблему и ее решение
⠀
Ну тут все понятно - дано/цель/достижение
Проблемы могут быть одинаковые, но способы решения часто отличаются. Такой пост точно зайдёт и будет уникальным!
⠀
ИСКЛЮЧЕНИЕ:
⠀
Исключением, на мой взгляд, являются новостные посты. Например, новые функци Инстаграм. Сложно добавить что-то от себя, констатируя факты. В таком случае, старайся подать материал в своём виде, не копируя оригинал слово в слово. Если копируешь под чистую, в идеале отметить автора.
⠀
Вот и все на сегодня, Алиска-критик уходит в закат. Жестко или справедливо? Расскажи в комментах, правда интересно😉
16 / 10 / 2019, Среда
ER
23.45%
Реальный ER
12.41%
Лайков
27
всего, из них:
13 (48%)
от людей
14 (52%)
сомнительные
0
не от людей
Комментариев
7
всего, из них:
5 (71,4%)
хороших
2 (28,6%)
сомнительных
Пора начинать это!
⠀
Я живу и говорю на двух языках одновременно - Русский и Английский. И круто и неловко.
⠀
Например:
⠀
🌎 Я подумала мысль, а потом не поняла на каком языке я ее подумала😅 Автоматом думаешь и внутри с собой разговариваешь на двух языках.
⠀
🌎 Иногда отвечаю мужу на Русском, если в этот момент говорю с мамой, например😅
⠀
🌎 Забываю слова в обоих языках. Я засабмитила апликейшен - использую часто, плотно😅 знаю это ужс.
⠀
Путаницы хватает!
⠀
А ТЕПЕРЬ НАЧИНАЮ УЧИТЬ ИСПАНСКИЙ! Заново..
⠀
Здесь очень много испаноговорящих и язык никогда не помешает, плюс вся семья моего мужа говорит на Испанском. Некоторые не знают Английского - например его мама. Но она и не живет тут.
⠀
Я уже начинала учить до свадьбы, да забросила. Теперь буду ходить на занятия два месяца - только первый уровень. Надеюсь там в меня втолкают этот испанский, потому что мой мозг откровенно отказывается его впихивать🙃
⠀
Теперь буду путать три языка, видимо😅
⠀
Но я же не зря упражнения на память делаю по Системе 60 дней. Помогает!
⠀
Кстати, много казусов смешных бывает, когда говоришь на Русском в другой стране. Рассказать?😉